|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Jumpgate Evolution, NetDevil представляет...
admin |
Apr 23 2009, 04:29 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В связи с приближающейся датой релиза MMORPG Jumpgate Evolotion, главный продюсер проекта – Hermann Peterscheck дал интервью зарубежному порталу VideoGamer.com. В беседе была обсуждена ситуация с космическими кораблями в игре. Как всегда, наиболее интересные факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:
* В игре не будет слишком большого выбора космических судов, так как при их создании разработчики стремились сделать каждый корабль уникальным. Peterscheck подчеркнул, что у создателей Jumpgate Evolotion не было ни малейшего желания делать несколько сотен кораблей, различающихся исключительно внешне.
* Корабль, с которым игроки начнут свой путь будет универсальным и многофункциональным. Он позволит сразу же опробовать большинство аспектов игры, от мирной добычи и перевозки ресурсов до участия в космических битвах.
* Hermann Peterscheck заявил, что размер космических кораблей будет различаться очень сильно. По его словам, самое большое судно в игре превышает по размерам самое маленькое в 10 раз!
* Для игроков самым крупным из доступны судов станет транспортный корабль типа Double Hauler. В длину он достигает около 300 метров. Управляемые же искусственным интеллектом линкоры, встречающиеся в некоторых PvP-сценариях, будут иметь с длину по 3-4 километра.
* На каждый корабль игрок сможет установить различные виды экипировки в специальные слоты: оружие, ракеты, дополнительное оборудование, модификации, энергогенераторы, двигатели и радары. Всего таких слотов может быть от 1 до 5.
* В Jumpgate Evolotion особо пытливые игроки смогут обнаружить как особо редкие космические корабли, так и эксклюзивную экипировку для них.
* Тем не менее, как заверил Hermann Peterscheck, абсолютно у любого космического корабля в игре будут как сильные, так и слабые места. Неуязвимых судов ни у кого не будет, заявил продюсер.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 5 2009, 01:51 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
На официальном сайте MMORPG Jumpgate Evolution разработчики из компании NetDevil опубликовали полную классификацию космических кораблей, присутствующих в игре. Итак, согласно официальному списку, всего ожидается 4 типа судов:
* Trainers – наиболее простые космические суда, используемые в основном для транспортировки, и принимающие участие в боях только в случае крайней необходимости. Все новички в мире Jumpgate Evolution изначально получают в свое распоряжение корабль именно этого типа. Кроме всего прочего, у этих моделей присутствует лишь минимальный набор слотов для оборудования.
* Fighters – тип космических кораблей, ориентированных для проведения боевых операций. Оснащаются хорошим вооружением, но проигрывают в плане защищенности. Существует 2 подтипа этих судов. Combat Fighters, отличаются повышенной мощностью и используются для патрулирования и сопровождения. В кораблях подтипа Advance Fighters упор, напротив, сделан на скорость и маневренность – эти суда незаменимы для разведывательных операций.
* Gunboats – своеобразные «танки», у которых создана максимальная защита и огневая мощь, но показатели скорости и маневренности самые низкие. Также подразделяются на 2 подтипа: Combat Gunboats, выполняющие непосредственно боевые задачи, и Support Gunboats, оснащенные системой EWS (Electronic Warfare Systems) и играющие на поле боя роль поддержки.
* Commercial Cargo Ships – специальные коммерческие корабли, используемые для торговых операций. Суда подтипа Freighters отличаются повышенной грузоподъемностью, а представители семейства Runners наиболее скоростные в своем классе и используются для срочных курьерских доставок.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 26 2009, 02:04 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Интересная информация относительно даты выхода космической MMORPG Jumpgate Evolution появилась на игровом портале TenTonHammer. В центре внимания оказался авторитетный зарубежный онлайн-магазин GameStop, уже сейчас принимающий предзаказы на эту игру. Журналисты отметили тот факт, что датой выхода Jumpgate Evolution, указанной на сайте магазина, значится 1 сентября 2009 года, а не июнь, как объявляли ранее разработчики. Информация пока носит статус неофициальной и полностью доверять ей не стоит.
Тем не менее, сами разработчики игры некоторое время назад уже заявляли, что запланированный релиз Jumpgate Evolution на июнь текущего года – это оптимистический прогноз. Масла в огонь подливают и редкие высказывания тестировщиков проекта на различных форумах, утверждающие, что игра еще нуждается в доработке и, возможно, окончательная дата релиза сдвинется еще дальше. Тем временем издатель Jumpgate Evolution пока что воздерживается от каких-либо заявлений на этот счет. Мы будем держать вас в курсе и непременно сообщим, как только что-то станет известно.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 27 2009, 12:14 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Слухи о том, что дата выхода космической MMORPG Jumpgate Evolution будет пересена нашли подтверждение. Scott Brown – президент компании NetDevil, занимающейся разработкой игры, опубликовал на официальном сайте проекта объявление, в котором говорится, что релиз Jumpgate Evolution действительно откладывается, причем «на неопределенный срок». Другими словами, в продаже игра появится как минимум через несколько месяцев.
Главной причиной переноса послужила чисто техническая неготовность проекта к релизу. Кроме того, по результатам первых тестирований игры, разработчики приняли решение добавить в Jumpgate Evolution несколько важных геймплейных усовершенствований. Сильнее всего доработкам подвергнутся PvP-система в инстансах и публичных зонах. Мы будем держать вас в курсе событий и непременно сообщим, когда станет известно что-нибудь конкретное.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 6 2009, 03:32 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Своеобразное радио-интервью с разработчиками MMORPG Jumpgate Evolution было опубликовано на соответствующем сайте с красноречивым названием Jumpgate Radio. Hermann Peterscheck – продюсер игры – впервые рассказал некоторые новые подробности о проекте после того, как релиз игры был отложен на неопределенный срок. Стало известно, что время разработчикам понадобилось не только для полировки и оттачивания геймплея, но и для некоторых кардинальных изменений. Например, сейчас в Jumpgate Evolution полностью перерабатывается система торговли: вместо покупки и продажи товаров у NPC, игроки будут вести дела исключительно между собой. По словам Германа, такой подход значительно интереснее, а игровая экономика благодаря нему станет более «живой» и непредсказуемой. Принятие такого решения потребовало внесения существенных изменений в геймплей. Некоторые предметы, например, теперь можно будет создавать только в самых отдаленных уголках космоса, где есть необходимые ресурсы, а затем лететь через всю галактику, чтобы выставить их на продажу. Естественно, на это потратится уйма сил и времени, а стоимость предметов, соответственно, возрастет.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 13 2009, 10:17 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Hermann Peterscheck - главный продюсер компании NetDevil, занимающейся разработкой космической MMORPG Jumpgate Evolution пообщался с представителями зарубежного портала i4u.com. Один из вопросов журналистов касался количества игроков, которые смогут одновременно присутствовать на конкретном сервере. На него был получен неожиданный ответ – 1 игровой сервер максимум сможет вместить не более 2-3 тысяч игроков. Стоит отметить, что названные цифры являются весьма скромными, по сравнению с другими MMORPG, а если учитывать «космическую» специфику Jumpgate Evolution, то все это выглядит весьма странно.
Тем временем Hermann Peterscheck продолжил шокировать публику и сделал еще одно крайне любопытное заявление. По его словам, в битвах в мире Jumpgate Evolution будет одновременно участвовать «больше игроков, чем в любом другом проекте». Тем не менее, уже спустя несколько минут Peterscheck заявил, что 150 космических кораблей, одновременно движущихся на экране, внесут много неразберихи в игровой процесс. Более того, даже за 20-30 движущимися элементми, по его мнению, трудно уследить… Подобные заявления породили бурю эмоций у поклонников игры и массу опасений, относительно массовости сражений в проекте.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Nov 26 2009, 03:48 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
На официальном сайте MMORPG Jumpgate Evolution создатели игры поделились радостной новостью со всеми поклонниками. В команде разработчиков пополнение: должность исполнительного продюсера проекта занял ни кто иной, как Lance Robertson! Напомним, что этот человек до недавнего времени работал в Mythic Entertainment, но попал под волну сокращений в связи с мировым экономическим кризисом. Lance Robertson обладает большим опытом по части создания MMO-игр, за его плечами такие проекты, как Dark Age of Camelot и, конечно же, Warhammer Online. Создатели Jumpgate Evolution полны энтузиазма и верят в плодотворное сотрудничество с «новичком», а рядовых геймеров порадовали недвусмысленным намеком о сроках выхода игры. По их словам, предстоящий «путь к бета-тесту и последующему релизу» должен быть пройден в ближайшие несколько месяцев…
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|