Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Интервью
MMORPG FORUM > Миры Online - Рекомендуем > Age of Conan
admin
В оригинальных произведениях Роберта Э. Ховарда у каждой расы (киммерийцев, аквилонцев и стигийцев) по сюжету было собственное оружие и свои особенные методы ведения боя. Сохранятся ли они в игре? Сможем ли мы научиться новым способам сражения, как это удалось Конану, когда он был наемником?
Каждое из трех государств, участвующих в игре (Киммерия, Аквилония и Стигия) и персонажи, сражающиеся за эти страны, и выглядят по-разному, и обладают до известной степени разными возможностями (абилити).
Мы старались придать каждому народу уникальные черты, это относится не только к особенностям ведения боя, но и к одежде, архитектуре, бытовой утвари...
Вы убедитесь, что подход к ведению сражения у разных народов действительно сильно различается, например, представители магических кругов взывают к богам (каждый к своим), прибегая к их силе.

Сколько примерно времени займет у среднего игрока “оффлайновый” период игры? Можно ли выбрать себе несколько персонажей?
Пока рано точно указывать сроки “оффлайнового” этапа игры; во всяком случае, первые двадцать уровней (из 80) нужно будет проходить именно в индивидуальной игре.
По нашим оценкам, это займет примерно часов 15 или около того, в зависимости от того, насколько полно вы сможете сосредоточиться.
Я не уверен, что вполне понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите о “нескольких персонажах”; естественно, в “Эпохе Конана” вы сможете создать несколько персонажей, и с каждым из них сможете начать играть вначале в режиме single-player.
Но этот вводный период в игре можно пройти разными способами; поскольку у нас четыре основных разветвления сюжета, вы сможете каждый раз испытывать новый подход, фактически, пройти новую игру; сюжет достаточно подвижен.

Конан заявлен как зрелая игра, что вызывает огромный интерес; можете ли вы подробнее рассказать об этом? Вот мы видели скриншоты, на которых зафиксирован момент обезглавливания врага. Будет ли это какой-то специальный прием, возможный в игре?
И еще. Я много думал, могут же быть и другие стороны в жизни Конана, выпивка, девушки, ну и т.п.

Мир Конана груб, мрачен и на редкость жесток; в нем существуют черная магия, демонические силы и могучие воины. Как-то подслащивать эти аспекты вселенной, безусловно, не входило в наши задачи, мы старались, как можно вернее передать дух Конана, в конце концов, мы его фаны. Мы, действительно, рассчитываем, что игра получит оценку “зрелая”, но вовсе не собираемся спекулировать на жестокости и грубости. Так, вы не сможете поливать землю кровью своего врага, перерезав ему горло; но обезглавить одного- двух демонов вам, пожалуй, придется.
Что до женщин – Гаута и его команда стараются привести Конана в 21 век, и вы увидите, что женщины в силе не уступают мужчинам!
Да, и алкоголь, разумеется, будет. Один из PvP аспектов игры, назовем его “разборки”, основывается как раз на употреблении спиртного.
Эта мини-игра, вполне в духе Конана, предназначена специально для подвыпивших игроков в барах и гостиницах. В эпизодах этих “разборок” вы будете сражаться с иными показателями, чем обычные возможности ваших персонажей; система определит, сколько вы выпили и каким оружием располагаете (стол, стул, бутылка и т.п). Эта PvP игра предназначена, безусловно, чисто для развлечения: никаких ограничений по уровню, чтобы устроить драку в баре, нет.
Чем лучше вы освоите механизм ведения сражений, тем больше повреждений сможете нанести, но если вы столкнетесь с другим игроком, превосходящим вас, допустим, на 20 уровней - у вас против него не будет никаких шансов.

Насколько велик будет этот мир? Будут ли в игре все области Гибории, которые описаны в романе?
В начале там будет 30 областей, распределенных между Аквилонией, Киммерией и Стигией, так что земельки хватит.
Скажем так, нам невозможно охватить сразу весь мир Конана, в конце концов, это один из богатейших и наиболее разнообразных фэнтэзийных миров на планете; но я уверен, что со временем, уже после выхода игры в свет, вы получите возможность еще увеличить этот мир за счет пакетов расширений и обновлений.

Система боя, видимо, является одним из наиболее важных аспектов игры, особенно формации и осады. Как много противником может быть в одной битве в этой игре? И насколько масштабные сражения может мы наблюдать и участвовать в них?
Да, схватка – сердце и душа “Конана”, оно составляет жизненно важную основу игрового переживания.
Мы до сих пор еще не знаем, сколько противников можно будет видеть на экране, но уже протестировали ситуации с несколькими сотнями противников на экране одновременно без сколько-нибудь значительных нарушений качества изображения.
Этот аспект для нас невероятно важен (в широкомасштабных PvP и PvE битвах) и мы использовали множество ресурсов для улучшения функций распределения нагрузки и сетевого трафика.
Нам уже удалось в Anarchy Online вывести на экран одновременно больше действующих лиц, чем в любой другой MMO игре (больше 300), а теперь, с “Конаном”, мы пойдем еще дальше.

Что касается крафтинга (ремесел) – насколько важная роль отведена им в игре? Могут ли ремесленники развивать свое искусство, не участвуя в битвах?
Будет ли в игре задействован социальный аспект, например, наличие собственного жилья?

Чтобы идти вперед, вам всегда нужно будет сражаться; но важным аспектом игры станет и ремесло.
Вам, к примеру, нужно будет накапливать ресурсы и ремесленнические навыки, что будет возможно только в некоторых специфических ситуациях игры.
Например, вам могут понадобиться четыре ресурса, золотые самородки, железная руда, каменные плиты и дерево, которые нужно будет добывать в процессе активного взаимодействия с персонажами; но у вас будет возможность найти дополнительные ингредиенты и другими способами (накопить, отыскать на поле битвы, когда сражение уже закончилось, и т.п.).
Все эти ингредиенты можно комбинировать друг с другом, либо в специальных местах, либо непосредственно в своем списке, если есть необходимые подручные средства, например, перевязочный материал и т.п.
Игроки могут сами построить города, в том числе, строить города в режиме PvP, из чего обе гильдии смогут извлечь определенную выгоду.
То есть мы, как нам кажется, даем игрокам возможность попробовать себя и в других видах деятельности; однако основное содержание игры - это сражение, это битва, это военные действия. Более подробную информацию мы предоставим ближе ко дню выхода игры.
admin
Собственно - сам Конан:
P.S.
таким его решили изобразить разработчики...
admin
еще одно интервью данное сайту www.mmorpg.com

MMORPG.com: Не могли бы вы немного рассказать для тех кто не знаком со вселенной Роберта Ховарда о данном мире и как в него вписывается Age of Conan?
Терри Перкинс: В результате более чем 70 лет творчества появилось множество книг, комиксов и фильмов по Вселенной Конана, и мне конечно же будет сложно описать здесь все тонкости этого мира.

Для поклонников Конана я могу сказать, что временная линия берет начало после событий в "Час Дракона" (“The Hour of the Dragon”). Вы начинаете свою жизнь рабом, которого выбрали из толпы и отправили на галлеры; все это происходит в те времена, когда Конан является королем Аквилонии.

Ни сковывающие вас цепи, ни загадочная татуировка на теле, ни смутные обрывки воспоминаний не могут вас остановить. Пробившись на свободу, вы найдете себя на "Островах Барачан" (“Barachan Isles”) и начнете свое путешествие в полном одиночестве. Как бывший раб, вы осознаете свое сложное положение, а обрывки воспоминаний как-то связаны с правлением Конана. Твоя и его судьбы тесно переплетены и в ходе своих приключени вы возможно станете его союзником, или даже другом.

Это жестокая вселенная, наполненная тьмой, грехами и приключениями. В этой беспощадной среде человек является неотъемлемой частью мира, хотя и уникален, несомненно. Человек против природы, человек против человека, человек против самого себя. Конану самому недостает цивилизованности, но его грубый, жестокий и искренний характер может быть созвучен и с вами, и тогда вы наверняка сможете найти с ним общий язык. Он в большой степени подвержен природным инстинктам и в этом смысле представляет собой типичного варвара. Человек с таким характером сложно уживаться с другими. Человек, которым одновременно и восхищаются, и которого боятся, и которого уважают. Тут есть магия и кровавые схватки, страсть и жадность, власть и сногсшибательные приключения.

“Age of Conan” старается как можно ближе показать вышеописанный мир и позволить игрокам полностью погрузиться в мир, где отсутствует понятие совести, процветает зло и все вокруг может вот-вот опуститься в пучину мрака.. Вы не только сможете почувствовать все это, но и сможете назвать это место своим домом и стать там благородным дикарем.

В голову приходят слова "вульгарность" и "безупречность", когда хочется все это описать. Это основа всего, инстинктивная и попросту сексуальная.


MMORPG.com: Что касается графики, Age of Conan несомненно одна из красивейших игр, виденных мною. Могли бы вы сказать, насколько мощный компьютер потребуется для запуска игры и какие находки вы использовали в графическом оформлении?
Терри Перкинс: Сейчас мы не можем сказать о точных требованиях к компьютеру, поскольку данный вопрос решается после проведения масштабного тестирования, а мы еще не подошли к этому этапу.

Благодарю за теплые слова в адрес нашей графики! Funcom'у крупно повезло - у нас есть талантливейшие художники мирового уровня и поэтому графика действительно впечатляет. Цель нашего творчества - создать такую атмосферу, чтобы игрок чувствовал себя как в живом реальном мире. Такая красота приводит к ошеломляющему и волшебному реализму. Для этого мы привлекли все технологические новинки и художественные таланты. Думаю, что все, кто видел уже Age of Conan в текущем состоянии, скажут что такой прекрасной графики они еще нигде не видели. По крайней мере в данном жанре.. О визуальной привлекательности сложно судить.. Но это просто очаровательно.

MMORPG.com: Очень интересное замечание, обнаруженное на вашем сайте - игра получила рейтинг “M” за взрослость. Большинство игр этого жанра имеют рейтинг “T” (подростковый). Почему вы решили сделать акцент на более взрослой аудитории и что в игре может быть причиной такого высокого рейтинга?
Терри Перкинс: Рейтинг основывается на игре, мы не делали игру под определенный рейтинг.. Поклонники Конана знают насколько кровав мир и это совсем не рай для детишек. Мы решили не разбавлять содержимое игры дабы свести ее к меньшему рейтингу. Мир Говарда был жесток и грешен, так что и игра должна быть такой же. Мы не собираемся шокировать публику чрезмерным количеством крови, однако головы будут часто лететь с плеч, и да будет так, как сказал великий Кром!


MMORPG.com: Расскажите для незнакомых с Age of Conan немного об игре и основных ее отличиях от конкурентов.
Терри Перкинс:
Бои, бои, бои – в реальном времени, формации, осады, PvP. Сражения, которых вы ранее не видели! Подробнее мы расскажем в последующих интервью.

Сначала это будет сюжетный, соло-оринтированный, сконцентрированный на развитии персонажа геймплей. Потом он разовьется в мультиплеер и в конце концов в крупномасштабный мультиплеер. Такое развитие очень уникально и, я думаю, игроки оценят и будут наслаждаться этим процессом.

Действие Age of Conan происходит в темном, дурманящем, античном, мистичном и страстном мире Роберта Говарда. Более 70 лет с новеллами, комиксами и прочими произведениями построили очень мощную и уникальную фэнтэзийную вселенную, где боги беспощадны, ночи темнее и жизнь интереснее чем где бы то ни было.

Графика и звук просто непередаваемы. Этот мир будет дышать и пробудит ваши чувства самым неожиданным образом.

Как и в традиционных MMO, мы предлагаем квесты, монстров всевозможных типов и размеров, 80-уровневая система развития персонажа, крафтинг вещей, постройка деревень, и многое, многое другое. Так что игры включает самые лучшие находки старых игр, и действительно уникальные элементы, которые поставят “Age of Conan” на ступень выше остальных игр. В Age of Conan будут настоящие сюрпризы для любых игроков, осталось проявить немного терпения, и мы откроем их для вас. Гауте Годагер и команда, занимающаяся Age of Conan, очень опытны и вы несомненно увидите это в игре.

Через несколько месяцев вы уже не будете спрашивать про отличия Age of Conan, потому что они будут уже очевидны. Funcom известна своей тягой к инновациям и игроки никогда не разочаруются в том, что мы пока прячем в рукавах. Скоро будет больше информации. Я точно знаю.. Хотя не так скоро как хотелось бы. Терпение и еще раз терпение!
admin
GameSpy опубликовал еще один материал по Age of Conan - развернутое интервью по особенностям PvE, PvP и крафтинга, в качестве ответчика в котором выступал Gaute Godager. Любопытные подробности:

- Если рассматривать квестовое и создаваемое игроками оружие, то квестовое будет более мощным. Однако, ремесленники будут создавать оружие со слотами для вставки специальных камней, наделяющих оружие специальными силами и изменяющих тип повреждений. Это окажется очень полезным при битвах с боссами, обладающими разнообразными наборами сопротивлений и слабостей

- У создаваемых предметов будет 5 уровней качества.

- Сами ремесленники будут развиваться в рамках "двадцатиуровневой ярусной системы", причем прогресс будет достигаться не за счет повторяемости действий (так как опыта за крафт не будет), а путем выполнения специальных квестов.

- PvE и PvP направления будут слабо связаны между собой, поскольку опыт и уровни в PvP и PvE будут начисляться отдельно. Более того, у каждого образца оружия и брони будут разные наборы характеристик для PvE и PvP, да и боевые приемы будут иметь разную эффективность. Все это сделано для того, чтобы успехи в PvP больше зависели от умений игрока, а не от его экипировки.

- Среди планируемых типов "battlegrounds" названы "захват флага", "осада" и "контроль территории".

- На PvP серверах будет действовать специальная система автоподстройки уровня противников, начинающая работать, если разница уровней между атакующим и атакуемым превышает какой-то предел. Это делается для того, чтобы заведомо более слабый игрок хотя бы имел шансы сбежать.

- Через некоторое время после постройки игроками города на PvE сервере монстры начнут строить рядом его аналог, который будет отличной целью для рейдов. Впрочем, если все игроки в городе окажутся пацифистами, то монстры не дадут им скучать и сами организуют рейд.

- В PvP зонах игроки будут строить не города, а "battlekeeps". Основное различие от города в PvE заключается в том, что вместо соседнего города с монстрами рядом будет строиться другой "battlekeep" с враждебными игроками.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.