домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Организации Eve-online, Выбирай с умом

haxid
post Aug 25 2007, 01:05 AM
Отправлено #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 30-July 07
Пользователь №: 2 256



user posted image

Империя Jove изолирована от всего мира и контактирует только с избранными. Вся информация о них покрыта зыбкой завесой таинственности. Но могущество расы опирается не на неуловимость, а скорее на высоко передовые технологии, на тысячи лет опережающие технологию остальных рас. Джовианцы стали цивилизованной расой намного раньше всех остальных и успели пережить несколько «золотых» веков, скрытых завесой времени. Нынешняя Империя - лишь слабая тень прошлого. Причиной этому стала "болезнь джовиан" – психологическое расстройство, всегда приводящего к смерти.


user posted image

Федерация Gallente охватывает несколько рас, самая многочисленная из которых the Gallentians. Федерация - островок демократии и либерализма в мире полном диктаторов и олигархов. Когда-то Государство Caldari было в составе Федерации, но после многочисленных конфликтов было исключено, что послужило началом долгой и кровопролитной войны. The Gallentias мастера индустрии развлечений и зрелищ, и их богатая торговая империя предоставила миру множество изысканных и экстравагантных вещей.


user posted image

Республика Minmatar была сформирована около века назад, когда минматары отказались от власти своих поработителей, Amarr (Восстание Minmatar). Минматары получили поддержку и признание со стороны Федерации Gallente, и с того дня обе нации являются близкими союзниками. Только четверть нации минматар проживает на территории республики, остальные разбросаны по всему миру, включая значительную часть граждан, проживающих на правах рабов в Империи Amarr. Минматары - гордая и независимая нация, с нерушимой волей и богатыми традициями.


user posted image

Крупнейшая из пяти главных государств, Империя Amarr состоит из многочисленных феодальных провинций, объединенных под мощью императора. Религия всегда играла значимую роль в политике Аммарианцев. Все до единого подданные империи свято верят в свои права избранной нации повелителей мира, что неизбежно отражается на отношениях с соседями. Еще одна причина болезненных отношений с другими империями – широко распространенное использование рабов.


user posted image

Государство Caldari управляется несколькими мега-корпорациями с отсутствием единого централизованного управления. Все территории Государства принадлежат и управляются той или иной корпорацией. Чувство долга и дисциплина – вот неотъемлемая черта любого гражданина Caldari, плюс безвозвратная преданность корпорации, которой они служат и принадлежат. Корпорации проявляют жестокую агрессию по отношению друг к другу, и к другим компаниями за пределами Государства, в результате этого их общество является примером идеала капитализма.


user posted image

CONCORD - независимая организация, основана около 100 лет назад. Целью создания является улучшение отношений между нациями, облегчение процесса переговоров, помощь в межгалактических торговых операциях. Созданный, как маленькая площадка для дипломатов, CONCORD постепенно набирал силу и влияние. В настоящее время организация полностью независима от всех государств, и способна самостоятельно финансировать даже крупные операции, такие как реализации конфискованных контрабандных товаров и множество других.


user posted image

Империя Amarr внесла значительный вклад в развитие многочисленных религиозных культов и фанатиков. Некоторые из них были популярны. Одним из таких был клан - the Blood Raiders. The Blood Raiders представляет из себя секту, корнями уходящую в античный культ Sani Sabik, знаменитый использованием свежей крови для ритуалов. Секта верит, что клонированные тела несут в себе более «чистую» кровь. Это объясняют большинство операций в космосе, когда Raiders атакуют неосмотрительные суда и обескровливают тела пилотов. Руководство осуществляется широко известным Omir Sarikusa, первым в списке разыскиваемых преступников корпорации DED. Под его руководством the Blood Raiders стали более организованными и основали несколько баз в регионе Bleak Lands.


user posted image

Нация Sansha была основана больше чем столетие назад вскоре после объединения всех государств в империю, в момент окончания исследований космоса и колонизации. Sansha был магнат государства Caldari, выкупивший себе значительную часть территории космического пространства. Там он попытался создать отдельное утопическое государство. Очарование его идей привлекли тысячи людей. За короткое время Нация была создана. Но по мере достижения своих успехов Sansha стал меняться. Он начал эксперименты, соединившие капсульные технологии с человеческим мозгом, выпуская зомби – создания с холодным, математическим разумом и человеческим телом. Когда это стало достоянием общественности, технологии Sansha ужаснули мир, и все империи объединились для войны с нацией зомби. Войска Sansha были жестоко истреблены и развеяны по ветру. Остатки выживших вынуждены были перебраться в отдаленные регионы. Так гордая нация превратилась в кучку пиратов и марадеров.


user posted image

Ammatars - часть Империи Amarr, но имеют происхождение Minmatar. В течение времени раса Amarrians завоевывала домашние миры Minmatar, один из кланов Minmatar, Nefantars, тесно сотрудничал с Amarrians. Nefantars бежал из миров Minmatar во время восстания Minmatar. Император Amarr разрешил им остаться в областях Amarr, которыми управлял, недалеко от мест Minmatar. Вскоре каждый начал называть их Ammatars (Amarr+Minmatar). Сегодня, Ammatars обладают полуавтономией и все еще впутываются в передряги со своими прежними братьями - Minmatar.


user posted image

Королевство Khanid, также известное как Темный Amarr (Dark amarr), было основано несколько столетий назад, когда был избран последний из императоров Amarr. Khanid был одним из королевских наследников, в соответствии с традицией он должен был убить себя после неудачной попытки стать императором. Khanid отказался, так как не хотел лишиться своих обширных владений. Граждане империи сумели отвоевать только несколько внешних областей Khanid. Королевство все еще поддерживает множество традиций общества Amarr, и тесно сотрудничает с другими расами, в частности с Caldari.


user posted image

Сформированный Intaki, исключеный из Федерации Gallente во время войны Caldari-Gallente, синдикат медленно развивался, рос в размерах, оказывал все больше влияния, и сейчас служит важным звеном в связях между империей и преступными группировками во внешних секторах. Территория синдиката - пиратский приют, но достаточно цивилизованный. Они охотно принимают посетителей, занимающихся коммерцией. Рынки Синдиката всегда переполнены контрабандной и незаконным оборудованием, которое очень сложно или часто просто невозможно достать в другом месте. Каждая станция Синдиката - автономная юридическая компания, но они делятся информацией и обеспечивают безопасность другим станциям синдиката. Неофициальный лидер синдиката - Silphy enDiabel, бывшая “сестра Евы”, которая вернулась в синдикат, чтобы спасти благосостояние ее семьи. Она выбрана лидером, чтобы стать столь же находчивой и безжалостной, как ее умерший отец.


user posted image

Сформированный двумя прежними членами флота Caldari, зовут их Fatal и Rabbit, Guristas - постоянная проблема в секторах государства Caldari. Guristas - обычные пираты, их операции не подчиняются какой-либо идеологии, разве что простой жадности. Базы Guristas расположены близко к территориям Caldari, и они совершают смелые набеги. Хотя Guristas считают более благородными, нежели других пиратов, все же они достаточно опасны.


user posted image

Базируется в сердце региона Curse, Картель Ангела является на сегодня огромной организацией преступных фракций. Картель разделена на несколько групп (Archangels, Salvation Angels, Guardian Angels, Dominations), каждая из которых обладает конкретной функцией. Командованием являются Dominations, столетиями они скрываются в открытом космосе, крадут, грабят и саботируют бесконечное воличество судов, похищают или убивают тысячи людей. Ангелы принимают к себе членов любой расы, и таким образом они не привязаны к конкретной зоне, а охватывают почти все территории. Многие полагают, что Ангелы получили их власть, благодаря технологиям Jove, скрытым на территории древних мест обитания самих Джовиан, но теперь наполненных Ангелами.


user posted image

The InterBus - самый успешный совместный проект, создавнный империей. Он был сформирован приблизительно 30 лет назад, чтобы работать как нейтральная транспортная компания, которая охватит весь известный космос. С тех пор кое-что изменилось. Так же The InterBus используется SCC для перевозки грузов между станциями, потому что их услуги достаточно надежны Поскольку The InterBus должен работать не только на станциях империи, но также и в пиратских приютах и на других станциях, связанных с организованной преступностью, компания должна вести строгую политику относительно нейтралитета и секретности. Даже если компания принадлежит империям, никакая информация относительно перевозок или местоположения станций не выдается. Строгая выполнение этих правил позволила The InterBus работать без преследования в любом уголке мира EVE, и яоставаться при этом образцовым межзвездным сообществом.


user posted image

ORE - cамая большая независимая корпорация рудо-добывающей промышленности. Изначально компания принадлежала Gallente. Они нашли чрезвычайно богатые noxсium'ом пояса астероидов в области внешнего кольца. Когда Федерация Gallente стала принуждать ORE раскрыть местоположение астероидых полей, компания покинула территории Gallente и обосновалась во Внешней Кольцевой области. Они использовали свои собственные средства, чтобы найти патрульных для своих территорий и держать в тайне места раскопок. Несколько пиратских кланов пробовали захватить территории, принадлежащие ORE, но они потерпели поражение.


user posted image

Клан Thukker - один из семи уникальных кланов Minmatar. После Восстания Minmtar, Thukkers оставили территории Minmatar и ведут кочевой образ жизни сових предков, но теперь в космосе. У них есть родина - Wildlands, но Thukkers любят жить в движении, постоянно путишевствовать от одной звездной системы к другой, торгуя всем, что только можно продать. Многие граждане EVE осуждают Thukkers, считая их негодяями и ворами. Действительно, они часто работают по ту сторону закона, но их изобретательность и усердие приносят намного больше успеха, чем преступные действия.


user posted image

Sisters of EVE главным образом известны своей помощью тем, кто страдает из-за войны, голода или просто затерявшимся в космосе. Общество базируются на религиозном веровании, которое не опровергается наукой. Они полагают, что ворота EVE - ворота к небесам - что бог проживает с другой стороны ворот. Кроме гуманитарной помощи страждущим, они заняты исслоедованием феномена "врат Евы", и стараются узнать как можно больше о причинах закрытия врат.


user posted image

Общество Сознательной Мысли – существует уже 3 столетия, и было основано джовианцем по имени Ior Labron, находившимся в поисках духовного просвещения. Многое с тех пор изменилось в Обществе, оно было чем-то вроде религиозной секты, безразличной к политике. Сегодня, Общество главным образом известно их схоластическим достижениями, их школы расцениваются как лучшие в мире EVE, богатые и влиятельные родители добиваются, чтобы их детей приняли в эти учебные заведения. Предлагая большие денежные суммы, нет никаких гарантий поступления, поскольку Общество имеет собственный специфический процесс отбора. Общество работает в отдаленных секторах, где они строят цитадели, названные kitz. Не все kitz - школы, некоторые все еще занимаются духовноми просвещению или научным исследованиям.


user posted image

Легион Морду появился во время войны Gallente-Caldari, когда группа вооруженных сил Intaki примкнула к Caldari. Intakis были помещены в отдельное формирование во главе с чиновником Caldari по имени Mordu. После войны Intakis остались на территории космоса Caldari, но неохотно так как были столкновения с местными жителями Caldari, и восстание Waschi. Легион Морду был сформирован, как наемная сила борьбы с восставшими, и после восстания продолжил свое существование. Легион связан с флотом Caldari, но является полностью независимым. Легион Морду обычно нанимается компаниями, чтобы защитить ценные активы вне империи, например ORE платят им за патрулирование Внешней Кольцевой области.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 03:02 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru