"Мы жестокие варвары, борящиеся за выживание в Хайбории".
Несмотря на то что в мире есть три расы: Стигийцы, Аквилонцы и Киммерийцы, в игре нет системы фракций, однако каждый все равно стремится завоевать благосклонность Короля Конана. Ведь быть на стороне абсолютной власти, неплохая идея?
Вся эта катовасия начинается конечно же с выбора персонажа, а впоследствии выясняется что мы находимся на рабовладельческом судне. Начальный сюжет прост - вы сбегаете от своих хозяев и в дальнейшем прокладываете свой путь через этот жестокий и древний мир. Физическая кастомизация персонажа, просто потрясает. Здесь примерно 30 различных физических аттрибутов, которые вы можете подогнать под себя. Например, вы можете задать высоту, ширину, а также впалость щек, либо их выпуклость. То есть преобразится либо в пухленького, либо в вечно голодного варвара. То же самое относится и к другим частям тела. Единственное что вы не сможете сделать в начале, так это дать вашему персонажу огромное пузо. Кхм... в конце концов вы же беглый раб. Но во время игры, вы сможете наверстать упущенное!
Игроки могут взаимодействовать с окружающей средой различными способами. Например, можно отравить воду, чтобы НПС после того как выпьют ее стали слабее; а для того чтобы отвлечь охрану можно выстрелить из лука, либо метнуть камень. Все НПС имеют определенный радиус видимости и слышимости, зависящий от периода времени. Какая освещенность местности, насколько шумно вокруг - все это будет определять степень вашей маскировки. (мое примечание: то есть по сути мы видим перенос такой рпг, как Commanders в MMORPG)
Funcom все еще работает над AI, чтобы довести его до соверешенства - "Чего мы стараемся добиться, так это того, чтобы местность днем и ночью выглядила совершенно по-разному, т.е приблизиться к реальной жизни."
Что касаемо звука - "Это одна из самых важных вещей для Funcom. В игре около 10-12 тысяч звуковых эффектов и примерно 4 CD великолепной музыки, написанной по заказу". Также в игре будет присутствовать фишка, разработанная для Anarchy Online - изменение звуков и музыки на ходу, т.е. - "живой ре-микс музыки".
Затронем некоторые специальные умения. Например Воры способны срезать кошельки (только у НПС), а также карабкаться по различным преградам. Плетение заклинаний еще одна из оригинальных фич - т.е. по сути комбинирование различных заклинаний - "Ах да... если вы попытаетесь сплести воедино слишком много заклинаний из темной магии, есть возможность закончить свое путешествие в аду, на орудиях пыток демонов, и вам прийдется пробиваться из чертогов тьмы боем".
Визитной карточкой Age of Conan были и остаются сражения. Вы можете наносить удары в любую точку тела противника, можете завертеться волчком находясь в окружении, и каждый кто окажется на пути траектории меча, получит повреждения. Луки в игре не имеют авто-прицела, а битвы также проходят и верхом, и здесь на силу удара влияет ваш разгон.
PvP важная часть этого жестокого мира. Funcom планирует запустить FFA сервера, а также PvE сервера, в некоторых зонах которых будет возможность PvP. Всего нам представляется три типа PvP. Самым доступным типом и от которого можно получить массу удовольствия будет "Пьяная Драка". Тип и размер выпитого алкоголя будет по разному влиять на ваши умения. То что звучит действительно весело, так это то что уровень и экипировка здесь не важны, только оружие которые вы носите, как хорошо вы с ним обращаетсь и как хорошо умеете пить.
Мини-игры - это типичная арена для таких типов PvP, как "Король Горы" или FFA. Игроки желающие принять участия в таких играх будут рассортированы по уровням (1-20; 21-40; 41-60; 61-80), а их уровень автоматически повыситься до того, коим обладает самый прокаченный игрок этой группы.
Еще один тип PvP - это борьба в Пограничных Королвествах. Осадные орудия, верховые баталии... то есть все то, что было описано на сайте Funcom.
Что касается DX10, игра выглядит действительно потрясно и вы можете сами убедиться посмотрев последние ролики предоставленные общественности.
Что же касается беты... никаких сведений не разглашается... но обещается что скоро.
P.S.
имсточник:
http://surreal.ru/forums/index.php?showtopic=27710
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.