|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Black Prophecy, новый передел космоса
Andrew |
Jul 3 2009, 09:14 AM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 9 433
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Несмотря на то что. и Админы , и постоян. юзвери этого форума пишут ... скажу одно физика EVE курит по сравнению с Black Prophecy . тем не мение и сама Black Prophecy КУРИТ НЕРВНО !!! Перед этим детищем ... что бы не быть голословным админам . да и всем желающим линк http://www.infinity-universe.com/Infinity/...tpage&Itemid=26. Думаю вы поймете свою неправоту =)... Корабль можно уничтожить мильЁном способов =).... А кораблики есть разные и МНОГА!!!
|
|
|
|
Andrew |
Jul 4 2009, 12:33 AM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 9 433
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Решил вот тут добавить .. если админ сочтет нужным то перекинет сей пост в новую рубрику. А добавить хотел вот что : 1. есть там тест сервер , правда на планету пока сесть нельзя , а вот подрать от души врагов ( НПЦ . да и живые там бываю ) можна . Для ентого надо идти сюда http://www.infinity-universe.com/Infinity/...id=88&Itemid=54 качаем ICP v 2.2 ставим (тот который последний ). А затем идем сюда http://www.infinitycommunity.net/icpservers.php , тут регестрируемся и письма не ждем (не будет его ). Теперь запускаем ICP и в окне выставляем параметры , а IP и Port берем с последнего линка ( там все есть ). Запускаем и вуаля =) Х3 по сетке =). 2. Кину линк сразу на кораблики . внимательно изучаем картинки http://www.infinity-universe.com/Infinity/...emid=82&catid=9 . Любителям разрушителей из Star Wars посвящается .... Там даже Нимитц есть .. для сравнения, а размеры шипов впечатляют . Ток выйдет она не раньше 2011г.
|
|
|
|
Andrew |
Jul 9 2009, 08:31 AM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 9 433
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Предлагаю не просто попробовать , а ворватся туда толпой (человек в 10-20 ) и порвать там все !!! =). Можно договорится на форуме .... ПС. дату и время желательно . до 15 июля .. потом отпуск , солнце ,лес ... ой !, чет понесло
|
|
|
|
admin |
Aug 4 2009, 04:36 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Похоже, жажда гигантомании, среди разрабатываемых MMORPG, распространяется вслед за Star Wars: The Old Republic на другие проекта. Недавно Michael Marrack – весьма именитый писатель-фантаст из Германии, известный игровой общественности как сценарист MMORPG Black Prophecy, рассказал на официальном форуме проекта о сюжете этой игры. По его словам, весь сценарий Black Prophecy занимает около 700 страниц, из которых лишь 300 приходится непосредственно на описание квестов. Остальные 400 страниц – это хронология всех событий мира игры, наброски игрового дизайна и т.д. Также Michael Marrack намекнул, что, несмотря на общую мрачную атмосферу игры, в ней найдется место и юмору, по большей части «черному». Писатель считает, что веселые вкрапления в сценариях таких игр, как Black Prophecy, нужно использовать крайне осторожно, чтобы эпическая сага не превратилась в дешевый фарс. Таким образом, в мире этой MMORPG «шутить» будут только некоторые второстепенные персонажи, вроде торговцев мусором или владельцев борделей.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Aug 28 2009, 03:29 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разработчики MMORPG Black Prophecy продолжили отвечать на вопросы игроков в свежем выпуске «Behind the Scenes». На этот раз слово взяли креативный директор Timo Krahl и арт-директор Nick Ebenhoch. Все новые факты об игре из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:
* Желанию разработчиков реализовать в игре максимально реалистичный процесс стыковки космических кораблей со станциями не суждено сбыться. Всему виной, как они выразились, множество «условностей». * Таким образом, для стыковки кораблю будет достаточно просто подлететь к космической станции на определенное расстояние. После этого процесс будет считаться завершенным и игрок сможет выбирать различные действия из соответствующего меню. * Создатели Black Prophecy объявили, что в их игре будет 3 типа оружия: классическое энергетическое, реактивное и взрывчатое. * Реактивные снаряды не блокируются силовыми щитами и наносят урон непосредственно по корпусу вражеского корабля. Впрочем, при включенных щитах размер ущерба будет меньше. * Энергетическое оружия сначала бьет исключительно по силовым щитам до полного их отключения, и лишь потом повреждает корпус. * Взрывчатое оружие, как и положено, будет наносить урон всем врагам, находящимся в зоне поражения. * У каждого вида оружия будет своя дальность стрельбы, причем этот показатель будет сильно различаться. Разработчики Black Prophecy даже отметили специальные sniper cannon (снайперские пушки).
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Dec 21 2009, 06:35 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
На зарубежном портале massively.com появилось интервью, в котором на вопросы журналистов отвечал Jens Kortboyer – ведущий художник компании Reakktor Media. Беседа была посвящена возможностям генератора персонажей в разрабатываемой MMORPG Black Prophecy. Поскольку игроки будут управлять непосредственно самими космическими кораблями, речь шла о возможности создания уникального аватара – специальной 3D-картинки (иногда 2D), изображающей пилота судна.
Jens Kortboyer пообещал, что у геймеров будет достаточно инструментов для того, чтобы создать неповторимую внешность своему капитану космического корабля. Разработчики позволят выбрать его расу, возраст и вес, форму лица. Отдельной строкой идут различные элементы, вроде прически и цвета волос, наличие/отсутствие бороды и усов, шлемы, очки, татуировки и маски. Игроки, выбравшие персонажа расы Tyi, дополнительно смогут выбрать различные имплантаты по своему вкусу.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Mar 15 2010, 02:59 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Журналистам зарубежного портала massively.com удалось лично понаблюдать за процессом геймплея MMO-проекта Black Prophecy на выставке GDC 2010. Впечатления вылились в недавно опубликованную полноценную статью, где отмечаются наиболее важные и доселе неизвестные факты об игре. Мы также предлагаем вам ознакомиться с ними: * Космические корабли в Black Prophecy условно поделены на участки, каждый из которых обладает собственным запасом прочности. Таким образом, сконцентрировав огонь в одной точке вражеского судна, можно выводить из строя определенные системы. * Сюжетная компания игры изобилует роликами «на движке», а ее прохождение займет немногим более 10 часов. При этом в Black Prophecy, как и во многих сингл-проектах, присутствует система достижений. * Некоторые миссии в игре попадают под категорию PvPvE – в них представители управляемой искусственным интеллектом фракции, служащей для корректировки баланса, одновременно нападают на представителей обоих доступных игрокам сторон. * В Black Prophecy реализована система модернизации предметов. Она функционирует за счет вставки улучшений в специально предназначенные для них слоты. * Большая часть миссий в игре реализована в виде инстансов, как групповых, так и для соло прохождения. Также в Black Prophecy присутствуют и открытые инстансы, вход в которые разрешен всем персонажам, взявшимся за выполнение одного и того же квеста. * Для общения и взаимодействия игроков друг с другом в Black Prophecy будут существовать специальные социальные зоны, рассчитанные на одновременное присутствие 150-200 космических кораблей.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|