Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: TES IV - Oblivion
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Игры, не относящихся к категории MMORPG
DraGer
ИМХО: серия TES - не гласный эталон жанра RPG. Об этом многие думают/знают... но не все в слух озвучивают данный факт.
И конечно... грядущая очередная серия TES IV "Oblivion" будет очередным шедевром серии, на много лет.
P.S.
Не хотелось тут перепечатывать обзоры данной игры с других сайтов... просто кидаю линк на один из самых старых и очень информатиный ресурс серии TES.
grin
Конечно, всегда ТЕС считался сингловой игрой и никто не надеялся на мультиплеер в Обилионе, однако, я все-таки думал о подобном. Жаль, мультиплеера так и не придвидется. Хоть не в этом суть ТЕСа, но все-таки хотелось smil42f61a93c2ea9.gif
DraGer
ИМХО: мультиплеер погубил бы игру... Если даже его и продумали...
grin
Если бы к нему отнеслилсь как ко многим сегодняшним мморпг, то несмоненно. Сейчас все пытаются только как можно больше народу завлечь, а в дальнейшем ничего не обновляют в плане разнообразия и интереса. Пример, ВоВ.
DraGer
QUOTE (grin @ Sep 13 2005, 11:15 AM)
Если бы к нему отнеслилсь как ко многим сегодняшним мморпг, то несмоненно. Сейчас все пытаются только как можно больше народу завлечь, а в дальнейшем ничего не обновляют в плане разнообразия и интереса. Пример, ВоВ.

Любая игра - это в первую очередь Бизнес. По этому, и никому не хочется делать без платные обновления...
Исключение в этом плане - только GW. Но и то, они сразу заявили о том... что обновления будут платными. Зато сама игра без абонентской платы...
Но лучше уже так... нежели брать абонентку, и не делать обновления...
DraGer
Свершилось... smil42f61dbae0763.gif стала доступна "бета"... смотрим, читаем и пускаем слюни:
DraGer
По словам и скринам очевидца беты:
QUOTE
Черная, с прожилками красной лавы, римская цифра "IV" мелькает на белом фоне и мгновенно сменяется главным меню... Нас ждут нашествие демонических тварей из иного плана реальности, поиски пропавшего наследника трона в стране, охваченной хаосом, ожесточенные битвы, интриги, десятки квестов, книг, локаций и, разумеется, скромная роль в спасении мира.

DraGer
QUOTE
Путешественников встречает портрет аватара. Параметров немного: имя, пол, раса. В распоряжении игроков те же 10 народностей, что и в Morrowind - эльфы, люди, орки, каджиты, аргонианцы... Тут же - редактор внешности, с его помощью меняется форма носа, цвет глаз, прическа, телосложение и возраст. Ему далеко до мощных "фейс"-генераторов EVE Online, Star Wars и EQ2, однако для "сингла", где нет тысяч других пользователей, готовых оценить ваш сногсшибательный имидж, такого набора хватит.

Мы нажимаем "Done", и просторы Тамриэля открываются... Стоп. У нашей истории совсем иная завязка. Первое, что возникает на экране, - сырая камера тюрьмы Imperial City. Там и скучает герой с классом "Prisoner", толкая цепи, повешенные для рекламы физического движка Havok 2. Эта "погремушка" - один из 9000 объектов, которые можно кидать, переставлять, раскачивать и двигать.

Недолгое заточение прерывается появлением самого Императора Уриэля Септима VII в сопровождении верных стражей-Клинков. Но правителя Тамриэля интересует вовсе не заключенный, а его тесная "одиночка". Царственная особа пытается убежать от наемных убийц, уже расправившихся с его сыновьями. Вход в секретный туннель, по удивительному стечению обстоятельств, находится как раз в нашей камере.

Гвардейцы рявкают на нас, требуя не вмешиваться и под угрозой смерти не приближаться к важной персоне. Узник удостаивается нескольких слов Уриэля. Странно, лицо безвестного пленника являлось ему во сне. Значит, эта встреча неслучайна. Телохранитель касается ладонью камня в стене, и заплесневелый лежак проваливается вниз…
DraGer
QUOTE
Итак, потайной ход. Было бы глупо упускать такую возможность! Следуя за "освободителями", мы вскоре увидим, что монарх и его спутники угодили в засаду. Выждав, пока кровавая сеча утихнет, собираем пожитки с павших и обнаруживаем, что остались одни. Что ж, пробуем отыскать дорогу самостоятельно, благо, тропа к долгожданной свободе линейна. Здесь начинается "учебное" подземелье. Краткий курс длится 20-30 минут. Новичков ненавязчиво обучают фехтовать, стрелять, швырять снопы огня и покажут, что где лежит в интерфейсе.

Темницы в Oblivion действительно мрачные, хоть глаз выколи. Очень кстати оказывается найденный поблизости факел. Теплый оранжевый свет озаряет помещение, блики играют на влажных стенах. Почти сразу нам попадается щит, украшенный сложными узорами, лук и россыпь стрел.

В сражении с толстой крысой, прыгающей, аки facehugger в фильме "Чужой", становится ясно - к боевой системе надо привыкать заново. Раньше все сводилось к "галочке" напротив опции "Always use the best attack" и нудному закликиванию врагов, а теперь без тактики - никуда. (Хотя, конечно, грызуны, гоблины и зомби, населяющие "тренировочный комплекс", хлопот не доставляют.)

Главное отличие: Bethesda полностью отказалась от элемента случайности в ближнем бою. Налицо принцип WYSIWYG - что видите, то и получаете. Если ваш топор коснулся неприятельской тушки, значит, он причинит урон, на величину которого влияют удача, энергия, сила, навыки владения оружием, его убойность и состояние. Также учитываются броня и основные параметры оппонента. Каждому NPC присущ и свой стиль ведения боя, диктующий, например, скорость реакции.

По мере продвижения в ратных искусствах подопечный разучит новые суперприемы и виды атаки. К счастью, дело обошлось без выкручивания пальцев - достаточно зажать левую кнопку мыши и при надобности указать направление тычка "стрелочной" клавишей. Правильным стало и отражение ударов. Отныне мы отбиваем выпады не автоматически, как в Morrowind, а вручную, пуская в ход щит, оружие и… голые руки. Польза от блока - не только в поглощении части урона, но и в том, что атакующий испытывает отдачу и на пару секунд "раскрывается" для контратаки. Компьютер благополучно освоил эту тактику, так что en garde, господа.
DraGer
QUOTE
В Oblivion не всякая драка заканчивается гибелью одного из участников. Вы можете попросить пощады, когда почувствуете, что дело труба. Будут ли приняты извинения? Зависит от того, сколь глубока неприязнь. У соперника тоже есть выбор - убежать, сдаться на милость победителя или биться до конца.

Рядом с местом, где валялся лук, стоит заброшенный колодец с ведром на веревке. Пора проверить меткость! Деревянная бадья наклоняется под весом железной стрелы, опять демонстрируя качество физической модели. Всласть потренировавшись, подходим к похожей на дикобраза мишени и вновь заполняем опустевший колчан.

В двух шагах отсюда - сундук и… первый урок воровского ремесла. Мода на мини-аркады с замками, без которых сегодня не обходятся stealth-экшены, добралась и до TES. Условия нетрудные: необходимо по очереди поднять вверх и, ловко щелкая мышью, зафиксировать все свободно двигающиеся штифты. У разных запоров - разные степени сложности. Если с простыми экземплярами удалось справиться быстро, то с более хитрыми пришлось повозиться и угробить дюжину отмычек.

Еще одно заимствование у коллег из соседнего цеха - "скрытный" режим, реализованный примерно как в Thief: The Dark Project. Мы садимся на корточки, и прицел мутирует в значок глаза. Чем ярче око, тем выше вероятность, что нас обнаружат. Разработчики утверждают, что игра света и тени станет подспорьем для грабителя, однако нам удалось подкрасться к гоблину, держа пылающий факел (!). Кто знает, вдруг бедолага слишком увлекся приготовлением пойманной зверюшки…
DraGer
QUOTE
Магия преобразилась за счет впечатляющих визуальных эффектов и буйной фантазии арт-команды Bethesda, став, наконец, опасной и у начинающего чародея - ведь запас маны постоянно возобновляется! Даже "файрбол" может оказаться причиной множества бед. Но намного важнее то, что кастовать заклинания разрешают когда угодно. Кроме того, не надо убирать оружие и вскидывать руки - хватит и нажатия одной клавиши.

Вредоносные травы, ранее улетавшие в мусорную корзину, теперь сгодятся в хозяйстве. Смажьте местным аналогом кураре лезвие меча, и пусть недруг волнуется о противоядии. В то же время любителям выпивать сотни полезных напитков за раз придется передохнуть - залпом можно принять столько зелий, сколько позволяет ваша квалификация алхимика.

Коллекционеры гербариев найдут чем заняться - флора Сиродила насчитывает более 120 видов растений, от привычного алоэ до светящегося в потемках nirnroot (с ним, между прочим, связан специальный квест).
DraGer
QUOTE
На смену кошмарному инвентарю эпохи TES 3 пришла аккуратная таблица. В ее колонках отображаются небольшие иконки предметов, их названия, номинальная стоимость, вес, изношенность, наносимый урон (оружия) и прочность (брони). Для укрощения потока информации предусмотрены пять фильтров. Похожим образом устроен и перечень доступных заклятий.

При наведении курсора на лежащий в рюкзаке предмет всплывают подсказки. Из них вы узнаете, что крысиное мясо снижает стамину и обладает еще тремя неизвестными вам свойствами (они раскроются тем, кто выберет "карьеру" травника). В левом нижнем углу окна показаны текущий и максимально допустимый вес. Увы, когда вы подбираете бесхозные вещи, числа не видны. Нередко случалось так, что, позарившись на груду добра, мы потом не могли сдвинуться с места.

Зато игра скрупулезно ведет учет всех наших деяний, заполняя длинный свиток статистики. Чего там только нет: много ли рассказали шуток и уничтожили монстров, хорошо ли развиты, какую цену назначила полиция за вашу преступную голову (парой строк ниже - счетчик убийств), что выше - ваша слава (fame) или дурная репутация (infamy)… Кто-то в Bethesda провел как минимум один вечер за Fable.
DraGer
QUOTE
Поджарив с десяток крыс, зарубив (а однажды - завалив бревнами) племя хамоватых гоблинов и открыв немало сундуков, мы попадаем из катакомб в дворцовые подвалы, где снова встречаем Уриэля и его свиту. Минуты, отведенные на обучение, и срок жизни монарха неумолимо подходят к концу. Его Величество обращается к нам, попутно давая выбрать знак Зодиака (со своими плюсами и минусами).

Он передает герою Амулет Королей, способный закрыть врата в измерение зловещих дидра (daedra) - Oblivion, - и отвратить неминуемую гибель всего сущего. Воспользоваться артефактом удастся лишь тому, в чьих венах течет кровь Дракона, - то бишь, последнему оставшемуся в живых сыну Императора, чей след давно утерян.
DraGer
QUOTE
И тут Септима настигает предательский удар убийцы. Что делать?! Стражник, уцелевший в неравной схватке с толпой негодяев, подсказывает, куда идти дальше. Настал финальный этап лепки электронного двойника - выбор готового класса или создание собственного (custom).

Эта часть ролевой системы подверглась особо тщательной доработке. Основные параметры перекочевали из предыдущей "серии": сила (Strength), интеллект (Intelligence), сила воли (Willpower), ловкость (Agility), скорость (Speed), выносливость (Endurance), обаяние (Personality) и удача (Luck). Количество боевых, магических и воровских талантов сокращено до 21 - 7 главных и 14 второстепенных. Умения условно делятся на тройки, у каждой - свой ключевой атрибут. Похоже, дисбаланса а-ля Morrowind на сей раз не будет.
DraGer
QUOTE
Чтобы "прокачать" навык, применяйте его при первой возможности. Скажем, игрок, предпочитающий протыкать тела мечом или кинжалом, в совершенстве овладеет клинками (Blade). Ступеней развития - пять: новичок (Novice), ученик (Apprentice), специалист (Journeyman), эксперт (Expert) и мастер (Master). Новый ранг дает ощутимые преимущества. Например, опытный мечник сможет оглушить или временно парализовать жертву. На заметку коммерсантам: продвинутый "Mercantile" позволит вкладывать деньги в торговые точки, приносящие прибыль.
DraGer
QUOTE
Мы не стали мучаться подбором класса. Нам сразу приглянулся Spellsword - маг-воин. Нашлась ниточка в поисках сгинувшего цесаревича, и мы поспешили выбраться из душных туннелей, навстречу просторам и приключениям. Перед выходом на волю авторы предложили как следует поразмыслить и сменить все, вплоть до расы, но нас это не прельстило…


(продолжение следует)
DraGer
На официальном TES форуме ixidorsbane составил список того, что будет и чего не будет в TES IV.
Перевод - В игре будет:
QUOTE
Вид от первого и от третьего лица;
• 1200+ NPС;
• 121 вид растений;
• 150+ квестов;
• Территория около 16 кв. миль (не учитывая площадь подземелий и Обливиона);
• 2 мини игры (убеждение и взлом замков);
• 200+ Подземелий;
• 200+ Часов игры (основной квест - 20-25 часов);
• 21 Навык;
• 400+ Книг;
• 5 играбельных фракций/гильдий (Арена, Темное братство, Гильия Бойцов, Гильдия Магов, Гильдия Воров) (и еще несколько, в которые нельзя вступить);
• Возможность выбрать 7 основных навыков;
• 9 больших городов;
• 9000+ обьектов (Все передвигаемы, и действуют в соотв. с предназначением);
• Возможность купить дом (один дом в каждом большом городе);
• Бабочки;
• Невидимые границы игрового мира;
• Заклинания, действующие при ударе;
• Компас;
• Возможность обустраивать свои жилища;
• Изменяющиеся погода и время;
• Индикатор является ли NPC важным для игры;
• Продвинутая система создания персонажа;
• Праздники/фестивали (в официальном мини-дополнении, которое планируется выпустить после выхода игры);
• При аресте ваши вещи хранятся в специальном сундуке, как и в Morrowind;
• Fast Travel;
• Заставят загружать последнюю сохраненную игру если случайно убьете важного перса;
• Робы и капюшоны;
• Броня для лошадей (в официальном мини-дополнении, которое планируется выпустить после выхода игры);
• 5 видов лошадей для покупки, а также домашние питомцы - собаки;
• Улучшенная боевая система;
• Широкие возможности по настройке графики (много опций и для слабых компьютеров);
• Более продуманная тюремная система (можно выслужить тюремное время или найти путь для побега);
• Возможность прятаться во тьме;
• Магические посохи, из которых возможно стрелять магией;
• Новая улучшенная система диалогов;
• Яд и возможность отравить оружие;
• Колчаны для стрел;
• Все расы как Морровинде (Altmer (High Elf), Argonian, Bosmer (Wood Elf), Breton, Dunmer (Dark Elf), Imperial, Khajiit, Nord, Orc и Redguard);
• Продвинутая система искуственного интеллекта Radiant AI;
• Реалистичная физика Havok;
• Некромантия и реанимация мертвых;
• Красная рука (курсор изменит вид на красную руку, если предмет который вы хотите взять кому-то принадлежит);
• Некоторые обычные NPC после убийства появляются заново (Охранники и Бандиты);
• В игре можно сидеть и спать;
• Реалистичные деревья и растения - технология SpeedTreeRT;
• Новый улучшенный TES Construction Set (только для PC);
• Ловушки (основаные на простейшей физике);
• Путешествующие NPC;
• Вампиры;
• Экипированное оружие можно наблюдать на игровом персонаже (мечи на ремне, луки и длинные мечи на спине);
DraGer
В игре не будет:
QUOTE
• Старения;
• Банков;
• Расчленёнки;
• Мантий/накидок;
• Детей;
• Скальных наездников;
• Скалолазанья (как в Даггерфоле);
• Возможности самому создавать оружие и броню;
• Арбалетов и метательного оружия;
• Системы начисления опыта;
• Гильдий Имперского легиона и Храма Девяти Божеств;
• Постоянной работы;
• Ущерба в зависимости от части тела;
• Закрывания дверей на замок;
• Самостоятельного создания ловушек;
• Наемников;
• Боев на лошадях;
• Многопользовательской игры;
• Кражи вещей у игрока;
• Уничтожения или деформации обьектов;
• Оборотней;
Zakken
То что не будет дальнего вида оружия напрягает т.к. я в Морроувинде играл в основном вором\ассасином, первым делом веду бой с лука если противник подбирается ближе в ход идет отравленый даедрический кинжал smil42f61a93c2ea9.gif А без лука воровской класс это не класс.

пс. Первый скрин это страницы очень сильно по графике напоминает WoW, очень красивая игра.
Kotopes
QUOTE (Zakken @ Dec 2 2005, 10:56 PM)
То что не будет дальнего вида оружия напрягает т.к. я в Морроувинде играл в основном вором\ассасином, первым делом веду бой с лука если противник подбирается ближе в ход идет отравленый даедрический кинжал smil42f61a93c2ea9.gif А без лука воровской класс это не класс.

пс. Первый скрин это страницы очень сильно по графике напоминает WoW, очень красивая игра.

Лук будет!
admin
В ожидании релиза игры, еще не много инфы:
QUOTE
...подробности из февральского номере PC Gamer US.

Автор статьи играл в pc-версию продукта и был поражен реалистичностью флоры, а также высокой дальностью прорисовки. Компас автоматически подсвечивает нужное направление для выбранного квеста, а также все ближайшие интересные места.

Было добавлено свыше 150 новых книг, также, можно купить газету, в которой публикуются последние новости и слухи. В игре работает физический движок Havok, который позволяет вытворят с предметами бесподобные вещи, однако разбить какой-либо обьект (как это было в Half-life 2) не получится, даже деревянные бочки нельзя разрушить, что по мнению автора несколько портит впечатление. Если предмет кому-то принадлежит, то при наведение на него курсор изменится на красную руку.

Квесты пяти крупных гильдий (Воины, Маги, Воры, Гладиаторы, Убийцы) не конфликтуют между собой и игрок может спокойно вступить во все вышеперечисленные организации в одной игре. Квесты теперь представляют из себя сложные механизмы. Так, автор приводит в пример одно из заданий Темного братства. Необходимо было вырезать гостей одной вечеринки, при этом было доступно огромное множество решений для изоляции и устранения званных особ. Тем временем другие гости не сидели сложа руки, а динамически реагировали на складывающуюся ситуацию. Подозревали друг друга и были готовы любыми способами защищать собственные шкуры.

Убивать можно совершенно различными способами и любых NPC, кроме ключевых. Можно, например, подложить отравленное яблоко на десерт и дело будет сделано.

Перейдем к врагам. Мобы и предметы теперь как в Daggerfall - уровневые. Больше не получится пробраться в высокоуровневое подземелье и схватить заветный даэдрический меч. Враги поражают своим умом, находчивостью и умеют преподносить сюрпризы. Так, автор набрел на тайное убежище вампиров в одном из склепов и был поражен коварством кровососов. Когда вампиры заметили героя, они скрылись за заклинанием невидимости и быстро окружили незадачливого приключенца.

Мир живет своей жизнью, волки охотятся на оленей. NPC занимаются своими делами, кто отправляется спать, кто заруливает в таверну перекусить, кто вышел просто пообщаться и обсудить последние новости, кто идет тренироваться, а кто охотится на животных, монахи гонят вино..., в мире постоянно что-то происходит.

Автор описывает посещение одного небольшого селения под названием Hackdirt в котором проживала какая-то замкнутая община. Герой застал поселенцев в местной церквушке. Раздосадованный холодным приемом, автор уронил на пол святую книгу и заехал местному священнослужителю по лицу. Реакция не заставила себя ждать, жители бросились на подмогу своему пастырю, однако не все, один безоружный селянин выскочил за дверь. Опасаясь управы, герой также поспешил покинуть святое место. Каково же было его удивление, когда он увидел, что преследователи выскочили за ним из здания, но еще больше его удивило то, что выскочивший ранее за дверь безоружный несся на героя уже с мечем в руке.

Возможности Construction Set позволяют добиваться интересных результатов:

Например, когда огр получил условие по вспахиванию поля и по ошибке у него оказались вместо мотыги грабли он попытался украсть мотыгу у соседнего огра-качка. Тем временем огр-качек мечтал о граблях. Он дал по морде несостоявшемуся вору-соседу, забрал у него грабли и счастливый отправился вспахивать поле.

Другой случай, который показали журналисту разработчики - это уникальное даэдрическое оружие, которое способно творить враждебных клонов для врагов, заставляя неприятеля сражаться с собственными отражениями. Но вот, разработчик бросил этот артефакт на землю. Враг быстро спрятал собственное оружие и подхватил валяющийся на земле артефакт. Теперь уже игроку предстояло защищать себе от своих клонов, созданных этим артефактным оружием.
Seraphim
Добавлю от себя, бетку не играл но смотрел трейлеры и видео с оф.сайта. Еще один из большых плюсов игры есть то что можна защищать самого себя щитом когда угодно, а не ждать когда твой навык сработает сам (наскока я понял). Также когда вы кромсаёте врага мечом, кровь из него течет и остается на доспехах, шмотках, и оружие.. Плюс бесконечный лес, супер тени и света, практически все можна поднимать ввоздух и переставлять (типа нажал на кость, развернулся, и бросил её собаке), надо слушать НПЦ чтоб получить от них квесты (плюс им тоже может не понравится факт что ты их подслушиваеш), диалоги озвучены, и можна резко телепортироватся между городами, а не тратить уйму времени чтоб кудато добежать (правда когда телепортируешся ифру думает что ты бежал и считает время). smil42f613136426b.gif
Seraphim
Чето подумал и решил вам показать вот ето smil42f61a93c2ea9.gif

Оф.Сайт: The Elder Scrolls


P.S. Если ето против правил тогда прошу прощения smil42f610a3afe41.gif
admin
QUOTE (Seraphim @ Jan 16 2006, 11:58 PM)
Чето подумал и решил вам показать вот ето smil42f61a93c2ea9.gif

Оф.Сайт: The Elder Scrolls


P.S. Если ето против правил тогда прошу прощения smil42f610a3afe41.gif

Не против... - спс, очь интересно. Самому рук на все не хватает...
Seraphim
Незаню много ли из вас видели скриншоты с оф.сайта, но я вам их всеравно покажу. Просто, то что показано на предыдущих страницах есть в расшырении 800*600 и графика явно гдето на среднем уровне. Кстати, ето одни из моих наиболеё любимих скринов которые были взяты с реальной игры

Лес -> User posted image Деревня -> User posted image
Вход (или Выход smil42f61a93c2ea9.gif ) -> User posted image
Подземелье -> User posted image Незнаю как назвать -> User posted image

Мой самый любимый скрин smil42f610a3afe41.gif

П.С. Если хотите посмотреть остальные то ~>Сюда<~ или ~>Сюда<~
Seraphim
Тока что проверил оф.сайт и нашел приятную новость. Разработчики так и не обьявили дату выхода игры но решились расказать нам о системных требованиях. Вот они, смотрите и решайте что вам надо докупить.

The PC System Requirements!

Recommended:

* 3 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
* 1 GB System RAM
* ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series, or higher video card

Minimum System Requirements:

* Windows XP
* 512MB System RAM
* 2 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
* 128MB Direct3D compatible video card
* and DirectX 9.0 compatible driver;
* 8x DVD-ROM drive
* 4.6 GB free hard disk space
* DirectX 9.0c (included)
* DirectX 8.1 compatible sound card
* Keyboard, Mouse

Supported Video Card Chipsets:

* ATI X1800 series
* ATI X1300 series
* ATI X850 series
* ATI x800 series
* ATI x700 series
* ATI x600 series
* ATI Radeon 9800 series
* ATI Radeon 9700 series
* ATI Radeon 9600 series
* ATI Radeon 9500 series
* ATI Radeon 9000 series
* NVIDIA Geforce 7800 series
* NVIDIA GeForce 6800 series
* NVIDIA GeForce FX series
admin
если честно: ждем-с с нетерпением...
Seraphim
УРААААА!!! Сбилась мечта идиота. Bethesda обявила релиз-дату. smil42f6166bcc527.gif В северной америке игра выйдет в продажу 20 Марта. smil42f612cc95213.gif Ето и другое сдесь. >>Тутъ<<
DraGer
QUOTE (Seraphim @ Mar 2 2006, 10:52 PM)
УРААААА!!! Сбилась мечта идиота. Bethesda обявила релиз-дату. smil42f6166bcc527.gif В северной америке игра выйдет в продажу 20 Марта. smil42f612cc95213.gif Ето и другое сдесь. >>Тутъ<<

smil42f61dbae0763.gif
Осталась одна мелочь... на чем ее запускать... smil42f626f05bb26.gif
P.S.
Мож проще Xbox 360 купить... smil42f61acb07814.gif
admin
Хоть эта игра и никоем образом не относиться к жанру MMO игр, я такого события не мог пропустить. По скоку глубоко уверен, что многие современные РПГ игры и в том числе MMORPG, своими истоками уходит в серию TES.
По официальным сведениям The Elder Scrolls 4: Oblivion поступила в продажу как на Xbox 360, так и на PC 20-го марта. За границей консольная версия стоит 49.99$, в то время как компьютеризированные собратья вынуждены выложить на 10 долларов больше. Ждём появления чуда в России и странах СНГ.
User posted image
admin
Объявлена, конкретная дата выхода локализации - 23-ье июня 2006-ого года.
Игра выйдет как в jewel-упаковке, так и в DVD-боксе. smil42f61dbae0763.gif
.
User posted image
DraGer
Фирма "1С" сообщила, что в недра печатного цеха отправилась ролевая игра The Elder Scrolls IV: Oblivion. В розничную продажу долгожданное продолжение легендарной саги поступит уже 23-го июня.
ub12
А я видел уже такую!!! smil42f621b4d5edc.gif Правда не взял (денег небыло на тот момент), но по анотации к игре вроде там все прям супер гуд и обещают очень даже крутую вещь. Завтра мож возьму и отпишусь о ней
euro
QUOTE (ub12 @ Jun 26 2006, 03:01 AM)
А я видел уже такую!!! smil42f621b4d5edc.gif Правда не взял (денег небыло на тот момент), но по анотации к игре вроде там все прям супер гуд и обещают очень даже крутую вещь. Завтра мож возьму и отпишусь о ней

Ага как же... так я тебе и поверил, языком ляпаешь где попало как всегда. Ты вообще знаешь про что игра то? или так гаразд фигню написать от нечего делать?
admin
Как стало известно, некие умельцы занялись разработкой различных мультиплеерных модов для небезызвестной RPG под названием The Elder Scrolls 4: Oblivion от студии Bethesda Softworks.

Однако, спустя не столь длинный промежуток времени разработчикам-самоучкам удалось выпустить первую модификацию, предлагающую к вниманию счастливых обладателей игры кооперативный режим для двух игроков.

Стоит заметить, что в скором времени авторы собираются выпустить еще несколько модов, включая "deathmatch" и "capture the flag". Более подробную информацию, а также установочные файлы любой желающий сможет найти здесь.
BeGeMOD
Вот думаю какую ММОРПГ себе купить, чтоб на обливион была похожа. Можт посоветуете. Или нет даже близко похожей?
admin
QUOTE (BeGeMOD @ 14.11.2006, 20:27)
Вот думаю какую ММОРПГ себе купить, чтоб на обливион была похожа. Можт посоветуете. Или нет даже близко похожей?

Нету... и не ищи.

Серия TES - это классика жанра РПГ. Многие пытаются под нее "закосить"... но до сих пор - все попытки безуспешны.
Djek
угу только вот если уж хочешь классики жанра не бери обливион, а бери 3 часть smil42f61a93c2ea9.gif
DraGer
QUOTE (Djek @ 24.2.2007, 9:33)
угу только вот если уж хочешь классики жанра не бери обливион, а бери 3 часть smil42f61a93c2ea9.gif

Обливион упростили и облегчили до безобразия smil42f614a33178f.gif
Djek
да он прибавил в красоте, появились новые фишки и тд... но он не затягивает как прошлая часть, в которую можно месяцами играть. Обливион мне надоел дня за 3.
admin
Такое событие - нельзя было пропустить:

Наконец свершилось то, чего так ждали многие фанаты The Elder Scrolls 4: Oblivion. Неужели игра теперь может стать полностью «русскоговорящей»? Да! smil42f61dbae0763.gif

Сплоченный коллектив на чистом энтузиазме более чем год трудился не покладая рук над озвучиванием всех персонажей игры.

Oblivion Sound Team анонсируют выход финальной версии русского озвучивания TES 4: Oblivion. Установочный файл «Oblivion™ по-русски» весом в 1,62Гб вы уже можете найти на сайте создателей.

Что же изменится в игре после установки этого дополнения? Список огромен: полное русское озвучивание всех диалогов (это ни много ни мало 50 часов человеческой речи); переведенные вступительный и финальный ролики; исчезновение всех опечаток и недочетов «официальных субтитров»; русский перевод официальных плагинов VileLair, ThievesDen, Orrery, HorseArmor и одна дополнительная музыкальная тема для подземелий в качестве бонуса. Качайте, тестируйте.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.