Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Rift: Planes of Telara
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Общий - игры в Разработке [Будем Ждать?]
admin
Помните, героический таможенник Верещагин говорил: "Было время, меня в этих местах каждая собака знала". Точно так же было время, когда имя Йона Ван Канегема являлось гарантией качества игр, которые он делал со товарищи в компании New World Computing. Сериал Might & Magic (не считая последней 9-й части), три первых серии Heroes of Might & Magic обеспечили творцу почетное место в Зале славы Computer Gaming World's Hall of Fame. С тех самых пор, как NWC была приобретена 3DO, творческие способности маэстро не находили себе должного применения. Ни в 3DO, ни позже в NCsoft.

И вот в сентябре 2006 года Йон и Ларс Баттлер (бывший вице-президент Global Online в Electronic Arts) замутили новую компанию - Trion World Network. Целью фирмы объявили "используя возможности широкополосного интернета, раздавать оригинальные развлечения и определить будущее медиа".

Не прошло и полутора лет, как Йон & Ларс расшифровали круто звучащую последовательность общих слов: TWN анонсировала разработку пока еще не названной фэнтезийной ММО-игры.
Игрокам предложат бесшовный устойчивый мир, на который они смогут оказывать существенное влияние, принимая участие в динамических событиях. Битвы невероятных масштабов ждут беспрецедентное количество игроков. Все эти супермасштабные обещания должны воплотиться в жизнь благодаря собственной трионовской серверной архитектуре, конструкция которой обеспечивает массированное масштабирование, динамичное развитие контента и поддерживает кросс-платформенную разработку.

"Игра основана на философии, которая помещает игрока в центр мироздания, - утверждает Йон Ван Канегем. - Разрабатывая продвинутую систему событий и допускающую динамические изменения архитектуру сервера, мы создаем совершенно новые возможности для креативного игрового дизайна. Игра будет жить и развиваться вместе с игроками, эволюционируя в результате их действий и креативности нашей команды разработчиков".

Йон, знай, мы все еще в тебя верим. Как верит и Sony, с которой Trion уже заключила договор об издании игры. Не разочаруй всех нас.
admin
Легендарный основатель New World Computing и создатель мира Might and Magic Джон Ван Канегем покинул очередное место работы, компанию Trion World Networks, которую сам же и основал в 2006 году на пару с бывшим «электроником» Ларсом Баттлером и где до недавнего времени занимал должности президента и главного креативщика. TWN позиционирует себя как разработчика и издателя MMOG и известна тем, что до сих пор не разработала и не издала ни единой игры, но набрала из различных инвестиционных источников десятки миллионов долларов.

Официальное заявление Trion об отставке Ван Канегема сообщает, что «отставка является частью естественного процесса развития компании, и они всегда полагали, что великие игры делаются великими командами и великой организацией процесса». Однако в Сети появилась информация, что причина ухода Джона — во внутренних проблемах фирмы.

Тем не менее, спустя несколько дней после отставки Ван Канегема Trion анонсировала сотрудничество с еще одной легендой, на сей раз стратегического жанра, студией Petroglyph в работе над некой MMORTS (полагаем, что Mytheon). Суть сотрудничества не поясняется, но вроде бы речь идет о каких-то ужасно передовых технологиях. Стоят ли они инвестированных миллионов — вопрос другой. И не к нам.
admin
Trion World Network пообещала показать в июне на выставке E3 свой проект Heroes of Telara.

До сих пор о проекте с таким названием ничего известно не было.В апреле 2009 г. из компании ушел ее президент Jon Van "Canegham" Caneghem, прославившийся как дизайнер Might and Magic и Heroes of Might and Magic. Почти за год до этого, в июне 2008 г., Trion объявила, что Van Caneghem работает над массовой мультиплеерной фэнтезийной ролевкой, о которой с тех пор не было известно даже названия. Идет ли речь об одном и том же проекте или о разных, пока неясно.

Зато известно, что новый проект будет представлять собой массовую фэнтезийную онлайн-ролевку, в которой игроки «становятся легендарными героями». В характерном для Trion цветистом, но малосодержательном стиле создатели игры обещают постоянно меняющийся мир эпических масштабов, небывалый уровень богатой и динамичной игры, периодические праздники, неожиданные вызовы, безграничный новый контент и бесконечные приключения.
admin
Студия Trion Worlds Network на проходящей в эти в Лос-Анджелесе выставке E3 2009 продемонстрировала всем желающим свою первую игру в жанре MMORPG, получившую название <a target="_blank" href="http://www.heroesoftelara.com/" class="news_link_b">Heroes of Telara</a>.

<center><div class="gametrailers_embed_container>"<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=49819"/><param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=49819" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>

Собственно, информацию по проекту, кроме дебютного трейлера и нескольких скриншотов, практически нет. Известно, что персонажи в игре делятся не только по классу, но и по дополнительным специализациям (так называемые субклассы). Также можно будет выучить каждую из представленных профессий. В качестве основного развлечения для высокоуровневых персонажей разработчики предлагают уже привычную систему захвата территорий. Объединяясь с различными фракциям игроки будут сражаться за контроль над землями, приносящими в качестве наград «эпические вещи». Особо стоит отметить некие «регулярные события» и групповые квесты, которые более чем напоминают аналогичные эвенты из MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a>.
admin
Сотрудники Trion World Network, занимающиеся разработкой MMORPG <a target="_blank" href="http://www.heroesoftelara.com/" class="news_link_b">Heroes of Telara</a>, после довольно продолжительного периода молчания дали подробное интервью зарубежному порталу mmogamer.com. Больше всего журналистов, разумеется, интересовала не совсем обычная ролевая система игры, основанная на сочетании классов и подклассов. Разработчики пояснили, что подклассы не будут являться альтернативой классам, а, напротив, станут их дополнять, позволяя делать из персонажей различные гибридные сочетания.

Как известно, главных классов в <a target="_blank" href="http://www.heroesoftelara.com/" class="news_link_b">Heroes of Telara</a> всего будет 4: Fighter, Cleric, Rogue и Mage, а вот подклассов обещают сделать гораздо больше, благодаря чему станут возможны самые разнообразные сочетания. Разработчики пояснили ситуацию на примере: персонаж класса Fighter с подклассом Paladin будет, в первую очередь, бойцом ближнего боя с небольшими лекарскими возможностями, а сочетание главного класса Cleric с подклассом Paladin, напротив, сделает героя-доктора с дополнительными боевыми умениями. При этом именно благодаря такой достаточно сложной системе, сотрудники Trion World Network решили не перегружать еще и механизм приобретения новых способностей. В результате, персонажи в <a target="_blank" href="http://www.heroesoftelara.com/" class="news_link_b">Heroes of Telara</a> все новые умения будут получать автоматически, каждый раз, когда их уровень повышается.
admin
Как сообщают сотрудники компании Trion Worlds, разрабатываемая ими MMORPG, до недавнего времени известная как Heroes of Telara, сменила имя и теперь называется <a target="_blank" href="http://www.riftgame.com/" class="news_link_b">Rift</a>: Planes of Telara. В официальном обращении на новом официальном сайте проекта говорится, что переименование связано с изменением сюжетно линии. Теперь в истории игры фигурируют те самые rifts (разломы в пространстве), через которое в этот фентезийный мир проникают ужасные монстры, угрожающие жизни в целой вселенной.

<center><div style="width: 480px;"><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=64912"/><param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=64912" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></div></center>

Впрочем, одной только сменой название новости не ограничиваются. Разработчики, долгое время хранившие молчание, наконец анонсировали первые 4 играбельные класса, пока правда без подробного описания. Ими стали: Blade Dancer, Elementalist, Inquisitor и Reaver. Также представлены 3 расы: Bahmi, High Elves и Mathosian. Наконец, стало известно, что в PvP-сражениях <a target="_blank" href="http://www.riftgame.com/" class="news_link_b">Rift</a>: Planes of Telara сойдутся 2 фракции: Guardians и Defiant, каждая из которых будет пытаться спасать вселенную и бороться с пространственными разломами, но совершенно разными способами.

Разработчики надеются успеть доделать проект и выпустить <a target="_blank" href="http://www.riftgame.com/" class="news_link_b">Rift</a>: Planes of Telara в 2011 году, однако возможен и перенос даты релиза. Зато создатели проекта окончательно определились с бизнес-моделью: игра будет распространяться по классической «европейской» системе Pay-2-Play и геймерам придется приобретать подписки.
admin
В связи со сменой названия и акцентов в сюжете MMORPG Rift: Planes of Telara (бывшей Heroes of Telara) сотрудники зарубежного портала tentonhammer.com решили подробнее разобраться в том, что же такое rifts (разломы) и какова их роль в геймплее. Из опубликованного материала можно узнать следующие интересные факты:

* Сами по себе пространственные разломы – это некие «точки перехода», через которые в мир игры вторгаются монстры из других измерений.
* Разломы появляются в мире игры случайным образом, а враждебных миров, из которых могут вторгаться монстры, всего насчитывается 6.
* Разломы подразделяются по размеру и мощности. Слабый разлом персонаж способен закрыть и в одиночку, в то время как ликвидация сильного представляет собой полноценный публичный квест.
* Если разломы не закрывать, они становятся сильнее. Из долгое время игнорируемого разлома вполне может появиться целая армия, сражаться с которой будет непросто.
* Для того, чтобы закрыть разлом в Rift: Planes of Telara игрокам придется не только сражаться с монстрами, но и решать головоломки.
* Разработчики отмечают, что не стоит путать разломы с сопутствующими квестами и обычные инстансы – последние в игре тоже будут присутствовать.
* За битвы в разломах персонажи будут получать награды, причем необязательно сражаться до конца. В Rift: Planes of Telara встроена специальная система, которая оценивает вклад каждого персонажа в общую победу и достойно награждает лучших.
admin
Разработчики MMORPG Rift: Planes of Telara продолжают публиковать информацию о своей игре. В этот раз на официальном сайте проекта были представлены первые 3 играбельные расы. Напомним, что всего в Rift: Planes of Telara ожидается 8 рас, разделенных на 2 противоборствующие фракции Guardian и Defiant. Каждый народ в игре будет обладать не только уникальной внешностью и историей, но и собственными сильными и слабыми сторонами и специальными способностями. Описание трех представленных рас мы предлагаем вашему вниманию:

* Bahmi выделяются азиатской внешностью и большим количеством татуировок на теле. Представители этого народа являются прямыми потомками предков Shalastiri, попавших в мир игры из измерения воздуха. Их принц по имени Bahmi, от которого и пошло название новой расы, первым установил магический барьер между Теларой и другими измерениями.
* High Elves (высшие эльфы) по праву считаются одной из старейших рас в мире игры. Тем не менее, представителей этого народа осталось крайне мало из-за массового истребления в ходе войны, прозванной Blood Storm Wars. Нынешние высшие эльфы остаются талантливыми целителями и ценными союзниками фракции Guardian.
* Mathosian когда-то были единым великим народом людей, но позже были вовлечены в кровопролитную гражданскую войны между братьями-близнецами Aedraxis и Zareph, и разделились на 2 враждующих лагеря. Первые остались верны принцу Aedraxis, превратившемуся в живого мертвеца под воздействием магических сил измерения смерти, а вторые не пожелали служить ему и основали новый город-государство Port Scion, который возглавил Zareph.
admin
Разработчики MMORPG Rift: Planes of Telara продолжают публиковать на официальном сайте проекта материалы, знакомящие геймеров с миром игры. На этот раз нам предлагают познакомиться с описанием соседствующих с миром Телары измерений. Избранные подробности из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:

* Мир игры граничит с шестью измерениями. В каждом из них царит своя основополагающая сила стихии: Life (Жизнь), Death (Смерть), Fire (Огонь), Water (Вода), Air (Воздух) и Earth (Земля).
* Измерениями правят elemental gods of the Blood Storm (элементальные боги Кровавого Шторма). В давние времена именно они пытались покорить мир Телары.
* Во время той битвы за контроль над Теларой элементальные боги поссорились, и их союз распался, что позволило родным Богам этого мира, объединившись с представителями смертных рас, изгнать их в родные измерения и установить защитный барьер.
* Бог измерения Смерти Regulos в свое время по праву считался сильнейшим среди всех элементальных богов, но во время войны его физическая оболочка была уничтожена, а дух был изгнан в родное измерение.
* Во время гражданской войны между двумя принцами расы Mathosian защитный магический барьер был поврежден, в результате чего в мире Телары стали появляться разломы, через которые стали пробираться монстры из других измерений.

Тем временем:

У разработчиков MMORPG Rift: Planes of Telarа возникли неожиданные проблемы. Как стало известно зарубежному порталу massively.com, на сотрудников Trion Worlds подала в суд другая компания - Palladium Books. Последняя обладает правами на популярную настольную игру Rifts и они обвиняют создателей MMORPG в плагиате. И дело здесь не только в измененном названии (напомним, что изначального многопользовательская игра называлась Heroes of Telara), но и в самой концепции. Настольная игра Rifts рассказывает о неких «плавающих островах», на которых обитают монстры и находятся несметные сокровища со всех уголков мира. Чем закончится судебное разбирательство пока неизвестно, но мы будем следить за развитием событий.
admin
Креативный директор MMORPG Rift: Planes of Telara Scott Hartsman в интервью зарубежному порталу zam.com сообщил, что разработчики нашли способ мотивировать игроков на совместные действия, объединение в группы и т.д. Создатели проекта хотят, чтобы он был максимально «социальным» и поэтому тщательно прорабатывают этот аспект. «Как мы выяснили, зачастую геймеры отказываются принимать участие в том или ином мероприятии в MMORPG не потому, что оно им не по душе, а потому, что им при том зачастую приходится мириться с различными неудобствами», - отметил Scott Hartsman.

В Rift: Planes of Telara у геймеров будет вполне конкретная причина объединяться в группы и действовать сообща – от того сколько персонажей зайдет в разлом (вариация инстансов в игре) напрямую будет зависеть количество получаемого ими опыта и ценность трофеев. Они, равно как и сложность прохождения, будут автоматически подстраиваться под количество присутствующих в разломе геймеров. Таким образом, сотрудники Trion Worlds рассчитывают не только значительно усилить социальный элемент Rift: Planes of Telara, но и сделать так, чтобы игроки в разломах не скучали из-за недостатка противников.
MmoGamer
Збт игры на удивительно качественно сделана, основные ситемы игры работают и радуют насыщенной атмосферой. Вторжение, пожалуй, единственное, что впечатлило мою седую голову. Сделана большая работа, чтоб все, что творится в мире не лагало при забитом сервере, это больше 500 человек в одном месте, при этом выдавало 25 фпс. Было пару раз, ложили сервер, но сильных лагов я не наблюдал, максимальные настройки графики. Графика красочная и приятная.

Еще один тонкий аспект игры, который почти в точности перенесли с хита Warcraft «Простата» геймплея. Прокачиваться можно разными способами, Квестованием, ПВП, собирательством травки или артефактов, также закрытием рифтов. Нету принудительных цеповых заданий. Квесты вообще можно не выполнять , можно не убивать мобов, можно отыгрывать роль. Возможно, быть одетым при этом не ходить в рейды или подземелья. В игре нету ограничений по прокачиванию персонажа, что просто не может не радовать.

Если идти по сюжетной линии , а она довольно интересна с яркими и запоминающимися личностями, видно, что над историей потрудились на славу. Сама атмосфера с 1-10 уровней насыщенна скриптовыми битвами и эпичными панорамами войны. Классическая концепция Рпг стиля, особенно по квестовой части. Добро и Зло или Добро, Зло и еще Злее, второе больше подходит к этой игре, кто добро кто зло решать игрокам, а злее выступают чудища из рифтов и главный Злодей мучитель людей, Регулос, драконий бог смерти.

С точки зрения технической части игры, все выглядит качественно. Проходя вводную часть за обе фракции, ни один скрипт не сломался, уже видно, что сделано качественно и не второпях. Во всяком случаи у меня 30 уровень в бете, пройдены все квесты (какие смог найти) все работают, скриптовые части квестов или случайных окон сработали нормально.

Разработчики идут в правильном направлении жанра РПГ. Все продумано до мелочей, гемплей с долькой акшиона очень подходит в атмосферу сражений, мир меняется, живет, ведутся действия, битвы, творится история. При заходе в игру уже начинаются действия, куда бы ни направился персонаж, везде ждут битвы или интересные места и события, но главное везде ждет вознаграждение.

За что понравилась игра так это за жанр РПГ, который постепенно умирает с выходом очередной корейской mmorpg. Разработчики Rift дают огромную область действий, воображения и творчества, иди куда хочешь, качайся как хочешь, играй в любом направлении игры ПВП, ПВЕ или РП. В любом направлении будут лучшие награды, много удовольствия, хорошая компания друзей.

Вообще по игре претензий мало, дальнейшее ее развитие зависит полностью от фанатов если такие будут, т.к сеттинг новый и мало известный.


P.S. В бете отыгрываю роль охотником асассином в тылу врага «Защитников» разведываю планы и всячески мешаю Гуардом нормально жить.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.