Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Clan Wars - онлайн RPG от создателей Carnage
MMORPG FORUM > Обсуждаем, Делимся, Торгуем, Off-Topic и т.д. > Реклама, Спам и другие "Прелести".
Namo
Clan Wars - бесплатная онлайн игра с элементами РПГ. Clan Wars включает в себя большой игровой мир, Вы учавствуете в игровом процессе под псевдонимом (Характером). После регистрации перед Вами откроются все возможности игры : бои, торговля, всевозможные профессии, войны в которых Вы сможете принять участие. Каждый найдёт себе занятие по вкусу в игровом мире Клановых Войн!

Clan Wars- это игра от создателей "Carnage", а точнее это почти полная копия Карнажа с некоторыми изменениями.. изменениям подверглось немало: появилась магия, квесты, способность зарабатывать деньги БЕЗ Лицензии, + навыки владения оружием и многое другое!!!
Чтобы вступит в клан реал не нужен, реал здесь вообще ненужен)) Работай, качайся, воюй в составе клана - доступно все, чего лишены нереальщики других проектов. Пока нас только 600, почти все - люди, которые поняли всю безысходность коммерческих проектов) smil42f617131b7f4.gif
Присоединяйся к нам, если ты еще этого не сделал/сделала. Не упусти шанс принять участие в развитии перспективнейшего проекта))

При регистрации по реферальной ссылке будущий воин получает при старте игры 20 зл.(в 2 раза больше чем обычно) и +25% бонуса к получаемому опыту


http://www.cwars.ru/reg.php?welcome=104943
Namo
Ответ на многочисленные вопросы от админа проекта Вредный и Злой

" Проект является некоммерческим. Это просто хобби, моё, Димы и Сергея (Архангел).
Проект развивается, но развивается медленнее, чем мог бы, ибо у нас есть ещё и своя работа, которой нужно заниматься. Претензий по скорости разработки я не принимаю и игнорирую. Да, можно создавать быстрее, можно нанять программистов и художников, но тогда проект станет коммерческим...

Теперь переходим к деньгам.
Всё в игре построено и строится так, чтобы персонаж мог существовать без вложений реальных денег. Все предметы в игровом мире будут продаваться только за золото. А заработать золото - просто уделить этому время и меньше заниматься качем.

Теоретически - есть валюта платина, но она не будет передаваться между игроками, за неё можно будет купить только неигровые услуги (аватар, смайл личный в чате и т.д.), ну и её можно обменять на зл. Скажем так, создана она была исключительно по Вашим просьбам. Лень никто не отменял и кому-то проще заплатить и купить золото, чем работать... Ну а нам, в свою очередь, нужно платить за сервер и т.д. ;о)

И ещё раз подчеркну: "У нас нет цели вытрясти как можно больше денег из игроков."
Станет ли проект коммерческим? Я не знаю. У нас в планах этого пока нет и не обсуждалось, в принципе. Но что будет через год или через два - кто его знает...

И ещё. Уделять время разработке методов оплаты кроме Вебмоней - мы не собираемся. Ищите сами альтернативные возможности. Я лучше напишу что-то полезное для проекта, чем буду тратить своё время и нервы на подключение СМС или какого-либо метода автоматической оплаты.

Сейчас тестируется работа с дилерами. MFK и Knife. Все нестандартные методы оплаты - узнавайте у них. "
Namo
Именно благодаря тому, что админы работают ради проекта, а не ради денег, он так хорош. Да, дизайн уступает тому же карнажу, но сам игровой процесс гораздо интереснее, ибо нет подразделения ТОП-Мясо, gока в игре нет для этого возможности, надеюсь так и останется)))
Очень рекомендую!)


Кстати, когда начнете играть просто деритесь с тренером пока не возьмете 1 уровень. Потом вы сможете писать в приват другим персонажам и если будут вопросы можете обращаться непосредственно ко мне. Ник тот же Namo. Внесите меня в контакты - всегда помогу)
Namo
Итак, как всем почти стало известно, вчера в тестовом режиме был запущен первый этап строительства клановых замков.
Глава каждого клана, имеющий желание получить место под замок, может пройти в Ратушу к Губернатору и подать заявку на выделение кусочка бесценной Фэльстаунской земли под свой замок. Да, пока не забыл написать, делает он это не для каждого клана, и не бесплатно... Взамен он требует кубки, показатели воинской доблести.

На сегодня:
1. Войти в клановый замок могут только члены клана. И даже во время войны ;о)
2. Из замка недоступны поединки, так же там перестанет работать крафтинг. Считайте это платой за использование пункта 1.
3. В замок смогут попадать и другие игроки, но об этом позже и только при постройке определённых строений в замке.
4. На замок можно будет нападать, но не на каждый, а только на замки 2-го уровня и выше.
5. Стоимость выделения места под замок вырастает на 5 кубков с каждым новым замком.

На 0-ом уровне замка будет доступно строительство следующих зданий:
1. Склад.
2. Частокол.
3. Казарма.
4. Сторожевая башня.
5. Сокровищница.

После постройки этих зданий замок получит новый уровень, на котором ему станут доступными новые базовые постройки + первые бонусные. И с этого счастливого момента на замок можно нападать и грабить, если получится ;о)

Более подробная информация будет опубликована по мере реализации данных пунктов.
Namo
Предупреждаю всех игроков. Не планируйте никаких активных боевых действий до 1-го мая. Со следующей недели, ориентировочно со среды-четверга, начнётся введение нового боевого скрипта.
Пожалуйста, не планируйте на этот период военные действия или дикий кач ;о)
Namo
1. Изменения в крафтинге. Введена руна "МФ Улучшение от 2%" с достаточно демократичными требованиями как по ресурсам, так и по золоту. Надеемся игроки старших уровней по достоинству оценят эту руну.
2. До 01.06.09 г. устанавливается новый курс обмена золота. 1 WMZ = 20 зл.
Приятных праздников.

PS. И ещё раз напоминаю. Вводится новый боевой скрипт...
Namo
Полный текст нового Закона можно посмотреть в библиотеке http://cwars.ru/lib/index.php?r=zakon Пояснения можно найти на форуме http://www.cwars.ru/forum/index.php?369708...ain&thread=7104
Namo
Изменилась методика расчёта силы кланов на более адекватную.
Теперь сила клана определяется не суммарным опытом членов клана, а зависит только от их уровня. Соответственно чем больше игроков старшего уровня в клане - тем сильнее клан.

PS. Пример из старой системы. Игрок 8-го уровня на последнем апе стоил как 3 игрока 8-го уровня, но на первом апе. Хотя по силе разницы между ними почти никакой нет.
Теперь все игроки внутри уровня весят одинаково при расчёте силы клана.
Namo
Вредный и злой [8] 2009-05-12 09:32:26

Нечего, собственно сказать... Введение нового боевого скрипта окончательно добило всякое желание развивать текущую ветку игры.
После долгих и продолжительных дебатов было принято решение переписать всё с нуля, чем с майских праздников и занимаемся. Скажем так, то что пишется - это уже релиз.
На днях, как только там заработает чат - мы будем периодически разрешать игрокам старших уровней помочь нам в тестировании тех или иных особенностей игры.
После сборки 80-90% функционала нынешнего релиза игра будет закрыта на день для обновления и потом все окажутся в новой версии, а после тестирования - у нас появится праздник - релиз проекта, который мы отметим как-нибудь интересно и увлекательно (я надеюсь).

PS. Функционально для игроков не изменится почти ничего. Формулы те же, все функции игровые те же. Изменится карта мира, город станет больше и в нём будет 3 выхода, а не один, как сейчас. Появятся Стихии и абилки стихий, приёмы в бою, боевые умения. Т.е. всё то, что невозможно ввести текущей версии движка.
PSS. О сроках сложно говорить. Многие из последних разработок войдёт без изменений, но многое прийдётся переписать заново. На текущий момент написаны Регистрация новая, восстановление пароля, авторизация в игре (кто-то уже видел это и высказывал свои пожелания/замечания, за что им спасибо). Сейчас идут работы над интеграцией нового чата и списка игроков он-лайн, а так же перемещение по локациям.
PSSS. Ну не получится совместить старое и новое. Только полная замена...
Namo
Изменился принцип действия восстановления в больнице.
Если игрок превышает допустимую частоту восстановления (на данный момент это 3 лечения за последние 60 минут), то каждое последующее лечение станет дороже на 20% от базового.
Т.е. четвёртое лечение будет стоить на 20% дороже, 5-ое лечение - на 40% дороже и т.д.
Namo
Из земель заморских в магазин были привезены перчатки для 1-ых и 2-ых уровней.
С этого момента, каждый игрок при регистрации получает эксклюзивный плащ.
Namo
Модификация (тест)

Доступно в меню персонажа.
Ограничения:
- нельзя модифицировать;
- нет рун (но на цену модификации они не влияют).
Только посмотреть и пощупать.
- Добавлены руны для тестирования.
- Подкорректирована методика расчёта.
Namo
На данный момент тестируется навык владения оружем
Namo
1) Снова заработали приветствия.
Но! Если персонаж находится под действием руны Невидимость, то оповещение о его заходе в игру никто не получит.

PS. Бонусы от владения оружием уже работают ;о)

Обсуждение



2)Сегодня в глубоких подземных архивах библиотеки, были найдены описания всех видов оружия, которые когда либо были на территории наших земель. Кем были составлены эти каталоги, мы врядли уже узнаем. Но каждый желающий теперь, может насладится трудом неизвестного в разделе „Оружия”.


3) Каждый игрок, который хочет получить бесплатно 6 баннеров со своей реферальной сылкой, должен отправить письмо на почту gm@cwars.ru Тема письма „Заявка на получение баннеров”. В письме указываете свой ник и свою сылку.

P.S. Размещая баннера на своем или другом Интернет ресурсе, вы получаете возможность привлекать рефералов без особых усилий.


4) На прилавках магазина появились три инструмента. Молот гномов , Пила , Дробилка .
Про свойства инструментов, можно прочитать в библиотеке.
Внимание: данные вещи не подлежат починке.


5) И снова пополнение ассортимента магазина. На этот раз прилавки заполнились различными инструментами для профессии Знахарь.
Талмуд рецептов , Кольцо мастерства ,
Деревянный посох , Изумрудный посох ,
Посох великого знания .


Более детально прочитать про свойства вещей, вы сможете в Библиотеке


6) Введены в игру бонусы от рабочих профессий.
С изменениями можно ознакомиться в соответствующих разделах библиотеки.


7) В выходные дни все игроки получают маленький бонус к опыту: +25% в субботу и +10% в воскресенье.
Namo
Автоудар отменён. Его место занял "Пропуск хода".
Если игрок 7 минут не отвечает своему противнику, он получает безответный удар. Поскольку игрок спит, то и блок поставить он не в состоянии.
Namo
Ужасы нашего городка [2009-12-01 17:54:09]
Автор: Вредный и злой


Сегодня в Фэльстаун прибыл караван с новогодними подарками. По словам караванщиков, скорее всего это последний караван, который смог прорваться к нам через полчища монстров.
Да и разведчики приносят неутешительные вести.

Но будем надеяться на лучшее.

Namo
Название: Археология - это иногда полезно
Вредный и злой [8] 2009-12-01 19:46:05

При разработке нового горизонта в Шахтах был найден древний могильник дварфов. Наши некрофи... археологи во главе с вездесущим Вице-Губернатором провели тщательное исследование обнаруженного могильника и открыли секрет создания новых рун, которым они поспешили поделиться со Знахарями.

Доступны для создания руны восстановления жизни и выносливости (работают исключительно вне боя) и руна атлета - ускоряющая перемещение персонажа на 25% сроком 3 часа.




Namo
1. Игрок покинувший клан (сам ушёл или исключили) не может теперь вступить в любой другой клан на протяжении 10 суток с момента выхода.

2. В 5 раз уменьшена стоимость штрафа за создание более 2-х кристаллов за один раз.

3. a. Если бой на арене не состоялся (не набралось количество игроков), то все ставки возвращаются игрокам.
b. После переучёта в магазине на арене были изменены цены на все товары (по некоторым товарам цена снизилась до 30%).

P.S. И все таки админы заботятся о нас))
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.