домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
lotto
post Jul 26 2007, 09:50 AM
Отправлено #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 25-July 07
Пользователь №: 2 201



Ходьба и прыжки
Ничего примечательного в этом способе передвижения нет. Вы можете ходить и прыгать. Прыгать с высоты без специальных примочек типа Feather Fall не рекомендуется. Пролетите несколько метров вперед, а потом пойдете ко дну. Будет больно.

Персонажи всех рас прыгают на одинаковую высоту. Да-да, что гном, что таурен. В который раз атмосферность страдает из-за необходимости соблюдения баланса и повышения играбельности...

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lotto
post Jul 26 2007, 09:55 AM
Отправлено #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 25-July 07
Пользователь №: 2 201



Бег
В отличие от той же Diablo 2, где выносливость (Stamina) ограничивает расстояние, на которое вы можете пробежать, в World of Warcraft она совсем не тратится при беге, поскольку является базовой характеристикой и влияет на количество жизни персонажа. Ограничений на бег не известно, так что, наверняка, бегать можно будет сколько угодно.

Бег накладывает ограничения на использование некоторых навыков. В первую очередь, это касается охотников и спеллкастеров (заклинателей, то бишь). У охотников при движении (даже при ходьбе) будет снижаться показатель фокуса, нужный для стрельбы. При беге фокус моментально падает до нуля. И это логично - на бегу целиться трудновато. Хотя, не исключено, что охотник сможет прокачать специальные навыки, позволяющие целиться и на бегу, но пока об этом не было ни слова.

Кастующим же классам (магам в первую очередь) для подготовки заклинаний требуются не только время, но и концентрация. Впрочем, тут почти полная аналогия с охотником. Так что, большинство заклинаний в движении (вообще в движении, а не только на бегу) кастовать нельзя.

У друида и шамана есть специальные дорожные формы (travelling forms), которые они могут принимать для более быстрого перемещения. Друид может превращаться в кошку, хотя эта форма может измениться, потому что является временной заменой летающей формы. Шаманы же могут превращаться в призрачных волков (Spirit Wolf).

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lotto
post Jul 26 2007, 10:01 AM
Отправлено #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 25-July 07
Пользователь №: 2 201



Полет
Летать (собственными силами) нельзя. Было бы, конечно, замечательно, но сбалансировать это почти нереально. Даже друида лишили формы птицы, в которой он должен был не летать, а парить на определенной высоте.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lotto
post Jul 26 2007, 10:02 AM
Отправлено #4


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 25-July 07
Пользователь №: 2 201



Дайвинг
Зато можно плавать под водой, исследуя подводное царство, затонувшие корабли и подводные пещеры. Под водой можно драться, бывают квесты, связанные с плаванием под водой. В водоемах можно встретить интересных монстров и даже найти подводные рудные жилы.

По умолчанию ваш персонаж может продержаться под водой всего 90 секунд, но это время можно увеличить с помощью различного подводного снаряжения, которое могут изготовлять инженеры. В этом плане везунчиками являются представители нежити - они могут свободно находиться под водой сколько им угодно - дышать ведь им не нужно!

Ах да, все тот же универсал-друид может превращаться и в подводное животное, похожее на морского льва.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lotto
post Jul 26 2007, 10:03 AM
Отправлено #5


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 25-July 07
Пользователь №: 2 201



Ездовые животные

Очень популярным транспортным средством являются ездовые животные, называемые также "маунтами" (от англ. "mount"). Они становятся доступны персонажам, начиная с 40 уровня. Необходимо еще заполучить навык верховой езды (Riding). По умолчанию игрок может ездить только на специфическом для своей расы животном, но при желании он может дополнительно развить верховую езду, которая позволит ему кататься верхом на ездовых животных и других рас.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lotto
post Jul 26 2007, 10:05 AM
Отправлено #6


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 25-July 07
Пользователь №: 2 201



Если вам нужно пересечь большое расстояние, а ваш свиток вызова ездовой зверюшки куда-то подевался (небось одолжили какой-нибудь сексапильной эльфийке, а она скрылась на вашем котенке в неизвестном направлении), или просто вы еще не доросли до стремян (а нужен 40 уровень, вы не забыли?), то к вашим услугам сеть воздушного такси.

Как это работает? Очень просто: вы приходите на "стоянку", где NPC за определенную плату выдает вам крылатого зверя, который характерен для данной локации (см. ниже). Например, для всех рас Альянса кроме ночных эльфов это грифоны. Вы выбираете маршрут из фиксированного набора (из определенной точки можно попасть только в фиксированное множество других точек), садитесь верхом и летите. Стартуете вы сразу же после того, как купите билет, так что очередей на такси не будет.

Следует отметить, что все точки, между которыми вы можете летать на воздушном такси, вам сначала надо "активировать", добравшись туда на своих двоих. Узнать NPC, ответственного за найденную вами точку маршрута, вы сможете по зеленому восклицательному знаку над ним.

Воздушное такси


Управлять грифоном (или его аналогом) вы не можете. Все, что вам остается - глазеть по сторонам на расстилающиеся внизу равнины, леса и горы. Вы можете даже рассмотреть других игроков, монстров и все, что там творится (если позволит видеокарта, конечно). В некоторых местах вы даже будете пролетать над зонами, в которые пешком пока пробраться не сможете (парашютов еще не придумали, к сожалению, так что придется облизываться или дрожать от страха и лететь дальше). Например, такой зоной являются Разрушенные Земли (Blasted Lands), через которые приходится пролетать между Стормвиндом и Айронфорджем. Зона эта рассчитана на игроков 60 уровня, который будет максимальным в игре. Полет при этом занимает около 3 минут вместо 40 минут ходьбы пешком (и это без учета препятствий по пути!).

Для разных рас в зависимости от их локаций проживания доступны следующие летающие звери-такси:

Люди, дварфы и гномы: грифоны (Gryphons)
Ночные эльфы: гиппогрифы (Hyppogryphs)


Орки, таурены и тролли: виверны (Wyverns)
Нежить: летучие мыши-вампиры (Vampire Bats)

Особенным воздушным транспортным средством являются дирижабли (Zeppelins), доступные расам Орды для путешествия с континента на континент. Расы Альянса для этого используют корабли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lotto
post Jul 26 2007, 10:06 AM
Отправлено #7


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 25-July 07
Пользователь №: 2 201



По морям, по волнам

Особенным воздушным транспортным средством являются дирижабли (Zeppelins), доступные расам Орды для путешествия с континента на континент. Расы Альянса для этого используют корабли.

В отличие от Орды, Альянсу доступны большие корабли, на которых они могут плавать по морям. Маршруты кораблей фиксированы (так же, как и маршруты воздушного такси и дирижаблей), причем дорога через Великое Море должна занимать довольно продолжительное время. Чтобы игрокам было не очень скучно в дороге, на борту им будут доступны азартные игры и специфические квесты (например, оборона корабля от захватчиков). На данный момент все корабли принадлежат и могут управляться только NPC.

Можно ли будет плавать на небольших лодках по озерам, например, пока неизвестно. Но в том же Стормвинде существует сеть каналов, по которым можно плавать на гондолах.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lotto
post Jul 26 2007, 10:06 AM
Отправлено #8


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 25-July 07
Пользователь №: 2 201



Порталы
Сложно себе представить магический мир без заклинаний перемещения в пространстве (телепортации) и порталов. Мир Варкрафта не исключение. Мы уже читали в интервью с Шейном Дабири о том, что на высоких уровнях сможем через магические порталы попасть даже в другие миры. Возможно, будут в мире и "локальные" порталы, переносящие игрока на большие расстояния, чем Саргерас не шутит?

Но кроме стационарных порталов игроки смогут и своими силами телепортировать себя и других. Эту возможность давно уже приводят в качестве примера ритуальных заклинаний, относящихся к магии высокого уровня. Для проведения таких магических ритуалов необходимо участие сразу нескольких игроков. Пока что в игре всего два ритуальных заклинания - телепорт у мага и ритуал вызова (Ritual of Summoning) у чернокнижника. Для проведения последнего нужно три участника, одним из которых должен быть чернокнижник. В результате ритуала четвертый игрок переносится к первым трем.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lotto
post Jul 26 2007, 10:07 AM
Отправлено #9


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 25-July 07
Пользователь №: 2 201



Изврат
Существует еще один экзотический способ "путешествия". Правда, для этого придется умереть. Попадете при этом вы совсем не на тот свет (а интересно было бы попасть в Искривленную Пустоту). Вы станете призраком и окажетесь на ближайшем кладбище. Вообще, по-хорошему, вам после этого надо бы топать обратно к своему трупу, но можно за счет потери части опыта воскреснуть прямо на месте (это сделает NPC-призрак Лекарь Духов - Spirit Healer). Таким образом вы сможете перенестись к ближайшему кладбищу. Хотя Blizzard грозятся сбалансировать штраф при этом таким образом, что это будет невыгодно, такой способ "путешествия" все равно останется.

P.S.: Говорят, между Стормвиндом и Айронфорджем кроме всего прочего будет ходить поезд. Интересно, там есть турникеты и контролеры?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 26th April 2024 - 09:19 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru