Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Fallout Online
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Общий - игры в Разработке [Будем Ждать?]
admin
Апокалипсис наступает в лице нового проекта от Interplay. Не нужно долго думать о том, что будущий Онлайн проект будет затрагивать тему мрачного будущего. И тому подтверждение появление Джейсона Андерсона в стенах компании. Его «золотые руки» дали нам понять, что он дизайнер от бога и его работа в Fallout и Fallout 2 до сих пор все вспоминают. Согласно секретным планам Interplay, Андерсону предстоит возглавить творческий коллектив работающих над новой MMORPG на базе вселенной Fallout. Судя по всему проект начинает поднимать голову и двигаться в сторону реализации проекта, а с такой личностью проект должен быть реализован. Ждем подробностей.
admin
Компания Interplay <a target="_blank" href="http://www.eurogamer.net/articles/masthead-working-on-interplays-mmo" class="news_link">подписала</a> контракт с болгарской Masthead Studios на разработку онлайновой RPG во вселенной Fallout (она же Project V13). Напоминаем, что в свое время Interplay пришлось выкупать права на Fallout MMO у Bethesda Softworks на достаточно жестких условиях. К работе над игрой привлекались Крис Тэйлор (Chris Taylor) и Джейсон Андерсон (Jason Anderson). Последний не так давно переметнулся в InXile Entertainment к своему бывшему боссу Брайану Фарго (Brian Fargo).

Masthead Studios, образованная в 2005 году, известна в первую очередь постапокалиптической MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=78" class="news_link_b">Earthrise</a>, которая должна выйти выйти в 2009 году. Interplay по условиям договора будет контролировать ход разработки Fallout Online, в процессе которого будут использованы технологии болгар.
Kris†a™
В принципе: я не удивлена этой новости. И она вполне закономерна (сроки лицензии поджимают).

Не много истории, затрагивающей лицензию на Fallout Online (вкратце):

QUOTE
13.04.2007 - Сайт Gamasutra сообщил об очередной сделке между Interplay и Bethesda Softworks, в результате чего последняя приобрела полные права на вселенную Fallout за $5.750.000. При этом, теперь уже Interplay лицензировала права на производство игр в данной вселенной. Точнее, лишь одной игры - Fallout MMOG. Условия разработки Fallout Online (название неофициальное) довольно жесткие:

- Interplay должна начать полноценную разработку проекта в течение 2 лет с момента подписания соглашения
- Бюджет игры не должен быть ниже $30.000.000
- Коммерческий запуск проекта должен состояться не позднее, чем через 4 года с момента начала разработки

Если хотя бы одно из этих условий не будет выполнено, то права на разработку Fallout MMOG будут потеряны Interplay навсегда. Ну а в случае успеха Bethesda Softworks будет получать 12% с продаж игры и абонентской платы за нее.


Как видим... им осталось совсем не много (сегодня уже 06.04.2009), а поскольку средств и лицензированных технологий (движка и т.д.) у Interplay нету. Так вполне понятно, что они решили воспользоваться теми, у кого это есть - тобишь Болгарской комп.

Вот только меня смущает другой вопрос: как они собираются успеть создать и выпустить проект такого масштаба за пару лет? Это просто - физически не возможно... На такое способны только Корейцы и то, только шаблонные игры по заготовленным лекалам... которые не о чем.
admin
Bethesda проиграла предварительные слушанья в судебном процессе против Interplay. Напомним, что нынешний владелец прав на Fallout подал в суд на владельца бывшего за то, что последний занимался реализацией сборников классики постапокалипсиса через различные сайты цифровой дистрибуции, а также не смог собрать $30 млн на разработку Fallout Online. За эти ужасающие прегрешения Bethesda потребовала лишить Interplay последних оставшихся крох прав на бренд.

Interplay, впрочем, вины не признала и даже сама обвинила Bethesda в нечестной деловой практике. Впрочем, это уже относится к другому процессу, а что касается первого, то предварительное рассмотрение дела должно было определить, стоит ли запрещать Interplay операции с Fallout на время судебного разбирательства или нет. Судья решил, что не стоит, вылив тем самым ушат воды на мельницу ответчика. Однако данное решение, по большому счету, особой роли не играет, и основная судебная борьба еще впереди.
admin
Компании Interplay и Bethesda судятся из-за прав на создание многопользовательской ролевой игры во вселенной Fallout. Во время юридических перепалок и многочисленных заседаний был обнародован концепт-арт нового проекта. Эскизы смотрятся вполне приемлемо, хотя это ещё далеко не финальные варианты оформления. Отметим, что картинки были официально выложены издателями на форумах.

user posted image
user posted image
user posted image

Многопользовательская игра во вселенной Fallout давно снится многочисленным фанатам, однако ни один разработчик пока так и не смог превратить их мечты в реальность. Надеемся, что Interplay удастся справиться со всеми юридическими проблемами и выпустить действительно достойную игру.
admin
Справедливость в какой-то степени восторжествовала. Хотя некоторые были бы не против и иного исхода в грызне между Bethesda Softworks и Interplay. Судебный процесс, который стартовал несколько месяцев назад и который должен был решить судьбу оставшихся у Interplay прав на торговую марку Fallout, наконец-то завершился... в пользу Interplay – то ли мертвого, то ли живого «легендарного» издательства. Да не суть важно, живое оно или полумертвое. Главное, что американский суд отверг иск Bethesda Softworks, в котором она требовала отобрать у «отцов» серии права на Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics, запретить их розничную продажу, а также изъять самое ценное – право на разработку MMO-игры по мотивам Fallout. По всем пунктам юридический наскок Bethesda Softworks провалился. У Interplay остаются все ее права и возможность неспешно продолжать разработку Project V13. Боссы Bethesda Softworks, наверное, сейчас рыдают, в уме подсчитывают, сколько можно было бы заработать на Fallout Online, и снова заливают слезами пол.
admin
Официальный сайт компании Interplay сообщает, что недавно было достигнуто и подписано окончательное соглашение с компанией Masthead Studios о разработке MMORPG в мире Fallout – Project V13. Напомним, что сотрудники Masthead Studios в настоящее время также занимаются разработкой другого MMO-проекта – Earthrise.

Из условий самого соглашения следует, что руководство и непосредственный контроль над процессом создания игры будет осуществлять Interplay, однако основную часть работ будут осуществлять сотрудники Masthead Studios. Эта же компания предоставит и весь технический инструментарий. Сама игра Project V13 формально находится в разработке с 2007 года, однако Masthead Studios была впервые привлечена к процессу создания лишь в начале прошлого года. По предварительным данным, первый бета-тест Project V13 с привлечением некоторого количества сторонних геймеров пройдет в 2012 году.
admin
Компания Interplay сообщила о запуске официального сайта многопользовательской онлайновой игры <a target="_blank" href="http://www.fallout-on-line.com/" class="news_link_b">Fallout Online</a>, одновременно с этим открыв регистрацию для желающих принять участие в бета-тестировании проекта.

Напомним, в сентябре 2009 года Bethesda подала в суд, потребовав передачи ей прав на Fallout MMOG, однако суд вынес решение в пользу Interplay, позволив ей и дальше продавать Fallout Trilogy, а также работать над Project V13. Bethesda сразу же подала апелляцию по вынесенному решению. В апреле заговорили о том, что компании, наконец, пришли к общему знаменателю, однако Interplay сообщила, что она не забрала свой встречный иск против Bethesda. После чего глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) заявил, что и его компания также не отказалась от судебного разбирательства.
admin
Достаточно любопытный FAQ по игре Fallout Online (известной, также, под именем Project V13) был опубликован сотрудниками компании Interplay на своем официальном форуме. Опуская все, уже сообщавшиеся ранее подробности, из материала можно узнать, что:

* Мир Fallout известен своей «взрослой» атмосферой, но о том, какое именно возрастное ограничения будет у MMORPG, разработчики пока не знают.
* Скорее всего, для игры будет выбран «классическая» модель распространения Pay-2-Play с ежемесячной подпиской, но рассматривается также и вариант с микротранзакциями.
* Некоторое решение «о наличии транспортных средств в игре» уже принято разработчиками. Какое – пока загадка…
* Геймеры в Fallout Online прямо со старта смогут «с головой окунуться в мир игры» без необходимости долгой и нудной прокачки персонажа.
* Разработчики четко сказали о том, что возрождаться после смерти персонажи в игре не смогут. Что они имеют в виду, пока, не ясно.
* Также создатели Fallout Online пообещали, что в игре будет огромное количество разнообразных квестов.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.