домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Завоеватель - Conqueror

admin
post Aug 6 2007, 04:10 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Очередное пятничное обновление на официальном сайте готовящейся к выходу MMORPG "Age of Conan: Hyborian Adventures" от норвежской компании Funcom. На этот раз речь идет об игровом классе Conqueror, по словам разработчиков - душе и сердце любой партии игроков в Гиборее.

Conqueror (eng.) означает "завоеватель" или "победитель". Герой нашего сегодняшнего репортажа сможет сыграть одну из двух доступных ему ролей. Во-первых, он впечатляющий боец, образно говоря, передней линии обороны - наносящий и получающий дамаг; а во-вторых, он может изрядно баффнуть группу. Любой игрок, стоящий рядом с Завоевателем, получает бонусы - становятся крепче, выносливей и бьют сильнее. Партия без него может быть крепкой, но с ним - получит поистине легендарные возможности, говорят разработчики.

Для защиты самого себя от враждебного окружающего мира, завоеватели могут носить любые виды брони - от обычных, кожаных и "тряпок", до самых тяжелых кольчуг и лат, но никогда не используют щиты. Этот класс относится скорее к атакующим, чем к защитным, возможность сражаться, взяв в каждую руку по тесаку, - лучшее тому подтверждение. Двуручное оружие также доступно завоевателям. В отличие от варвара (barbarian), стремящегося нанести как можно больше урона в короткий промежуток времени, завоеватель несколько более консервативен. Его возможности сконцентрированы на по-настоящему ощутимом усилении возможностей группы, хотя и не скидывают со счетов боя один на один, где он почти так же хорош, как варвар.

Во владении двуручным оружием завоевателям мало кто может противостоять - большее, чем у других классов, количество доступных комбо делает его крепким орешком в бою. Уже на низких уровнях развития персонаж может использовать умение "Танцующая Сталь" (Dancing Steel), позволяющее ему уклониться от ударов оружием ближнего боя. Несколько позже изученная цепочка умения "Furious Strikes": от простейшего "Hail of Furious Strikes" до "Barrage of Furious Strikes" помогут наносить больше повреждений при ударе. (По-видимому, речь идет о временном энчанте на оружие - аналог шаманскому "flametongue" в World Of Warcraft). Кроме этого завоеватель может сбить противника с ног, и воспользоваться его временной "не трудоспособностью". Абилка "Heroic Call" - бафф группы, усиливающий ударную мощь группы.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Aug 6 2007, 04:13 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Что касается сражения с двумя мечами в руках, здесь нужно сказать, что комбо этого стиля вовсе не тождественны тем, что выполняются с двуручным оружием, и имеют свои уникальные особенности. В частности, именно здесь пышным цветом расцветает возможность завоевателя вешать на противника все варровские доты (Damage Over Time) - Hewing, Hacking, Flaying, Carving и Rending, или разорвать дистанцию при помощи приема "Rhythm of War". Завоеватель с дуалами также становится более сложной мишенью по причине резко возрастающего шанса блокирования или отражения (resist) входящего дамага, открывающего противника для контратаки.

Завоеватель - смертоносный боец, как бы там ни было. При помощи некоторых магических (?) спеллов, он может создавать незримую ауру, окружающую его и партию. Впрочем, все виды его аур - атакующие, увеличивающие дпс. Так, например, аура "Огненного Плетения" дает огненный бонус к наносимым в мили- и рейнджер-атаках. Другие ауры ожидаемо связаны со льдом и вихрями.

К другим баффам (augmentative auras) можно отнести "Triumph", увеличивающий атакующие возможности группы (не уточнено, как именно); "Sanctuary", увеличивающий резист группы к магическому урону; "Inspiration", баффающий стамину и увеличивающий шанс критического удара, и "Focus", дающий бонус магам и их запасу маны. Самым сильным считается "Rally" (хорошее название, не находите?), незначительно увеличивающий стамину, но серьезно увеличивая регенерацию маны для решающего удара по какому-нибудь, скажем, боссу.

Прирожденный лидер своей команды, завоеватель к тому же и хороший боец, что без сомнения позволит ему приобрести много друзей в виртуальной Гиборее, таково слово разработчиков из Funcom.

З.Ы. Все это конечно прекрасно, но магические прибабахи завоевателя вызвали бурю возмущения у поклонников еще не вышедшей игры. После опубликования отцитированной выше статьи на официальном форуме Age Of Conan тема с критикой в течение суток насчитывала уже более 30 (!) страниц. Основная идея такова, что, мол, хватит с нас этого. Магу - магово, а боец пусть остается бойцом. Сложно сказать, кто здесь прав...


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 4th May 2024 - 09:34 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru