Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Игровые Классы.
MMORPG FORUM > Миры Online - Рекомендуем > Lord of the Rings Online
admin
Чемпион - Люди\Гномы\Эльфы
Настоящий виртуоз по владению оружием, его мастерство может устрашить даже омерзительных орков. Это класс для игроков, которые любят энергичные битвы. Чемпион знает множество техник боя, но большинство боев проходит используя два оружия одновременно. Он может нанести серьезные повреждения как одному, так и множеству врагов. В битве он полагается на старую поговорку - лучшая защита, это нападение!

Страж - Все расы.
Бесстрашный боец и защитник слабых, умелый Страж может противостять одновременно нескольким противникам. Это класс для игроков, которые предпочитают приходить на помощь своим товарищам во время боя, исправляя их ошибки. Мастер исскуства защиты, Страж отвлекает противников на себя, и полагаясь на щит и оружие отражает их атаки. Техника его боя рассчитана на то, чтобы дать противникам открыться и нанести собственную атаку.

Капитан - Люди (и помоему только женщины)
Поднимая свое знамя во время битвы, Капитан воодушевляет своих товарищей на великие дела. Умелый игрок может обратить, кажущееся неизбежным, поражение в победу, или наооборот, закрепить превосходство. Капитан, также неплохо владеет оружием и может постоять за себя. Это класс для игроков, которые предпочитают поддерживать свое братство во время битвы. Ее уникальный навык обращения со знаменем повышает отвагу нaходящимся рядом, однако, Капитан может также чувствовать приближение опасности, а ее боевой клич повышает мораль и мастерство всей группы.


Минестрель - Все расы
Минестрель, распевая свои песни и рассказывая истории, приносит надежду и уверенность в сердца тех,
кто оказался в беде. Он воодушевляет всех кто находится рядом на великие дела. Песня минестреля делает союзников сильнее, а в сердца врагов зарождает страх. Это класс для игроков, которые предпочитают воодушевлять своих товарищей мелодией и песней. Рассказывая красивые и смешные рассказы, он повышает мораль союзникам, а противникам посылает отчаяние. Умея обращаться с оружием, минестрель, предпочитает использовать свое исскуство слова.

Охотник - Все расы
Охотник - это следопыт и мастер дальнего боя, он может разметать многочисленных противников своими стрелами. Охотник может провести своих товарищей через лес тайными тропами, позволяя преодолеть большие расстояния намного быстрее. Также он любит устраивать засады на противников, устанаваливая на их пути различные ловушки. Это класс для тех кто любит расстреливать противниов издалека. Охотник знает как заманить врагов в ловушку, обездвиживая их на как раз время, чтобы использовать свои лук. Ее исскуство поможет выжить группе в диких местах.

Грабитель - Люди и хоббиты.
Грабитель может исчезать и также внезапно появляться из тени, чтобы одурманить, ослабить или убить своих врагов. Неожиданный удар сзади может оглушить противника, давая возможность товарищам нанести сокрушительную атаку. Грабителя невозможно застать врасплох. Это класс для тех кто любит использовать свою хитрость и различные трюки для победы над противником. Используя маскировку, она может нанести удар пробивающий любую защиту. Также, грабитель, используя свое умение, может отличить ложь от правды.

Друид - Люди и эльфы.
Хранитель старых и забытых знаний, друид может призвать к себе на помощь великую силу природы, чтобы отбросить наступающих противников или излечить раны своих спутников. Он может использовать свою силу чтобы нанести повреждения своим врагам, но это трудноисполнимо. Это класс для тех кто предпочитает излечивать раны и болезни своих товарищей. Друид, используя свои способности, может ошеломить своих врагов, а также увеличить силу своих друзей. Он может разговаривать с животными, чтобы приручить их.
admin
Боле подробно о каждом игровом класе:

Взломщик (Burglar)

Расы: человек, хоббит
Оружие: кинжал, одноручные меч и булава, метательное оружие
Доспехи: легкие и средние

На первый взгляд, взломщик очень похож на своих почти коллег — воров Азерота, Норрата и других миров. И в самом деле: он умеет перемещаться бесшумно и с усиленным уроном бить в спину, носит легкое оружие, зато может фехтовать парой клинков. Но если в том же Азероте вор — в первую очередь специалист по большому урону в единицу времени, то взломщик нужен не совсем для этого.

В команде от него две основных пользы: включение приемов содружества и разнообразные способы снизить боевую эффективность противника, порой до нуля. Так, например, он умеет... загадывать врагу загадки, в результате чего тот на несколько секунд отвлекается от происходящего. Естественно, это не работает на зверей и членистоногих. Можно добиться автоматического сбоя вражеского умения (Addle), бросить ему пыль в глаза (после чего ему станет труднее попадать), оглушать на 8 секунд (Startling Twist) и так далее. Некоторые способности имеют в названии слово «трюк» (Trick). Пока такая способность действует, можно применить другую, требующую активного трюка: она убирает трюк и срабатывает сама. Так, например, пыль в глаза — это трюк, а оглушение работает на уже «затрюченного» врага.

Начиная с 30-х уровней у него появляется возможность спрятаться у всех на глазах, а также сбить с себя оглушение и другие подобные эффекты. И наконец, на 34-м появляется замечательная штука: Provoke. Эта способность заставляет цель какое-то время, не переключаясь, атаковать того, кого она атаковала в момент применения Provoke (неважно, сам ли это взломщик или, скажем, ваш боец, или призванное существо... Ах да, и еще он иногда «чистит» чужие карманы. Простим ему эту маленькую слабость!

В одиночку взломщику не очень легко: здоровья у него маловато. Зато в группе он — король, едва ли не самый желанный товарищ.

Что касается рас для взломщика, то хоббиту намного проще в соло-режиме, а в группе, быть может, чуть легче человеку. Что характерно, ловкость у обоих одинаковая, а это — главный параметр. Но человеку жизненно необходимо усилить волю, иначе энергии ни на что хватать не будет — а взломщик без спецприемов вообще ничего собой не представляет.

Дело в том, что вломщик не владеет щитом, а значит, блокировать атаки не может — только парировать либо уклоняться. Здесь больше толку от ловкости. С легким оружием он опять-таки рассчитывает на критическое попадание — где тоже важнее ловкость. Ну и очень неприятно бывает промахнуться своим самым мощным приемом...

Что касается классовых особенностей — обратите внимание на Trickster. Эту особенность вы получаете после тысячекратного применения «пыли в глаза». При ней пыль попадает в глаза всем противникам в области действия! И на всех них заодно повисает «трюк», что открывает перед взломщиком широчайшие возможности.

Между прочим, задания на профессиональное совершенство взломщику дает сам Бильбо Бэггинс — он проживает в гостях у Элронда. Кто же еще, как не похититель Аркенстона, обманувший дракона из Одинокой горы?
admin
Воитель (Champion)

Расы: человек, эльф, гном
Оружие: любое, кроме алебард, посохов, двуручных булав и дубин
Доспехи: любые, включая щиты

Стандартный класс воина в LotRO распался на два: атакующий и защищающийся. Воитель — это атакующий боец; при этом он носит любые доспехи и щиты. Он также может пользоваться парными клинками — и, пожалуй, должен это делать, если только ему не приходится держать удар для всей группы.

Воитель умеет наносить удар в ближнем бою по площадям — на такой фокус не способен никто другой. Вообще, количество атак в единицу времени у него несравненное; так, например, у него есть прием, который позволяет наносить удар в ответ на каждую атаку, проведенную по самому воителю. А чего стоит атака по площади, оглушающая всех врагов! Можно еще входить в берсеркерский раж: при этом увеличивается урон и регенерация энергии, но пропадает способность отбивать удары и уклоняться от них; причем по мере пребывания в этом состоянии эффект накапливается (накопленную ярость можно также израсходовать в одной могучей атаке).

При всем этом поначалу воителю нелегко: дело в том, что на низких уровнях ему нечем выманивать на себя монстров. У охотника — лук, у капитана — боевой клич, а воитель получает свое право на лук только с 20 уровня.

Хотя воитель не задуман как «танк», он отлично исполняет его роль: сдергивать монстров ему легко, к тому же специальный удар по сухожилию заставляет врага оставаться на месте и не пускает к «тыловым» бойцам. Но только в этом случае очень желательно иметь в содружестве менестреля — боевой дух воителя все-таки расходуется слишком быстро.

Выбор расы для воителя вызывает громкие споры. Мне больше всего понравился гном: у человека традиционные проблемы с энергией, а эльф плохо держит удар и наносит маленький урон. И крепкое здоровье этому персонажу очень к месту. Правда, при этом приходится жертвовать вероятностью критического попадания — у гнома она совсем маленькая. Но другие превозносят человека за сбалансированность, а эльфа — за выдающиеся показатели критического удара.

Финальные задания воитель получает от Гимли — гном находится на заставе в горах к северу от Ривенделла.
admin
Капитан (Captain)

Расы: человек
Оружие: любое, кроме лука, копья, посоха и метательного оружия
Доспехи: легкие и средние, щиты

Капитан — боец с почти полным выбором оружия (без стрельбы, зато он — единственный персонаж в игре, владеющий алебардой), со щитом, только без тяжелой брони. Но смысл его не в этом.

Капитан призывает (с 10 уровня) герольда, который сражается за него; но смысл его опять-таки не в этом.

За счет своих оружейных навыков и помощи герольда капитан неплохо чувствует себя в соло-режиме, но настоящее его предназначение — в командовании отрядом. Его герольд усиливает сразу весь отряд своим знаменем, а когда кто-нибудь из содружества сразит врага — капитан может прокричать боевой клич, дающий преимущество всей группе. Его метки, которыми он указывает цель для отряда, дают плюсы против нее опять-таки всем: скажем, повышают вероятность критического попадания или даже позволяют восстанавливать боевой дух за счет наносимых ей ударов (хм, в другой игре это выглядело бы вампиризмом). Наконец, капитан может выбрать одну из нескольких команд, которые усилят тот или иной параметр у всего содружества. Ах да: и еще он, конечно же, «лечит», то есть восстанавливает боевой дух убедительной речью.

И если по части восстановления боевого духа он все-таки уступает менестрелю, то в остальных видах помощи команде равных ему нет. Капитан усиливает кого угодно и желанен в любой группе, хотя лучше, чтобы в ней были серьезные специалисты по нанесению урона: охотник, воитель.

Герольд не слишком силен в бою, и не стоит рассматривать его так, как, скажем, ворона у хранителя знаний: капитану не нужен «танк», который будет держать врага на расстоянии от него, потому как стрелять капитан не умеет: единственная его дальнобойная способность — боевой клич. А вот в борьбе против нескольких врагов он может удержать на себе одного из них, пока капитан разбирается с другим. Если же навесить на противника метку — любую! — то герольд сможет применять против него свои собственные спецприемы. Иначе он, видать, не знает, с кем дерется?

В группе капитану не рекомендуется активно использовать оружейные маневры. Энергия ему нужна, во-первых, на кличи, во-вторых, на команды, в-третьих, на восстановление боевого духа. И если он начнет демонстрировать чудеса владения клинком — на остальное сил не останется.

Если капитану выпадет «держать удар» для всей группы — он и тут не посрамит своего звания. Угрожающий крик «сдергивает» противника с его цели, заставляя атаковать капитана, а последний бой (Last Stand) делает капитана на некоторое время непобедимым.

Свой финальный урок капитан получит от Боромира, который скитается неподалеку от Ривенделла, все не решаясь зайти внутрь и поведать эльфам о своем вещем сне.
admin
Менестрель (Minstrel)

Расы: любые
Оружие: кинжал, одноручные дубина, меч, булава; топор (при соответствующей особенности)
Доспехи: легкие, щиты; средние (при соответствующей особенности)

Менестрель занимает в Средиземье классическую роль священника. Он — целитель, и это главное; хотя с доспехами и оружием у него получше, чем, к примеру, у азеротского жреца, все-таки боец он весьма посредственный.

Есть у него и другие традиционно «жреческие» преимущества: «воскрешение», усиления команды, насылание кошмара на врага и даже «песнь мертвых», заставляющая нежить замереть в страхе. Найдется и кое-что для нанесения противнику урона, в том числе по площадям, но это — не его специализация.

В свете этого менестрелю плохо быть одному, без благодарных слушателей, готовых в любой момент грудью закрыть его от опасности. И ненамного лучше — в компании тех, кто тоже не любит лезть вперед, вроде охотника. Зато в содружестве ему почти всегда найдется место.

Право носить средние доспехи ему нужно еще заслужить — это особенность, которая приходит за задание на 15 уровне. В общем, живучесть у него — один из главнейших параметров, потому-то в мире столько певчих хоббитов. Но хоббит-менестрель и вовсе не способен прожить в одиночку (точнее, его рост в уровнях будет нестерпимо медленным), так что на этот путь вступило и немало гномов. Протяжно и ново для уха людского звучит их пенье в глубинах земли.

Менестрель — единственный, кто не сподобился получить свои главные задания от одного из главных персонажей. Ему поможет певец Линдир из Ривенделла.
admin
Охотник (Hunter)

Расы: любые
Оружие: лук, кинжал, одноручные меч и топор
Доспехи: легкие и средние

Охотник — стрелок из лука; за отсутствием в игре мага он — главный специалист по нанесению урона. Луки бьют весьма убедительно и далеко.

В ближнем бою ему приходится хуже: выбор оружия посредственный (хотя однажды охотник обучится пользоваться двумя клинками), щита нет, боевой дух средненький. В отличие от коллеги из Азерота, здешний охотник не обладает зверем, который держал бы на себе атаки врага. Впрочем... возможно, считать азеротского охотника его прямым аналогом неверно. Столько же общего и с магом. Как вам, к примеру... телепортация? Охотник вмиг «находит путь» до одного из городов, перенося туда все свое содружество. Чем не портал?

Кроме того, охотник может ускорять весь отряд (всего на 15%, но это — единственная подобная способность в игре), распугивать зверей, ставить ловушки, читать следы.

Охотник неплохо справляется с заданиями один, но в содружестве ему заметно лучше, особенно в тех случаях, когда надо бороться с целыми группами противников. И ему будут рады — с ним и истребление врагов, и путешествие проходит намного быстрее.

Вообще, один против нескольких монстров охотник мало что может. Его легко зажимают, и отстреливаться он не может — а зарезать ножичком не подстреленного предварительно врага ему непросто. К тому же нет никаких средств лечения. Идеальный спутник охотника — страж: все, что нужно нашему лучнику для счастья, — возможность безнаказанно отстреливать врагов, не переключаясь на ножи, ну а стражу очень пригодится быстрый урон охотника.

Из охотников выходят неплохие повара: только этот класс умеет разводить костер (!), а на костре можно готовить походную пищу.

Что до лучшей расы по совокупности характеристик, то здесь на передний план выходит эльф — его стрелы быстрее всего снимают боевой дух противника. Человек неплох для соло-игры — он лучше выживает в ближнем бою. У гнома слишком низкая ловкость. Хоббит — забавный вариант, но, по-моему, не очень практичный.

Задания охотнику выдает — нетрудно догадаться — Леголас. Он к вашим услугам в Ривенделле.
admin
Страж (Guardian)

Расы: любые
Оружие: любое, кроме алебард и посохов
Доспехи: любые, включая щиты

Страж — воплощенная Защита. Никто не получает раньше него доступ к тяжелой броне, ни у кого не будет больше боевого духа — в общем, разгромить его очень нелегко. И все же играть стражем стоит лишь людям терпеливым: дело в том, что урон он наносит маленький, а потому набирает опыт медленно.

В группах стражи высоко ценятся; и стоит побыстрее искать себе содружество, в одиночку им играть довольно муторно. Дело не только в низком уроне: аж до 30 уровня нет способа выдергивать к себе противника, а значит — в кучу врагов придется лихо врубаться, собирая их всех на себя.

Способности стража сконцентрированы на трех идеях: удержать врагов на себе, не пропуская к товарищам, защититься от их ударов и наносить контратаки в ответ на удар противника.

Одна из замечательных способностей — изготовление свистка, позволяющего призвать стража на помощь. Сделав такой свисток, вы можете отдать его товарищу — и в случае беды он сможет перенести вас к себе.

Выбор расы, на мой взгляд, довольно однозначен: гном. Хоббит более живуч, но с его силой процесс боя станет уж слишком медитативным. Но если вы от природы наделены невозмутимостью верблюда, можно попробовать и такой вариант. Тем более что лучшим стражем — тем, что выдаст вам профессиональные задания, — будет именно хоббит. Сэм. Он сейчас гостит в Ривенделле.
admin
Хранитель знаний (Lore-master)

Расы: человек, эльф
Оружие: посох
Доспехи: легкие

Знатоки Азерота этого персонажа узнают сразу: привет, колдун, как ты изменился! В игровой механике — те же черты: питомец, держащий удар, и способности, наносящие урон на протяжении времени либо как-то ослабляющие врага. Вместо проклятий — «знания» (lore), и тоже можно наложить не более одного на каждого противника.

Конечно, никакой демонологии: питомцем оказывается ворон, а с 14 уровня — медведь. И душ из монстров хранитель знаний не вытягивает. Но в остальном дежавю полное. К волшебству в Средиземье отношение сложное. Магов было всего-то пятеро — Саруман, Гэндальф, Радагаст, Алатар и Палландо; а то, что делает, скажем, Галадриэль, — это вроде как волшебство, а вроде и нет. Решили назвать «древним знанием» — почему бы и нет?... Между прочим, не вздумайте назвать ворона вороной. Вороны служат Саруману, а ворон — птица благородная, и общение с ним входит в классическое образование эльфа и гнома.

Среди интересных способностей — Wind Lore (замедление сразу нескольких противников), которое не раз спасет вам и вашему содружеству жизнь, нечто вроде лечения (хотя и очень дорогое по энергии), передача союзнику энергии. В итоге хранитель знаний не кажется чересчур сильным (что порой говорят об азеротском колдуне), но выглядит крайне убедительно. Урон он наносит не особенно быстро, зато великолепно справляется с подавлением больших групп монстров. Неплохо себя чувствует и один, и в команде (хотя в команде ему много легче удерживать противников).

Слабость его очевидна: никуда не годные боевые характеристики. Но плюньте в глаза тому, кто скажет, что хранитель знаний должен расплющивать врагов своим посохом. Среди разнообразных предметов, усиливающих хранителя, очень ценно восстановление энергии в бою: хранитель много времени проводит, ожидая, пока висящие на враге заклинания и ручной медведь свалят противника. Он как бы в бою, но...

Из рас предпочтительными выглядят, пожалуй, эльфы — благодаря лучшим воле и ловкости. А классовые задания выдает полуэльф — Элронд. Где его найти, догадаться, думаю, нетрудно.
ohlamon
А скажите пожалуйста: как можно выбрать класс? Кто лучше и для чего?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.