Сайт computerandvideogames.com опубликовал интервью с главным дизайнером грядущего дополнения к ММО «World Of Warcraft» от компании Blizzard Entertainment — «Wrath Of The Lich-King» Джеффом Капланом (Jeff Kaplan). Разговор, в основном, строился вокруг географических особенностей нового материка Нортренд и точек приложения усилий игроков на высоких уровнях развития персонажа.
География…Джефф Каплан: Начиная с того момента, когда игроки услышали официальный анонс о следующем аддоне, они наверняка задавались вопросом: не надоест ли им белое безмолвие вечной мерзлоты Нортренда? Не слишком ли угрюмым покажется? Так вот, мы тоже об этом задумывались, поэтому спешим вас заверить, локации нового материка — не сплошь лед и торосы. Например, Howling Fjord выполнен полностью в зеленых тонах, больше всего он напоминает Redwood Forest северо-западного побережья Тихого океана.
Другая стартовая локация, Borean Tundra, осенних оттенков. Мы действительно постарались сделать их непохожими друг на друга. Еще одной колоритной частью Нортренда является огромная PvP-зона, по размерам сравнимая с Westfall. Что интересно — любой ступивший на эти земли, окажется в гуще сражений, независимо от типа серверов или выставленного PvE-флага.
Локация выполнена по «non-instanced»-технологии, в ней можно найти множество интересных заданий, осадных орудий и разрушаемых ими зданий.
Главном входе…Джефф Каплан: Мы абсолютно уверены, что, попадая впервые в Нортренд, игрок должен почувствовать всю мощь разворачивающейся перед ним эпической истории. Помните начало «Burning Crusade»? Медленно открывающийся Темный Портал… отряды сражающихся бойцов… нападающие инферналы… Нечто подобное мы собираемся устроить и в Нотренде, но уже на новом качественном уровне.
Не устанем напоминать, что новый материк располагает четырьмя (!) точками входа, по две на каждую игровую сторону. И, если Альянс встретит Howling Fjord, с его обрывистыми суровыми скалами, то Орда, попадая в ту же локацию, но со своей стороны, увидит новую архитектуру Проклятых (Forsaken).
Традиционно будут присутствовать разрушенные строения, но основным лейт-мотивом станет стиль Undercity — стиль Тима Бартона (Tim Burton). Земли Орды подвергаются вторжению сил Альянса, поэтому игроки сразу же увидят разворачивающуюся битву.
С другой стороны, в Borean Tundra, Альянс приветствует гигантская крепость, которую возглавляет новый лидер. Еще одной интересной деталью является огромный пароход, который доставляет вас к месту событий.
Именно здесь разворачиваются экспедиционные силы для наступления на Icecrown и победы над Артасом. Орда, со своей стороны, видит легендарную крепость Warsong, под командованием Гарроша, сына Грома Адского Крика (Grom Hellscream), знакомого нам еще со времен Warcraft III. Практически, это главный персонаж Орды. Ну, и кроме всего прочего, размеры крепости Варсонг весьма значительны. Мы создали ее такой специально для этого эпического героя, а причал этой вооруженной цитадели и является точкой входа Орды.
На высоких уровнях прокачки…Джефф Каплан: Мы постоянно чувствуем ответственность перед игроками, достигшими максимального уровня развития персонажа. Конечный контент — одно из приоритетных направлений разработки. Я имею в виду не деление игроков на «казуалов» и «хардкорщиков», нет, речь идет именно о том, что, достигнув левел-капа, можно только начать открывать для себя новые горизонты в игре.
Почему так? Причина проста. Например, игроки, находящиеся между 30-м и 40-м уровнями, и так располагают огромным количеством контента — настолько, что зачастую пробегают мимо большей его части. Возможно, им не так интересны новые возможности дополнения «Wrath of the Lich King». Но мы абсолютно уверены в необходимости удовлетворения запросов игроков максимального уровня — будь-то соло-игра, PvP, рейды или ролейплей. Любой игрок, достигая капа, задает вопрос: господа, мы хотим большего! что вы можете нам предложить?
О главных героях…Джефф Каплан: в следующем дополнении мы собираемся познакомить игроков с Артасом более близко, нежели, скажем, с Иллиданом. Последний оказался уж слишком «защищенным» от посещений — ведь в лицо его видели только участники рейдов самых успешных гильдий.
Как нам кажется, это не совсем верный ход, поэтому во «Wrath Of The Lich-King» вы будете беседовать с ним, сталкиваться при выполнении игровых заданий, или даже участвовать в одном рейде! Кроме этого, подземелье «Caverns of Time» будет дополнено миссией «The Culling» из Warcraft III, в которой вы попытаетесь вернуться назад во времени, когда принц еще был «условно хорошим», но уже успел сжечь город Stratholme.
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.