домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Исследовние и пробы (Exploration and probing)

haxid
post Aug 24 2007, 10:48 PM
Отправлено #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 30-July 07
Пользователь №: 2 256



В Kali представлена полноценная система исследования территорий (Exploration) в форме многочисленных скрытых областей. Сценариев для таких территорий может быть достаточно много - в первом патче Kali их около 250, и они становятся более интересными и трудными по мере удаления из Империи в нули (0.0 security). Соответственно фактически таких территорий может быть более 5000. Я немного полетал по созвездиям COSMOS в нулях и обнаружил газовые облака (gas clouds для производства ускорителей (boosters)), новые комплексы, археологические локации, секретные хранилища данных, аванпосты дронов-убийц, скрытые роид-поля со множеством ark и bistot... Там можно найти очень много таких "скоровищ", но для этого вам придется использовать пробы.

Основные принципы


Исследовательские пробы (Exploration probes) работают по точно таким же принципам, что и пробы для обнаружения кораблей - те же скиллы, формулы и т.д. Вам потребуется использовать Scan Probe Launcher вместо Recon Probe Launcher просто потому, что (как утверждает Hoshi) вы не сможете установить исследовательскую пробу на Recon Launcher из-за их размера. Во всём остальном все работает абсолютно так же.

Новые территории (Exploration sites) похоже, сами по себе появляются в пределах 1 и 4 AU от планет в системе. Судя по всему, в одной системе вы сможете найти максимум одно такое место, а в некоторых их может вовсе не оказаться в определенное время. Эти территории перемещаются в некой зависимости от деятельности игроков. Я подозреваю, что как только они "истощаются" они исчезают и перемещаются либо в другое место в системе, либо появляются в совершенно другой системе.

Как найти новую территорию.

Новые территории невозможно найти, используя сканер системы. Вам придется обнаруживать их исследовательскими пробами (exploration probes). Данный класс проб представлен четырьмя видами и в четырех радиусах:

Quest Probe - радиус - 4 AU, первичная мощность сенсора - 250 очков, второстепенная мощность сенсора - 50 очков, максимальное отклонение при сканировании - 2.088 AU, время полета - 4000 сек.
Pursuit Probe - радиус - 2 AU, первичная мощность сенсора - 500 очков, второстепенная мощность сенсора - 100 очков, максимальное отклонение при сканировании - 6.250.000 км, время полета - 2000 сек.
Comb Probe - радиус - 1 AU, первичная мощность сенсора - 1000 очков, второстепенная мощность сенсора - 200 очков, максимальное отклонение при сканировании - 125.000 км, время полета - 1000 сек.
Sift Probe - радиус - 0.5 AU, первичная мощность сенсора - 2000 очков, второстепенная мощность сенсора - 400 очков, максимальное отклонение при сканировании - 2.500 км, время полета - 500 сек.

Каждый из этих четырех видов представлен в четырёх типах: Gravimetric, Magnetometric, RADAR и LADAR. Gravimetric Quest Probe имеет 250 очков мощности гравиметрического сенсора и по 50 очков мощности сенсоров Magnetometric, RADAR и LADAR.

Мой метод заключается в том, что я заполнял пространство вокруг внешних планет Quest пробами и пытался получить максимальное покрытие внутренних планет.

Каждая новая территория, похоже, имеет установленное соотношение значений параметров "signature radius/sensor strength" (радиус поля/мощность сенсора), в основном между 0.1 и 0.2. Если вы будете считать исходя из характеристик кораблей, то вы увидите, что это вобщем-то достаточно низкое значение, аналогичное кораблю класса Interceptor с мощностью сенсора на 200 очков. К тому же, для каждой территории существует наиболее подходящий тип проб. Большинство обнаруженных мной территорий Guristas поддавались Gravimetric Probes, что натолкнуло меня на мысль о расовом факторе, но позже я обнаружил еще одно место, для которого требовались RADAR пробы.

В любом случае, вам придется на удачу подбирать тип сенсора, устанавливать пробы и анализировать. На данном этапе вашей задачей будет найти мощность сигнала между 0.1 и 0.4 - значит проба выбрана правильно, и 0.05 - если вы сделали неправильный выбор. Это означает, что пробовать придется около 15 раз для гарантированного результата. Но срок действия проб длится чуть больше часа, и вы сможете не спеша поглядывать в локал (ведь в режиме максировки (cloaking) анализ невозможен) и пытаться найти что-нибудь.

Но как только вы получите первый результат - жить становится гораздо веселее. Результат отобразится на Карте Системы (System Map) (хотя Hoshi утверждал, что стоит воздержаться от варпа к цели, потому что обычно вы попадаете на первый в списке объект, который, как правило, является шатлом), и вам теперь нужно будет только вычислить где ваша цель и прикинуть, как близко вы можете к ней подобраться. Остальные действия вполне очевидны - запускаете пробу с самым мелким радиусом, но только ту, которую вы сможете просканировать, а потом пытайтесь анализировать, пока не получите приемлимый результат, уходите в варп на него, и, если потребуется, снова анализируете... Полагаю, картина ясна. Обычно можно от Quest проб сразу переходить к Sift пробам. Другие будут использоваться в основном для дополнительного охвата в пределах внутренних планет.

Вам необходимо будет получить результат с отклонением не менее 100 км прежде чем вы решите, что действительно обнаружили что-то. Многие территории не появятся, пока вы не войдёте с ними в одну систему координат, поэтому вы не сможете использовать Направленный Сканнер для их обнаружения, и к тому же если вы прилетите в другую систему координат на удалении 400 км от цели, то все ваши старания напрасны. И как раз именно здесь особую важность приобретает расовая принадлежность - вы можете обнаружить территорию с "неправильным типом" Quest. Вы приблизитесь достаточно близко, что бы запустить Sift "неправильного типа", но именно использование такого Sift приведет вас в точку удаленную на более 500 км от цели, а отклонения сканирования при этом могут вас в общем-то увести еще дальше.

Как только вы получили результат на 0 метров - будьте очень осторожны. На некоторых территориях вы попадаете на ворота deadspace, на других - на в ворота с враждебными NPC, а на третьих вы можете попасть прямо на линию огня. Если вы летите на Covert Ops корабле, то активируйте маскировку, быстро ставьте закладку (bookmark) и улетайте оттуда. Я так потерял на линии огня два коверта на тестовом сервере.

Если вы сделали закладку, то в принципе для вас исследовательская часть завершена, по крайней мере, пока вы не обнаружите следующий уровень территории. Не считая газовых облаков, все, что я нашел в нулях для ковертов не подходит. Некоторые комплексы предположительно должны быть 10\10 сложности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th April 2024 - 03:43 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru