|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
The Secret World, new - детище от Funcom
admin |
Feb 17 2010, 03:38 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Директор разрабатываемой MMORPG The Secret World Ragnar Tornquist и ведущий игровой дизайнер компании Funcom Martin Bruusgaard дали интервью зарубежному порталу gamasutra.com. Отвечая на вопросы журналистов, они раскрыли множество новых интересных подробностей о проекте, с которыми мы и предлагаем ознакомиться вам:
* Официальным датой «рождения» The Secret World считается 2006 год, когда сформировалась основная часть текущей команды разработчиков. * Первые же наброски для игры были сделаны еще в 2002 году, сразу после запуска MMORPG Anarchy Online. Тогда проект носил другое название – Cabal. * Своеобразным «прототипом» игры можно назвать проект девяностых годов прошлого века – The Entire World Online. Именно для него были созданы первые концепции мира. * Что касается технической стороны проекта, разработчики использует механизмы из другой своей игры – MMORPG Age of Conan. Это касается, в частности, графического движка и сетевых технологий. * Вместе с тем, ролевая и боевая системы The Secret World кардинально отличаются от других проектов компании Funcom и, как заявили разработчики, «играть здесь надо будет по-другому». * Используемый в игре конспиративный сеттинг, действие которого разворачивается в наши дни, по признанию создателей проекта, является наиболее сложным в плане разработки. * Сам Ragnar Tornquist является большим поклонников средневекового фэнтези, однако в ходе работы сеттинг The Secret World привлек его едва ли ни больше. * В своей игре разработчики хотят предложить геймерам возможность отойти от классической темы фэнтези, дав им возможность воевать с зомби, использовать огнестрельное оружие… * Martin Bruusgaard уверен и, вместе с тем, удивлен, что подобную MMO никто не делал раньше, а все разработчики сходятся во мнении: «миру нужна эта игра».
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Mar 3 2010, 12:56 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
На зарубежном портале ign.com было опубликовано развернутое интервью, в котором на вопросы отвечал гейм-директор и исполнительный продюсер MMORPG The Secret World Ragnar Tornquist. Как всегда, все самые важные и интересные факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:
* Весь игровой мир The Secret World будет поделен на регионы, в каждом из которых обитает собственный набор монстров. * В частности, территория Новой Англии (реально существующий район на северо-востоке США) будет изобиловать всевозможными живыми мертвецами. * По словам Ragnar Tornquist, в той же Новой Англии самым жутким местом является остров Solomon Island, где некоторые зомби вырастают до невиданных размеров. * Впрочем, одними ожившими мертвецами разработчики не ограничиваются. В других регионах игрокам встретятся демоны, различные магические монстры, существа из других измерений, посланники древних забытых цивилизаций и т.д. * Любопытно, что, как сказал гейм-директор The Secret World, привычные гильдии в игре будут носить другое название – Cabal. * Также Ragnar Tornquist отметил, что сюжет игры позволит очень логично объяснить постоянное возрождение монстров и боссов после их убийства. Впрочем, как именно, уточнено не было…
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Mar 10 2010, 03:03 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Martin Bruusgaard – главный дизайнер разрабатываемого MMO-проекта The Secret World – дал интервью зарубежному фан-сайту tswonline.de. В связи с тем, что в последнее время разработчики делали акцент на нежить, в том числе продемонстрировали ролик, посвященный городу Kingsmouth, кишащему живыми мертвецами, он попытался объяснить геймерам, что The Secret World – это не очередная «игра про зомби». Главный дизайнер отметил, что игровой общественности пока что представлен очень небольшой кусочек территории, и так уж вышло, что здесь, по большей части, обитают зомби. В финальной версии игры локаций будет гораздо больше, в том числе и в разных странах, и, как уже отмечали разработчики, для каждой территории будет создан собственный набор монстров, основанный на соответствующих мифах и легендах. Город Kingsmoutha и близлежащие территории – вотчина зомби, однако, в общем, в мире The Secret World геймеры повстречают гораздо больше противников. Продолжая разговор об этом «городе живых мертвецов», Martin Bruusgaard отметил, что его смогут посетить представители всех трех доступных игрокам секретных сообществ. Помимо истребления зомби здесь придется также заняться и выполнением квестов, в том числе раскрыть цели неких заговорщиков. По словам главного дизайнера, в городе Kingsmoutha у игроков, в зависимости от того, какое секретное сообщество они представляют, будет собственная сюжетная линия. И даже если в конечном итоге всем им по квесту придется убить одного и того же персонажа, мотивы будут совершенно разными…
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 21 2010, 11:17 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Похоже, сотрудники BioWare со своим проектом Star Wars: The Old Republic положили начало новой моде в жанре MMO. Вслед за этой и рядом других игр разработчики The Secret World также объявили, что в их проекте все NPC будут полностью озвучены. Об этом они сообщили в рамках очередной порции ответов на вопросы игроков, опубликованной на официальном форуме проекта. Кроме этого факта разработчики сообщили также много другой интересной информации, с которой мы и предлагаем вам ознакомиться:
* Разработчики пока не готовы сообщать подробности о системе социального взаимодействия и внутриигровых событий в The Secret World. * Выбор секретного сообщества, к которому будет принадлежать персонаж, делается раз и навсегда при его генерации – перейти по ходу игры в другое нельзя. * При этом разработчики обсуждают возможность предоставления игрокам права создавать на одном аккаунте персонажей, принадлежащих к разным обществам. * Вся информация о средствах передвижения в игре и, в частности, о ездовых животных будет обнародована позже. * Главная сюжетная линия в The Secret World будет неразрывно связана с игровым процессом и оказывать на него непосредственное влияние. * Игроки смогут не только принимать участие в глобальных битвах за контроль над миром, но и сражаться на классической PvP-арене. * В The Secret World будут как магические заклинания, так и магическое оружие. При этом разработчики пообещали не скупиться на визуальные эффекты при их применении.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 27 2010, 11:52 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
На официальном форуме MMO-проекта The Secret World разработчики опубликовали свежую порцию ответов на опросы игроков. Традиционно, все самые важные и интересные факты мы предлагаем вашему вниманию:
* Все секреты и подлинная история загадочной подземной страны Agartha не будут до конца раскрыты в оригинальной игре. Вероятно, разработчики оставляют задел для возможного дополнения… * PvP-режимы в The Secret World будут разными: некоторые рассчитаны на постоянные сыгранные группы, другие – на игроков-одиночек, желающих «весело провести время». * PvE-режим будет обладать несколькими «уникальными особенностями» благодаря которым, разработчики уверены, геймеры задержатся в мире игры по истечении первого месяца подписки. Подробности, однако, пока не сообщаются. * Интересно, что игроки, принадлежащие к разным секретным сообществам, смогут без проблем совместно участвовать в PvE. * В The Secret World будет система профессий или нечто похожее на нее, но сотрудники Funcom «пока не готовы рассказать об этом». * Разработчики обещают дать игрокам полную свободу в прокачке боевых умений персонажей – разрешено использовать любые комбинации сил. * Персонажи, сражающиеся в группе, смогут выполнять особо мощные комбо-удары, зависящие от действий каждого из них. * Как известно, экипировка в The Secret World не будет давать бонусов к характеристикам персонажей, но ее ценность в игре все равно будет больший из-за предоставления владельцу особых эффектов и уникальных способностей. * Персонажи будут изучать новые силы и способности по мере своего развития за специальную валюту, количество которой растет вместе с зарабатыванием опыта. * Несмотря на то, что оригинальная The Secret World еще не готова, разработчики уже думают о контенте, который можно будет добавить в игру после релиза.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jun 4 2010, 09:48 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Свежую порцию ответов на вопросы игроков опубликовали недавно разработчики MMORPG The Secret World на официальном форуме проекта. Ключевые факты из этого материала мы, как всегда, предлагаем вашему вниманию:
* Все без исключения подземелья в игре будут представлять из себя инстансы. При этом некоторые из них (обучающие и сюжетные) по размерам будут совсем маленькими. * В конце практически каждого инстанса игроков будет поджидать некий босс. А вот о том, будут ли боссы вне инстансов, то есть в открытом мире, разработчики пока «не готовы говорить». * Создатели The Secret World усиленно трудятся над технической стороной проекта и стараются «свести к минимуму количество экранов загрузок» при переходе между зонами. * Ставшее уже классическим для MMORPG развлечение corpse run (забег персонажем в роли призрака к своему трупу после смерти, чтобы воскреснуть) будет присутствовать и в The Secret World, но разработчики обещают сделать его «интересным». * После релиза администрация будет проводить внутриигровые события крайне редко, поскольку многие геймеры не имеют возможности в них участвовать и это не совсем честно по отношению к ним. * Разработчики уже имеют представление о том, какие функции и контент не попадут в релизную версию игры, но обязательно будут добавлены позже. * В The Secret World будет представлено 5 школ магии, при этом из «классических» и хорошо знакомых геймерам пообещали только одну – fire (огонь). * Создатели игры пообещали, что эффективность персонажей ближнего и дальнего боя будет примерно равной, однако ключевым фактором здесь является выбранный для использования набор сил. * В открытом мире The Secret World будут присутствовать специальные «социальные зоны», в которых персонажи будут в полной безопасности.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Sep 1 2010, 01:51 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Martin Bruusgaard и Ragnar Törnquist, одни из разработчиков MMO-проекта The Secret World, дали интервью зарубежному порталу curse.com, в котором рассказали немало новой и интересной информации об игре. Избранные факты мы, как всегда, предлагаем вашему вниманию:
* Гильдии в The Secret World будут называться Cabal и в состав гильдии смогут приниматься только персонажи одной фракции. * Тем не менее, персонажи – члены разных гильдий, смогут играть совместно, причем, не только в PvE, но и в PvP. * Благодаря такому подходу, 2 малочисленные гильдии в PvP-сражениях смогут объединяться и вместе выступать против третьей, самой мощной. * Разработчики также поделились интересной информацией: судя по предварительным опросам, все 3 представленные в игре фракции сейчас имеют примерно равную популярность у геймеров. * Также стало известно, что у всех фракций в The Secret World будет единая система умений, так что спорить о том «кто сильнее» бессмысленно. * В качестве высокоуровневого контенты игры разработчики пообещали рейды, подземелья «повышенной сложности», а также некую PvP-систему «с мотивацией».
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|