Квест Abomination В конце 2003 года в журнале CGW (Computer Gaming World) был описан довольно интересный квест под названием Abomination, который авторы статьи описали как наиболее интересный из всех ими увиденных. Итак...
Начинается квест с разговора с отшельником, живущим в трущобах Сумеречного леса. Выполняя его задания, вам предстоит посещать далекие края, убивать разных тварей, отыскивать и приносить ему необычные предметы и получать за это ценные награды. После прохождения нескольких этапов этого длинного квеста отшельник попросит вас отнести письмо мэру (леснику?) Сумеречного леса. Как только вы справитесь с этим заданием, вы поймете, что помогли злодеям создать жуткую тварь - Abomination, которая вышла в город и пытается убить все на своем пути. Стражники не в силах противостоять монстру, но зато в сражении с ней может принять участие любой игрок. Убийство твари дает кучу опыта, но никаких ценных находок, иными словами - у игроков есть стимул участвовать в охоте, но нет смысла во что бы то ни стало нанести монстру финальный удар.
Квест можно проходить и повторно, но поскольку создание монстра - процесс достаточно долгий и требующий вашего активного участия, другим игрокам просто нет смысла специально ждать появления Abomination.
Этот квест-типичный пример задания в World of Warcraft. Он, с одной стороны, обладает интересным скриптовым сюжетом, достойным любой RPG, а с другой - включает элементы социального взаимодействия, характерные для MMORPG. И вы не опоздаете на свидание с Abomination только из-за того, что по каким-либо причинам не сможете войти в игру в определенный день месяца, поскольку вы и только вы определяете время появления квестового чудовища.
|