домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Новый патч, дождались...

admin
post Aug 13 2007, 04:23 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Официальный сайт ММО "World Of Warcraft" от компании Blizzard Entertainment выложил список дополнений и изменений, вносимых в игру следующим патчем. Одним из самых любопытных является встроенный голосовой чат - замена TeamSpeak и Ventrilo; специальная опция отправки репорта о т.н. "личерах хонор-пойнтс" на батллграундах. Наконец-то!..

Voice Chat

Как это работает: вы входите в меню опций, выбираете "Sound & Voice" и включаете ее. Ползунки громкости для микрофона, громкоговорителей и автоматического понижения уровня звука в игре присутствуют (последний глушит игровой звук, когда кто-то произносит фразу в голосовом чате), есть и функция "push-to-talk" (нажми-говори). Клик правой кнопкой мыши на имени игрока открывает опции mute-unmute (отключить его прослушивание или включить).

Чат обладает несколькими каналами. Открыв панель чата в интерфейсе "Social Window", вы увидите список доступных каналов - применительно к конкретной локации или области игрового мира. Добавлены дополнительные функции контроля приватных каналов.

Анти-слакер

В игру вводится новая система, позволяющая одним-двумя кликами отсылать гейм-мастерам репорт на игроков, просиживающих в AFK на баттлграундах с целью "личить" хонор-пойнтс. В самом деле - напрягаться не надо: зашел, отсидел, получил хонор. Другое дело, что честные игроки из-за этого могут постоянно проигрывать. Представьте ситуацию, когда из 40 человек в Долине Альтерака 18-ть (!) сидят в стартовой пещере и носа наружу не кажут. Отныне с этим придется распрощаться. Кликаете на игроке правой кнопкой, и, если он более 30 секунд находится в статусе AFK (away from keabord) - он получает особый дебафф. С момента его включения игрок не получает ни единого очка за сражение. Дебафф спадает, когда игрок опять включится в бой.

Resilience Rating: кроме понижения процента возможности попасть под критический удар теперь уменьшается и дамаг, получаемый от ДоТ-ов (damage over time).
Daze: скилл Defense больше не уменьшает шанса игрока попасть под действие эффекта, когда враг атакует его сзади
Скорректирован подсчет модификатора урона для параметра Resilience, когда атакующий получает бонус-дамаг от критического удара.
Power Regeneration: любой эффект, изменяющий ваш параметр регенерации энергии (Mana, Rage, Energy, Focus) немедленно вознаграждает вас ее частью одновременно с изменением старого рейтинга, за этим следует новый "тик" на протяжении приблизительно двух секунд.
Петы хантеров и локов теперь попадают под действие благословений паладинов - greater blessings.
Не находящиеся в бою петы не могут быть выбраны целью спелла или другой абилки.
Не находящиеся в бою петы получают таг "Companion".
Будучи атакованы гвардианами, вроде призванных тринтов, вы более не подвергаетесь автоматической атаке охранников города.
Meeting Stones более не призывают игроков, не подходящих инстансу по уровню развития персонажа.
Входящий дамаг и высасывание жизни теперь не действует на игроков, находящихся в полете, они становятся имунны к аффектам спеллов во время него.
Дуэлящиеся игроки не могут использовать для лечения Lightwell, кроме созданных ими самими.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Sep 27 2007, 10:50 AM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Установлен патч 2.2

По сообщению официального сайта ММО "World Of Warcraft" от компании Blizzard, на все серверы игры установлен патч 2.2. Список изменений действительно обширен, главным из которых является введение в игру полноценного голосового чата.

Итак, о главной новости дня. Voice Chat! Теперь и в World Of Warcraft. Вам нужно зайти в меню Опций, отыскать Sound & Voice и нажать его для активации. Доступны слайдеры, регулирующие громкость микрофона, громкоговорителей, и внутри-игрового приглушения звука во время разговора (автоматически понижающего звук окружения, когда активируется голосовая связь), есть и опция “push-to-talk” ("нажать-говорить").

Клик правой кнопкой мыши на ник-нейме игрока открывает опцию "заглушить-включить" его. Глушение блокирует все голосовые сообщения данного пользователя - как от него, так и к нему. В то же время блокируется и текстовый чат этого же игрока. Страшно подумать, во что может превратиться так называемый "барренс-чат русских серверов" после подключения голосовой связи! Утешает одно - это произойдет в течение двух недель (не все серверы были подключены сразу - только некоторые англоязычные и немецкие).

Каналы чата (Chat Channels) контролируются и функционируют точно также, как вы до этого пользовались панелью чата в окне "Social" вашего интерфейса: демонстрируются игроки в в канале, сам канал той области мира, в которой вы находитесь. Не забыты и приватные каналы.

Другим (и весьма долгожданным дополнением) стал так называемый "анти-личинг" - новая опция для борьбы с игроками, простаивающими на баттлграундах где-нибудь в пещере для получения хонора в то время, как их команда отчаянно дерется с превосходящими силами противника. Просто кликните на таком игроке правой кнопкой мыши и нажмите "report". Как только сигнал будет зарегистрирован, данный игрок получит 60-ти секундный дебафф, по истечении которых он перейдет в режим "0 хонора". Дебафф спадет, если игрок присоединится к боевым действиям.

Честно говоря, пока многое неясно. В частности, на некоторых баттлграундах имеет место быть и стояние, скажем, на охране точек и флагов. Не попадут ли под действие дебаффа такие игроки - ведь они добросовестно защищают то, что нужно для выполнения боевой задачи? Надеемся, что нет, и фишка срабатывает лишь после репорта.

Важная новость для любителей ПвП, ненавидящих локов! Отныне "Resilience Rating", кроме уменьшения шанса критического удара и дамага от такого удара, в равной пропорции уменьшает и дамаг от ДоТов (damage over time).

Что же касается Арен, то здесь тоже нашлось место забавным вещам. Хорошая новость - пенальти для меньших команд (2х2 и 3х3) было слегка уменьшено, что не может не радовать. С другой стороны, больше нельзя "переодеваться" во время боя на арене. Как только бой начался - все, деритесь, в чем есть. Правда, это касается только брони, мэйн-хенд, офф-хенд и дальнобойное оружие (луки, ружья) можно менять без ограничений. Жаль, варру теперь уже нельзя по ходу дела напялить шадоу-резист-комплект и веселиться, глядя на пыхтящих варлоков с шадоу-пристами!

Несколько изменены так ценимые всеми нами daily-квесты. Так, "Banish the Demons" в качестве награды предлагает теперь Darkrune или Fragmented Darkrune (5 из них складываются в целую). В "Bomb Them Again" кулдаун метательных зарядов (бомбы) уменьшен до 5 секунд (был 10) - очень хорошо. Немного обидели с "Relic's Emanation" - денежная награда теперь уменьшена, зато увеличено количество репутации с Огрилой за этот квест. Пофиксен баг, когда драконы Obsidia, Rivendark, Insidion и Furywing манкировали своими должностными обязанностями, не прилетая на место, где их ждет группа товарищей, разоряющих драконье гнездо. Время действия Apexis Relic и Apexis Monument несколько уменьшено.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 4 2007, 09:27 AM
Отправлено #3


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Не успел Zul’Aman появиться на тестовом сервере World of Warcraft, как первые его боссы уже были повержены, и информация о них просочилась в Cеть. Итак, что мы знаем о новом рейдовом подземелье?

* Zul’Aman рассчитан на рейд из 10 человек.
* Проходить его можно будет чаще, чем раз в неделю.
* Инстанс по сложности превосходит Karazhan, поэтому там можно добыть более ценные вещи.
* Zul’Aman будет открыт для всех сразу, без необходимости собирать ключ.
* Самые хардкорные рейдеры смогут попробовать пройти подземелье за ограниченное время. Сделать это очень сложно, но, в случае успеха, игроков ждет достойная награда.
* Всего в Zul’Aman 6 боссов, четверо из которых являются аватарами Богов Троллей, а главный злодей — могущественный варлорд Zul’Jin.

Работа над инстансом практически закончена, и он появится в игре с одним из ближайших патчей.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 8 2007, 06:19 PM
Отправлено #4


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Компания Blizzard "синим постом" на официальном форуме рассказала об изменениях в системе одного из самых популярных баттлграундов World Of Warcraft - Alterac Valley, грядущих в патче 2.3. Больше никаких ПвЕ-забегов "кто раньше убьет генерала"!

Итак, стратегия, по мнению Близзард, является важнейшим элементом любого баттлграунда. Что касается же Долины Альтерака, то она там давно утеряна. Обе стороны зергуют "на скорость" базу противоположной стороны - кто быстрей, тот и выиграл. Попытки отдельных камикадзе тормозить процесс и обороняться погоды не делают. По сути, БГ превратилось в поле для фарма хонора. Фарма туповатого, надо сказать, ибо повторять одну и ту же схему несколько десятков раз подряд может быть интересно только для каких-нибудь chinese farmers, у которых это работа, а не развлечение.

И вот, незадолго до патча 2.3 Близзард наконец это осознала. Мы снова привнесем стратегию в Альтерак, говорит компания! Грядут изменения. Посмотрим, какие именно.

Каждая команда (Орда и Альянс) будет теперь начинать сражение с некоторым стартовым счетом - reinforcement (eng. воен. "усиление; подкрепление; пополнение (в живой силе, технике, боеприпасах )". Этот самый счет подкреплений может уменьшаться по причине разрушения дружественных башен, или если Капитан Гальвангар или Балинда погибнут. За каждую гибель своего игрока счет тоже неотвратимо падает. В случае гибели Генерала Дректара или Ваннадара Штормпайка весь счет, разумеется, аннулируется и команда проигрывает. Если счет команды подошел к нулю - команда автоматически тоже проигрывает.

Для чего это делается? По мнению Близзард, теперь бойцы больше внимания будут уделять защите ключевых неписей, башен, а самое главное - товарищей по команде - по причине того, что именно это будет являться одним из ключевых аспектов победы.

Что же касается вармастеров, то изменения коснутся и их тоже. Они являются важным элементом в защите своего генерала и поражении вражеского. Варлорды и генерал теперь будут аггриться по-новому. Пулл одного означает, что и остальные подключатся к драке. Каждая команда стартует с четырьмя вармастерами. Разрушение одной башни соответствует исчезновению одного из них. Но - в отличие от теперешнего положения вещей, уничтожение вражеской башни не означает добавления Вармастера на вашей стороне!

Будет уменьшено время, необходимое для захвата башни или кладбища - с пяти минут до четырех, а количество honor points за захват увеличено.

Кладбища (graveyards), где ресаются после гибели игроки, станут важным ресурсом для скорейшего возвращения бойцов на линию огня. Сейчас игрок иногда может отреспауниться и в стартовом тоннеле - черт знает, где от места битвы. После патча этого не случится - вы можете оказаться в стартовой пещере только по причине полного отсутствия захваченных кладбищ.

Бонус-хонор будет начисляться за: разрушение вражеских башен и уничтожение вражеского капитана. По завершению боя бонус-хонор начисляется за сохраненнные башни, спасенного своего капитана и, собственно, победу в битве. В принципе, это почти тоже, что и до патча, есть только одно но - игроки, принимающие активное участие в защите ключевых локаций и атаке вражеских, будут получать больше хонора.

Одним из ключевых изменений будут являться уменьшение количество неписей. В обеих крепостях - Stormpike и Frostwolf - число лейтенантов и коммандеров упадет на порядок. Это сделано для уменьшения ПвЕ-подобных баталий с боссами, и увеличения собственно ПвП - когда игроки дерутся друг с другом. В конце концов, для этого и баттлграунд.

По заявлению Близзард, после патча 2.3 "стратегия станет именем баттлграунда Alterac Valley", принесет намного больше осмысленной командной работы и координации с обеих сторон конфликта.

Изменения - это, конечно, прекрасно, и направленность их хороша. Хватит уже бездумного фарма... другое дело, что получится в итоге. Уже сейчас возникает масса вопросов - хотя бы по поводу того самого стартового счета "подкреплений". Глухой дефенс (оборона) - вот первое, что приходит в голову. Достаточно запереть узкий горный проход, и там можно держаться часами. Понятно, что в конце концов кто-то победит, но где здесь тактика?

Интересно и другое - как нам кажется, теперь Альянс может окончательно потерять преимущество на карте (из-за специфического дизайна - признанное, кстати, самой Близзард), а Орда, как самая пвп-шная фракция, окончательно захватит мировое господство уже на всех баттлграундах.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Oct 10 2007, 04:25 PM
Отправлено #5


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Официальный форум ММО "World Of Warcraft" от компании Blizzard потряс пост одного из официальных "постеров", который рассказал об изменениях, вводимых патчем 2.3 в левелинге уровней 20-60, новом городе гоблинов в Dustwallow Marsh с 60-ю новыми квестами, и изменениях в pre-TBC инстансах. В частности, гражданин Vaneras сказал следующее:

Как вы наверное уже знаете, в патче 2.3 будут изменены некоторые аспекты прокачки персонажей до 60-го уровня. Делается это для того, чтобы слегка увеличить фан при прокачке ваших альтов и твинков.

Первым изменениям станет уменьшение количества экспы (experience), необходимое для достижения каждого следующего уровня с 20-го по 60-й, которое составит минус 15% от существующего. Учтите, что персонажам, которых патч застигнет на середине пути какого-нибудь левела, придется докачать этот уровень по старой схеме, и только с нового пойдет уменьшенный отсчет.

Что же касается квестов - то мы считаем их роль в мире World of Warcraft очень значительной. Поэтому количество экспы, выдаваемой за выполнение квестов между уровнями 30 и 60 будет увеличено. Кроме того, многие элитные outdoor-мобы станут не-элитными, в свете этого многие квесты, ранее требовавшие группы в прохождении, станут доступными всем соло. Заметьте - награды останутся теми же (а в некоторых случаях даже улучшатся!). Хороший пример - крепость Stromgarde Keep в Arathi Highlands, которую после патча 2.3 можно будет пройти в одиночку.

Другая отличная новость - мы добавили 60 (!) новых квестов в локацию Dustwallow Marsh, предназначенную для персонажей 30-40-го уровней. Известный вам гоблинский Steamwheedle Cartel строит новый город Mudsprocket в юго-западной части этих болот, так что им понадобится ваша помощь.

Будет изменен и порядок левелинга в pre-bc инстансах (который по нашим опросам одобряют большинство игроков). Суть заключается в том, что разброс уровней мобов, населяющих инст, будет уменьшен. Например, Shadowfang Keep предназначен к прохождению чарами 18-25 уровней, но, если хорошо подумать, 18-му будет слишком сложно, а ближе к концу и вовсе невозможно пройти его, с другой стороны как 25-й найдет прохождение уже несколько скучным и легким. Поэтому теперь разброс уровней мобов в Shadowfang Keep составит 18-21.

Чтобы заинтересовать игроков в прохождении старых инстансов, мы ввели и новые награды за это. Вернее, награды остались прежними, но их статы значительно увеличены. Например:

Ragefire Chasm
Robe of Evocation (до патча 2.3): +3 Stamina, + 4 Intelligence
Robe of Evocation (после патча): +4 Stamina, +5 Intelligence, and +5 Spell Critical Strike Rating

Deadmines
Smite's Reaver (до патча 2.3): +2 Strength, +1 Stamina, +1 Spirit, 11.1 dps
Smite's Reaver (после патча): +2 Strength, +3 Stamina, +2 Hit Rating, 14.5 dps

Shadowfang Keep
Robes of Arugal (до патча 2.3): +3 Agility, +5 Stamina, +9 Intelligence, +10 Spirit
Robes of Arugal (после патча): +3 Spirit, +5 Stamina, +9 Intelligence, +12 Spell Damage

Так что, как вы могли удостовериться, мы думаем и о тех игроках, кто только начинает прокачивать своих персонажей. И это - лишь небольшая часть дополнений и изменений, вносимых патчем 2.3 в World Of Warcraft.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zazael
post Oct 11 2007, 01:58 PM
Отправлено #6


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 9-October 07
Пользователь №: 3 932



QUOTE(admin @ Oct 8 2007, 08:19 PM)

Интересно и другое - как нам кажется, теперь Альянс может окончательно потерять преимущество на карте (из-за специфического дизайна - признанное, кстати, самой Близзард), а Орда, как самая пвп-шная фракция, окончательно захватит мировое господство уже на всех баттлграундах.
*



For the Horde!

А вообще я до АВ похоже не успею добраться по старым правилам, чтобы глянуть как оно "было до.." осталось 3 лвл smil42f61a93c2ea9.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 20th April 2024 - 12:45 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru