Бег В отличие от той же Diablo 2, где выносливость (Stamina) ограничивает расстояние, на которое вы можете пробежать, в World of Warcraft она совсем не тратится при беге, поскольку является базовой характеристикой и влияет на количество жизни персонажа. Ограничений на бег не известно, так что, наверняка, бегать можно будет сколько угодно.
Бег накладывает ограничения на использование некоторых навыков. В первую очередь, это касается охотников и спеллкастеров (заклинателей, то бишь). У охотников при движении (даже при ходьбе) будет снижаться показатель фокуса, нужный для стрельбы. При беге фокус моментально падает до нуля. И это логично - на бегу целиться трудновато. Хотя, не исключено, что охотник сможет прокачать специальные навыки, позволяющие целиться и на бегу, но пока об этом не было ни слова.
Кастующим же классам (магам в первую очередь) для подготовки заклинаний требуются не только время, но и концентрация. Впрочем, тут почти полная аналогия с охотником. Так что, большинство заклинаний в движении (вообще в движении, а не только на бегу) кастовать нельзя.
У друида и шамана есть специальные дорожные формы (travelling forms), которые они могут принимать для более быстрого перемещения. Друид может превращаться в кошку, хотя эта форма может измениться, потому что является временной заменой летающей формы. Шаманы же могут превращаться в призрачных волков (Spirit Wolf).
|