домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
World of Warcraft:интерактивная карта, про...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Будем ждать:Shroud of the Avatar: Fo...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> разработчики отвечают на вопросы фанатов

DraGer
post Sep 4 2007, 02:07 PM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Официальный сайт находящейся в разработке ММО 'Age of Conan: Hyborian Adventures' от компании Funcom опубликовал список вопросов, собранных с фан-сайтов, и своих ответов на них. Любопытне подробности касательно смерти в ПвЕ и ПвП, стратегических ресурсов и работы с дуалами.

Bloodz: Какое количество крепостей будет доступно в Пограничных Королевствах (Border Kingdoms)?
Ответ: Планируется, что их количество будет зависеть от размеров населения сервера, но максимум - это три крепости (Battlekeeps) на регион, общим числом 9 на каждый сервер.

Entaro: Есть ли разница между смертью игрока в ПвЕ и смертью в ПвП? В чем она будет заключаться?
Ответ: Когда вы гибнете в ПвЕ, получаете дебафф, уменьшающий ваш атакующий и защитный рейтинг. Гибнете в ПвП - дебафф не получаете. Это раз. Однако, в ПвП при каждой смерти имеется шанс дропа с вас некоего количества наличного у вас золота, или возможно даже какого-нибудь предмета. Но, чтобы полутать с вас весь ваш шмот - это невозможно.

Borluc: Будут ли находится в ПвП-областях какие-то стратегические ресурсы, собирая которые, можно установить контроль над регионом?
Ответ: Да, будут. Кроме защиты крепостей есть и другие многочисленные виды заданий. Контролировать стратегические ресурсы - значит, захватить и удерживать их.

Strone-Decessus: Вопрос по поводу боя на мили-дистанции - будут ли приемы/комбо, зависящие от позиции или реакции? (Вообще, некоторые виды комбо срабатывают лишь, когда вы находитесь сбоку от оппонента, или позади него. Другие - после блокирования, парирования или уклонения от удара. Такие приемы обычно значительно увеличивают ваш дпс).
Ответ: Соответствующие определенным позициям комбо не открывают новые комбо-связки, но придают дополнительный эффект обычным комбо вашего игрового класса. Когда вы успешно блокировали удар оппонента, например, вы проводите контратаку, которая в свою очередь может открыть мощное уникальное комбо. Есть и специализации, позволяющие вашему чару увеличить шанс на сработку таких вещей.

SoulAssassin: Как работает боевая система, когда в руках дуалы (по одному мечу в каждой руке)? Будут ли это две атаки каждой рукой, или как это принято - деление на основную руку и вспомогательную?
Ответ: Когда-то, очень давно, мы создали уникальные оружейные сеты специально для таких стилей, включающих в себя и особую анимацию во время прока. Удар слева будет проводиться только оружием в левой руке, справа - соответственно, в правой. Удары по центру могут вестись обеими руками, как и во время применения комбо. Однако, подсчет дамага будет вестись все же с основной руки, и дополнительный - с офф-хэнда.

Nunkuruji: Использования более тяжелой или более легкой брони и щитов будет влиять на скорость перемещения/бега? Скорости передвижения в бою?
Ответ: Нет, не будет. Это один из ключевых моментов баланса, который мог бы ужасающе повлиять на тяжеловооруженные классы. С другой стороны, более легкий армор будет влиять на шанс уклониться от удара, провести ускользающий маневр, но влиять на базовую скорость передвижения НЕ БУДЕТ.

Delta Odaeus: Смогут ли все классы использовать все виды оружия? Мы знаем, что уже сейчас есть конкретные списки оружия для определенных классов. Но значит ли это, что они смогут использовать ТОЛЬКО его?
Ответ: Большинство классов может экипироваться и применять в бою и "неродные" виды оружия. Но при этом они не смогут использовать лучшие образцы его, и применять комбо, присущие этому виду.

Xand: В чем заключается баланс между защитой и нападением в классах хилеров? Смогут ли вообще они качаться соло, или участвовать в ПвП?
Ответ: Абсолютно все хилящие классы располагают своим собственным высоким дпс и могут спокойно гриндить соло. Разумеется, баланс колеблется от класса к классу, но ущербных "хилботов", не способных выдавать дпс, у нас нет.

Isvind: Будет ли в игре система репутации с фракциями (в рамках войн разных группировок, etc.)?
Ответ: Нет, мы не планируем введение фракций в игру, во всяком случае, пока. Мы считаем гриндинг репутации губит значительную часть фана от игры.

Drevnar: Отличаются ли в игре ПвЕ-чары от ПвП-чаров?
Ответ: Хотя ПвЕ и ПвП в Конане подчинены одним и тем же принципам, они не соотносятся в отношении один к одному. ПвЕ-игрок будет проигрывать в поединке с ПвП-ПвЕ-игроком при прочих равных условиях.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
DraGer
post Sep 24 2007, 05:03 PM
Отправлено #2


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Официальный сайт находящейся в разработке ММО 'Age of Conan: Hyborian Adventures' от компании Funcom опубликовал вторую часть "Ответов на вопросы", продолжающие поступать от ничуть не обескураженного отложенным более, чем на 8 месяцев, релизом.

Eligoh: в одном из превью с выставки Е3 было отмечено, что, "Если в Age of Conan два непися дерутся между собой, вы можете выбрать, к кому из них присоединиться, или же вообще игнорировать их войну". Можете ли вы раскрыть подробности о взаимоотношениях игровых фракций? И каким образом будут строиться отношения игрока с фракциями?
Ответ: Это был старый вариант ПвП, от которого было принято решения отказаться в пользу основанных на войнах гильдий Пограничных Королевств (Border Kingdoms).

SweBarbarian: Будут ли инстансы иметь большой разброс среди уровней мобов их населяющих (30-70, к примеру) и сколько разных типов их (более, чем 10?) в них будет? Или данжи будут иметь традиционно 2-3 типа мобов и небольшую разницу в уровнях - 30-34?
Ответ: Эти компоненты могут варьироваться, но все-таки большая разница в уровнях инста будет скорее мешать, чем способствовать. Мы остановились на традиционном сочетании.

AraBeta: Насколько юзабельны будут предметы игровой обстановки - кровати и стулья, например?
Ответ: Да, персонаж сможет сидеть на стульях, и ложиться на кровати (впрочем, не на все).

Roffkaiser: Просветите по поводу метательного оружия? Только не говорите о сюрикенах (метательных ниндзя-звездах)! Понадобятся ли такому оружию "патроны" так, как в этом нуждаются луки и арбалеты?
Ответ: Они сами по себе являются патронами. Говоря о метательном оружии, мы делим его на легкое - ножи и топоры, и на тяжелое - копья.

Malefacus: Квест-логи обычно никто не читает. Скажите, неужели в AoC каждый квест будет располагать своей собственной cutscene (видео-вставкой) на движке игры, озвученной голосами актеров?
Ответ: В игре будут озвучены около 100 персонажей, так что не все квесты будут "звучать". Как бы там ни было, все диалоги с неписями (со звуком или без) будут сопровождаться анимированным окном с его изображением. Квест-логи будут - ведь игроку нужна возможность увидеть цели задания, бэкстори происходящего, и получить дополнительную информацию. Мы не видим в этом ничего плохого - это традиционная деталь ММО.

Vikingvinter: Будут ли в игре квесты, доступные лишь определенному классу/классам?
Ответ: Да, классовые квесты будут.

Roffkaiser: Как долго по времени длится игровой цикл день/ночь?
Ответ: Сейчас мы еще размышляем над реализацией этого вопроса, опираясь на полученные отзывы от бета-тестеров, но пока что продолжительность суточного игрового цикла составляет 2.4 часа.

PersonalJ: Могут ли состоять в гильдии персонажи одновременно трех рас, доступных в игре?
Ответ: Гильдии могут заниматься рекрутингом любых рас.

Anksunamon: Насколько экипировка будет влиять на геймплей? Может быть, она будет выполнять чисто косметические функции?
Ответ: Ну что вы... экипировка далека от функций косметики. Хороший армор и хорошее оружие очень важно для успешных действий персонажа в Conan. Другое дело, что отличительной особенностью игры является то, что влиять на результат будет не только шмот, но и руки.

Malican: Будут ли предметы экипировки отличаться друг от друга? Может быть, кастомизация? Или все будут одинаковыми, построенными, скажем, на одном и том же типе брони?
Ответ: Наши художники проделали отличную работу, сотворив немало выглядящих поистине уникальными образцы брони. Каждый образец брони может быть выполнен в нескольких вариантах исполнения при тех же статах.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 25th September 2021 - 04:34 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru