домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ММО-игроки - "нормальны"

admin
post Aug 15 2007, 02:19 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Новая студия исследователей из ноттингэмского университета (Nottingham Trent University) взялась опровергать распространенный в некоторых местах миф о том, что он-лайновые игроки являются асоциальными типами. Результаты опубликованы в американском журнале "CyberPsychology and Behavior".

"Это исследование открыло много белых пятен современных ММОРПГ, неизвестных доселе", говорит профессор университета Марк Гриффитс (Mark Griffiths). "Предыдущие наработки в этой области не учитывали важнейшую социальную составляющую - а ведь это крайне важно в оценке ММОРПГ, являющихся экстремально-социальными видами досуга. Как мы выяснили, значительный процент играющих в них людей находят крепкую дружбу и другие (?) виды партнерских отношений".

Наблюдая за приблизительно 1.000 он-лайновых игроков со всего мира, яйцеголовые исследователи пришли к выводу, что около трех четвертей игроков приобретали новых друзей во время игры. Более половины опрошенных позднее встречались в реальной жизни, и и один из десяти перешел к реальным отношениям.

В заключении исследования, названного "Social Interactions in Massively Multiplayer Online Role-Playing Gamers" (Социальное Взаимодействие ММО-игроков) указано также, что средне-статистический игрок проводит в игре 22.85 часа в неделю, а самой популярной является World of Warcraft. Надо же! Практически изобрели велосипед.

40 процентов подопытных обсуждают свои проблемы намного чаще именно в он-лайне, а не реальной жизни, говорят ученые. "Кроме этого, 81 процент играют в ММО совместно с друзьями и членами семьи, поэтому невозможно более утверждать, что ММО являются асоциальными явлениями", говорит профессор Грифитс.

"Виртуальный мир предлагает игрокам многое, и те, кто не очень комфортабельно чувствуют себя в реальной жизни, могут найти там свою отдушину - вне зависимости от физических кондиций, пола, сексуальности, возраста и других факторов. Здесь также можно снискать умение работать в команде, поддержку и фан". Таков положительный результат исследования ученых из Ноттингэма.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 23rd April 2024 - 08:03 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru