Новость о том, что Shadow of the Colossus превращают в художественный фильм, была по-разному принята фанатами. С одной стороны всем бы хотелось увидеть достойное переложение этого шедевра на большой экран, с другой — большинство поклонников сомневаемся в том, что сценарист Джастин Маркс сможет нормально адаптировать историю.

Маркс (Marks) говорит, что понимает все проблемы, возникающие при переделке игры в кино. В интервью The Hollywood Reporter он сказал, что сценаристам приходится удовлетворить обычных зрителей и фанатов, но сделать это очень трудно. В случае с Shadow of the Colossus снять нормальный фильм будет проще, так как история подаётся под очень взрослым углом зрения, который будет понятен и обычным зрителям и поклонникам франчайза.

Сценарист говорит, что постарается избежать многих голливудских клише и придумать кино, которое бы создавало такое же впечатление, что игра. Мы практически уверены, что у него ничего в итоге не получится.