Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Что нас ждет в будущем?
MMORPG FORUM > Миры Online - Рекомендуем > Warhammer Online
admin
Со страниц официального сайта MMORPG Warhammer Online глава компании Mythic Entertainment Mark Jacobs поведал игрокам о ключевых особенностях патча 1.2.1, тестирование которого, как обещают разработчики, должно начаться на американских и европейских серверах уже на этой неделе. Первым делом геймеров заверили, что в новом патче была значительно усовершенствована система клиент-сервер, так что задержек, возникающих сейчас после сотворения заклинаний, больше быть не должно. Также, сценарий первой ступени «Ворота Экрунда» будет доступен игрокам с уровнями от 19 до 24, так как именно в этом промежутке в игре наблюдается нехватка опыта для развития персонажа.

О другом крупном нововведении патча 1.2.1 – возможности гильдий улучшать захваченные замки, несколько позже рассказал другой сотрудник Mythic Entertainment - Brian Wheeler. Так стало известно, что доступные улучшения будут зависеть от уровня гильдии. Например, гильдия 26 уровня сможет усилить ворота захваченного замка на 60%. Кроме того, будет возможность поставить дополнительных уникальных продавцов, в ассортименте товаров которых будет также и древесина, необходимая для починки ворот.

Впрочем, обороноспособность замка можно усилить и другими способами. Например, можно нанимать больше NPC-стражников, сделать из уже имеющихся стражников Победоносцев или даже призвать на свою сторону мага. Он сможет как лечить союзников, так и поливать врагов AOE-заклинаниями. Главной же проблемой, с которой столкнутся гильдии при укреплении обороны захваченного замка, станет финансовый вопрос. Всевозможные апгрейды стоят недешево, и если содержание обычного замка стоит 20 серебряных монет за 5 минут, то несколько улучшений поднимают это цену до 1 золотого и даже больше.
admin
Особую активность в последнее время проявляют разработчики MMORPG Warhammer Online. Весьма оперативно сотрудники компании Mythic Entertainment объявили о том, что к тестированию патча 1.2.1, уже начавшемуся на американском специализированном сервере, теперь могут присоединиться и европейские игроки. Сервер Shifting Isles совсем недавно также был обновлен до версии 1.2.1 Всем желающим необходимо скачать соответствующее обновления для своего клиента. Разработчики напоминают игрокам, что перенести своих персонажей из обычных миров в тестовый нельзя – эта функция находится в разработке и будет добавлена, как ожидается, на следующей неделе.

Тем временем сотрудники Mythic Entertainment предпринимают активные шаги по продвижению своей игры на азиатском рынке. Так, совсем недавно было объявлено, что совсем скоро – 15 апреля – начнется закрытый бета-тест Warhammer Online Тайване, Гонконге и Макао. Кроме того, стало также известно о планах компании выпустит игру в Японии, Китае и Корее, однако точные даты пока неизвестны.
admin
Представитель компании Mythic Entertainment – один из разработчиков MMORPG Warhammer Online с ником AdamG – опубликовал на официальном форуме игры весьма любопытную и важную информацию. Из нее слдует, что команда разработчиков в ближайшем будущем собирается серьезно переработать классы Shaman (Шаман) и Archmage (Верховный маг). Некоторые изменения уже будут включены в патч 1.2.1, например, будет увеличен базовый урон атакующих способностей на 25%. Однако, большая часть запланированных улучшений будет присутствовать в патче 1.3. Как сообщил AdamG, будет введена третья «вампирская» ветка развития персонажа. Ее способности позволят игрокам-лекарям наносить небольшой урон, а атакующим персонажам, напротив, восстанавливать себе часть жизненной энергии.

В дальнейшем, ориентировочно в патче 1.3.1, разработчики собираются переработать и саму классовую механику. Планируется, что больше не нужно будет набирать очки лечения, чтобы наносить урон и наоборот, каждое лечащее заклинание будет усиливать лечение, а каждое атакующие - урон. Теоретически, после этих изменений Шаман и Верховный маг смогут либо атаковать либо лечить на 160% лучше. Впрочем, разработчики сразу уточнили, что с лечением не все так просто, так как вместе с этими улучшениями будет значительно снижен базовый объем лечения – в угоду баланса. Стоит сказать, что все эти анонсированные изменения носят предварительный характер. В виду того, что они были заранее опубликованы на форуме – разработчики рассчитывают на советы игроков в этой области, поэтому все анонсированные изменения могут быть серьезно изменены.
admin
Сотрудники Mythic Entertainment продолжают понемногу раскрывать информацию о новой зоне под названием Земли Мертвых (Lands of the Dead), которая в ближайшем будущем должна появиться в мире Warhammer Online. Совсем недавно главный дизайнер, отвечающий за подземелья, Gabe Amatangelo, опубликовал на официальном сайте игры несколько новых фактов. По его словам, зона Lands of the Dead будет включать в себя инстансовое подземелье The Necropolis и открытую территорию под названием The Tomb of the Vulture Lord. Доступ в новую зону получат только те игроки, которые смогут захватить контроль над ее открытой для RvR частью с помощью системы RvR-доминирования и убийства врагов.

Также Gabe Amatangelo заявил, что у игроков будет «серьезный стимул преследовать друг друга плоть до входа в подземелье». О чем говорил дизайнер пока, увы, неизвестно. Тем временем сам Некрополь будет классическим инстансовым подземельем, где игрокам придется как сражаться с боссами, так и разгадывать загадки с ловушками, кнопками и рычагами. Более подробный материал, посвященный зоне Lands of the Dead, разработчики пообещали опубликовать на официальном сайте игры в конце апреля. Мы будем держать вас в курсе событий.
admin
Разработчики MMORPG Warhammer Online опубликовали на официальном сайте игры видеоролик, посвященный подробному описанию новой зоны Lands of the Dead, с собственными комментариями. В частности они рассказали игрокам, что в Землях Мертвых, помимо уже объявленного высокоуровневого подземелья, будет по 9 открытых заданий для каждой из противоборствующих сторон. Выполнив их, можно получить доступ к инстансным логовам.

Кроме того, как уже известно, доступ в Lands of the Dead получит только та сторона, которая быстрее других будет убивать вражеских игроков и захватывать Т4 зоны. Но разработчики уточнили, что после того, как выигравшая сторона войдет в зону, их счетчик побед сбрасывается, и через полчаса противники могут смело отправляться в погоню! При таком раскладе прежние единоличные хозяева зоны, как ни странно, не телепортируются из нее. Вместо этого они теряют возможность воскрешаться в Lands of the Dead, а их преследователи получают дополнительные задания, целью которых является зачистка зоны от врагов. К слову, за выполнение этих квестов игроки также получат ценные награды.

Таким образом, бои в Lands of the Dead будут происходить постоянно, и игрокам не будет предоставлено ни одного безопасного места даже в инстансах. С другой стороны, такое непрерывное действие обещает быть выгодным, так как после убийства каждого босса, игрока, или просто подняв мешок с золотом, можно будет найти специальные знаки. В дальнейшем их можно будет обменять на различные сеты брони вроде Annihilator или Warlord.
admin
Очередной тизер от разработчиков <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a>:

<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=49122"/><param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=49122" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>
admin
Американские сервера Warhammer Online недавно первыми были обновлены до версии 1.3, так что официальное тестирование данного обновления там уже началось. Также был опубликован и полный список изменений, в котором, помимо уже известных новшеств, вроде зоны Lands of the Dead, присутствуют и ранее неизвестные факты. Одним из ключевых неизвестных ранее изменений, стало сокращение радиуса действия групповых заклинаний у всех классов. Также был значительно переработан урон от многих способностей, таким образом, что одиночные атаки теперь наносят больше, а групповые – меньше вреда противникам. Пока что это изменение затрагивает только персонажей ближнего боя, однако разработчики уже пообещали, что в дальнейшем оно распространиться на всех.

Из более мелких изменений выделяется уменьшение базового эффекта от заклинаний лечения, а также увеличение места в инвентаре у персонажей, занимающихся сбором ресурсов и созданием предметов. Кроме того, в патче 1.3 у владельцев замков появилась возможность защищать внутреннюю дверь от персонажей, обладающих способностью проникновения. Замки, захваченные гильдией, в новом патче будут давать больше мешков атакующим, а в подземелья появится возможность брать новых людей даже после того, как будет повержен первый босс.
admin
Разработчики MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a> решили повременить с некоторыми планировавшимся изменениями классов и игровой механики и потому исключили их из патча 1.3. Продюсер Адам Герошовитс опубликовал на официальном форуме игры сообщение, в котором разъяснил позицию девелоперов по данному вопросу.

По его словам, упомянутый патч должен существенно изменить игру, и главной его частью станет новая PvP/PvE область Land of the Dead. Работа над ней требует от разработчиков значительных усилий, поэтому параллельная отладка баланса может оказаться непосильной задачей (или потребует слишком много времени), особенно если учесть, что не все изменения классов одинаково по нраву игрокам. Девелоперы приняли решение пока оставить игровую механику в покое и вернуться к ней в последующих патчах.
admin
В связи с перестановками в Mythic Entertainment и началу ее сотрудничества с компанией BioWare, на официальном сайте MMORPG Warhammer Online было опубликовано очередное новостное письмо. В нем продюсер игры Jeff Hickman подробно рассказал о том, что ждет игроков в будущем и как подобное развитие событий повлияет на проект в целом. Разумеется, центральное место в сообщении заняло описание планов разработчиков по улучшению Warhammer Online.

В частности, в ближайшем будущем будет существенно доработан механизм захвата столиц. Во время первого этапа появится еще один способ пройти вторую стадию открытого задания, при этом не трогая боссов вообще! На карте города появится 4 специальных точки, при удержании трех из которых, задание будет считаться выполненным. Примечательно, что это задание будет также актуально и на втором этапе, что открывает больше тактических возможностей. Например, наиболее сильные и обладающие хорошей экипировкой игроки могут пытаться победить босса, а персонажи послабее, тем временем, займутся захватом и удержанием точек. При этом обороняющие столицу игроки не будут выгнаны даже после ее захвата, и с помощью выполнения открытых заданий смогут предотвратить убийство своего короля.

Также в ближайших планах разработчиков значится ослабление некоторых групповых заклинаний, а также введение для персонажей всех классов уникальных способностей, дающих на короткое время полную неуязвимость ко всем контролирующим атакам. В конце текущего года в мире Warhammer Online должны еще появиться и новые награды, выдающиеся только на самых высоких уровнях известности. Конечно же, про дополнительный подъем в комнату лорда крепости создатели игры также не забыли, и обещаю организовать его в ближайшее время. Также Jeff Hickman интересно выразился насчет фортов, сказав, что этот элемент геймплея «либо станет отличным, либо мы удалим это мучение из игры».
admin
На официальном сейте MMORPG Warhammer Online было опубликовано очередное новостное письмо от продюсера игры. Интересно, что впервые в роли его автора выступил Jeff Skalski – человек, ставший продюсером после того, как Jeff Hickman покинул свой пост, в связи с объединением компаний Mythic Entertainment и BioWare.

Центральной темой новостного письма стало, конечно же, описание свежего патча 1.3.0b, установка которого на публичный тестовый сервер планируется уже в ближайшие дни. Как и обещали разработчики, в новом обновлении существенным образом повысится иммунитет персонажей ко всем контролирующим способностям. Например, после оглушения противника на 3 секунды больше нельзя будет применять эту способность повторно, так как у врага появляется иммунитет к этой способности на 30 секунд. Также больше не будет работать старый трюк с притягиванием и последующим оглушением, так как иммунитеты против этих способностей были объединены. Наконец, на максимальном 40 уровне у всех персонажей появится новое умение, на короткое время дающее полную неуязвимость ко всем контролирующим воздействиям.

Кроме того, патч 1.3.0b будет включать в себя первые серьезные изменения в балансе. Изначально будут переработаны способности Шаманов и Верховных Магов. Также существенно будут переработаны награды за участие в RvR – разработчики планируют повысить на 50% количество получаемого персонажами опыта, если они сражаются около контрольных точек, и давать на 150% больше известности, при убийстве вражеских игроков. Говоря о будущем, Jeff Skalski заявил, что в дальнейшем также планируется подобные увеличения наград. Например, в патче 1.3.1 при осаде крепостей количество получаемой известности, а также число золотых мешков с наградами будет напрямую зависеть от уровня замка и количества игроков, участвующих в битве. В этом же патче разработчики планируют ввести долгожданный альтернативный подъем на второй этаж цитаделей, а также усилить элементы RvR при осаде столиц.
admin
Интересную статью на официальном сайте MMORPG Warhammer Online опубликовал Russel Chamier, исполняющий в компании Mythic Entertainment обязанности старшего дизайнера игры. В материале рассказывается о том, с какими трудностями столкнулись разработчики в процессе создания долгожданных альтернативных подъемов на второй этаж крепостей. Непосредственно сам подъем – это дополнительная лестница, берущая начала на первом этаже, проходящая над дверью черного хода и выходящая на балкон второго этажа. Все проблемы начались из-за того, что такая лестница получилась в 2 раза шире основной!

В таких условиях, как рассказывает Russel Chamier, разработчиком пришлось совершить массу дополнительных действий. В результате, исходя из такого размера второй лестницы, были несколько увеличены размеры с самих крепостей в Warhammer Online. Попутно была переработана система освещения внутри них, и это, как отмечает старший дизайнер, особо украсило замки представителей Хаоса. Также разработчикам пришлось переместить священный алтарь в новую башню, появившуюся на крыше цитаделей. Наконец, после всех этих модернизаций стало ясно, что некоторые крепости не умещаются на своих старых местах! Поэтому разработчикам также пришлось кое-где переделывать ландшафт, изменять местоположение отдельных NPC и перерисовать значки на карте.
admin
Как сообщают разработчики MMORPG Warhammer Online со страниц официального сайта игры, долгожданный патч 1.3.2 полностью готов и будет установлен на американский тестовый сервер в самое ближайшее время. Напомним, что одним из главных нововведения этого обновление является отмена необходимости захвата фортов для того, чтобы открыть путь на столицу вражеской фракции. Вместе с тем, патч должен существенно улучшить процесс осады и обороны крепостей путем увеличения уровня замка в зависимости от количества участников. Таким образом, будет регулироваться сложность сражения и изменяться ценность финальных наград.

Также в списке изменений патча 1.3.2 значатся значительные корректировки баланса, особенно в отношении классов, специализирующихся на ближнем бое. Тем не менее, именно правки баланса еще могут поменяться, в зависимости от результатов тестирования обновления. Кроме того, появится обещанная ранее система «обучения» высокоуровневыми персонажами более слабых, с помощью которой характеристики, уровни и даже параметры брони всех членов одной группы будут уравниваться.

Наконец, достаточно обширным получился список изменений патча 1.3.2, направленный на новичков. Например, после обновления все новые персонажи фракции Разрушения будут начинать свой путь в локациях Хаоса, а, соответственно, сторонники Порядка стартуют в локациях Империи. Такое решение практически полностью лишает актуальности начальные зоны четырех других рас, однако в новых «единых» локациях разработчики обещают значительно улучшить и разнообразить контент. Некоторые изменения коснутся и столиц обеих фракций. Например, доступ в здешние подземелья больше не будет зависеть от ранга города, а в случае захвата столицы представителями вражеской фракции, на разграбление у них будет всего 6 часов, вместо привычных уже 18.
admin
На официальном сайте MMORPG Warhammer Online появилась статья, автором которой является James Casey – один из продюсеров проекта. В материале подробно описываются все грядущие изменения геймплея, в том числе и новая система New User Journey, благодаря которой все вновь созданные персонажи в мире игры будут начинать свой путь в одной строго определенной локации Империи или Хаоса. Эта тема уже освещалась нами, однако теперь стали известны любопытные подробности.

Например, James Casey заявил, что стартовые локации других рас останутся по-прежнему доступными и попасть туда можно будет с помощью распорядителей полетов, однако все силы разработчиков в дальнейшем будут направлены исключительно на улучшение стартовых локаций Империи и Хаоса. Создатели Warhammer Online хотят сосредоточиться на чем-то одном и рассчитывают таким образом повысить «плотность населения» в этих зонах.

Также стало известно, что одной из ключевых задач для разработчиков игры на текущий момент является повышение ее привлекательности и доступности для новичков. Например, для того, чтобы новые обитатели мира Warhammer Online могли в кратчайшие сроки освоиться с механикой геймплея, в ближайшем будущем будет полностью переработан раздел помощи, а также появятся специальные «карточки», наглядно демонстрирующие все возможности персонажа и пошагово разъясняющие боевую систему. Большое внимание разработчики уделят также и общению между новичками и ветеранами игры. В чате появится отдельный канал для «вопросов-ответов», а опытные геймеры смогут отметить своего персонажа значком добровольного советчика.

Кроме того, в чате появятся также глобальные каналы, рассчитанные исключительно на участников RvR-сражений. Первые 3 этапа глобальной кампании они будут доступны всем желающим, а на заключительном в них смогут писать только персонажи со специальным титулом Realm War Captains. Такие капитаны выбираются среди игроков в каждой гильдии по достижению ей 20, 30 и 40 уровня и, по сути, должны являться признанными лидерами отрядов в RvR-сражениях.
admin
На официальном сайте американской версии MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a> разработчики сообщили о том, что со 2 декабря этого года стартует акция по бесплатному переносу персонажей с сервера Dark Crag на Gorfang или Volkmar, и Phoenix Throne на Iron Rock или Badlands соответственно. Традиционный в таком случае 20% бонус к получаемому опыту и известности в первые недели после переноса прилагается. Подобная ситуация уже очень хорошо знакома геймерам и означает только одно: в ближайшем будущем названные 2 сервера будут сокращены в виду малой популярности.
admin
В связи со скорой установкой обновления 1.3.3 для MMORPG Warhammer Online на тестовый сервер, список его изменений на официальном сайте дополнился описанием системы помощи проигрывающей стороне в глобальном RvR-конфликте. В ее основу будут положены специальные очки, выдаваемые фракции, проигравшей битву за свою столицу. Максимум у одной стоны может быть 3 таких очка, и каждое из них уменьшает необходимое для захвата конкретной зоны количество очков победы на 5%.

Если у фракции одновременно 2 таких очка (то есть битва за столицу была проиграна дважды подряд) – они уменьшают время удержания замков и точек в локации до 45 и 10 минут соответственно, при том, что в оригинале замки необходимо удерживать в течении 2 часов, а точки – в течении 30 минут. Если же одна из сторон обладает сразу тремя специальными очками, этот бонус увеличивается еще больше и замки необходимо будет удерживать лишь 30 минут, а точки вообще перестанут нуждаться в удержании. Таким образом, проигрывающей стороне необходимо будет продержаться всего полчаса для захвата локации и отведения угроза от собственной столицы. При этом, если уступающей в войне фракции удастся захватить вражеский город, они тут же лишаться одного специального очка поддержки.
admin
Свежее новостное письмо от продюсера Warhammer Online, недавно опубликованное на официальном сайте игры, подписал Bruce Maclean – также сотрудник компании Mythic Entertainment, работавший еще над проектом Dark Age of Camelot. Как было сказано с самого начала, уже экс-продюсер Jeff Skalski не уволен, а просто занимается другими делами. В своем обращении Bruce Maclean отметил прошлые успехи и неудачи Warhammer Online, подтвердил, что считает эту игру лучей среди RvR-ориентированных и пообещал приложить максимум усилий к ее развитию.

Собственно, улучшений было анонсировано также немало. По словам продюсера, разработчики сейчас трудятся над целым рядом крупных нововведений, которые в обозримом будущем разнообразят мир Warhammer Online. Так, игрокам пообещали награды за участие в RvR-сражения и ежедневных повторяющихся заданиях в виде нового оружия и плащей. Также планируется пересмотреть структуру сценариев, разнообразить количество и качество выпадаемых с монстров трофеев, и «улучшить экономику» игры. Однако, наибольший интерес у геймеров вызвало обещание продюсера превратить в обозримом будущем финальную стадию захвата столицы, то есть убийство короля и его помощников, из чистокровного PvE-боя в полноценное RvR-сражение с участием как можно большего количества персонажей. Подробности этой глобальной затеи и других нововведений, вероятно, последуют в ближайшее время.
admin
Carrie Gouskos, занявшая место исполнительного продюсера MMORPG Warhammer Online, дала интервью зарубежному порталу massively.com, в котором рассказала о своем вкладе в развитие игры, а также о планах разработчиков на ближайшее будущее. Избранные факты из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:

* В настоящее время геймеры заняты тестированием контента грядущего патча 1.3.5, а разработчики уже «думают на 2 шага вперед» и планируют заняться решением наиболее крупных на данный момент проблем в проекте.
* Carrie Gouskos опасается того, что с выходом нового патча игроки полностью сконцентрируются на захвате городов, попуская мимо сражения в центре поля боя. Способы устранения такого возможного дисбаланса пока еще ищутся разработчиками.
* Вопрос журналистов о том, планируется ли в обозримом будущем переделывать мало популярные крепости, остался без ответа. Исполнительный продюсер отметила, что столицы были существенно переработаны, а в остальном – ничего конкретного…
* В ближайшем будущем разработчики не планируют восстанавливать оригинальные стартовые зоны для всех рас, кроме Империи и Хаоса, поскольку именно в этой стартовой зоне концентрируется внимание на глобальном конфликте.
* Carrie Gouskos признала, что RvR-сражения в открытом мире до сих пор остаются самым слабым элементом в Warhammer Online и именно их исправлениями в первую очередь собираются заняться разработчики.
* Напротив, самыми сильными сторонами проекта исполнительный продюсер назвала осады городов и сценарии. По ее словам, эти элементы на данный момент отлично функционируют и выглядят «просто блестяще».
* Напоследок Carrie Gouskos отметила, что не понимает игроков, в основном бывших, которые распространяют на официальном форуме проекта и вообще по сети слухи о том, что «Warhammer Online загибается и умирает». «Такие недоброжелатели встречаются повсеместно, не только в MMO-проектах», – заявила она.
admin
Продюсер MMORPG Warhammer Online Carrie Gouskos опубликовала на официальном сайте проекта очередное новостное письмо, в котором традиционно поведала геймерам о последних событиях в игре и планах на будущее. В первую очередь, она сообщила о том, что разработчики отказались от своей идеи вводить возможность игрокам создавать на одном сервере персонажей обеих враждующих фракций. Эта функция появится только в тех странах и регионах, где запущен только один сервер Warhammer Online и геймерам она необходима.

Не обошла Carrie Gouskos вниманием и тему обновленной экипировки. По ее словам, игроков не будут заставлять одевать ее насильно и оставят возможность выбирать внешний вид независимо от характеристик. Наконец, продюсер Warhammer Online анонсировала планы разработчиков по переработке персонажей классов Runepriest и Zealot (Жрец Рун и Фанатик). Они хотят сбалансировать их ветки развития и добавить некий «переключатель» между наборами способностей, чтобы игрокам было удобнее менять режимы лечения и нанесения урона.
admin
В сети появилась информация о состоявшемся недавно чате между игроками и разработчиками MMORPG Warhammer Online. Как всегда, все ключевые факты, прозвучавшие во время «сеанса связи» мы предлагаем вашему вниманию:

* Эксперимент в виде сценариев, играющихся в формате 6х6, признан успешным такое развлечение имеет все шансы появиться в игре на постоянной основе.
* Сотрудники Mythic Entertainment собираются в будущем дорабатывать и обычные предметы, однако сейчас все их силы сосредоточены на изменении составных элементов комплектов брони.
* Недавно обнаруженная игроками проблема с дверьми в инстансе Tomb of the Vulture Lord зафиксирована разработчиками и будет исправлена в ближайшее время.
* У сотрудников Mythic Entertainment «есть некоторые планы» по серверным трансферам для Iron Rock, однако подробности они расскажут чуть позже.
* Новых патчей для Warhammer Online до выхода крупного обновления 1.4, не планируется. Однако, если его разработка задержится, некоторые исправления возможны и в линейке патчей 1.3…
* В недалеком будущем разработчики планирую произвести ряд изменений с питомцами персонажей Magus и Engineer, чтобы они стали «более полезными», однако глобальных перемен, влияющих на всю игровую механику классов, ждать не следует.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.