домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Новый патч, дождались...

admin
post Aug 13 2007, 04:23 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Официальный сайт ММО "World Of Warcraft" от компании Blizzard Entertainment выложил список дополнений и изменений, вносимых в игру следующим патчем. Одним из самых любопытных является встроенный голосовой чат - замена TeamSpeak и Ventrilo; специальная опция отправки репорта о т.н. "личерах хонор-пойнтс" на батллграундах. Наконец-то!..

Voice Chat

Как это работает: вы входите в меню опций, выбираете "Sound & Voice" и включаете ее. Ползунки громкости для микрофона, громкоговорителей и автоматического понижения уровня звука в игре присутствуют (последний глушит игровой звук, когда кто-то произносит фразу в голосовом чате), есть и функция "push-to-talk" (нажми-говори). Клик правой кнопкой мыши на имени игрока открывает опции mute-unmute (отключить его прослушивание или включить).

Чат обладает несколькими каналами. Открыв панель чата в интерфейсе "Social Window", вы увидите список доступных каналов - применительно к конкретной локации или области игрового мира. Добавлены дополнительные функции контроля приватных каналов.

Анти-слакер

В игру вводится новая система, позволяющая одним-двумя кликами отсылать гейм-мастерам репорт на игроков, просиживающих в AFK на баттлграундах с целью "личить" хонор-пойнтс. В самом деле - напрягаться не надо: зашел, отсидел, получил хонор. Другое дело, что честные игроки из-за этого могут постоянно проигрывать. Представьте ситуацию, когда из 40 человек в Долине Альтерака 18-ть (!) сидят в стартовой пещере и носа наружу не кажут. Отныне с этим придется распрощаться. Кликаете на игроке правой кнопкой, и, если он более 30 секунд находится в статусе AFK (away from keabord) - он получает особый дебафф. С момента его включения игрок не получает ни единого очка за сражение. Дебафф спадает, когда игрок опять включится в бой.

Resilience Rating: кроме понижения процента возможности попасть под критический удар теперь уменьшается и дамаг, получаемый от ДоТ-ов (damage over time).
Daze: скилл Defense больше не уменьшает шанса игрока попасть под действие эффекта, когда враг атакует его сзади
Скорректирован подсчет модификатора урона для параметра Resilience, когда атакующий получает бонус-дамаг от критического удара.
Power Regeneration: любой эффект, изменяющий ваш параметр регенерации энергии (Mana, Rage, Energy, Focus) немедленно вознаграждает вас ее частью одновременно с изменением старого рейтинга, за этим следует новый "тик" на протяжении приблизительно двух секунд.
Петы хантеров и локов теперь попадают под действие благословений паладинов - greater blessings.
Не находящиеся в бою петы не могут быть выбраны целью спелла или другой абилки.
Не находящиеся в бою петы получают таг "Companion".
Будучи атакованы гвардианами, вроде призванных тринтов, вы более не подвергаетесь автоматической атаке охранников города.
Meeting Stones более не призывают игроков, не подходящих инстансу по уровню развития персонажа.
Входящий дамаг и высасывание жизни теперь не действует на игроков, находящихся в полете, они становятся имунны к аффектам спеллов во время него.
Дуэлящиеся игроки не могут использовать для лечения Lightwell, кроме созданных ими самими.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
admin
post Oct 8 2007, 06:19 PM
Отправлено #2


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Компания Blizzard "синим постом" на официальном форуме рассказала об изменениях в системе одного из самых популярных баттлграундов World Of Warcraft - Alterac Valley, грядущих в патче 2.3. Больше никаких ПвЕ-забегов "кто раньше убьет генерала"!

Итак, стратегия, по мнению Близзард, является важнейшим элементом любого баттлграунда. Что касается же Долины Альтерака, то она там давно утеряна. Обе стороны зергуют "на скорость" базу противоположной стороны - кто быстрей, тот и выиграл. Попытки отдельных камикадзе тормозить процесс и обороняться погоды не делают. По сути, БГ превратилось в поле для фарма хонора. Фарма туповатого, надо сказать, ибо повторять одну и ту же схему несколько десятков раз подряд может быть интересно только для каких-нибудь chinese farmers, у которых это работа, а не развлечение.

И вот, незадолго до патча 2.3 Близзард наконец это осознала. Мы снова привнесем стратегию в Альтерак, говорит компания! Грядут изменения. Посмотрим, какие именно.

Каждая команда (Орда и Альянс) будет теперь начинать сражение с некоторым стартовым счетом - reinforcement (eng. воен. "усиление; подкрепление; пополнение (в живой силе, технике, боеприпасах )". Этот самый счет подкреплений может уменьшаться по причине разрушения дружественных башен, или если Капитан Гальвангар или Балинда погибнут. За каждую гибель своего игрока счет тоже неотвратимо падает. В случае гибели Генерала Дректара или Ваннадара Штормпайка весь счет, разумеется, аннулируется и команда проигрывает. Если счет команды подошел к нулю - команда автоматически тоже проигрывает.

Для чего это делается? По мнению Близзард, теперь бойцы больше внимания будут уделять защите ключевых неписей, башен, а самое главное - товарищей по команде - по причине того, что именно это будет являться одним из ключевых аспектов победы.

Что же касается вармастеров, то изменения коснутся и их тоже. Они являются важным элементом в защите своего генерала и поражении вражеского. Варлорды и генерал теперь будут аггриться по-новому. Пулл одного означает, что и остальные подключатся к драке. Каждая команда стартует с четырьмя вармастерами. Разрушение одной башни соответствует исчезновению одного из них. Но - в отличие от теперешнего положения вещей, уничтожение вражеской башни не означает добавления Вармастера на вашей стороне!

Будет уменьшено время, необходимое для захвата башни или кладбища - с пяти минут до четырех, а количество honor points за захват увеличено.

Кладбища (graveyards), где ресаются после гибели игроки, станут важным ресурсом для скорейшего возвращения бойцов на линию огня. Сейчас игрок иногда может отреспауниться и в стартовом тоннеле - черт знает, где от места битвы. После патча этого не случится - вы можете оказаться в стартовой пещере только по причине полного отсутствия захваченных кладбищ.

Бонус-хонор будет начисляться за: разрушение вражеских башен и уничтожение вражеского капитана. По завершению боя бонус-хонор начисляется за сохраненнные башни, спасенного своего капитана и, собственно, победу в битве. В принципе, это почти тоже, что и до патча, есть только одно но - игроки, принимающие активное участие в защите ключевых локаций и атаке вражеских, будут получать больше хонора.

Одним из ключевых изменений будут являться уменьшение количество неписей. В обеих крепостях - Stormpike и Frostwolf - число лейтенантов и коммандеров упадет на порядок. Это сделано для уменьшения ПвЕ-подобных баталий с боссами, и увеличения собственно ПвП - когда игроки дерутся друг с другом. В конце концов, для этого и баттлграунд.

По заявлению Близзард, после патча 2.3 "стратегия станет именем баттлграунда Alterac Valley", принесет намного больше осмысленной командной работы и координации с обеих сторон конфликта.

Изменения - это, конечно, прекрасно, и направленность их хороша. Хватит уже бездумного фарма... другое дело, что получится в итоге. Уже сейчас возникает масса вопросов - хотя бы по поводу того самого стартового счета "подкреплений". Глухой дефенс (оборона) - вот первое, что приходит в голову. Достаточно запереть узкий горный проход, и там можно держаться часами. Понятно, что в конце концов кто-то победит, но где здесь тактика?

Интересно и другое - как нам кажется, теперь Альянс может окончательно потерять преимущество на карте (из-за специфического дизайна - признанное, кстати, самой Близзард), а Орда, как самая пвп-шная фракция, окончательно захватит мировое господство уже на всех баттлграундах.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zazael
post Oct 11 2007, 01:58 PM
Отправлено #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 9-October 07
Пользователь №: 3 932



QUOTE(admin @ Oct 8 2007, 08:19 PM)

Интересно и другое - как нам кажется, теперь Альянс может окончательно потерять преимущество на карте (из-за специфического дизайна - признанное, кстати, самой Близзард), а Орда, как самая пвп-шная фракция, окончательно захватит мировое господство уже на всех баттлграундах.
*



For the Horde!

А вообще я до АВ похоже не успею добраться по старым правилам, чтобы глянуть как оно "было до.." осталось 3 лвл smil42f61a93c2ea9.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 3rd May 2024 - 05:01 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru