Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: 8th Day
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Общий - состоявшиеся Релизы [Дождались!]
admin
Компания GDTeam, студия-разработчик MMORPG, недавно анонсировала свой новый проект, постапокалиптическую MMO 8th Day.
Пора рассказать об особенностях игры, релиз которой ожидается в январе следующего года.

8-th Day - первая российская клиентская постапокалиптическая MMORPG.
Мир игры представляет собой последствия глобального катаклизма, которые превратили планету в песчаную пустошь. Ржавые постройки, окаменевшие деревья, соляные дюны и разрушенный социум – здесь игрокам предстоит испытать себя на прочность. Сломаны правила, не действуют законы, история цивилизации зашла в тупик. Придется учиться выживать в зонах радиационного и токсического заражения, свирепых мутантов и озоновых дыр. После катастрофы осталось только три расы, каждая со своим способом существования и борьбы в мире, ставшем враждебным всему живому.

Основные фичи игры:

- Уникальный мир игры разработан в постапокалиптическом сеттинге, еще не представленным среди MMO;
- Атмосфера игры: разрушенные города, вышедшая из строя техника, массовая гибель флоры и фауны, уничтожение озонового слоя в результате военных экспериментов в середине 21 века…
- Красочная 3D графика, тщательная проработка деталей;
- Онлайн позволяет развивать мир игры и создавать новые локации и детали, активно поддерживая интерес игроков;
- Три расы со своим способом выживания в смертельно опасном мире:
- Люди научились выживать на поверхности земли после катастрофы. Строят города-поселки, занимаются сбором артефактов, примитивным производством и сельским хозяйством;
- Псионики выработали способность жить в условиях «радиации». Странствуют по радиоактивным землям, преследуя мистические цели;
- Киборги выжили в бункерах под землей, заменив некоторые свои конечности механическими частями.
- Боевая система рассчитана на использование высокотехнологичных гаджетов, примитивного, современного и футуристического оружия, медикаментов и телепатических способностей:
- Люди умело обращаются со стрелковым оружием;
- Псионики обладают мощнейшими разрушительными и мистическими способностями, не слишком отличаясь в ближнем бою;
- Киборги отлично используют тяжелое оружие ближнего боя (молотки, бензопилы и т.д.) и специализированные боевые насадки.
- Игрок сражается не только с враждебными расами, но и учится выживать в зонах радиационного и токсического заражения;
- Игроку предстоит открывать новые подробности истории глобального катаклизма. Информация по сеттингу будет даваться порционно с каждым новым квестом;
- В начале игры расы находятся в состоянии напряженного перемирия. Со временем им предстоит сделать идеологический выбор: к какому пути развития мира склониться.

Игроку, решившемуся испытать себя на постапокалиптической Земле, предстоит пройти нелегкий путь, исследуя последствия глобальной катастрофы и борясь с ними. Тот, кто сумеет выяснить причины катаклизма, откроет главную тайну игры.

P.S. Первые скриншоты к игре, можете посмотреть в нашем отчете посвященном выставке GameX2.
DraGer
К сожалению, заглянуть в пустоши 8th Day смогут не все — игра противопоказана тем, кто видел MMORPG с графикой лучше, чем в Asheron's Call 2, и не готов к знакомству с "маленькими пробудившимися ктулхами" и "киборгами на паровом ходу".
P.S.
Будем надеяться... что разработчики поймут всю плачевность ситуации с графическим движком от браузерки и гра будет перенесена на боле приличный/современный движок... Благо, таких нынче хватает.
Nes
Судя по фичам, это а-ля Тайм Зеро (браузерка), но только с более человеческой графикой.
admin
Команда разработчиков PIPE studio открыла список основных профессий и навыков MMORPG 8-th Day. Как сообщает издатель (компания GDTeam) релиз игры ожидается в 1-ом квартале следующего года. А пока немного конкретики.

Напомним, что 8-th Day - первая российская клиентская постапокалиптическая MMORPG. Действия игры разворачиваются в мире, пережившем последствия глобального катаклизма. Так что игроки будут бороться не только с монстрами-мутантами... Придется учиться выживать в зонах радиационного и токсического заражения.

Каждый игрок сможет выбрать две профессии из перечисленных ниже:

- Оружейное дело - позволяет создавать различного рода стрелковое оружие.

- Механика - позволяет создавать различного рода тяжелое оружие ближнего боя и механические усилители мускульной силы.

- Алхимия - позволяет создавать различного рода поушены.

- Шитье - позволяет шить кожаную броню и одежду.

- Электроника - позволяет создавать разные гаджеты, импланты и электронные устройства, улучшающие броню, оружие и т.д.

- Ковка - позволяет создавать броневые пластины (броню для киборгов) и холодное оружие.

Список основных навыков, которые можно будет развивать:

- Разборка - позволяет разбирать тел а кибернетических врагов, а также сохранившиеся древние устройства и извлекать механические детали. Также позволяет создавать более сложные узлы и механизмы, которые, в свою очередь, могут быть использованы для создания различного рода механического и огнестрельного оружия. Используется в оружейном деле, механике и электронике.

- Сбор металлолома - позволяет собирать металлолом из имеющихся в локации древних железных объектов и из трупов кибернетических организмов. Используется в механике, оружейном деле и ковке

- Травничество - позволяет собирать растения, которые используются в качестве ингредиентов для алхимии. Часть из растений может быть использована напрямую в качестве слабых поушенов. Используется в алхимии. + Получение слабых поушенов.

- Вивисекция - позволяет снимать с монстров шкуру, чешую и мех. А также добывать из тел различные ингредиенты алхимии. Используется в шитье и алхимии.

- Токсикология - позволяет добывать из окружающей среды и трупов врагов токсичные и радиационные материалы, такие как: свинец, стронций, кураре и т.д. Используется для создания оружия и брони с особыми свойствами. + Возможность получение ядов, незначительно увеличивающих урон от оружия.

- Трансмутация - позволяет записывать на чипы памяти эффекты аномалий. Использовать при различных положительных эффектах аномалий, сохранении их, накладывании на оружие и броню.
Kapter
открылся сайт
http://8thday.ru/index.html


незаметил что тема уже есть smil42f61acb07814.gif
admin
Игрокам MMORPG «8th Day» предстоит сделать выбор, к какой из трех рас примкнуть:
псионикам, киборгам или людям.

Расы находятся в состоянии войны и определяют допустимый вид доспехов, резисты к различным видам воздействий и расовые бонусы. Хотя возможность встретить невраждебного представителя не исключена.

Псионики – потомки людей, которые не смогли скрыться от катаклизма и подверглись долгому воздействию радиации. Они отвергают путь высоких технологий, так как считают их причиной глобального катаклизма. Псионики предпочитают самосовершенствоваться, изучать скрытые возможности мозга и развивать в себе телепатические способности. Среди интересных достижений расы - выход в астрал. В астрале псионик недосягаем для физических воздействий, но при этом теряет возможность применять практически все свои способности. А также гораздо медленнее восстанавливается дух (мана), нужный для возврата в обычный мир. Все псионики религиозны, но при этом не фанатичны. Их религия схожа с философией буддизма и в значительной мере концентрируется на совершенствовании сознания адепта. Одним из важнейших объектов религии и всей жизни псиоников являются огненные пророчества - это застывшее пламя, являющее знаки и предсказания. Лишь ограниченное число первосвященников допущено к лицезрению пророчеств, так как считается, что они мгновенно выжигают неподготовленное или нечистое сознание, превращая разумное существо в «растение».

Существует несколько религиозных течений, по-разному трактующих книги огненных пророчеств. Доминирующая религия псиоников считает, что прежние скоро вымрут, и тогда истинный народ унаследуют землю. Часть наиболее радикальных псиоников до сих пор ведет священную войну против прежних и испорченных (киборгов). Также среди псиоников есть учителя - они считают, что людей и киборгов со временем можно поднять до уровня псиоников - очистить и расширить их сознание. Учителя часто селятся на территории людей и киборгов, учат искусству очищения сознания и лечат.

Людей псионики считают низшими существами, чья испорченная природа стала причиной катаклизма. Что касается киборгов, то к ним псионики относятся с еще большим недоверием. Большинство храмов псиоников открыто для посещения людьми, но закрыто для киборгов.

Читайте подробности про другие расы в наших следующих новостях.
Подробную информацию о проекте можно найти на официальном сайте игры www.8thday.ru и на сайте компании www.gdteam.ru.
admin
Первый видео ролик, показывающий геймплей:

<center><OBJECT width="454" height="385"><PARAM name="movie" value="http://video.ag.ru/mykzedpc/e" /><EMBED src="http://video.ag.ru/mykzedpc/e" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" scale="noscale" width="454" height="385" /></EMBED></OBJECT></center>
Kris†a™
О, боже мой... smil42f60fed96259.gif

И неужели они думают что в "ЭТО" мы будем играть? smil42f614a33178f.gif

Это клинический случай... паровой инвалид & компани клоунов...
Kapter
бета через 2 месяца
и графика норм ток травы нехватает
Играют люди в вов а там углов у персонажей много торчит smil42f61a93c2ea9.gif
Kris†a™
QUOTE(Kapter @ Feb 7 2008, 08:29 PM)
бета через 2 месяца
и графика норм ток травы нехватает 
Играют люди в вов а там углов у персонажей много торчит  smil42f61a93c2ea9.gif
*


Никто и не говорит... что не играют. В UO тож играют... а там ваще, до не давнего времени было 2D.

WoW - эт ваще отдельная тема для обсуждения. Графика в ней откровенное дер"мо. И за все грехи их движка, отдуваются дизайнеры уровней... Но там есть раскрученный игровой мир, и толпы фанатов, которые не взирая на всю мультяшность/карявость картинки - играли, играют и будут играть в нее. Так, что WoW - эт не удачный пример...
Inkharah
Чтот не кажет у меня этот чудо-ролик)
admin
QUOTE(Inkharah @ Feb 8 2008, 01:20 AM)
Чтот не кажет у меня этот чудо-ролик)
*


можеш попробовать глянуть на первоисточнике: http://www.ag.ru/files/videos/8th_day/25352/flash

Но у меня есть подозрение, что проблема будет не в источнике, от куда смотреть, а в Flash Player'е.
На досуге, не поленись его обновить... до 9 версии.
admin
Вторая раса.

Киборги - это люди, которым во время катастрофы удалось найти укрытие в бункерах, шахтах и подвалах. Они частично являются гибридами людей и машин, так как часто заменяли органику протезами. На этот шаг их подвигли жестокие условия обитания предков, которым приходилось выживать в спецбункерах многие годы практически без воды и пищи.

Каждый из киборгов должен был доказать братьям, что именно он достоин продолжить свое существование в новом мире и способен нести знание дальше. Носитель знания не должен принимать помощь от себе подобного, тем самым показывая свое несовершенство.

Киборги считают свое стремление к порядку и дисциплине совершенно естественным и не понимают, почему представители других рас относятся к этому негативно. В целом, они не испытывают враждебности к людям и псионикам, просто считают их слабыми. Киборги лучше всего разбираются в сложных технологиях, но знания о мире у них невысоки.
Inkharah
QUOTE(admin @ Feb 8 2008, 04:39 PM)
На досуге, не поленись его обновить... до 9 версии.

На работе не могу, прав нет, а из дома я сюда почти не захожуsmil42f61a93c2ea9.gif
admin
Люди - раса, наиболее усредненная в своих показателях, которых катаклизм ничему так и не научил. Со временем они закалились и стали намного опаснее, злее и алчнее.

У людей нет своего государства - лишь небольшие племена-общины, преимущественно промышляющие собирательством. Они весьма неплохо развили способность к раскопкам и добыче осколков предыдущего времени: припасов, лекарств, и оружия.

Люди - не самые сильные представители постапокалиптического населения. Тем не менее, они сумели свою слабость повернуть на пользу. Люди не блещут ни сверхсилой, ни сверхинтеллектом, зато прекрасно умеют стрелять.
admin
В постапокалиптической MMORPG 8th Day планируется 6 классов. Многие из них будут доступны каждой расе: псионикам, киборгам и людям. Возможности тех или иных классов будут зависеть от расы персонажа.

Классы, доступные на старте игры:
Боец – танк - использует тяжелое механическое оружия ближнего боя.
Стрелок – дистанционный демадж-диллер. Наиболее эффективно поражает врагов на дальней дистанции меткими выстрелами.
Телепат – хиллер - дистанционный магический демадж дилер. Различные виды иллюзорной защиты, управление агрессивностью мобов.

Классы, доступные в последующих апдейтах:
Археолог - массдемадж дилер + дебафер. Использует энергетическое оружие, которое наносит площадные повреждения и оказывает негативное воздействие на врагов. Также на выбор широкий спектр гаджетов и технических устройств.
Кибертроник - гибрид. Использует тяжелое оружие. Урон по площади на средних и ближних дистанциях.
Сталкер – асасин - демадж дилер в ближнем бою. Выживание в пораженных зонах.
admin
Бестиарий...

Пробужденный – монстр, появившийся одним из первых после глобального катаклизма.
Долгое время считалось, что пробужденные – это раса пришельцев. Поговаривали, будто они веками скрывались в недрах земли и готовили Апокалипсис. Подтвердить или опровергнуть этот слух никому и никогда не удавалось, поскольку все попытки вступить в переговоры с пробужденными заканчивались кровавой резней. Пробужденные превосходят описанных монстров по интеллекту.

Осьминог – моллюск, выбравшийся на сушу сразу после катаклизма.
Осьминоги всеядны, их желудок преобразовался в гелиевый пузырь, подарив существам возможность парить невысоко над землей в поисках пищи. Эти монстры пытаются поглотить все, до чего дотягиваются их щупальца, но очень плохо ориентируются в пространстве.

Робобур - достояние эпохи до катаклизма.
Предположительно робобуры изготавливались как автономные бурильные машины с простейшей программой – «бурить». Все, что оказывается в непосредственной близости от этого вида монстров, расценивается как препятствие и должно быть просверлено.
Имеют наименьшую способность к регенерации.

Мантис – машина для убийств.
Точное назначение этой машины не установлено. Существуют две теории. Согласно первой мантисы являются зерноуборочными комбайнами с поврежденной временем и радиацией программой. Другой версии придерживаются те, кто видел мантиса в действии, они считают этого монстра настоящей машиной для убийств.
Является наиболее опасным из всех монстров.
admin
Пришедший глобальный катаклизм смел с лица планеты все продукты деятельности цивилизации. Больше всего изменилась природа: выжженные пустыни, земли, покрытые остекленевшим от радиации песком, леса из мутировавших деревьев и ядовитые болота сменили некогда прекрасный мир. Попадая в полуразрушенный мир MMORPG 8th Day, игрок сможет примкнуть к одной из трех рас, для каждой из которой предусмотрена своя стартовая локация.

101-й километр – стартовая локация расы людей. Это место не является поселением в прямом смысле слова, поскольку большая часть представителей этой расы блуждает по пустыне в поисках оружия, вещей и пропитания. Люди приходят на 101-й километр, чтобы сбыть найденное или награбленное, прибрести патрон, который найдет цель сразу же за воротами, или просто выпить в компании себе подобных.

Дом Ветра – стартовая локация расы псиоников. Дом Ветра скорее похож на храм, чем на традиционный поселок. Это место является отражением сущности всей расы. Дом Ветра можно назвать храмом гармонии и равновесия, приютившим сторонников невмешательства в естественные процессы мира.

Цитадель – стартовая локация расы киборгов, проживших большую часть своей жизни в подземных бункерах. Общество киборгов, не допускающее помощи слабым, сказалось на внутренней архитектуре Цитадели - строгости металла и намеренной грубости конструкций. Локация киборгов возводилась для взращивания сильных духом, не желающих помогать, но способных объединяться против общих врагов.
admin
<b>GDTeam</b> и <b>PIPE studio</b> официально объявили дату начала закрытого бета-теста своей постапокалиптической MMORPG <a target="_blank" href="http://forum.8day.ru/" class="news_link_b">8th Day</a>. Первые игроки смогут сразиться в мире разрухи и ржавого металла уже 2-го апреля. Однако такая возможность будет дана не каждому желающему, разработчики приготовили целую полосу препятствий, чтобы отобрать самых крепких «новобранцев». На первом этапе конкурса необходимо будет придумать оригинальное название одного из монстров, подробности на <a target="_blank" href="http://forum.8day.ru/" class="news_link">сайте</a> игры. Торопитесь, времени мало, первое задание закончится 17-го марта.
admin
Компании <b>GDTeam</b> и <b>PIPE studio</b> сегодня, 1 апреля, завершили отбор игроков, которые смогут принять участие в закрытом бета-тесте постапокалиптической 3D MMORPG <a target="_blank" href="www.8day.ru" class="news_link_b">8th Day</a> уже завтра.

Сегодня стали известны победители заключительного третьего конкурса на участие в закрытом бета-тесте постапокалиптической 3D MMORPG
<a target="_blank" href="www.8day.ru" class="news_link_b">8th Day</a>. Самые лучшие легенды о локации «101-й километр», по решению разработчиков, прислали: Алексей Володин, Люся (Barracuda) и Алексей Новожилов. Победители всех трех конкурсов, а также те игроки, чьи анкеты прошли отбор, смогут принять участие в тестировании проекта уже завтра!
admin
Не много новых скриншотов посвященных игре:
admin
smil42f61a93c2ea9.gif
admin
smil42f61a93c2ea9.gif
admin
smil42f61a93c2ea9.gif
admin
smil42f61a93c2ea9.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.