домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

8 Страницы  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> AoC - Обсуждение Новостей

admin
post Mar 18 2006, 10:11 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Age of Conan стали известны некоторые подробности о игровых классах.
Всего в игре существует 4 архетипа боевых классов: priest, warrior, thief и mage.
И 4 престиж класса: lord, commander, crafter и master. Игрок может их выбрать на 5-м уровне. Престиж классы доступны только игрокам, вступившим в гильдию.

- Cimmerians и Aquilonians могут выбирать из архетипов priest, warrior и thief
- Stygians (единственная раса, которая может играть магами) доступны priest, thief и mage

Каждому архетипу соответствует от 4 до 7 классов, выбираемых на 20-м уровне при окончании одиночной части игры. Полный список классов можно глянуть на скриншоте.
Каждый prestige класс в гильдии дает ей бонусы, поэтому при их вычислении учитывается только первый престиж класс на аккаунте.

- Lord дает бонусы к постройкам городов и взиманию налогов
- Commander дает бонус к умениям группы
- Crafter может создавать предметы
- Master может иметь помощников - NPC, подчиняющихся его приказам


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 22 2006, 02:22 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На официальном сайте игры Age of Conan появилась новая статья, рассказывающая об изменениях в системе архетипов и классов, внесенных разработчиками на основе отзывов фанатов.

Они таковы:
- Архетип Warrior переименован в Soldier
- Архетип Thief переименован в Rogue
- Класс Crusader переименован в Zealot
- Класс Priest of Mitra стал доступен расам Aquilonian и Cimmerian
- Класс Scourge of Derketo стал доступен расам Stygian и Aquilonian


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 29 2006, 09:33 AM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Сотрудник GameSpy получил возможность поиграть некоторое время в текущей версии
Age of Conan и поделился с нами своими впечатлениями. В целом, ему понравился стиль графики проекта, боевая/магическая системы и возможности кастомизации персонажа, хотя AI и интерфейс вызвали некоторые нарекания.

Любопытные факты:

- Поскольку вся магия в Age of Conan связана с темными силами, то среди характеристик персонажей присутствует параметр Сorruption, отображающий степень распада души. По мере его роста персонажи получают ряд спецспособностей, причем положительные (усиление героя) соседствуют с отрицательными (шанс потери контроля над ним в битве). Игрок может уменьшать Corruption, воспользовавшись услугами пристов
- Настройки внешности персонажа будут весьма разнообразными, включая возможность кастомизации не только лица, но и тела
- Схема передвижения стандартна - WASD + мышка
- Для обнаружения персонажа монстры используют не только зрение, но и слух с обонянием. В результате, против некоторых существ заклинание невидимости может оказаться неэффективным
- Вероятность быть атакованным зависит не только от силы самого персонажа, но и от его экипировки и даже наличия соратников. Скажем, волки могут напасть на одиноко приключенца, но убегут от партии, а бандиты, увидев персонажа без щита, начнут обстреливать его из луков, избегая ближнего боя
- Для переключения различных типов ударов на клавиатуре используются кнопки 4-9, что, по впечатлениям автора статьи, не очень удобно...


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 29 2006, 09:36 AM
Отправлено #4


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


GameSpy опубликовал еще один материал по Age of Conan - развернутое интервью по особенностям PvE, PvP и крафтинга, в качестве ответчика в котором выступал Gaute Godager. Любопытные подробности:

- Если рассматривать квестовое и создаваемое игроками оружие, то квестовое будет более мощным. Однако, ремесленники будут создавать оружие со слотами для вставки специальных камней, наделяющих оружие специальными силами и изменяющих тип повреждений. Это окажется очень полезным при битвах с боссами, обладающими разнообразными наборами сопротивлений и слабостей
- У создаваемых предметов будет 5 уровней качества.
- Сами ремесленники будут развиваться в рамках "двадцатиуровневой ярусной системы", причем прогресс будет достигаться не за счет повторяемости действий (так как опыта за крафт не будет), а путем выполнения специальных квестов.
- PvE и PvP направления будут слабо связаны между собой, поскольку опыт и уровни в PvP и PvE будут начисляться отдельно. Более того, у каждого образца оружия и брони будут разные наборы характеристик для PvE и PvP, да и боевые приемы будут иметь разную эффективность. Все это сделано для того, чтобы успехи в PvP больше зависели от умений игрока, а не от его экипировки.
- Среди планируемых типов "battlegrounds" названы "захват флага", "осада" и "контроль территории".
- На PvP серверах будет действовать специальная система автоподстройки уровня противников, начинающая работать, если разница уровней между атакующим и атакуемым превышает какой-то предел. Это делается для того, чтобы заведомо более слабый игрок хотя бы имел шансы сбежать.
- Через некоторое время после постройки игроками города на PvE сервере монстры начнут строить рядом его аналог, который будет отличной целью для рейдов. Впрочем, если все игроки в городе окажутся пацифистами, то монстры не дадут им скучать и сами организуют рейд.
- В PvP зонах игроки будут строить не города, а "battlekeeps". Основное различие от города в PvE заключается в том, что вместо соседнего города с монстрами рядом будет строиться другой "battlekeep" с враждебными игроками.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 29 2006, 09:37 AM
Отправлено #5


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Очередная статья по игровому процессу Age of Conan вывешена на официальном сайте. В ней Gaute Godager - руководитель проекта - решил поподробней рассказать о Prestige классах и гильдиях. Избранное:

- В игре будет четыре Prestige класса (Lord, Commander, Crafter и Master), причем в полную силу они раскроются только в рамках гильдии, хотя какие-то бонусы получат и соло-игроки.
- Каждый из вышеперечисленных классов имеет доступ хотя бы к одному умению: Weaponsmith (обеспечивает создание оружия и точильных камней. К этому умению имеют доступ классы Commander и Crafter), Armorsmith, (может изготавливать или улучшать все виды брони. Им могут стать Master и Crafter), Alchemist (производит различного рода зелья, его роль могут отыграть Lord и Crafter), Аrchitect (создание городов и их защитных сооружений, может быть либо Lord-ом либо Crafter-ом), Gemcutter (специализируется на изготовлении специальных камней с магическими свойствами для вставки в оружие и броню. Им сможет стать Crafter).
- В игре встречаются следующие металлы: золото (Gold Nuggets), железная руда (Iron Ore), древесина (Wood) и камень (Stone).
- Максимальным уровнем любого ремесленника будет 20-й и тут соло-игроков ждет еще одно разочарование - пройти всю линейку рангов смогут только состоящие в гильдии герои.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 10 2006, 11:33 AM
Отправлено #6


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Запуск Windows Vista, запланированный на январь 2007 года, станет самым крупным стартом для Microsoft. Помимо самой операционной системы, созданной, по заявлениям сотрудников компании, специально для геймеров, в магазины вывалится целая обойма высокобюджетных проектов. Многие из них используют пакет DirectX 10, который дебютирует эксклюзивно на Vista. Через восемь месяцев владельцы новой ОС увидят: онлайновую RPG Age of Conan: Hyborian Adventures (Funcom), психологический экшен-триллер Alan Wake (Remedy, издатель - Microsoft), военную RTS Company of Heroes (Relic), action/RPG Hellgate: London (Flagship Studios) и сетевой шутер Shadowrun (FASA Studio), созданный по мотивам популярной настольной RPG, где киберпанк тесно переплелся с кондовой фэнтези. Еще три проекта уже давно заявлены под Vista: гражданский авиасимулятор Microsoft Flight Simulator X, шутеры Crysis и (оцените название) Halo 2 for Windows Vista. Все эти игры будут показаны в рамках открывающейся сегодня Е3.

Другая, не менее впечатляющая инициатива Microsoft - Live Anywhere, кроссплатформенная онлайновая служба, объединяющая владельцев Windows Vista, Xbox 360 и портативных устройств, оснащенных свежей версией мобильной Windows. Она позволит объединить не только владельцев разных систем, но и ресурсы. "Одно сетевое сообщество, один интерфейс, одна учетная запись, один список друзей, один список сообщений, один рынок" - такова цель Microsoft.

В ходе презентации игрок, сидевший за Xbox 360-версией Shadowrun, бросил вызов своему товарищу на РС, и тот, приняв "перчатку", включился в ожесточенную онлайновую перестрелку. В другом случае, пользователь отредактировал параметры машины на сотовом телефоне, нарисовал для нее "скин" в Paint Shop на РС и выставил получившееся авто в гонку на Xbox 360.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jun 18 2006, 04:51 PM
Отправлено #7


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Gaute Godager - руководитель проекта по разработке Age of Conan - дал интервью по игре сайту Shacknews. Подробности:

- Доступ героев к различным способностям (использование брони, заклинаний, спецударов и т.п.) дается за счет взятия соответствующих навыков (feats), коих в игре насчитывается свыше 14.000. Навыки делятся на расовые, классовые, уровневые (даются на определенном уровне) и "производные" (доступ к ним дается при выборе определенного набора предшествующих feat-ов)
- Принципы организации мирного AI в игре схожи с используемыми в TES IV: Oblivion - у NPC есть категории потребностей и система приоритетов. Боевой AI является более простым, так как разработчики решили, что поведение NPC-противников должно быть предсказуемым
- Не рассчитывайте на лихие атаки вражеского города - для проникновения за стены вам в любом случае потребуются осадные орудия.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jun 24 2006, 11:20 PM
Отправлено #8


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики Age of Conan опубликовали статью, пролившую свет на систему составления заклинания (spellweaving system). Кроме простого использования разного рода заклятий, маги могут кастовать их сериями, что даст в итоге новое и более мощное заклятие. Для этого придумано "состояние транса", во время которого они не могут передвигаться и выполнять какие-либо действия, кроме как плести заклинания. В этом состоянии им необходимо применить требуемый набор заклинаний в нужной последовательности. Причем, полученное финальное заклинание не будет простым сложением эффектов заклятий-компонентов и может выдать совершенно новый результат.
Существуют и побочные эффекты. Вероятность их возникновения будет зависеть от уровня игрока, уровней используемых заклинаний, уровня итогового заклинания и частоты кастования. Побочные эффекты варьируются от простого срыва процесса "тканья", до неприятного древнего проклятия.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fiesta
post Jun 26 2006, 08:12 AM
Отправлено #9


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26-June 06
Пользователь №: 289



Несмотря на близость релиза, разработчики не торопятся делиться информацией о своем детище. Но сомневаться в том, что нас ждет хорошая MMORPG, почти не приходится: отличная графика, масса оригинальных идей, популярная вселенная и... Funcom в роли разработчика. Провалов у студии еще не было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
euro
post Jun 26 2006, 09:06 AM
Отправлено #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26-June 06
Пользователь №: 287



26 Мая, 2006 – RUS Corp, один из лидирующих кланов в онлайн играх сегодня объявил об открытие нового отделения для поддержки игроков в грядущей MMORPG “Age of Conan: Hyborian Adventures”, одной из самых освещаемых игр на прошедшей недавно Electronic Entertainment Expo (E3). На данный момент предполагается, что на начальном этапе отдел будет состоять приблизительно из 120 членов RUS Corp и его союзников.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 29th March 2024 - 12:29 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru