Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Эксклюзивное интервью по "Requiem Online"
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Эксклюзивные Интервью
Fallen_Angel
В прошлом расы мира "Реквием" столкнулись между собой в ожесточенных боях и почти целиком были уничтожены оружием под названием «Танатос». В настоящее момент они вынуждены объединиться против общего врага – монстров, появившихся после использования «Танатоса». Этим небольшим отступлением мы и начнём.

Компания Gravity CIS в лице PR-менеджера Марии Капли, дала исчерпывающие ответы будущим новобранцам, которым предстоит сразиться с вселенским злом, которые, собственно Вы и можете прочесть ниже.

I часть

Mmogaming.ru: Представьтесь, пожалуйста, Ваше имя, должность в компании. Чем Вы конкретно сейчас занимаетесь?

A: Добрый день, меня зовут Мария Капля, я PR-менеджер в компании Gravity CIS, которая локализует «Рагнарок Онлайн» и «Реквием» на территории России и стран СНГ. Мир любой MMORPG может быть успешен лишь в том случае, если игроки уверены, что их слова к разработчикам не останутся без внимания. Мои главные задачи – это своевременно информировать пользователей о тех или иных изменениях; тесно сотрудничать с различными СМИ, держа их в курсе наших новостей, а также установить и поддерживать коммуникации между пользователями, и нашим офисом головной компанией – дабы оперативно решать различные конфликты и давать знать разработчикам о желаемых изменениях в игровом процессе.

Mmogaming.ru: Расскажите, пожалуйста, подробнее о системе крафта в “Requiem Online”, собирать придётся, выбивая/покупая рецепты или же у каких-то определённых NPC?

Мария Капля: Нельзя назвать систему улучшений предметов в «Реквиеме» именно системой крафта, потому что по сути дела новые предметы не создаются, игрок может манипулировать только с характеристиками уже существующих вещей. На предмет экипировки можно применить ксеон – особый вид лута, который выбивается из монстров, дается в награду за успехи на арене и за выполнение квестов. Ксеоны бывают различных типов и значительно влияют на параметры вещей. Также в каждом предмете в зависимости от уровня есть некоторый аналог слотов, в которые вкладываются ксеоны с различными свойствами.

Mmogaming.ru: Что из себя представляет система DNA?

Мария Капля: Игрок может манипулировать с генной структурой своего персонажа, покупая элементы ДНК у генных инженеров, которые обитают в крупных городах. Эти новые гены значительно усиливают различные таланты выбранного класса, таким образом, можно на первый взгляд проходные умения превратить в критически важные для себя.

Mmogaming.ru: Прошёл первый закрытый бета-тест, много ли изъянов было выявлено?

Мария Капля: На наш взгляд, первый закрытый бета-тест прошел в нормальном, рабочем режиме. Были отловлены множество багов, полный список которых уже отправлен в Корею, и мы надеемся в самом скором времени получить объемный патч, который пофиксит их все. Вполне ожидаемо мы сталкнулись с ошибками, типичными при локализации корейской MMORPG – шрифт и размер слов кардинально различаются в корейском и русском языках, пришлось потрудиться, чтобы текст везде смотрелся нормально и не выходил за отведенные ему рамки. Некоторые ошибки не были связаны с локализацией и возникли из-за того, что сама игра еще в бета-версии (например, ошибки с текстурами в некоторых местах, с застреванием персонажей и т.п.). Мы плотно работаем с корейскими коллегами и можем ликвидировать некоторые баги прямо в режиме реального времени.

Mmogaming.ru: Второй закрытый бета-тест устраивается из-за ввода каких-то новшеств или же стараетесь максимально
предотвратить наличие ошибок?

Мария Капля: Поскольку первый бета-тест выявил несколько багов, которые мы посчитали критически важными для исправления, было принято решение организовать второй закрытый бета-тест, чтобы максимально избавить игру от ошибок к моменту запуска открытого бета-теста.

Mmogaming.ru: Будет проводится новый набор(или просто добор) бета-тестеров или же в нём смогут поучаствовать только “старики” из первого?

Мария Капля: Да, добор будет производиться, в том числе оплачиваемых тестеров, которых мы пригласим поработать к нам в офис. Обо всех деталях можно узнать из новостей на нашем сайте.

Mmogaming.ru: Будут ли в игре присутствовать партийные квесты и если да, то какие награды будут за них?

Мария Капля: Квесты, рассчитанные на пати, конечно же, в «Реквиеме» есть. В основном их можно разделить на две большие группы. Первая группа квестов посылает игроков разбираться с порождениями ночных кошмаров. Вторая группа квестов касается различных проблем в подземельях, которые рассчитаны только на групповое прохождение. Награды за подобные квесты гораздо серьезнее обычных вознаграждений и представляют собой ценные вещи и большие суммы денег.

Mmogaming.ru: Многие люди ведут дискуссии на форумах по поводу сервера с абонентской платой и без item mall’а, будет ли рассматриваться открытие такого сервера?

Мария Капля: Мы экспериментировали с различными схемами оплаты игры «Рагнарок Онлайн». Существующая на данный момент схема оплаты является самой эффективной. В «Реквиеме» также будет установлена система, при которой существуют премиумные аккаунты (скорее всего, даже не одного вида) и некоторое подобие Кафра-шопа, где будут продаваться различные внутриигровые вещи.

Mmogaming.ru: Во многих играх в item mall’ах продаются зверушки, которые собирают лут, будет ли что-нибудь подобное в “Requiem Online”? (Конечно зверушки или приспособления в horror-стилистике, а не кавайные зайки и белочки). Вообще какие товары можно будет приобрести в item mall’е?

Мария Капля: На данный момент разработчики планируют ввести в игру петов (существ, которые призваны быть спутниками игроков и развлекать их своим присутствием), однако пока не планируется наделять их какими-либо игровыми навыками, такими, как бой или сбор предметов с земли.

Mmogaming.ru: Расскажите, пожалуйста, подробно о системе pvp/pk.

Мария Капля: Помимо социальной функции у гильдий в «Реквиеме» есть вполне конкретная задача по защите своего города. Пока еще система PvP не включена в игре, ее дополнительно дорабатывают в соответствии с пожеланиями игроков. Итак, игроки в городскую стражу и объединяются в гильдии. Теперь их задачей становится защитить свой город от набегов гильдий, которые состоят в страже других городов.

II часть

Mmogaming.ru: Какая ориентировочная дата релиза?

Мария Капля: Открытое тестирование будет запущено в марте. Релиз мы планируем примерно спустя месяц.

Mmogaming.ru: Какое количество и какие типы серверов будут запущены (PvP, RP, PvE)?

Мария Капля: К моменту открытого бета-тестирования мы запустим один сервер. Система на данный момент в Корее дорабатывается, и пока что неизвестно, будет ли вообще подобное деление на серверах.

Mmogaming.ru: Предполается ли наличие эвентов, праздников?

Мария Капля: Да, наша команда игровых мастеров уже разработала несколько эвентов специально для русского сервера «Реквиема». Разумеется, международные эвенты и праздники также будут радовать наших игроков. Например, на корейском сервере на Новый год все персонажи могли получить уникальные новогодние костюмы.

Mmogaming.ru: Какое количество квестов в игре?

Мария Капля: Квестов в игре много сотен, большинство – цепочки (доступ к следующему получаешь, выполнив предыдущий). Все квесты можно разделить на три большие группы. У мирного населения есть масса проблем, которые они могут решить, обратившись к специальным агентам. Игрок может купить у агента-NPC эти задания за небольшую сумму, а выполнение солидно вознаградится. Задания второй группы посложнее, и там вы можете узнать какую-нибудь историю из мира «Реквиема». И, наконец, третий вид квестов – эпический, в этой линейке игроки узнают глобальную историю игры и раскроют для себя основной сюжет.

Mmogaming.ru: Можно ли достичь кап лвла (макс. уровня) только при помощи квестов?

Мария Капля: На старших уровнях одними квестами дело не обойдется, придется изучать мир, искать подходящих под свой уровень монстров и локации. Однако ранние уровни набираются без проблем квестами.

Mmogaming.ru: Какие наргады/потери за PvP? Какие награды за PvP между городами? За что народ будет сражаться? Какие социальные, дипломатические возможности реализованы или планируются реализовать между гильдиями?

Мария Капля: Про ПвП я расскажу позднее, когда наши корейские коллеги наконец отшлифуют систему обороны городов, гильдий и ПвП. В Корее были не удовлетворены ПвП стороной игры в Реквиеме и отправили ее на полную доработку, поэтому скорее всего в открытой бете наши игроки не смогут оценить всей прелести боев за города, хотя как знать В любом случае, мне пока известно только, что готовится нечто грандиозное.

Mmogaming.ru: Будет ли круглосуточное присутствие ГМов в игре?

Мария Капля: Мониторинг состояния серверов будет осуществляться круглосуточно. Игровой мастер будет дежурить ночью в том случае, если его присутствие будет необходимо. В противном случае заявки от пользователей будут рассматриваться в дневное время.

Послесловие: Потребность в излишней крови, ужасах, грязи и слизи создали такой проект и конечно же он будет востребован. Подождите, и Вы сможете окунуться в мир "Requiem Online".

Огромную благодарность хочу объявить Марии Капле и admin'у.
Kris†a™
QUOTE(Fallen_Angel @ Feb 18 2008, 06:21 PM)
Мария Капля: Квестов в игре много сотен, большинство – цепочки (доступ к следующему получаешь, выполнив предыдущий). Все квесты можно разделить на три большие группы. У мирного населения есть масса проблем, которые они могут решить, обратившись к специальным агентам. Игрок может купить у агента-NPC эти задания за небольшую сумму, а выполнение солидно вознаградится. Задания второй группы посложнее, и там вы можете узнать какую-нибудь историю из мира «Реквиема». И, наконец, третий вид квестов – эпический, в этой линейке игроки узнают глобальную историю игры и раскроют для себя основной сюжет.

Вранье... запустили Open-Beta тест с урезанными рейтами, и могу вас заверить - что уже на начальных уровнях 10+ количество квестов крайне мизерное. И даже те что есть - сбегай отнеси, принеси, пойди убей... Их катастрофически не хватает.
С начальных уровней, игра является гриндом. Каждый левел надо банально сотнями фармить мобов.

QUOTE(Fallen_Angel @ Feb 18 2008, 06:21 PM)
Мария Капля: На старших уровнях одними квестами дело не обойдется, придется изучать мир, искать подходящих под свой уровень монстров и локации. Однако ранние уровни набираются без проблем квестами.

Вранье... будьте готовы уже с 14 лв, начинать вбивать в тупую - сотни мобов.

QUOTE(Fallen_Angel @ Feb 18 2008, 06:21 PM)
Мониторинг состояния серверов будет осуществляться круглосуточно. Игровой мастер  будет дежурить ночью в том случае, если его присутствие будет необходимо. В противном случае заявки от пользователей будут рассматриваться в дневное время.

Вранье... ГМ в игре нету, в чате трех этажный мат, от сексуально озабоченных малолеток, оскорбления, разборки и прочий неготив...
Я такого на фрее шардах даж не видела, не говоря о оф. серверах...

P.S. Все это не боле чем - пиар... В реале все на мног хуже. smil42f61acb07814.gif
Inkharah
Рейты вроде как все таки 1.0, так что после релиза думаю больше не будет, если только на премиумах.
Yar4ik
согласен, игра тупое гриндилко! полно багов и не хрена непонятно какая там игровая цель кроме как месить сутками мобов

Fallen_Angel
Вы конечно все так красиво рассуждаете, но есть одно большое "НО": перед вами только бета.
Heruka-kun
Ну хз ... Любая игра гриндлоsmil42f61a93c2ea9.gif Даже в ВоВ нужно дохера монстров бить и бить ... Там такие фармерсике квесты есть (я все еще про ВоВ) что я заипался их бить =(
А вот на счет лагов я согласен ... Может сервера не выдерживают ... Но это напрягает конечно =(
Fallen_Angel
QUOTE(Heruka-kun @ Mar 22 2008, 04:18 AM)
Ну хз ... Любая игра гриндлоsmil42f61a93c2ea9.gif Даже в ВоВ нужно дохера монстров бить и бить ... Там такие фармерсике квесты есть (я все еще про ВоВ) что я заипался их бить =(
А вот на счет лагов я согласен ... Может сервера не выдерживают ... Но это напрягает конечно =(
*


Молодой человек, давайте не будем употреблять всяческие выражения, режущие слух, всё таки не в трактире находимся.
Основные лаги обычно бывают из-за каналов связи, сервера поддерживуют 5к+ народа, это вполне хорошие машины.
Heruka-kun
Да я ничего и не говорюsmil42f61a93c2ea9.gif Я только ЗА =))) Мне вообще сама ира понравилась ... Такой трэш))
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.