домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Завоеватель - Conqueror

admin
post Aug 6 2007, 04:10 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Очередное пятничное обновление на официальном сайте готовящейся к выходу MMORPG "Age of Conan: Hyborian Adventures" от норвежской компании Funcom. На этот раз речь идет об игровом классе Conqueror, по словам разработчиков - душе и сердце любой партии игроков в Гиборее.

Conqueror (eng.) означает "завоеватель" или "победитель". Герой нашего сегодняшнего репортажа сможет сыграть одну из двух доступных ему ролей. Во-первых, он впечатляющий боец, образно говоря, передней линии обороны - наносящий и получающий дамаг; а во-вторых, он может изрядно баффнуть группу. Любой игрок, стоящий рядом с Завоевателем, получает бонусы - становятся крепче, выносливей и бьют сильнее. Партия без него может быть крепкой, но с ним - получит поистине легендарные возможности, говорят разработчики.

Для защиты самого себя от враждебного окружающего мира, завоеватели могут носить любые виды брони - от обычных, кожаных и "тряпок", до самых тяжелых кольчуг и лат, но никогда не используют щиты. Этот класс относится скорее к атакующим, чем к защитным, возможность сражаться, взяв в каждую руку по тесаку, - лучшее тому подтверждение. Двуручное оружие также доступно завоевателям. В отличие от варвара (barbarian), стремящегося нанести как можно больше урона в короткий промежуток времени, завоеватель несколько более консервативен. Его возможности сконцентрированы на по-настоящему ощутимом усилении возможностей группы, хотя и не скидывают со счетов боя один на один, где он почти так же хорош, как варвар.

Во владении двуручным оружием завоевателям мало кто может противостоять - большее, чем у других классов, количество доступных комбо делает его крепким орешком в бою. Уже на низких уровнях развития персонаж может использовать умение "Танцующая Сталь" (Dancing Steel), позволяющее ему уклониться от ударов оружием ближнего боя. Несколько позже изученная цепочка умения "Furious Strikes": от простейшего "Hail of Furious Strikes" до "Barrage of Furious Strikes" помогут наносить больше повреждений при ударе. (По-видимому, речь идет о временном энчанте на оружие - аналог шаманскому "flametongue" в World Of Warcraft). Кроме этого завоеватель может сбить противника с ног, и воспользоваться его временной "не трудоспособностью". Абилка "Heroic Call" - бафф группы, усиливающий ударную мощь группы.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 6 2007, 04:13 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Что касается сражения с двумя мечами в руках, здесь нужно сказать, что комбо этого стиля вовсе не тождественны тем, что выполняются с двуручным оружием, и имеют свои уникальные особенности. В частности, именно здесь пышным цветом расцветает возможность завоевателя вешать на противника все варровские доты (Damage Over Time) - Hewing, Hacking, Flaying, Carving и Rending, или разорвать дистанцию при помощи приема "Rhythm of War". Завоеватель с дуалами также становится более сложной мишенью по причине резко возрастающего шанса блокирования или отражения (resist) входящего дамага, открывающего противника для контратаки.

Завоеватель - смертоносный боец, как бы там ни было. При помощи некоторых магических (?) спеллов, он может создавать незримую ауру, окружающую его и партию. Впрочем, все виды его аур - атакующие, увеличивающие дпс. Так, например, аура "Огненного Плетения" дает огненный бонус к наносимым в мили- и рейнджер-атаках. Другие ауры ожидаемо связаны со льдом и вихрями.

К другим баффам (augmentative auras) можно отнести "Triumph", увеличивающий атакующие возможности группы (не уточнено, как именно); "Sanctuary", увеличивающий резист группы к магическому урону; "Inspiration", баффающий стамину и увеличивающий шанс критического удара, и "Focus", дающий бонус магам и их запасу маны. Самым сильным считается "Rally" (хорошее название, не находите?), незначительно увеличивающий стамину, но серьезно увеличивая регенерацию маны для решающего удара по какому-нибудь, скажем, боссу.

Прирожденный лидер своей команды, завоеватель к тому же и хороший боец, что без сомнения позволит ему приобрести много друзей в виртуальной Гиборее, таково слово разработчиков из Funcom.

З.Ы. Все это конечно прекрасно, но магические прибабахи завоевателя вызвали бурю возмущения у поклонников еще не вышедшей игры. После опубликования отцитированной выше статьи на официальном форуме Age Of Conan тема с критикой в течение суток насчитывала уже более 30 (!) страниц. Основная идея такова, что, мол, хватит с нас этого. Магу - магово, а боец пусть остается бойцом. Сложно сказать, кто здесь прав...


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 22 2008, 01:39 AM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Наконец-то дождались! Вы будете вознаграждены за свое терпение еще одним интервью по классам Age of Conan. Как я и указывал на официальных форумах Age of Conan, на этом интервью обсуждается последний из классов архетипа Soldier, - Conqueror. Conqueror, способный использовать два одноручных оружия, и призывать ауры для улучшения боевых характеристик своей группы, - грозный противник на поле битвы. В этой эксклюзивной статье Jørgen Tharaldsen рассказывает об умениях класса, аурах, отличиях между классами архетипа Soldier и многом другом.

Ten Ton Hammer: В мире Конана у него было много разных титулов, в том числе Конан Завоеватель. Какие элементы истории и какой подход вы использовали при разработке класса? Как вы принимали решение об умениях Conqueror?
Jørgen Tharaldsen: Да уж, я считаю, что это одна из самых замечательных способностей Короля Конана, его многогранность. Он жил, что называется, на полную катушку, и способ решать проблемы "здесь и сейчас", каждый раз по-разному, определенно оказал влияние на то, к чему мы стремились, разрабатывая классы, в том числе Conqueror. Конечно, я не имею в виду, что вы можете стать завоевателем, варваром, вором, грабителем, вождем, корсаром, наемником, солдатом и пиратом, выбрав всего один класс (конечно же, если вы – не выдающийся ролевик, способный притвориться кем угодно *подмигивает*), но то, что класс Conqueror в нашей игре так же многообразен и требует выбора умений.
Когда речь заходит о происхождении класса, можно найти много ссылок во вселенной Хайбории, как к самому Конану, так и в других местах. В одном из документов нашего специалиста по миру я нашел такую цитату, которая, как мне кажется, говорит о многом:
”Завоеватели появились на пропитанном кровью поле битвы Венариуна, когда лучшие солдаты Аквилонии сошлись в бою с киммерийскими ордами и на кону стояло завоевание целых народов.
– Генерал Паллантид Аквилонский

Те из вас, кто разбирается в истории Конана, знают, что своим героизмом в боях генерал Паллантид прославился по всей Аквилонии (а также был главой личных телохранителей Конана), и я думаю, что он представляет собой архетип Conquerorа, военного вождя, ведущего армии в битвы. Его способность усиливать боевые умения, управлять битвой вокруг себя и ослаблять вражеские силы превращает его в бога войны.

О концепции класса. Я попросил системного дизайнера Andrew Griffin рассказать, что он чувствовал, когда впервые начал создавать класс несколько лет назад. Он сказал: «Концепция класса Conqueror – нападающий танк без щита. Я представлял себе завоевателей как вождей, прирожденных лидеров, которые ведут за собой в бой, обладая могучими боевыми способностями. Завоеватель – более жесткий и грубый воин, чем Guardian. Таким образом, они пользуются либо двумя одноручными клинками, либо двуручником, отказываясь от щита, чтобы раздирать врага на куски.”
Между прочим, Andrew оказывает мне огромную помощь в подготовке этих интервью. У меня просто нет времени поиграть во все классы до 80 уровня, так что мне нужна некоторая помощь от главного парня. *подмигивает*.

Ten Ton Hammer: вы создали Conquerorа не просто файтером, но также наделили его способностями призывать мощные ауры. Насколько важно для группы всегда держать в составе Conquerorа? Существуют ли какие-то другие ауры, о которых ты мог бы рассказать (лечение, прямые повреждения, увеличение скорости передвижения и т.п.)?
Jørgen: Ну-ну, Коди, ты наверняка больше любишь кастеров в ММО. Я имею в виду все эти замечания типа «просто» и «скучный» насчет танков и милишников. *улыбается* (Примечание редактора: мне не нравится играть кастером – мой главный перс в АоС будет Conquerorом, я люблю ходить с большой палкой).

Вспомни, что мы создали боевую систему, которая, по моему убеждению, превосходит любую другую боевую систему в ММО из тех, что я видел. Я бы сказал это в любом случае, работая в Фанкоме и все такое, но я искренне считаю, что многих обрадуют наши мили классы.
Возвращаясь к твоему вопросу, и зная, что Conqueror – солдат и танк, я думаю, что во многих случаях для группы, чтобы добиться цели, очень важно будет иметь в составе такого бойца. У него нет столько HP, как у Guardian, например; но он наносит больше повреждений (самый большой DPS среди солдат) и обладает многими уникальными способностями, которые в группе проявляются в полной мере. В частности, в группе очень полезно иметь такое «оружие» как ауры Conquerorа. Основные ауры разбиты на две главные группы (можно одновременно призывать по одной ауре из каждой группы). Одна группа усиливает атакующие способности, а другая усиливает способности к восстановлению/защите. Ни одна из основных аур не восстанавливает здоровье, но зато в защитной группе есть ауры, регенерирующие стамину и ману. Атакующие ауры, таким образом, различными способами добавляют DPS всей команде.

Игрок может также воспользоваться дополнительными аурами через систему подвигов (feat). Одним из примером может служить дерево подвигов "Carnage” (резня). Здесь Conqueror может по желанию выбрать две дополнительных врожденных ауры, одна из которых обеспечивает ману и стамину (War Cry), а другая обеспечивает увеличение скорости передвижения вне боя (War March). Так что, теоретически, с определенными фитами у Conquerorа может быть одновременно включено четыре групповых бафф-эффекта. Как War Cry, так и War March – пассивные ауры длительного действия (некоторые ауры Conquerorа могут работать до четырех часов), и на самом деле не являются настоящими заклинаниями, которые вы «наколдовываете», как некоторые другие ауры.

Ten Ton Hammer: так как ауры, которые может использовать Conqueror, напоминают магические заклинания, в предварительном обзоре класса ты специально указал, что они таковыми не являются. Как вы сбалансировали способности Conquerorа в сравнении с теми классами, которые могут пользоваться магией? Например, Conqueror не страдает от «порчи души» (состояние, которые вынуждает разложившиеся души отправляться в ад) при использовании аур, не так ли? Это выглядит так, что у Conquerorа есть преимущество перед Dark Templar…
Jørgen: для вызова аур Conqueror использует систему магии, так что технически они считаются магией (и я лично предпочитаю называть их магией). Однако у Conquerorа нет каких-либо боевых заклинаний в отличие от остальных классов, использующих магию. «Всего лишь» эти долгоиграющие баффы (поэтому я считаю, что вы сами можете выбирать, чем считать ауры). Да, любая возня с магией в Хайбории приводит к определенным последствиям, и ты, наверное, знаешь из истории Конана, что с этой точки зрения как у Conquerorа, так и у Dark Templarа, есть свои преимущества и недостатки. Мне кажется, что красота нашего дизайна классов заключается в том, что нет ничего только белого или черного.

Ten Ton Hammer: В предварительном обзоре проводились некоторые сравнения Conqueror и Barbarian. И тот, и другой используют одни и те же наборы оружия и оба выглядят устрашающими рукопашными бойцами, но в чем же отличие игры одним классом от другого? Не будет ли Conqueror в большей степени занят управлением аурами, чем собственно сражением? Или управление аурами вторично по отношению к нанесению повреждений?
Jørgen: Ну да, есть некоторые общие темы, особенно что касается оружия, поскольку только Conqueror и Barbarian способны использовать два одноручных клинка (за небольшим исключением Assassin, который может использовать два кинжала, и Ranger, который может держать кинжал во второй руке, если я не ошибаюсь). Это означает, что выбор оружия у варвара и завоевателя более-мелее одинаков. В терминах сражения как действия, таким образом, подходы этих двух классов в чем-то похожи, но в то же время они очень отличаются.

Вспомните, что Barbarian принадлежит к архетипу Rogue, и как таковой, не может выдержать большого количества повреждений по сравнению с завоевателем (как и другие типы Rogue). С другой стороны, Conqueror может выдержать значительные повреждения, поэтому стратегический подход к сражению будет значительно отличаться.

У нас есть несколько идей, расширяющих возможности использования оружия в двух руках. Например, одна из опций в спецификациях фитов позволяет получить гарантированную атаку вторым оружием при каждом ударе, так что как основное оружие, так и дополнительное, работают на включение какого-либо эффекта комбо при каждом попадании. При правильном выборе момента оба клинка могут сгенерировать взрыв повреждений, который очень интересно наблюдать (всюду плавают цифры).

Когда мы говорим об управлении аурами у Conquerorа, я бы сказал, что у класса на самом деле нет какого-то серьезного управления аурами, совсем нет. Да, конечно, вам нужно их инициировать, но практически все они представляют собой долгоиграющие баффы, которые нельзя с легкостью поменять во время боя из-за длительности заклинания. Это значит, что на практике вы выбираете, какую ауру запускать, перед началом боя, и дальше идете уже с ней. Попытка сменить ауру во время боя вряд ли будет очень эффективной. Выбор правильной ауры, конечно, важен, но DPS тоже очень важен. Опять же, благодаря многогранности и «гибридности» наших классов, это в какой-то мере больше зависит от игрока и ситуации; и я думаю, что наш подход к тому, что ВЫ выбираете в данный момент времени, дает право на жизнь разным стилям игры.

Чтобы привести пример одного из самых захватывающих баффов, можно рассказать о ”Furious Inspiration” (вдохновение ярости). Для Conquerorа с ростом этого баффа запускается эффект, который включает триггер группового лечения. Чем сильнее Furios Inspiration, тем сильнее лечение. На самом высоком уровне Furious Inspiration не только имеет шанс включить групповое лечение на каждой атаке, но и небольшую вероятность оживить павших членов группы. Это значит, что если вы игнорируете противника-Conquerorа в бою, он может стать НАСТОЯЩЕЙ занозой в заднице. *улыбается*
Далее, у Conquerorа есть доступ к защитным стойкам и Frenzy, о которых я рассказывал в предыдущих апдейтах. Эти стойки одним щелчком на кнопке могут, например, серьезно изменить ваш DPS.

Ten Ton Hammer: Смогут ли завоеватели оправдать свое название и действительно завоевывать для себя какие-то участки земли? Я слышал, что игроки могут делать такие вещи в зонах ПвП, но что происходит в ПвЕ?
Jørgen: Я считаю, что хороший Conqueror действительно должен использовать весь потенциал класса и отправляться завоевывать земли и богатства. Однако одному этого добиться не удастся, и только с помощью гильдии вы можете надеяться, например, построить собственный город или ПвП-крепость. Так как я это вижу, ни один Conqueror не сможет завоевать ничего сам по себе. Завоеватели, скорее, обладают внутренним стержнем, духом и навыками, которые позволяют им привлечь на свою сторону других и быть такими лидерами, к которым другие обращаются за советом, поддержкой и помощью в битве.

Города и ПвП-крепости могут быть построены как на ПвЕ, так и на ПвП-серверах. Помните, что на ПвЕ-серверах у нас тоже есть ПвП, но в данном случае не для всех.

Ten Ton Hammer: Есть еще что-либо, что бы ты хотел сообщить читателям Ten Ton Hammer о Conquerorе?
Jørgen: Лично я думаю, что Conqueror из-за своего многообразия и способности владеть оружием в двух руках –один из самых захватывающих классов в игре. Более того, если вы немного думаете о ролевой составляющей, это – класс, для которого слова «ответственность» и «сила» - не пустой звук. Я уверен, что появятся лидеры гильдий, которые с гордостью пронесут титул Conqueror в своей жизни в Хайбории.

Умения:

Guard of Dancing Steel – Комбо (страж танцующей стали)
Завоеватель вращает своим двуручным мечом с головокружительной скоростью, удерживая противников на дистанции, что позволяет ему уклоняться от ударов и предоставляет возможность провести быструю и жестокую контратаку.

Hew – Комбо (разрубить)
Резаный удар, нацеленный в кровеносные центры и артерии врага. Удар вызывает дополнительные повреждения, разбрызгивание артериальной крови и кровотечение у противника.

Triumph – Аура (триумф)
Лидерские навыки завоевателя позволяют группе подняться к вершинам воинского мастерства. Все члены группы получают бонус к атаке.

Lumbering Hulk – фит (громыхающий увалень)
Иногда исход битвы решает измождение, противники сражаются до тех пор, пока один не упадет. Жертвуя мобильностью, Conqueror увеличивает повреждения, здоровье и регенерацию.

Overcome the Odds – фит (преодолеть неравные шансы)
Conqueror в буквальном смысле получает дополнительную защиту, встретившись лицом к лицу с ордами врагов, получая от каждого присутствующего врага некоторую долю неуязвимости.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 29th March 2024 - 03:35 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru