Fallen_Angel
Jul 16 2008, 09:56 AM
Первый крах на российском рынке ММО-игр.
Компания «GDTeam», громко заявившая о своих планах и амбициях на КРИ-2008, на грани банкротства
По оценкам экспертов, российский рынок онлайн-игр является одним из самых динамично и стабильно развивающихся, темпы роста его объема – 200% в год – говорят сами за себя. Инвестора вкладывают в разработку ММО-игр миллионы долларов в надежде значительно преумножить свои капиталы, достаточно вспомнить опыт компаний «Вогстер, «Нивал Онлайн», "«Сибилант» и др.
Однако, несмотря на прекрасные экономические условия в данном сегменте рынка электронных развлечений, ряды российских разработчиков уже понесли первые потери.
Студия «GDTeam», позиционировавшая себя в качестве разработчика и издателя онлайн-игр и известная по проекту «Arena Online», по информации от источников, пожелавших остаться неизвестными, находится в кризисном состоянии в связи с финансовыми трудностями.
К сожалению, «Арене» не удалось обеспечить достаточную прибыль для продолжения разработки других проектов. Например, сейчас количество пользователей, одновременно присутствующих на севере игры, уменьшилось вдвое по сравнению с показателями, например, марта 2008 г. В связи с этим, судьба остальных анонсированных проектов такова: 2 практически заморожены («Мир приливов» и «8 день»), «Наши в космосе» закрыт, будущее проекта «CSOnline» туманно.
Финансовых потерь компании за предыдущие периоды не компенсирует даже довольно интенсивный поток средств из неизвестного источника. Ранее компания финансировалась группой частных инвесторов, которые выразили неудовольствие текущим положением дел в компании, что и повлекло за собой столь существенные изменения.
На сегодняшний день в компании проводится масштабная реструктуризация всех подразделений. Издательское направление полностью ликвидировано, штат сотрудников сократился вдвое.
Мы связались с представителями компании и попросили их прокомментировать эту информацию.
Руководитель издательского подразделения GDTeam Руслан Шелехов (позже выяснилось, что он уже покинул компанию) сообщил следующее: «Да, в ГДТим серьезные перемены. Проводится реструктуризация с целью повышения эффективности бизнеса. Однако руководство компании не видит каких-либо преград для продолжения деятельности и надеется в ближайшее время решить все возникшие проблемы».
CТО компании Константин Бабушкин высказался резче: «В ГДТим идут серьёзные сокращения ненужных сотрудников. Закрываются нерентабельные проекты».
Нам остается только гадать, какие же проекты Константин считает «нерентабельными» и сколько еще «ненужных» людей будут вынуждены покинуть компанию в ближайшее время.
Kris†a™
Jul 16 2008, 06:20 PM
как не странно - не удивлена...
Если учесть, что у компании кроме треша - не одного норамального проекта...
А чего они ожидали, при таком подходе к созданию ММО игр?
Или думали, что Россияне аборигены - им подсунь любое г*вно... и они все схавают... наивные!
Inkharah
Jul 17 2008, 12:52 AM
QUOTE(Kris†a™ @ Jul 17 2008, 02:20 AM)
Если учесть, что у компании кроме треша - не одного нормального проекта...
ППКС. Поговорка про то, что говно не тонет, на рынке ММО не работает
Outcast
Jul 17 2008, 01:52 PM
QUOTE(Kris†a™ @ Jul 16 2008, 07:20 PM)
как не странно - не удивлена...
Если учесть, что у компании кроме треша - не одного норамального проекта...
А чего они ожидали, при таком подходе к созданию ММО игр?
Или думали, что Россияне аборигены - им подсунь любое г*вно... и они все схавают... наивные!
Совершенно верно один треш,единственное из названий что узнаваемо это "Арена", но достаточно взглянуть на скрины самой игры.... вобщем можно играть в куда более интересные игры. Так что их банкротство дело времени, да и считаю анонсирование 5ти игр на коленке просто глупостью, лучшеб штат работал над 1-2мя играми, но более качественными.
NOOR
Jul 18 2008, 07:40 AM
Весь рынок заняли гиганты онлайна Blizzard, NCSOFT и другие, остальным компаниям очень трудно пробиться... да и уже почти невозможно.
Kris†a™
Jul 18 2008, 01:29 PM
QUOTE(NOOR @ Jul 18 2008, 08:40 AM)
Весь рынок заняли гиганты онлайна Blizzard, NCSOFT и другие, остальным компаниям очень трудно пробиться... да и уже почти невозможно.
да дело не в величине компаний...
Достаточно в мире не больших компаний, которые выпускают отличные проекты и не загибаются.
Все зависит от отношения и подхода к разработке проектов. Одни штампуют ширпотреб каждый год, а другие годами разрабатывают один проект, но выпустив его на рынок... им не стыдно глянуть в глаза фанатам. Как пример: RPG игра "Witcher" от Польских разработчиков...
Inkharah
Jul 21 2008, 12:40 AM
QUOTE(NOOR @ Jul 18 2008, 03:40 PM)
Весь рынок заняли гиганты онлайна Blizzard, NCSOFT и другие, остальным компаниям очень трудно пробиться... да и уже почти невозможно.
Гавна делать не надо.
Близард гигант онлайна? О_о. Если мне не изменяет память ВоВ их первый продукт на рынке ММО. И на данный момент пока что единственный.
Незанятых ниш на рынке ММО предостаточно, тот же мир постакалиптики не представлен на текущий момент вообще никак.
Так что не надо говорить что кто-то там кого-то не пускает.
str1ke
Aug 27 2008, 09:24 PM
QUOTE
Достаточно в мире не больших компаний, которые выпускают отличные проекты и не загибаются.
+1
QUOTE
Все зависит от отношения и подхода к разработке проектов.
Про Российский подход промолчу...
Gas
Aug 28 2008, 04:28 PM
Замахнулись сразу на несколько проектов, надо было им арену до ума доводить...
Собственно не жалко, так как ничего интересного они не сделали...