Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Крафт в LOTR
MMORPG FORUM > Миры Online - Рекомендуем > Lord of the Rings Online
admin
Много вещей послужили формированию системы крафта, одна из которых то, что вещи в Средиземье обладали особой силой. А обладали они силой не только потому что некоторая мастерская использовала особый материал или магию чтобы сделать из меча могущественную вещь, но и из-за своей "родословной".
Возьмем к примеру меч Боромира. Фанаты трилогии могут припомнить, что Andúril и меч Боромира внешне очень похожи друг на друга, и различались лишь происхождением. Свидетельств того, что меч Боромира был использован в великих делах нет, в отличии от Andúril, поэтому и сказано что он обладает меньшей "родословной".

Всегда находятся игроки, которые посвещают большую часть своей игры крафту, и желают стать лучшими в этой эпостасии. Такие люди, поистине преданные своей проффесии, будут должным образом вознаграждены.

Система крафта, как уже было сказано, будет двух-уровневой. Так вот, соверешенствуясь в одной проффесии вы сможете стать мастером изготавливающим вещи с 'критическим успехом' (critically succeed), то есть, например, сделать меч сродни клинку с древней "родословной". 'Критическая удача' будет зависеть от ингридиентов не только природного характера. То есть, например, если у вас есть книга "Техника изготовления во втором веке" , вы сможете использовать ее чтобы получить 'критический успех' в процессе изготовления вещи.

Проффесии делятся на тех кто собирает материалы, и тех кто создает вещи на основе этих материалов.
Например, 'Scholar' - это люди изучающие фрагменты старых книг, дневников и т.п., чтобы узнать для чего и как они использовались.

Совершенствуясь в одной проффесии, вы получаете в дополнение к ней еще две. Например, игрок изготовляет металлическое оружие, то есть является оружейником. Он также имеет возможность собирать ингридиенты для изготавливаемого оружия, то есть является еще и собирателем. Но оружейник еще и столяр, так как изготовливает луки, стрелы, копья и т.д.. Но вот чтобы изготовить изделия из дерева ему нужен уже материал, который он должен доставать у других игроков.
P.S.
Продолжение следует... следите за новостями... smil42f61e8247df3.gif
admin
"Я был весьма доволен реакцией на мой первый рассказ по крафту. Эта тема близка и дорога мне, а также много значит для сообщества LotRO. Я всегда считал, что сильная крафтинговая система, которая позволит истинным крафтерам улучшить свою продукцию и таким образом поднять свою репутацию, будет сильным аргументом при создании игрового сообщества. Судя по ответам, я вижу, что все в основном согласны с этим. Отлично!"

Это произошло почти сразу после публикации первой записи в дневнике. Ramen пришла и стала донимать меня, чтобы я сделал продолжение. Она сильный уговорщик, и я быстро согласился. В конце концов, я действительно хотел сделать более интересный и богатый фактами рассказ.

Прежде всего, давайте ответим на самый задаваемый вопрос: что из себя представляют Vocations (Призвания) и Professions (Профессии), и как соотносятся друг с другом? Ниже приведены диаграммы семи Призваний: Ромбы - "производящие профессии" - умения, которые позволяют делать предметы, а Круги - "собирающие профессии" - профессии для сборки материалов для самого производства. Вы заметите, что есть семь Призваний, и семь "производящих Профессий". За исключением Ученого (чьи материалы могут быть найдены только в луте), каждая профессия требует материалы другой специальности. Итак есть несколько Призваний, которые позволяют вам быть Портным (Tailor), и только одно из них также позволяет вам быть Лесником (Forester), который обеспечит необходимые материалы для вашего собственного пользования. Уже озадачены? Проверьте эту удобную диаграмму!
admin
Профессии помеченные красным, помимо умения производить товары, имеют также "собирающие умения" для создания необходимых вещей. Профессии, помеченные оранжевым, - не имеют таких возможностей, и вы должны будете получить сырье купив его у других игроков/крафтеров. Профессии указанные светло-зеленым, не имеют дополнительных умений и вы не сможете сами использовать создаваемые материалы, зато игроки с оранжевыми профессиями протопчут дорожку к вашей двери!
admin
Следующий из часто задаваемых вопросов имеет непосредственное отношение к производящим профессиям и к тому, что они делают. И снова я помогу вам разобраться:

Оружейник (Weaponsmith)
Как ожидается, Оружейник - первичный источник оружия ближнего боя. Мечи, кинжалы и топоры всех вариантов - это стихия Оруженийка, и он может изготовливать начиная с бронзового оружия до оружия древней силы и великой славы.

Кузнец (Metalsmith)
Металлическая броня и крепкие щиты - специальность Кузнеца. И хотя его начальные вещи могут быть очень легки в производстве, в конечном счете, его навыки позволяют предпринимать грандиозные проекты, и работать с великолепными материалами.

Портной (Tailor)
Квалифицированный портной может сделать обычную одежду из простой ткани, но со временем и с практикой может создать одежду большой красоты, которая обеспечивает существенную защиту ее владельцу. Портной также может работать со шкурами монстров для создания кожаной брони - легкой, жесткой и удобной для путешествия.

Ювелир. (Jeweller)
Простые украшения и предметы роскоши, это стихия ювелира. К тому же, исключительные украшения могут увеличить телосложение и уверенность авантюриста. Умелый ювелир может создать настоящее произведение искусства.

Плотник (Woodworker)
Любой лучник скажет вам, что требуется нечто большее чем палка и веревка, для создания толкового стрелкового оружия. Плотник - опытный мастер луков, но он также мастерит посохи, копья и другое ручное оружие. Мастер-плотник может создать такое оружие, которое даже Эльфийскией герой горд был бы носить на поле боя.

Повар (Cook)
Длинный путь станет легче, если ты знаешь, что в конце его тебя ждет хорошая еда. В то время, как это кажется светским талантом, хороший повар - лучший друг каждого путешественника.

Ученый (Scholar)
Вероятно, это самая таинственная из всех профессий. Ученый собирает фрагменты потерянных знаний и пытается разгадать их секреты. При это, он может создать свитки, по прочтению которых, у других мастеров увеличиться шанс создать лучший продукт. Другие практические навыки включают знания, обучающие тому, как лучше сражаться с определенными врагами (орки, тролли, нежить), или излечить от различных болезней.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.