домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор игры - Сфера

admin
post Sep 13 2007, 09:27 AM
Отправлено #1


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчик: Nikita / 1С
Модель распространения: FREE
Статус: в официальной продаже с 14 ноября 2003 года
Официальный сайт: Sphere
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Есть ли смысл разрабатывать MMORPG в стране, где круглый год зима, по улицам разгуливают медведи и всё население на завтрак, обед и ужин употребляет «russian vodka» (шутка - прим. автора). На этот вопрос в 2003 году попробовала ответить компания «Nikita», выпустив первый в отечественной индустрии многопользовательский проект «Сфера». Несмотря на все пессимистические прогнозы и свою узкую направленность исключительно на российского игрока, «Сфера» имеет, пусть и не большую по европейским меркам, но постоянную аудиторию. Мир существует уже более двух с половиной лет, и за это время разработчики успели выпустить три полномасштабных аддона: «Сфера: Проклятие Гипериона», «Сфера: Материк Власти», «Сфера: Мир Избранных». Полномасштабных для России, но ни как не для запада. Отчасти, в дополнениях было введено то, что обязано быть в любой уважающей себя MMORPG. Но перед тем, как будет забит последний гвоздь в гроб умершего, расскажем о положительных сторонах этого проекта.

Главный плюс «Сферы» заключается в ёё русскоязычности. В отличие от западных проектов, знание английского языка здесь совсем не требуется. Можно спокойно общаться на «великом и могучем». Радуйтесь лоботрясы, прогуливавшие уроки английского в школе. Социальный элемент в игре представлен кланами и альянсами. Именно в клане можно получить то, что является главным в MMO играх – общение. Там тебе помогут советом и, если повезёт, игровыми вещами. В клане существует строгая иерархия. Придя в это общество, вы будете на самой нижней ступени, но кто вам мешает подняться выше. Было бы желание. Чем выше вы находитесь, тем больше ваше влияние в клане и в «Сфере» в целом. Близкие по духу кланы объединяются в альянсы, что очень удобно при ведении и координации замковых войн.

Ещё один из главных плюсов это PvP составляющая игры (т.е. игрок против игрока). PvP-режим в «Сфере» похож на он-лайн экшен. В отличие от западных MMO проектов ваша победа зависит не только от использования правильной последовательности заклинаний, но и от выбора позиции (если вы находитесь за спинами врагов, у вас есть шанс убить бОльшую часть атакующих), и умения скрываться от противника, используя ландшафт.

Основным игровым моментом, где вы можете показать своё мастерство боя, являются Замки. Масштаб поединков может быть небольшой – 6-8 воинов, но не редко бывают случаи, когда в битвах участвуют до 50-60 героев. PvP в игре ограничивается территориями городов и местами возрождения персонажей.
Ещё один ограничивающий параметр это «Карма». Так вы всегда можете отличить миролюбивых игроков от кровожадных убийц, как прохожего от светофора. Любители ПК очень мешают новичкам в освоении игры, так как при смерти игрок теряет некоторую часть полученного опыта. Ввиду непроработанности кармовой системы, убийцы за небольшое время легко становятся законопослушными игроками.

В игре присутствует частная собственность, которая представлена в виде личных островов. Каждый игрок может вообразить себя олигархом и купить себе такой остров, пригласить на него друзей и знакомых. Так же вы получаете персональное место возрождения монстров, доступное только хозяину.
«Сфера» не обращает внимание на качество соединения и железо вашего компьютера. В неё можно комфортно играть даже на модеме, используя компьютер со средней конфигурацией. Что очень подходит для России, где половина пользователей интернета сидит на диал-апе.



А вот теперь пора взять молоток и гвозди. Во-первых, это моральная устаревшая графика. Разработчики пытаются что-то сделать, изменяя скины персонажей и другие мелочи, но на общую картину это слабо влияет. Во-вторых, это убогая квестовая составляющая. В третьих, это маленький игровой мир. При отсутствии у вас личного острова, для прокачки персонажа вам придется занимать место в очереди за другими игроками. Как в советские времена: хочешь купить красивую кофту, будь добр, стой и жди. Сама прокачка представляет собой тупое уничтожение монстров по определенному вами, обычно круговому маршруту. И в отличие от зарубежных он-лайн проектов, прокачать своего персонажа до максимального уровня дело долгое и нудное. Так же для нормально игры необходимо иметь лучшие игровые вещи. Если у вас нет ни уровня, ни шмота, то в большое PvP вам соваться нет смысла, а без этого режима «Сфера» теряет половину своей привлекательности. То же самое, если от представительницы слабого пола пахло бы как от рабочего со стройки.

В игре очень сильная инфляция. Цены на игровые вещи, которые были в первые несколько месяцев существования проекта меньше нынешних в 10000 раз. Нечистоплотные игроки на откатах получают огромные деньги, удваивая, а то и утраивая свои состояния.

Боевая система хоть и оригинальна, но однообразна. После пары месяцев активных боевых действий PvP может вам наскучить.
Очень сильна торговля игровыми вещами за реальные деньги. В данный момент настоящему новичку в «Сфере» без вложения «реала» никак не обойтись, так как возможности для получения топ-шмота игровыми методами для него почти отсутствует.
Сервера игры работают не всегда стабильно, поддержка игроков довольно слабая. Точнее – она просто отсутствует, как таковая.

Обидно, что сама идея игрового процесса оригинальна, но её реализация, как это часто бывает в России, оставляет желать лучшего. Проект выжил, только из-за отсутствия конкурентов (аналогичных, русскоязычных ММО игр). Будем надеяться, что в дальнейшем – разработчики своих проектов, боле серьезно отнесутся к созданию своих творений. И нам не придется жалеть, о бездарно потраченном времени и средств, на их «недоделки».


Графика:5/10
Звук:5/10
Играбельность:4/10
Оригинальность:4/10
Поддержка:3/10
Общий Рейтинг:
4.2


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th March 2024 - 05:37 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru