домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Aion:предварительная дата рел...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Dungeons & Dragons Online

DraGer
post Oct 25 2006, 09:06 AM
Отправлено #21


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE (Djek @ 24.10.2006, 20:11)
а кто нибудь реально играет? поделитесь впечатлениями что ли?

Я играл... и могу заверить - проект удачный и очень интересный.
Очень атмосферный, с хорошей графикой и интересным геймплеем.

Но есть и ложка дегтя в нем:
Игра рассчитана на группу друзей, которые играют в одно и то же время, и развиваются одновременно все вместе. Это условие довольно таки тяжело воплотить в реальности. По этому многие забивают на игру...

Если можно так сравнить - представьте себе, что вы с друзьями решили пройти TES IV "Обливион"...
это получиться примерно так же...


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Djek
post Oct 25 2006, 01:54 PM
Отправлено #22


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 31-August 06
Из: Москва
Пользователь №: 683



я пытался реализовать такое в вове)) в гильдии были одни 60, а мне было скучно качаться одному, нашел пару человек на гохе и попробовали пройти весь процесс вместе. Не вышло... smil42f61acb07814.gif


--------------------
wow / Us wars0ng / Horde / Miasnoy cs 1.6 / Imbalanc1k / no team
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deft
post Oct 25 2006, 02:48 PM
Отправлено #23


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 27-August 06
Из: Санкт-Петербугр
Пользователь №: 653



угу, с другом тоже та пытались, в том же вове))) я в первый же день был на 2 уровня больше, потом на 10 smil42f62f9721902.gif а сейчас он больше меня на 22 левела smil42f61882bea8c.gif smil42f61882bea8c.gif smil42f61882bea8c.gif

Сообщение отредактировал Deft - Oct 25 2006, 02:50 PM


--------------------
User posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 26 2006, 02:27 PM
Отправлено #24


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На бескрайних просторах вселенной Dungeons & Dragons Online разразился очередной скандал: игроки обвинили творцов в мошенничестве и потребовали вернуть якобы незаконно присвоенные средства. После нескольких проверок и консультаций с долгожителями мира менеджеры Turbine наконец-таки сделали официальное заявление, в котором, правда, никакой радужной информации для пользователей нет.

Весь сыр-бор начался с того, что некоторые игроки, оформляя покупки на официальном аукционе, несколько раз нажали на кнопку "Подтвердить заказ". Каково же было их удивление, когда через несколько минут со счета исчезла сумма, в два-три раза превышающая стоимость приобретенных вещей. Зато посылка с выбранным товаром пришла только одна, что сразу вызвало волну негодования и угроз "расправиться с мошенниками".

Официальный ответ всем "обманутым" звучит так: "На данный момент мы не можем исправить эту ошибку, она исчезнет с выходом нового патча к игре. Поэтому убедительно просим нажимать на каждую кнопку один раз: не стоит думать, что долгое ожидание означает сбой в работе аукциона!" Будут ли возмещены убытки нетерпеливым гражданам, пока неизвестно, но в соответствии с условиями пользовательского соглашения, менеджеры компании не обязаны этого делать.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 27 2006, 06:57 PM
Отправлено #25


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Жители вселенной Dungeons & Dragons Online теперь могут на своей шкуре испытать коварство подземелий из Evil Resurgent, свежего обновления игры, которое компания Turbine собирается установить на серверы проекта еще до конца года. А пока все обитатели мира приглашены осмотреть добавленные территории и проверить нервы на прочность в поединках с десятками малоизвестных монстров.

Разработчики считают, что открыть доступ к тестированию всем желающим — самый оптимальный вариант, благодаря которому можно в короткие сроки обнаружить большую часть ошибок. "Закрытые испытания давно не приносят должной отдачи: мы даем доступ одному игроку, а он бежит перепродавать его другому. Вот и получается, что вместо полноценного анализа нам приходят какие-то отписки, где кроме фраз "Круто!" и "Очень-очень круто!" ничего интересного нет. Тогда и смысл в проверках пропадает: к чему тратить средства и время на то, что способствует обогащению нечистых на руку пользователей? Открытый же тест гарантирует определенный процент качественных сообщений, ведь есть игроки, которые хотят, чтобы пребывание в мире Dungeons & Dragons было комфортным". Принять участие в испытаниях можно прямо сейчас — достаточно сообщить о своем желании творцам!


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 6 2007, 11:18 AM
Отправлено #26


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На европейском сайте Dungeons & Dragons Online опубликован выпуск Weekly Development Activities от 5-го февраля, в котором разработчики начали раскрывать нам исправления и нововведения создающегося сейчас четвертого модуля к D&DO - Reaver"s Bane. Подробности:

- Интерфейс аукционов претерпит ряд изменений - появится кнопка "cancel bid" и индикация номеров страниц. Кроме того, будет запоминаться последний выбранный игроком критерий сортировки предметов и при следующем заходе на аукцион предметы будут сортироваться именно по этому критерию
- У монстров Marilith"s Efreeti Elite Guards будут отображаться имена над их головами
- Будет исправлено действие заклинания Heroes feast
- Будет исправлено описание заклинания Protection from Energy
- Будет исправлено действие способности барда Song of Freedom
- Будет изменено действие энчанта Divine Cleansing для всех 3-х рангов
- Энчант клириков Divine Light станет AoE (его центром будет являться сам клирик), а наносимые им повреждения увеличатся
- Эффект Righteous на оружии будет давать дополнительные +2 урона против Evil-существ
- На аукцион станут принимать только полностью отремонтированные предметы
- Стражник Killmarten начнет реально брать запрашиваемую взятку в 20 золотых монет
- Эффект регенерации в PvP не будет пропадать после смерти персонажа
- Все квестовые гробницы в линейке квестов Necropolis будут правильно помечены
- В зоне Vulkoor Spiral появятся партии дроу с неким массивным грузом


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 9 2007, 11:04 AM
Отправлено #27


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Недавно популярный западный портал WarCry опубликовал очередное интервью с создателями Dungeons & Dragons Online — авторы легендарной онлайн-вселенной поведали о грядущих изменениях.

Осенью этого года в игре появится класс "монах" — его представители смогут не только лечить себя и товарищей по группе, но и усиливать защиту героев, их сопротивляемость к ядам. Также стало точно известно, что новая раса Dungeons & Dragons Online — полуорки. Появится она в декабре, а в 2008-м на суд общественности предстанет еще один тип персонажа — друид. Более подробно об этих нововведениях авторы обещают рассказать в ближайшие месяцы.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 12 2007, 02:04 PM
Отправлено #28


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Представители Turbine Entertainment Software объявили о введении в игровую систему MMORPG Dungeons & Dragons Online: Stormreach новой услуги. С этого момента у всех жителей виртуального мира появилась возможность сменить имя персонажа или название собственной гильдии. Отметим, что стоимость данного сервиса равна $19.99. Разработчики прокомментировали это событие тем, что если геймеры захотят начать историю своего героя заново, то им не придется еще раз регистрироваться и терять все нажитое тяжелым трудом. Кстати, «перерождаться» можно будет далеко не один раз.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 23 2007, 10:21 AM
Отправлено #29


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Все знают, что любая MMORPG – это постоянно растущий и расширяющийся мир. Даже после релиза игры, ее разработчики продолжают работать над ней, устраняя всевозможные сбои и ошибки и создавая новый контент. К счастью, Dungeons & Dragons Online от Turbine не стала исключением из этого правила. С момента ее выхода около года назад в игру было добавлено множество новых элементов. Предыдущие модули и обновления принесли с собой следующее: соло-контент, новые игровые расы, увеличили предельный уровень персонажей, и т.д.

Повышение предельного уровня

Модуль 4: Reaver's Bane продолжает расширять возможности игроков. В первую очередь это происходит за счет добавления новых уровней – теперь предельный уровень станет равным 14, принеся с собой еще целых 70 рангов (представьте, что это “подуровни”), которые предстоит пройти игрокам. Я спросил Джеймса, сталкиваются ли они с такой проблемой, что игроки слишком быстро достигают максимального уровня и вынуждены ждать выхода следующего модуля, чтобы продолжить развитие своих персонажей. Он ответил, что хоть некоторые игроки и продвигаются по уровням довольно быстро, они создают и “прокачивают” новых персонажей, и таким образом одновременно играют сразу несколькими героями. В конце концов, игра за мага в корне отличается от игры за воина (игроки DDO могут создавать до пяти различных персонажей на каждом сервере и неограниченное число персонажей на каждом аккаунте).

Новые Улучшения (энчанты)

Все, кто играл в настольную игру Dungeons and Dragons на базе правил “3.5 edition”, хорошо знают, что способности персонажей делятся на умения (skill) и навыки (feat). Навыки позволяют игрокам существенно повышать свои способности, а умения представляют собой обычные действия, вроде плавания, охоты и представлений. В то время, как Навыки и Умения полностью взяты из Руководства для настольной игры, Улучшения (энчанты) были разработаны специально для ее онлайновой версии.

Улучшения (энчанты) “сильнее”, чем навыки и умения, вместе взятые; они дают всевозможные бонусы во многих областях. Благодаря им, вы можете обрести сопротивляемость таким вещам, как огонь и холод, улучшить свои способности (например, повысить силу и ловкость), повысить количество наносимого урона, силу заклинаний страха и так далее.

Раньше, при старой системе Улучшений, вы могли одновременно “накладывать” на своего персонажа только четыре активных улучшения. Теперь же, по словам Джонса, вы сможете «добавить к ним еще одно».

Говоря о новой системе, они сравнили ее с «деревом», поскольку теперь, с выходом Модуля 4, Улучшения будут скорее походить на дерево умений. Помимо этого, теперь вы сможете владеть столькими улучшениями, сколькими захотите. Стоимость каждого из них будет определяться его силой (возможностями).

Драконы

Многие игроки жаловались прежде всего на то, что в игре под названием Dungeons and Dragons Online нет драконов. Это было исправлено Модулем 2, принесшим в мир DDO гигантского Красного Дракона. Размер этого дракона, а точнее, драконихи, был настолько велик, что она стала древнейшим существом, олицетворявшим невероятную мощь и угрозу, какие только могут исходить от дракона из мира D&D. Но даже с добавлением Великого Дракона название игры все равно не перестало несколько расходиться с ее содержанием. В конце концов, Dungeons (подземелья, коих в игре действительно очень много) и Dragons (драконы) упоминаются там во множественном числе. Однако только Модуль 4 наконец-то «вернул драконов в мир Dungeons and Dragons».

Модуль Reaver's Bane несет с собой трех новых драконов. Синий, Черный и Белый, все они относятся к “подростковой” возрастной категории. Несмотря на то, что они, конечно, крупнее обычных путешественников, до своего громадного предка им далеко. Сторонники пуризма будут очень довольны, увидев, как постарались художники из Turbine, воссоздав живой, яркий образ драконов в стиле Wizards of the Coast.

Каждый дракон живет в своем логове, в целом соответствующем особенностям своего обитателя. Белый дракон, например, занимает ледяную пещеру, черному больше импонирует кислота, а синий предпочитает в качестве оружия электричество, способное оказывать воздействие через металл. Эти особенности дают пусть даже молодым драконам преимущества перед теми, кто решит на них поохотиться.

Вместе с драконами, Модуль 4 приносит и новый вид “денег”. Драконьи чешуйки (Dragon scales)! Игроки смогут собирать чешуйки с павших драконов, а затем приобретать легендарные доспехи из драконьей чешуи.

Появление “outdoor” зон

Еще одна жалоба игроков DDO была связана с тем, что в игре отсутствовали настоящие “outdoor” зоны, которые можно было бы исследовать. С выходом Модуля 4 появятся две так называемые “outdoor” зоны. Одна из них предназначена для высокоуровневых игроков, а другая – для персонажей уровня 2 – 5. Эти зоны будут функционировать так же, как и все остальные. Там игроков ждут квесты на убийство, всевозможные открытия, неожиданные стычки, и т.п.; все это найдут те, кто решат прогуляться под “открытым небом”.

«Мы хотим, чтобы наши игроки вышли за стены Stormreach’а и начали в полном объеме исследовать континент Xen'drik», сказал Джеймс Джонс.

Новые монстры и система “Path Mapping”

Один интересный момент, связанный с Turbine, создателем двух масштабных вселенных – DDO и Lord of the Rings Online, заключается в том, что разработчики привносят элементы одной MMORPG в другую. Когда в DDO появились аукционные дома, та же самая технология была перенесена и на создаваемую LOTRO. А в Модуле 4, напротив, заимствуются черты “младшей сестры” DDO – игроков порадуют усовершенствованные монстры (AI) и система “Path Mapping”.

Это значит, что монстры станут более “умными”. Они будут лучше знать о том, что их окружает, и им не нужно будет долго думать о том, как добраться до вас, прежде чем сделать это.

Как сказал Джонс: «Монстры уже “поумнели”, а в будущем станут еще более сообразительными».

Резюме

Несомненно, ветер все еще с силой дует в паруса этой MMORPG. Turbine продолжает обновлять игровой контент, что делает игру все увлекательнее и увлекательнее. Также я узнал о том, что ребята из Wizards of the Coast до сих пор серьезно увлечены проектом и намерены его развивать.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Nov 28 2007, 07:46 PM
Отправлено #30


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном сайте Dungeons & Dragons Online размещено описание нового модуля игры Module 5: The Accursed Ascension. Кроме списка новых монстров и квестов, там можно узнать об исправленных багах, а так же массе новых дополнений. Например, в игру введен глоссарий, помогающий разобраться с терминологией, а команда /death, использующаяся в безвыходных ситуациях, заменена на автоматическое восстановление игрока в его исходной точке.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 13th July 2020 - 03:56 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru