Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Под нож 70% игрового контента
MMORPG FORUM > Миры Online - Рекомендуем > Warhammer Online
admin
В интервью сайту MMORPG.com, вице-президент студии Mythic Entertainment Марк Джейкобс сообщил о серьезных изменениях, произошедших в <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a>: Age of Reckoning. Так, WHO станет первой онлайновой RPG с поддержкой античитерской системы PunkBuster. Одновременно с этим, разработчики сократили количество городов-столиц с шести до двух — Империи и Хаоса. Орки, темные эльфы, высшие эльфы и дварфы останутся без своих метрополий, по крайней мере, в ближайшие месяцы после запуска игры. Причиной тому стало желание улучшить качество проработки локаций. По словам Джейкобса, два оставшихся города должны стать «не просто хорошими или отличными, а шикарными». smil42f61acb07814.gif

Под нож также угодили четыре класса персонажей: Choppa (орки), Hammerer (дварфы), Blackguard (темные эльфы) и Knight of the Blazing Sun (Империя). Решение было принято по итогам закрытого бета-тестирования, в ходе которого разработчики выяснили, что эти классы не пользуются популярностью среди игроков. Проще удалить неугодный класс до релиза, чем мучаться с его отладкой «по живому», гневая пользователей бесконечными «нерфами», говорит Джейкобс.

Мировая премьера <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a> намечена на грядущую осень. Русская версия игры выйдет в первом квартале 2009 года.
Fallen_Angel
Ну а что? Правильно рассуждают, хотя оставлять 2 из 6 как-то не гуманно, сделали бы золотую серелину - 3)
admin
еще не много обрезали:

• В финальной версии игру будет свыше 400 наборов брони;
• Для окраски экипировки используется 114 различных цветов;
• Наличие в городах подземелий 20-го и 40-го уровней;
• Отсутствие рейдовых инстансов; (изначально - были обещаны рейды)
• Большинство подземелий будут публичными, но их боссы будут обитать в отдельных инстансах;
• Большая часть группового контента рассчитана на прохождение 1-2 группами по 6-12 человек;
• Свой первой маунт игрок может получить на 20-м уровне.
admin
QUOTE(Tarrin @ Aug 11 2008, 05:37 PM)
это не урезали, так изначально и предполагалось, точнее предполагалось вообще меньшее количество
*


Вот что разработчики обещали:

В игре будет шесть рас - три пары непримиримых врагов: Dwarves и Greenskins (Greenskins включают в себя и орков и гоблинов), Human и Chaos, High Elves и Dark Elves. Игроки найдут себе занятие на просторах Вархаммера без труда, к нашим услугам: охота на монстров, квестинг, бои между игроками в формате Realm vs Realm (в дальнейшем просто RvR), завоевание земель и городов, разрушение всего и вся, а так же все виды деятельности, которые подразумевают добычу предметов, определяемых магическим словом Loot.

В игре будет новейшая система PvE для любителей истреблять полчища зловредных существ, однако в отличии от стандартных «поговорил с NPC и получил квест убить определённое количество монстров» задания такого рода мы будем получать автоматически, попадая в неразведанные зоны. Такие задания могут состоять как из одной, так и из нескольких фаз разной сложности, на выполнение которых может уйти от десяти минут до нескольких часов. Обычно такие квесты быстро надоедают, и многие их просто игнорируют или же стараются выполнять их как можно меньше, но так как все в этой зоне получат такие же, найти компаньонов для быстрого выполнения этих миссий будет довольно просто.

Одним из самых любопытных элементов игры является, конечно же, система схваток между игроками Realm vs Realm, заимствованная из Dark Age of Camelot. Состоять она будет из четырёх видов сражений: Skirmish (в каждой игровой зоне будут как места для сражений, так и безопасные места, это базовый элемент RvR), Battlefields (захват стратегически важных объектов), Scenarios (специальные задания: захват флага, удержание на время и другие) и Campaign (включает в себя все три предыдущие и заключается в захвате и разграблении вражеского города и взятии короля соперника в плен для последующих унижений). Наградами за участие в таких боях будут специальные ранги, вещи, которые можно будет собрать с трупов убитых вами игроков (при этом вещь просто дублируется) и даже умения.

Прокачка героев обещает быть весёлой и интересной с самого начала. Если вам нужно собрать десять волчьих костей, не существует никакого процента нахождения костей в волке, они у них есть (естественно) и вы всегда сможете их достать. В игре так же будут и эпические квесты, которые будут доступны не только в далёких и невероятно опасных подземельях, но и в стартовых локациях.

Поскольку элементы и PvE и RvR в игре очень доступны, а игровой процесс построен так, что быстрое краткосрочное действо можно найти во всех форматах игры, включая соло, то, игроки, которые не могут позволить себе играть по несколько часов в день, а просто хотят немного повеселиться и пообщаться в виртуальном мире так же останутся довольны. Например, в стартовой зоне расы Chaos будет возможно ловить людишек, ломать их на куски, заряжать части их тела в пушку и стрелять из неё по башне мага, который закидывает вас огненными шарами. Лучше веселья не придумаешь.

Ещё один довольно любопытный момент – изменение со временем черт лица и физических характеристик героев. Например, у дварфов будет расти борода, а орки будут крепчать и прибавлять в росте и мышечной массе. Наблюдательные игроки смогут по одному только виду персонажа определить какого он уровня и какой он профессии, таким образом достигается уникальность каждого отдельного героя.

P.S.
И это только часть из того... что они наобещали.
admin
Почистил топик от не обоснованного флуда. В дальнейшем плз. воздержаться...
admin
Незадолго перед релизом <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a>, Mythic «обрадовала» поклонников, что часть контента будет вырезана, так как разработчики хотят сосредоточиться на остальных элементах и сделать все классы уникальными. Особенно неприятным стало исчезновение класса Choppa — одного из самых любимых в народе. Но Марк Якобс (Mark Jacobs) на днях заверил игроков, что исчезнувший контент вернется в следующих патчах. Причем, это не будет стоить подписчикам ни цента.

«У нас пока нет четких планов, когда в мире Warhammer снова появятся столицы и убранные классы. Но совершенно точно, что за них не придется платить». Напомним, сокращение контента было анонсировано в июле и под топор попали 4 столицы с классами: Black Guard, Knight of the Blazing Sun, Orc Choppa и Hammerer.

Еще одной приятной новостью, особенно для давних поклонников игр Mythic, стала новая система подписки, которая позволяет объединить аккаунты Dark Age of Camelot и Warhammer Online. Воспользовавшись новым предложением, игроки могут экономить по 5 евро каждый месяц.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.