домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> разработчики отвечают на вопросы фанатов

DraGer
post Sep 4 2007, 02:07 PM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Официальный сайт находящейся в разработке ММО 'Age of Conan: Hyborian Adventures' от компании Funcom опубликовал список вопросов, собранных с фан-сайтов, и своих ответов на них. Любопытне подробности касательно смерти в ПвЕ и ПвП, стратегических ресурсов и работы с дуалами.

Bloodz: Какое количество крепостей будет доступно в Пограничных Королевствах (Border Kingdoms)?
Ответ: Планируется, что их количество будет зависеть от размеров населения сервера, но максимум - это три крепости (Battlekeeps) на регион, общим числом 9 на каждый сервер.

Entaro: Есть ли разница между смертью игрока в ПвЕ и смертью в ПвП? В чем она будет заключаться?
Ответ: Когда вы гибнете в ПвЕ, получаете дебафф, уменьшающий ваш атакующий и защитный рейтинг. Гибнете в ПвП - дебафф не получаете. Это раз. Однако, в ПвП при каждой смерти имеется шанс дропа с вас некоего количества наличного у вас золота, или возможно даже какого-нибудь предмета. Но, чтобы полутать с вас весь ваш шмот - это невозможно.

Borluc: Будут ли находится в ПвП-областях какие-то стратегические ресурсы, собирая которые, можно установить контроль над регионом?
Ответ: Да, будут. Кроме защиты крепостей есть и другие многочисленные виды заданий. Контролировать стратегические ресурсы - значит, захватить и удерживать их.

Strone-Decessus: Вопрос по поводу боя на мили-дистанции - будут ли приемы/комбо, зависящие от позиции или реакции? (Вообще, некоторые виды комбо срабатывают лишь, когда вы находитесь сбоку от оппонента, или позади него. Другие - после блокирования, парирования или уклонения от удара. Такие приемы обычно значительно увеличивают ваш дпс).
Ответ: Соответствующие определенным позициям комбо не открывают новые комбо-связки, но придают дополнительный эффект обычным комбо вашего игрового класса. Когда вы успешно блокировали удар оппонента, например, вы проводите контратаку, которая в свою очередь может открыть мощное уникальное комбо. Есть и специализации, позволяющие вашему чару увеличить шанс на сработку таких вещей.

SoulAssassin: Как работает боевая система, когда в руках дуалы (по одному мечу в каждой руке)? Будут ли это две атаки каждой рукой, или как это принято - деление на основную руку и вспомогательную?
Ответ: Когда-то, очень давно, мы создали уникальные оружейные сеты специально для таких стилей, включающих в себя и особую анимацию во время прока. Удар слева будет проводиться только оружием в левой руке, справа - соответственно, в правой. Удары по центру могут вестись обеими руками, как и во время применения комбо. Однако, подсчет дамага будет вестись все же с основной руки, и дополнительный - с офф-хэнда.

Nunkuruji: Использования более тяжелой или более легкой брони и щитов будет влиять на скорость перемещения/бега? Скорости передвижения в бою?
Ответ: Нет, не будет. Это один из ключевых моментов баланса, который мог бы ужасающе повлиять на тяжеловооруженные классы. С другой стороны, более легкий армор будет влиять на шанс уклониться от удара, провести ускользающий маневр, но влиять на базовую скорость передвижения НЕ БУДЕТ.

Delta Odaeus: Смогут ли все классы использовать все виды оружия? Мы знаем, что уже сейчас есть конкретные списки оружия для определенных классов. Но значит ли это, что они смогут использовать ТОЛЬКО его?
Ответ: Большинство классов может экипироваться и применять в бою и "неродные" виды оружия. Но при этом они не смогут использовать лучшие образцы его, и применять комбо, присущие этому виду.

Xand: В чем заключается баланс между защитой и нападением в классах хилеров? Смогут ли вообще они качаться соло, или участвовать в ПвП?
Ответ: Абсолютно все хилящие классы располагают своим собственным высоким дпс и могут спокойно гриндить соло. Разумеется, баланс колеблется от класса к классу, но ущербных "хилботов", не способных выдавать дпс, у нас нет.

Isvind: Будет ли в игре система репутации с фракциями (в рамках войн разных группировок, etc.)?
Ответ: Нет, мы не планируем введение фракций в игру, во всяком случае, пока. Мы считаем гриндинг репутации губит значительную часть фана от игры.

Drevnar: Отличаются ли в игре ПвЕ-чары от ПвП-чаров?
Ответ: Хотя ПвЕ и ПвП в Конане подчинены одним и тем же принципам, они не соотносятся в отношении один к одному. ПвЕ-игрок будет проигрывать в поединке с ПвП-ПвЕ-игроком при прочих равных условиях.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 29th March 2024 - 07:37 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru