домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Huxley, интервью с Kijong Kang ...

admin
post Apr 20 2006, 08:47 PM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Немногие разработчики игр пытались совместить такие жанры, как MMO и FPS, и, согласитесь, у тех, кто пытался, получалось не очень. Следующим свое творение в этом жанре представляет корейский издатель Webzen, использовавший движок Unreal 3.

Huxley – это проект, принадлежащий к новому жанру MMOFPS (massively multiplayer online first person shooting game), разрабатываемый на движке Unreal 3, действие в котором будет развиваться в постапокалиптическом мире. Человеческая раса подверглась мутации и разделилась на два, враждующих за власть, вида: Сапиенсы (Sapiens) и Альтернативные (Alternative).

Что представляет из себя Huxley? Это MMO-FPS с добавлением RPG составляющей, такой как развитие персонажа? Как разработчикам пришла эта идея?
Многие годы я спрашивал себя, как сделать FPS более интересным. Ответом стала его смесь с жанром RPG.

Какое влияние оказала новелла Aldous Huxley's 1932 "Brave New World"? (мы, например не помним упоминания в книге о ракетных установках)
Книга помогла создать игровую атмосферу и классы.

Главный вопрос возникающий у людей при фразе - MMO-FPS, возможно ли сделать играбельный экшн в таком масштабе? Увидим ли мы бои сотни игроков, или массовость - это нейтральные зоны мира где игроки смогут собираться в маленькие группы для выполнения квестов?
Игровой процесс в Huxley проходящий в городах и зон для боев различается. В городах смогут одновременно находиться до 5000 человек, тогда как в зонах для битв возможно присутствие только нескольких сотен. Размеры карт позволяют свободно разместить такую ораву. В качестве примера можете представить себе большой остров, окруженный множеством более мелких. Игроки появляются на своей основной базе на одном из небольших островов, откуда на шатлах разлетаются по своим позициям. Ваши задачи напрямую зависят от того, в какой части поля битвы вы находитесь. Вам может выпасть защищать передовую базу, пока остальной отряд осуществляет обходной маневр, по ходу захватывая стратегические точки. Возможно, придется сражаться за жизненно важные ресурсы, которые, к тому же, еще придется потом доставить на родную базу.
В игре также будут специальные локации, в которых вы сможете вызвать на поединок другого игрока, соответствующего вашим навыкам. Результат поединка никак не повлияет на дальнейшее развитие вашего персонажа. Собственно, вы даже играть будете не своим персонажем. Рассматривайте это как тренировку перед зонами для боев.
Конечно будут и квесты. Получать их вы будете примерно так же, как в World of Warcraft или EverQuest 2: видите кого-то с соответствующим значком над головой, подходите, узнаете, что нужно сделать, добираетесь до места назначения, выполняете задание, попутно отправив на тот свет десяток-другой гибридов, возвращаетесь и получаете заслуженную награду.

Какие расы будут в игре? На скриншотах мы видим людей, а также очень больших гуманоидов, которых мы отнесли к генетическим мутантам.
В Huxley будет две расы: alternatives (другие) и sapiens (разумные). Первые произошли из-за воздействия на человека загадочного материала "nuclerites", вызвавший генетическую мутацию человеческой расы. Неподверженные мутации люди назвались - Sapiens. Со временем произошел новый виток эволюции людской расы после открытия - "lunarites", осколков луны (мощнейшего источника энергии). Sapiens разделились на One (будут быстрее обучаться использованию различных типов оружия и управлению техникой) и Syn (специализируются на тайных операциях и нападениях из засад), а Alternatives на Alteraver и Alternix (аналог One и Syn).

Мы уже видели потрясающие города, но будет ли иная местность или многоуровневые подземелья? Насколько велик игровой мир?
Мир Huxley пострадал от разрушительных землетрясений, ужасных наводнений и пагубного изменения климатических условий. На переднем плане столицы обоих рас. Sapiens проживают в Nostalonia, alternatives в Eska. Местность вне городов населяет еще одна неигровая раса - Гибриды, с которыми игрокам также предстоит сражаться. Существует 4 подвида: эпсилон, гамма, бета и альфа (альфы человекоподобны, а эпсилоны напоминают зерлингов). Гибриды объединены в ООГ - организацию освобождения гибридов – чья роль еще не определена. PvE в игре представлен двумя типами квестов: сценарные и подземные. Первый тип связан с сюжетом игры и позволяет вам глубже погрузиться в игровой мир. Эти квесты, в основном, проходятся 1 раз, если только у вас не окажется друга, которому потом нужно будет помочь с их выполнением. Второй тип похож на инстансы WOW. Как можно догадаться из названия, действие будет проходить под землей, в туннелях, вырытых гибридами, на которых вам и предстоит охотиться ради адреналина и жирного лута.
Большинство же времени вам придется сражаться в PvP. Такие бои будут происходить в зонах для битв, расположенных на отдельных серверах. Добраться туда можно будет из определенных мест в вашей столице. Вы просто записываетесь у вербовщика, садитесь на транспорт и отправляетесь к месту действия. Во время путешествия вы не увидите никаких экранов загрузки. Вместо этого можете насладиться пейзажем за иллюминатором или пообщаться со своими будущими боевыми товарищами.
Вообщем, мир достаточно велик, чтобы получить массу удовольствия находясь в нем.

Что вы можете рассказать о архетипах в игре и способах развития персонажа? Смогут ли игроки прокачивать свое альтер-эго, получая очки для развития навыков и деньги, чтобы покупать лучшее оружие и броню?
По мере развития персонажа в его арсенале будет просто появляться больше примочек, сам он мускулистее становиться не будет.
В игре существует два типа развития персонажа: вертикальный и горизонтальный. Уровни повышаются за счет полученного опыта, который, в свою очередь, вы получаете, выполняя различные квесты и задания. Кроме морального удовлетворения новые уровни открывают вам доступ к новым навыкам, таким как двойной прыжок, возможность использовать новые типы оружия и брони и так далее.
По вертикали развиваются способности персонажа, но благодаря горизонтальному развитию вы сможете вырабатывать разные стили геймплея. Этот аспект развития персонажа вращается вокруг его ранга. Ранг в чем-то схож с уровнем, но повысить его можно только участвуя в PvP. Ваш ранг накладывает ограничение на ваш максимальный уровень. Так что бегать и штабелями валить бедных гибридов не получится – иногда придется посостязаться с живыми игроками. Высокий ранг также дает вам ряд преимуществ, таких как возможности формировать команд в PvP, отдавать приказы, организовывать нападения на вражеские базы и прочее в том же духе.

Как будут проходить сражения? Будет ли это напоминать Battlefield 2 в котором важны рефлексы игрока? Или игра предлагает более абстрактную систему, которая отвечает стандартам традиционных игр, в которых, например, при стрельбе по противнику, урон зависит от вашего уровня и соответственно навыков владения оружием?
Сражения в Huxley будут аналогичны сражениям в Unreal. Это игра где главную роль играют рефлексы и опыт сетевых баталий самого игрока. Высокий уровень в Huxley не означает увеличенного здоровья или огромной скорости, он означает хорошее оружие и броню.

Участвуют ли машины в битвах, как в Battlefield 2? Или они в большинстве предназначены для транспортировки игроков? Мы видели огромный транспорт на колесах, будут ли еще и другие категории машин?
В Huxley машины являются не только мощным оружия, они также предназначены для переброски отрядов к полю битвы. Транспорт подразделяется на земной, воздушный и водный. Игроки смогут управлять теми или иными машинами в зависимости от своих навыков.

Графика выглядит просто потрясающе. Игра построена на движке Unreal 3?
Технология Unreal 3 действительно великолепна. Мы очень довольны увиденным.

На какой стадии находится разработка игры, когда будет релиз Huxley?
Вы можете рассчитывать на то, что можно будет поиграть в Huxley на E3 2006.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
euro
post Jun 26 2006, 02:16 AM
Отправлено #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 26-June 06
Пользователь №: 287



Чета из всего прочитанного, я понял что очень далек от того что происходит в мире игровой индустрии. Я наверное поклонник Дом I, II smil42f61a93c2ea9.gif и никапли больше
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZEB
post Jul 1 2006, 08:08 PM
Отправлено #3


Unregistered









Привет.......поискал я инфу на эту гамалку.......
кроме скринов и кратких описаний ничего толкового не нашел.........
Единственное что могу сказать это то что те скрины и мувики которые видел.......реально улыбнули........ smil42f61dbae0763.gif
Так когда игра то появится хоть в каком нибудь виде?
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jul 2 2006, 07:12 PM
Отправлено #4


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE (ZEB @ Jul 1 2006, 08:08 PM)
Привет.......поискал я инфу на эту гамалку.......
кроме скринов и кратких описаний ничего толкового не нашел.........
Единственное что могу сказать это то что те скрины и мувики которые видел.......реально улыбнули........ smil42f61dbae0763.gif
Так когда игра то появится хоть в каком нибудь виде?

имхо: не раньше I квартала 2007 года.
P.S.
игра даж официального сайта не имеет... покажто...


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iahel
post Jul 2 2006, 07:24 PM
Отправлено #5


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 16-September 05
Из: Первопрестольная
Пользователь №: 39



тогда все действительно тухло... smil42f616ca91ffc.gif

Сообщение отредактировал Iahel - Jul 2 2006, 07:25 PM


--------------------
Shopping is my life. Fashion is my destiny. MMORPG is my blessing and my curse.
Да прибудет с вами вечный обкаст!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 21 2006, 08:03 PM
Отправлено #6


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Структура

User posted image


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 22 2006, 12:36 PM
Отправлено #7


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Первый Взгляд - часть I

Последние несколько лет на просторах игровой индустрии доминировали игры по мотивам событий Второй мировой. Допустим: Medal of Honor Call of Duty, Brothers in Arms, Battlefield 1942, Enemy Territory. Хватало игр и в научно-фантастическом жанре, но они были заведомо слабее, содержанием пожиже и вообще не слишком отсвечивали на фоне псевдоисторических товарок. Следовательно — продавались хуже. Что до многопользовательского сегмента, то там царит бесстыжая ролевая гегемония — захвачено более 90% рынка. И, что примечательно, положение особенно преображаться не собирается.

Немаловажно еще и то, что в сегменте чисто онлайновых игр сегодня не так много проектов в характерном для Huxley жанре — массовый многопользовательский онлайновый боевик от первого лица (MMOFPS). К тому же они основательно устарели по ряду признаков и несовершенны с точки зрения игрового процесса и легкости освоения.

При формировании первичного образа Huxley имеется несколько компонентов, напрямую влияющих на предполагаемые потребности игрока. Поэтому важно распределить их по степени значимости и самобытной полезности следующим образом:

1) Unreal Engine 3;
2) научно-фантастический жанр;
3) MMOFPS;
4) прочие ключевые особенности, интерес к которым возникает по мере ознакомления со всем остальным.

User posted image

Графический движок Unreal Engine 3 — компонент самоочевидный и основной. Просто сильный бренд, наконец. Движок является конкурентным преимуществом, благодаря которому игра выгодно отличается от остальных и располагает к себе рядового игрока."UE 3" для Webzen — чрезвычайно простое и эффективное решение при агрессивной экспансии за пределы локального рынка (корейского в частности и азиатского в целом). Даже название — Huxley — по сути апеллирует к носителям западной культуры, поскольку не подразумевает ничего азиатского и в то же время не является полностью обезличенным. Несмотря на откровенно прозрачные ассоциации, сюжетная линия игры весьма вольно интерпретирует фабулу романа-антиутопии «О дивный новый мир» иностранного писателя Олдоса Хаксли.

Было бы грубой ошибкой недооценивать влияние продукта Epic Games и на тематическую направленность публикаций в игровых СМИ. В них Huxley без затей сравнивают с Planetside, позиционируя корейский продукт как следующую ступень развития онлайновых FPS и идейного наследника опуса Sony Online.

User posted image


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 22 2006, 12:45 PM
Отправлено #8


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Первый Взгляд - часть II

При сравнении Huxley и Planetside несомненным плюсом первого считается отсутствие громоздкой системы сертификации на этапе создания собственного «альтер эго». Монолитной неделимости вселенной Planetside противопоставляется деление мира Huxley на гигантские арены, вмещающие до 200 бойцов. Места для общественно-бытовых отношений допускают одновременное присутствие до 5 000 человек, у которых появится возможность общаться и обмениваться материальными благами (приобретать недвижимость, допустим) лицом к лицу с продавцами. Визуально это ничем не отличается от обычного игрового процесса.

Следуя примитивным аналогиям, коснемся и социального аспекта. Взаимодействие игроков в Huxley отдаленно напоминает Battlefield 2 и Planetside. Акцент, разумеется, неравномерен и больше смещен в сторону Battlefield 2. Можно предположить, что именно опусом DICE вдохновлялись корейцы. И правильно делали, если это на самом деле так.

Взаимодействие игрока с враждебным окружением под управлением компьютера, в свою очередь, имеет определенное сходство с World of Warcraft и EverQuest 2, с той лишь разницей, что в приключения может вмешаться противник. Допустим, игроки враждебно настроенной стороны получили похожее задание. Таким образом они имеют все шансы расстроить далеко идущие планы соперника при встрече. Либо у них собственное, оригинальное задание в тех краях, что сделает кровопролитие неизбежным.

User posted image

Этот «сквозной принцип влияния» справедлив и в отношении существ под управлением компьютера. Разработчики позволят коварной живности вмешиваться в междоусобицы живых игроков Что, несомненно, внесет некоторый элемент неожиданности в игровой процесс.

Со зверушками связан еще один интересный момент. Всей этой агрессивно настроенной фауной Webzen пытается угодить поклонникам классических массовых ролевых игр. Несмотря на то, что Huxley принадлежит к чуждому ролевой стилистике жанру, существа в игре — самого свирепого вида мутанты, великаны и прочие живые существа из плоти и крови с легкими вкраплениями механизмов. Примат органических врагов облегчает восприятие и адаптацию поклонников ролевых игр на просторах мира Huxley, не вызывая отторжения.

Выводы о Huxley следует делать крайне осторожно. С одной стороны, крупное корейское игровое издательство с достаточно амбициозным многопользовательским проектом, рассчитанным на западного игрока. Учитывая специфику российского рынка, в плане пользовательского интереса Huxley превосходят лишь Battlefield 2142 и Enemy Territory: Quake Wars.

User posted image


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Dec 22 2006, 12:48 PM
Отправлено #9


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Краткое описание игры

«Недалекое будущее. На почве вероломного недоразумения и полного расстройства демократии некоторые страны щедро забросали друг друга ядерными боеголовками. Случился так называемый конец света и разгул катаклизмов: разрушительные землетрясения, ужасные наводнения и пагубное изменение погодных условий на всей планете. Разобщенные остатки человеческой публики утратили всякое подобие организованного сообщества. Кругом хаос и вообще какое-то жизненное безобразие.

Пережившие катастрофу — не забываем и тараканов! — лелеяли мечту о спокойном возрождении рода людского. Ну, или желали спокойно прожить остаток дней. Не тут-то было! Изо всех щелей полезли побочные эффекты применения самого мощного оружия — мутанты.

Мутировавшим гражданам не до спокойствия. Они решили закабалить жалкую горстку людишек и погрузить мир в еще больший хаос, причиняя массовые разрушения. На почве такого, к слову сказать, типично расового конфликта, между Разумными и Другими разгорелась война. Неприятно, но факт.

И вот, в самом сердце кровопролитного противостояния, ученый с иностранной фамилией Хаксли открыл альтернативный источник энергии «лунарит». за который тут же разгорелась ожесточенная борьба. Постапокалиптический антураж, две враждующие расы, во что бы то ни стало желающие заполучить новый источник энергии, — культурный досуг онлайнового боевика из Кореи на графическом движке UE3».


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jonnywhite
post Dec 31 2006, 03:18 PM
Отправлено #10


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 31-December 06
Пользователь №: 1 256



Вот вроде и новый год уже, и хотелось бы узнаь нет ли новостей о дате появления Huxley
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th April 2024 - 08:10 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru