домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Warhammer Online, интервью с Марком Якобсом...

admin
post Apr 19 2006, 03:21 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


GameZone опубликовал первую часть интервью с руководителем Mythic Entertainment - Марком Якобсом. Основной темой стали детали получения лицензии на издание игры во вселенной Warhammer.
Избранное:
- Mythic Entertainment давно хотела получить права на издание игры, но на лицензию банально не хватало денег. Все, что тогда было выручено с продажи части компании, ушло на разработку Dark Age of Camelot.
- Марк много лет знаком с рядом сотрудников Games Workshop,(обладатель лицензии, у которой был контракт с Climax).
- Mythic Entertainment отказалась от всех наработок Climax, так как их игра была больше похожа на очень мрачный EverQuest, чем на Camelot.
- Многие со дня объявления о разработке Mythic Entertainment Warhammer Online, считали что это будет второй Dark Age of Camelot в новом игровом мире, и не верили заверениям Марка об обратном. Хотя разработка Dark Age of Camelot II и обошлась бы компании намного дешевле.

В следующей части интервью, Марк будет рассказывать о игровом мире Warhammer Online.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fiesta
post Jun 26 2006, 08:19 AM
Отправлено #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26-June 06
Пользователь №: 289



"Мы не рассматриваем города в качестве обычных мест для починки оружия и продажи трофеев, - уверяют авторы. - Это будут настоящие городские джунгли, в которых вы сможете, например, освоить мирную профессию". Определение рода занятий - ключевое понятие в WO. Например, если взяться изучать колдовство, придется избегать встречи с сородичами, вставшими на путь святой инквизиции. Таким образом, местные кланы будут формироваться не по расовому признаку, а по призванию их членов. Тактические возможности подобных организаций можно представить уже сейчас, и они, надо признать, весьма привлекательны. Правда, в этом случае неизбежно появляется вопрос - каким образом приверженцы Warhammer, прирожденные полководцы, свыкнутся с командным духом? Хотя их-то, скорее всего, в Reikland окажется немного…
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th April 2024 - 06:22 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru