домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

6 Страницы < 1 2 3 4 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Dungeons & Dragons Online

admin
post Aug 26 2006, 03:49 PM
Отправлено #11


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В новом аддоне Dungeons & Dragons Online: Litany of Dead игрокам предстоит столкнуться с ордами нежити. Одним из самых ярких представителей мертвяков является мумия — сильный и опасный противник. На официальном сайте игры появилась статья с описанием этих монстров и способов борьбы с ними.

Монстр: мумия
Тип: нежить
Место обитания: как правило, храмы и гробницы
Атака: удары в ближнем бою, магия
Специальная магия: Despair, Mummy Rot
Обычное количество: чаще всего по одиночке или вдвоем, иногда небольшая группа из 3-5 созданий

Мумии не столь часто встречаются в местах вблизи Штормрича, однако опытные путники, без сомнения, сталкивались с этими созданиями в далеких странствиях. Мумий можно обнаружить в песчаных гробницах и пустынных храмах, где эта сильная нежить охраняет свои сокровища, и если враг посягнет на них, она не остановится ни перед чем, чтобы уничтожить непрошеного гостя.

Если вы находитесь в гробнице и чувствуете странноватый запах бинтов и трав, скорее всего, у вас в голове возникнет ассоциация с причудливой смертью. Да, так и есть — мумии отличаются от простой нежити необычными свойствами. Их дух закален черной магией, поэтому простое оружие против нежити, равно как и примитивные заклинания вроде отгона или подчинения, на них не действуют. По сравнению с другими мертвецами, мумии обладают огромной физической силой. Они способны парализовывать противников или заражать их ужасной мялярией, иначе называемой "порчей мумий" (Mummy Rot). Если поблизости не окажется опытного лекаря, жертве хватит буквально нескольких минут, после чего она начнет гнить и рассыпаться в порошок.

Помимо обычных мумий также существуют мумии-лорды — как правило, тела особо сильных воинов или магов. Обычно они охраняют самые ценные богатства, окружены многочисленной гвардией нежити и пользуются наравне с колдунами темной боевой магией. Мумии-лорды — очень сильные соперники, и справиться с ними невероятно сложно.

В бою с мумиями очень помогают жрецы и паладины высоких уровней. Если вы не взяли в партию такового — можете начинать молиться сами. Захватите с собой восстанавливающих зелий, запаситесь исцеляющей магией, дабы противостоять порче и высасыванию силы. Болезни мумий хорошо лечит магия жрецов. Обеспечив прикрытие заклинаниями, начинайте бить мумию вашим главным оружием. Несмотря на то, что эти мертвяки сильны и внушительны, они имеют слабую защиту от огня и неповоротливы, чтобы выдержать напор нескольких противников. В общем, помните рецепт — жрецы, паладины и постоянная атака. Только не будьте чересчур уверенны и заранее подготовьтесь к худшему варианту.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 1 2006, 01:01 PM
Отправлено #12


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Рабочая неделя закончилась, но разработчики из Turbine Inc. даже не думают отдыхать. А как же им отдыхать, если необходимо публиковать свежий "отчет о проделанной работе" Weekly Development Activities, рассказывая поклонникам о грядущих изменениях в Dungeons & Dragons Online?

Как сообщили представители компании, все наработки этого WDA должны войти в грядущий патч Stormreach Under Siege. Выделил самое главное, касающееся, в основном, баланса, и теперь представляю это вам:

* Усовершенствованная графика ландшафта ускорит производительность, время загрузок, а также позволит увеличить дальность обзора;
* Новая броня brigandine, которую разработчики ввели в Twilight Forge, будет корректно отображаться на моделях темных эльфов (drow);
* На фоне окружающих объектов персонажи и монстры теперь будут несколько подсвечены;
* К заклинанию Phantasmal Killer добавится эффект Fear;
* Некоторые враги, стреляющие из лука, научатся выпускать еще и магические стрелы (ледяные, огненные и т.п.), и будут наносить дополнительные повреждения;
* Барды смогут петь не только стоя, но и во время движения, а количество секунд, отведенных для "перезарядки" песен, будет сокращено.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MmoGamer
post Sep 2 2006, 12:18 PM
Отправлено #13


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



Turbine обьявила о новом Эвенте который пройдет в эту субботу 2го сентября.

Руководит Эвентом представитель палаты "Coin Lords" Сэр Лоренса. Присоединившись к нему он протестирует ваши знания, и вы попытаетесь выиграть большие награды!

Расписание события:
Суббота,2го сентября

7:00 PM Eastern / 4:00 PM Pacific: Mabar
8:30 PM Eastern / 5:30 PM Pacific: Tharashk
10:00 PM Eastern / 7:00 PM Pacific: Thelanis
  • Эвент будет длится 60 минут
  • Вопросы оглошаются каждые 5-8 минут на каждом сервере через сообщение трансляции.
  • Сэр Лоренс будет собирать игроков перед воротами рынка в гавани.
  • В ответ на вопрос послать /говорит надо будет добовлять "+ сэр" и выбрать
    правильный ответ. Первый игрок ответивший правильно переходит вследующий раунд.
  • Игроки могут ответить на вопрос правильно не больше, чем один раз за сервер чтобы позволить другим шанс на победу.Выиграв игроки не могут победить на других серверах.
  • В конце распределенного времени Эвента, всех победителей попросят собраться вместе, и им зададут новый вопрос, который определит того сервера который победит!
  • Игроки могут попытаться ответить на вопросы на каждом сервере события, как бы не все победители не могут победить больше одного раза.
  • Награды для каждого финалиста будут уникальными.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Sep 6 2006, 07:52 PM
Отправлено #14


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



На календаре среда, а значит новый Weekly Development Activities от создателей Dungeons & Dragons Online появился на сайте. Разработчики рассказывают об основных планах на изменения в игре.

Главные изменения (выделены красной пометкой в официальном списке):

* Таверна в Некрополисе теперь носит название "Гостиница одной ноги" (One Foot Inn). В ней появился персонаж, который с удовольствием расскажет историю происхождения этого имени.
* Проблема с использованием скорострельных арбалетов (Repeating Crossbows) была исправлена.
* Все адамантиновое оружие получило бонус к прочности (Hardness). Это нововведение касается как уже имеющихся у игроков вещей, так и новосозданных предметов.
* Внесены определенные технические правки, повышающие визуальную привлекательность интерфейса.
* Магия восстановления у представителей братства Серебрянного пламени (Sliver Flame) отныне имеет больший отрицательный эффект.
* Некоторые огры улучшили свое зрение и стали видеть дальше (съели что-то особенное — юмор разработчиков)
* Существенные правки ряда квестов, призванные улучшить эти задания.
* Заклинание защиты от энергетических сфер (Protection from Energy) теперь доступно рейнджерам (Ranger), волшебникам (Wizard) и жрецам (Clerics), а заклинание сопротивления к энергетическим сферам (Resist Energy) — рейнджерам, жрецам, волшебникам и паладинам (Paladin). Работает эта магия так же, как соответствующее волшебство у чародеев (Sorcerer).


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 13 2006, 06:39 PM
Отправлено #15


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В ближайшее время подписчики Dungeons & Dragons увидят настоящий шквал обновлений. Еще бы – буквально в течение двух месяцев разработчики Turbine Inc. собираются выпустить аж целых три масштабных контентных модуля, существенно расширяющих возможности игры. Речь идет о двух следующих частях Lifany of Dead, о глобальном Module 3, ну и конечно о ближайшем аддоне Stormreach Under Siege, некоторые особенности которого нам сегодня рассказали...

Прежде всего, нам пояснили ситуацию со сроками выхода. Так, Stormreach Under Siege появится на серверах уже 20-го сентября, а Module 3 — в октябре. Попутно разработчики составили очередной выпуск еженедельных Weekly Development Chronicles, где поделились планами работы над проектом на сентябрь. Из непосредственных ошибок в Stormreach Under Siege будут исправлены проблемы с вылетом игры во время выбора заклинаний, с пропадающими наградами за квесты, повреждением оружия во время блокировки щитом, а также другие мелкие недочеты. Что касается баланса — дротики и ловушки будут теперь отравлять персонажей, а не наносить урон здоровью, высокоуровневые пауки обзаведутся более сильным ядом, а сила отдельных их особей на уровне сложности hard и elite будет значительно уменьшена. Насекомые в подземельях лишатся иммунитета к оглушающим ударам (stunning blow), а наиболее опасные мумии получат более сильные вариации заклинания Mummy Rot — Pernicious Mummy Rot и Virulent Mummy Rot.

Любопытно, что когда D&DO только вышла, многие поклонники назвали игру сыроватой. Сейчас же большинство подписчиков довольны политикой разработчиков. Кто-то даже высказывает мысли, что если проект будет и дальше развиваться с такой скоростью, обрастая различными дополнениями, к марту онлайновая вселенная Turbine Inc. поборется с самим всемогущим World of Warcraft.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Sep 20 2006, 08:28 AM
Отправлено #16


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Накануне выхода глобального патча Stormreach Under Siege, разработчики Dungeons & Dragons: Online опубликовали полный список вносимых изменений. Напомним, что обновление будет загружено на серверы уже 20 сентября.

Новый виток истории заверчен вокруг осады приверженцами культа Безумия (Cult of Madness) главного города игровой вселенной DDO — Штормрича (Stormreach). Местная стража слишком слаба, чтобы отразить нападение, поэтому в защите альма-матер придется участвовать непосредственно игрокам. В свою очередь, это выльется в несколько десятков новых квестов и событий. Кроме того, патч внесет немало технических изменений, улучшающих баланс и качество игры. К тому же разработчики обещают оптимизировать работу серверов и внутренней почты. Ниже мы приведем список наиболее существенных правок:

Общие вопросы:

* Окно выбора заклинаний больше не приводит к "вылету" из игры.
* Исправлена ошибка, приводившая к удвоенному негативному эффекту от смерти. персонажа, если в момент гибели тот выходил из игры.
* Исправлен баланс некоторых заданий (награды стали более честными).
* Вещи и заклинания с иммунитетом от заболевания отныне корректно отражают эффект проклятия мумий.
* Таверна в Некрополе ныне называется "Гостиница одной ноги" (One Foot Inn). Новый ее бармен охотно поведает историю, почему заведение сменило свое название.
* Исправлена ошибка с распределением навыков во время создания персонажа расы дварфов (Dwarf).
* Исправлен функционал эмоции в чате.

Монстры:

* Вся "телесная" нежить лишилась иммунитета к эффекту сбивания с ног (trip) — неуязвимыми для него остались лишь бестелесные мертвяки вроде призраков и духов. Точно также его потеряли и големы, гиганты и земные элементали, однако, в силу размера, у них все равно осталось мощное сопротивление.
* Мертвые мумии больше не будут распространять проклятье.
Проклятье переманенных мумий не будет задевать союзных игроков
* "Воины Шести" (Warrior of Six) теперь имеют мировоззрение Neutral Evil.

Магия:

* Лечащее заклинание в тавернах отныне снимает эффект слабоумия (Feeblemind). Зато теперь его нельзя убрать волшебством типа Dispel Magic и Break Enchantment.

Вещи:

* Изменен принцип работы скорострельных арбалетов. Это сложные машины, которые теперь каждый раз надо перезаряжать вручную.
* Уникальная броня эльфов-дроу будет теперь нормально выглядеть на персонаже.
* Все адамантиновое оружие получило бонус к прочности.

Полный перечень правок читайте на официальном сайте.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Sep 29 2006, 01:18 PM
Отправлено #17


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Несколько дней назад на серверах Dungeons & Dragons Online появился модуль Stormreach Under Siege, внесший в игру значительное количество изменений. И хотя он вышел, разработчики проекта не оставляют вечную тягу к перфекционизму. На официальном сайте проекта опубликован очередной выпуск Weekly Development Activites, в котором они делятся планами на очередное глобальное дополнение — Demon Sands (он же Module 3).

Помимо обещанного 12-го уровня, новых подземелий, монстров, квестов и прочих вкусностей, разработчики Demon Sands собираются существенно улучшить баланс и внести определенное количество технических правок:

Графика

* Улучшенное отображение ландшафта и ускорение его загрузки компьютером.
* Дополнительная подсветка персонажей и монстров — теперь разглядеть их на фоне прочих объектов будет гораздо проще.
* Очередная оптимизация кода с целью ускорить общую работу движка. Помимо графики, это изменение коснется и скорости работы сети. Программисты Turbine Inc. упорно борются с "тормозами" в наиболее оживленных местах игрового мира — подземельях, многонаселенных локациях и т.д., обещая "разогнать" их на 20-40%.
* Улучшение анимации разных классов персонажей, которая станет более реалистичной. Например, гномы начнут натуральней махать топорами, а эльфы — специфически целиться с учетом собственной "длинноухости".

Интерфейс

* На панели Focus Orb появится кнопка New Mail, сообщающая о прибытии новых писем на внутренний игровой почтовый ящик.
* Отныне в списке боевых сообщений (combat log) будет показываться не только успешное применение заклинаний прямого урона, но и проклятий типа Fear или Slow.

Общие изменения:

* Новая команда /showhelmet позволит при желании выключить или включить отображение на персонажах шлемов. Вдруг вы захотите полюбоваться на симпатичные лица ваших напарников?
* Более реалистичная работа камеры в случае попадания игрока в лаву.
* Отравленный дротик и ловушки типа poison grenade будут давать персонажу статус "отравлен" (Poisoned), а не наносить, как раньше, прямой урон ядом.

Монстры:

* Некоторые пауки приобретут более сильные яды.
* Урон многих пауков на уровнях сложностях hard и elite будет существенно снижен.
* Заклинания высасывателей мозгов (Mindflayer) и вампиров (Vampire) отныне игнорируют защиту магии Protection from Evil.
* Некоторые типы огров получат бонус к зрению.
* Многие монстры, стреляющие из лука, начнут атаковать магическими зарядами — огнем, холодом и т.п.
* Некоторые типы монстров станут применять в бою разные алхимические штуки и смогут наносить дополнительный урон энергетической магией.

Заклинания:

* Глобальные изменения коснутся магии Protection of Evil. Теперь она будет защищать только от заклинаний, влияющих на мозг — таких как подчинение, доминация, контроль разума и т.п. При этом, менталитет (alignment) применяющего их противника совершенно перестанет быть важным.
* Магия Holy Smite начнет действовать и на пауков.
* Улучшится анимация магии Niac's Cold Ray.
* Магия Teleport будет корректно работать даже у магов, облаченных в броню. Шанс провала заклинания, ранее присутствующий у чародеев в доспехах, исчезнет.
* Серьезные косметические правки в меню описания заклинаний.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 17 2006, 12:05 PM
Отправлено #18


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Как это красиво звучит: "мы получили премию". Однако часто бывает так, что титул не соответствует истинному положению вещей. Случай с награждением DDO — как раз из этой серии.

Сегодня на сайте Turbine Inc. появилась "громкая новость". В ней сообщалось, что проект Dungeons & Dragons Online завоевал престижную премию Британской Академии Искусств Кино и Телевидения (BAFTA) в номинации "лучшая онлайновая игра года". Разумеется, сообщение сопровождалось неуемным пафосом и повсеместными благодарностями "маме, папе и любимому продюссеру".

Известная организация, серьезный статус — вроде бы и не придраться. Но давайте посмотрим список участников. Тут-то и выясняются интересные подробности. Оказывается, Dungeons and Dragons Online стала лучшей онлайновой игрой в номинации "Лучший сетевой режим" (Best Multiplayer), а вовсе не "Лучшая MMORPG". То есть проект соревновался с играми совсем другого жанра, среди которых были FIFA World Cup и Tom Clancy's Ghost Recon, чьи сетевые возможности, мягко говоря, относятся к другой категории. Получается, что Dungeons & Dragons Online хвастается ложным титулом?

Ради интереса приведем перечень "конкурентов":

* 2006 FIFA World Cup (Electronic Sports/EA Canada);
* Animal Crossing: Wild World (Nintendo/Nintendo);
* Battlefield 2: Modern Combat (EA Games/Digital Illusions);
* Guild Wars Factions (NCsoft/ArenaNet);
* Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter (Ubisoft/Ubisoft Paris).

То есть об объективности говорить даже не приходится. Достижением можно назвать разве что победу над Guild Wars: Factions (но это аддон, а не полноценная игра). Но где адонны EverQuest II и Lineage 2? Разве без конкуренции с ними Dungeons & Dragons Online имеет право стяжать титул лучшей "онлайновой игры"? Взывать к чести и объективности бесполезно. В рекламных технологиях всегда действуют два правила: "не пойман — не вор" и "для поднятия рейтингов и продаж хороши любые методы".


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deft
post Oct 17 2006, 02:58 PM
Отправлено #19


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 27-August 06
Из: Санкт-Петербугр
Пользователь №: 653



сфера же тоже как-то раз срубила награду smil42f61a93c2ea9.gif в номинации было 3 аддона и несколько сингл игр с мультиплеером smil42f62f9721902.gif


--------------------
User posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djek
post Oct 24 2006, 08:11 PM
Отправлено #20


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 683



а кто нибудь реально играет? поделитесь впечатлениями что ли?


--------------------
wow / Us wars0ng / Horde / Miasnoy cs 1.6 / Imbalanc1k / no team
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 26th April 2024 - 03:34 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru