|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Hellgate: London, MMO+RPG
admin |
Feb 27 2008, 12:50 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Билл Ропер (Bill Roper) - бывший сотрудник Blizzard, впоследствии принявший участие над созданием Hellgate London в команде Flagship Studios, сообщил журналистам, что компания действительно облажалась. «У людей относительно нашего проекта были большие ожидания, которые мы не оправдали. Нам хотелось сделать слишком многое: поддержку Vista и DX10, объединить в одну игру синглплеер и MMORPG, запустить ее одновременно в разных уголках Земли, и многое другое».
В результате, когда состоялся релиз, на игроков обрушилась лавина багов и недоработок. Хотя Flagship признает, что все пошло не как по плану, оставлять Hellgate London на произвол судьбы разработчики не собираются… по крайней мере, пока. А что ждет проект в будущем, время покажет.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Apr 14 2008, 08:12 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Если игра по различным причинам (в основном, из-за откровенной халтуры разработчиков) никак не хочет оправдывать возлагавшиеся на нее Очень Большие Надежды, то ничего не остается, кроме как попытаться сделать хотя бы хорошую мину (то есть, здоровую и исключительно фугасную), чтобы убедить потенциальных покупателей и уже вложившихся инвесторов, что все идет по плану и даже с перевыполнением. Авось погодят ставить крест и забивать в него большой болт. Flagship Studios разразилась пресс-релизом, в котором в самых превосходных выражениях похвасталась успехами Hellgate: London в Южной Корее. Успехи действительно поражают. Со времени старта открытого бета-теста игры 15 января сего года, она стала а) девятой в списке наиболее играемых онлайновых игр в стране, б) пятой среди самых популярных RPG и (главное достижение!) в) самой популярной бета-версией в корейских интернет-кафе. А общее количество бета-эккаунтов перевалило за миллион. О как! Дальше по тексту пресс-релиза, впрочем, с громкими местами и цифрами становится все хуже и хуже. Отмечаются лишь некие рекордные показатели, достигнутые игрой в первую неделю стартовавших 22 февраля официальных продаж, и выражается вера-надежда-любовь в общие светлые перспективы. С учетом прошедшего с той поры времени, складывается впечатление, что разработчикам и их корейским дистрибьюторам просто нечем особо похвастать. Не сочтите за танец с саблями с больных голов на здоровые, но есть мнение, что Hellgate: London теперь не помогут даже китайцы. Аминь...
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jun 16 2008, 10:55 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В офисах Flagship Studios творятся просто адские вещи. По признанию одного из программистов компании Гая Сомберга (Guy Somberg), в настоящий момент студию покидают просто толпы народа. Почему? Причина одна - Hellgate: London. Помимо того, что игра не оправдала возложенных на нее надежд и не принесла Flagship Studios ни славы, ни золотой оливковой ветви, так еще и поставила в довольно неудобное положение - из группы девелоперов, которая изначально работала над Hellgate: London, осталось от силы несколько десятков человек.
«В настоящий момент работа угнетает всех и каждого в Flagship Studios. Не беда, что Hellgate оказалась не такой популярной, как все рассчитывали. Не беда, что на форумах существует термин “Flagshipped”, означающий то, что компания явно наобещала золотые горы и ничего не сделала. Не беда, что большая часть людей на форумах ничего не делают, кроме как жалуются и говорят, какая же отвратительная у нас получилась игра» - плакался в жилетку своего персонального блога Гай. «Реальность в том, что сейчас я один программист, который все еще работает над Hellgate, из начального состава девелоперской команды. Я слышал слухи, что и остальные сотрудники Flagship Studios собираются покидать студию».
Перспективы у Flagship Studios действительно туманные. Но Гай честно надеется на то, что азиатский рынок, которому пришлась по душе онлайновая часть Hellgate, продолжит поддерживать трудовым рублем и вниманием игру. Больше девелоперам надеяться не на что. Увы.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 14 2008, 06:09 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Большой скандал разгорелся вокруг компании Flagship Studios, основанной бывшими сотрудниками Blizzard North. Как известно, вследствие серии неудачных управленческих решений и чрезчур жёстких требований издателей, многопользовательский экшен-ролевик Hellgate: London вскоре после релиза оказался не столь уж желаемым на рынке. Руководству Flagship Studios не удалось совладать со всеми сложностями, и достичь всех тех грандиозных целей, которые оно перед собой поставило, тем самым подрывая доверие инвесторов в лице корейского издателя HanbitSoft и компании Comerica. Те, в конечном счёте, не пожелали оставлять свои инвестиции на произвол судьбы, и, согласно первому пресс-релизу, опубликованному на корейском сайте TheGames.co.kr, собираются на легальной основе отобрать у Flagship права на интеллектуальную собственность (франчайзы Hellgate: London, Mythos), которые они до этого с ними делили, тем самым обеспечивая себе полный контроль над этими проектами. Впрочем, согласно позднее опубликованному пресс-релизу американского юридического отдела HanbitSoft, у Flagship Studios и не было на тот момент прав на означенные франчайзы, так как последние были разделены поровну между издателями, в качестве инвестиционного залога. Американское отделение Flagship Studios, как ни странно, не знало о таком повороте событий на востоке, и расценило это, как провокацию, и изъявило о готовности отстаивать свои права на франчайзы в судебном порядке. При этом, согласно уже упомянутому пресс-релизу американского отдела HanbitSoft, корейский издатель предлагал Flagship Studios «руку помощи» в виде вариантов дополнительных инвестиций, однако согласия последних не последовало.
Немногим позже, подтвердились самые грозные опасения: менеджер по связам с общественностью Тэйлор Бальби объявил о том, что сотрудники компании Flagship Studios и её вспомогательного отдела Ping0 были уволены по сокращению, а студии будут окончательно закрыты уже сегодня. Примечательно, что три члена управления компанией за свой собственный счёт выплатили уволенным сотрудникам зарплату за последующие 30 рабочих дней. В качестве дополнительного доказательства, в системе LinkedIn было обнаружено, что резюме многих разработчиков этой студии были дополнены информацией об уходе с текущего места работы. Руководство компании от комментариев воздерживается.
Что же до дальнейшей судьбы франчайзов Hellgate: London и Mythos, то на этот счёт, по мнению аналитиков, перспективы всё же не столь мрачные. Так, например, компания T3 Entertainment, которой пренадлежит HanbitSoft, по всей видимости, имеет возможность и желание продолжить разработку осиротевших проектов. И тогда как Hellgate: London на данный момент не представляет особого интереса для издателей, Mythos, проект ещё находящийся в разработке, получает весьма позитивные отзывы в прессе и игровом сообществе в целом, что может сулить ему вполне таки светлое будущее.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jul 25 2008, 07:59 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В печальной истории Flagship наибольший интерес вызывает, разумеется, судьба игр компании. Mythos вроде бы готов взять под свою опеку корейский дистрибьютор HanbitSoft, с Hellgate: London ситуация несколько запутаннее. Права на игру могут отойти к банку Comerica, выдавшему "биллроперовцам" кредиты на разработку. Но что банк будет с этими правами делать? Продукт сырой, работы с ним - непочатый край, кому такой актив нужен?
Как выясняется, не все в истории с "Адскими вратами" так однозначно депрессивно. 22 июля на официальном форуме игры в безразмерной ветке о несчастной доле подписчиков на HL появилось сообщение от Зака Карлссона, директора по развитию американского подразделения Namco Bandai. В нем Зак несколько туманно, но весьма твердо призвал игроков не волноваться и пообещал уже в ближайшее время обрадовать их официальным анонсом. И теперь нам очень любопытно, каким таким "официальным анонсом" издательство может обрадовать пользователей игры?
Предложить им поучаствовать в акции "купи десять игр компании и выиграй поездку на Луну"?
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Oct 27 2008, 08:51 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Компания Namco Bandai Games объявила о скором закрытии серверов Hellgate London. Поддержка будет осуществляться вплоть до 31 января 2009 года, а уже с 1-го февраля официальные сервера перестанут существовать.
После закрытия Flagship Studios летом этого года, дальнейшая судьба детища Билла Ропера (Bill Roper), в общем-то, была предопределена. Особенно, если учесть тот вал критики как со стороны игровой прессы, так и со стороны обычных игроков.
Билл Ропер уже после ставшего очевидным провала признал сей факт, сказав: «У людей относительно нашего проекта были большие ожидания, которые мы не оправдали. Нам хотелось сделать слишком многое: поддержку Vista и DX10, объединить в одну игру синглплеер и MMORPG, запустить ее одновременно в разных уголках Земли, и многое другое».
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|