Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Создание новой MMORPG
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Творчество / Статьи / Философия жанра
Glastheim
Ребят, в скорем времени планируем создать онлайн игру, хотелось бы удовлетворить ваши желания, по этому напишите пожалуйста, чтобы вы хотели видеть в онлайн игре, от ваших ответов зависит наш проект. Он пока что в разработке, обдумываем геймплей, графу, экономику, в общем сам дизайн ролевой платформы. Хотелось бы создать что то новое, революционное, чего еще небыло в игровой индустрии, так как за последнее время появилось достаточно много треша, в которое играть вообще не хочется. Скажу сразу, игра будет условно бесплатного типа, то есть само нахождение в игре будет бесплатным, покупка вещей у НПЦ и т.п. все будет за игровые, но будут некоторые услуги, которые будут предоставляться за реальную валюту. Хотелось бы услышать от вас, что ы вы хотели видеть в ММОРПГ и что может ее отличить от других многопользовательских игр. Пожалуйста, ответы прошу раскрывать или пишите на ICQ 470044980. Заранее спасибо и удачи!
admin
может к посту надо бы добавить - название студии/сайт студии/проекта?
Думаю... это было бы боле информативно.
Glastheim
Мы решили пока этого не оглашать, так как проект тока в стадии обсуждения, создания ролевой системы, своей легенды, мы все хотим тщательно проработать, не хотим выкладывать неготовые проекты. Вот когда проект будет в Анонсировании, тогда уже будет дана реклама в рунете, регистрация в поисковиках, раскрутка.
MmoGamer
Люди помогите воспитать сына, от вашего совета зависит его будущее.

С такими предложениями, хороший проект не вырастить. Будьте эгоистами, делая проект в первую очередь для себя, но таким образом, чтоб он понравился и остальным. Прислушивайтесь, но делайте так как сами захотите. Если все игры треш, снимете шелуху и реализуйте лучшее в проекте, зачем изобретать велосипед, если его можно улучшить, прилепив пару катафотоф.

Пока рано, что предложить. если даже у проекта нету имени.
Glastheim
Игра будет называться Fantasy Online, у нас по большей части свои замутки, своя история, но хочется услышать и советы пользователей, как бы создаем то не для сабе, не нам в нее играть, увы, а пользователям, от части ты прав, да, не спорю, нужно быть более эгоистичными, но вот как на счет того, что ты говорил мол собрать сливки с существующих проектов, извини, но я не приветствую плагиата, мне он не нужен, я не собираюсь брать пример с других онлайн, хочется сделать что то по настоящему новое!!!
MmoGamer
Новое забытое старое. Пока не знаю ни одной MMORPG игры, которая не занимается плагиатом. World of Warcraft полностью плагиат, но это красивый переработанный плагиат, сделанный на совесть и с усердием разработчиков.

Главное не берите пример с корейски MMO это беда для юных голов.
Glastheim
Хех))Китайские, корейские, их полюбом уобходим, хотя есть у них кое что и нормальное, единсвтенное что нравится это творчество компании Square Enix, только от них я тощусь. Скаже единственное что сама игра будет написана скорее всего на движке Unreal Engine 3 , на нем была создана игра The Last Remnant? ну или попробуем свой написать, но скорее всего первое, так как будет на много проще использовать уже проверенное, чем писать и отлаживать заново с нуля
DraGer
Пожалуй, подобное обсуждение надо начинать с понятия MMORPG.
Поскольку в 9 из 10 нынешних/новоиспеченных MMORPG только так называются... и в них от RPG только одно окно персонажа.
На этом все RPG начинается и заканчивается.

И хотелось бы понять, на какую аудиторию рассчитываете/хотите привлечь?
Glastheim
Игра будет ориентирована на аудиторию начиная от средего школьного возраста и дальше, далеко далеко, до среднего возраста. Будет создана небольшая система для мирных жителей, тоесть крафт вещей, продажа, также в отдельной локации будет возможность отстраивать свой дом, перемещаясь туда с помощью определенного НПЦ, также с помощью определенных свитков, которые будут создаваться самими владельцами домиков, другие игроки тоже смогут иметь доступ к дому. Создание атмосферы реальности хочется сделать и для людей, любящих воинственность. Возможность создания гильдий, битвы между ними, также ПК-ПВП, зоны арен, на которых можно будет выйграть не мало опыта и хороших предметов. Игровым миром будут править сами игроки, тоесть будет создана демократическая система, что то типо думы, которая будет проводить разные ивенты, раздвать призы, также помогать неопытным освоиться, члены демократического совета будут выбираться путем голосования самими игроками, а кандидатуры будут выбираться в топ листе каждые 3 месяца, и естественно, по работе им причитаться будет определенное вознаграждение. Для любителей походить соло будет возможность раскрыть свой боевой потенциал во временных инстансах, доступных по разу в день, за который будут давать оч много опыта, но доступность с определенного уровня. Также обычный мобокач в руинах, пещерах, лабораториях и башнях. Предоставится выбор между шестью расами и множеством классов(определенные классы для определенных рас), хотя была и такая идея, чтоб раса была только одна, но было много инструментов для изменения внешности и все доступные классы, примерно как в Ragnarok Online. Так что ребят, будет очень много возможностей для самореализации. Также еще о социальности, будет возможность свадеб(класс священника сможет вас обженить), создания альянсов между гильдиями, групповые походы по инстансам, каждый день призовые групповые ивенты и одиночные, вот вроде бы и все, пишите ваше мнение!!
Holik
Доброго времени суток!
«Создание атмосферы реальности хочется сделать и для людей, любящих воинственность. Возможность создания гильдий, битвы между ними, также ПК-ПВП, зоны арен, на которых можно будет выиграть не мало опыта и хороших предметов.»

Как я понимаю речь идет о системе PvP как в Lineage 2, где не зависимо от расы и класса персонажа собираются в кланы и альянсы. - Если да, то это очень хорошо (лично мое мнение)
Крайне не хотелось бы видеть в вашей игре систему RvR, хватило уже и разочарований от всем известного Aion, как уже доказала практика игрокам интереснее играть в режиме свободного PvP и PK.

« Игровым миром будут править сами игроки, то есть будет создана демократическая система, что то типа думы, которая будет проводить разные ивенты, раздавать призы, также помогать неопытным освоиться, члены демократического совета будут выбираться путем голосования самими игроками, а кандидатуры будут выбираться в топ листе каждые 3 месяца, и естественно, по работе им причитаться будет определенное вознаграждение.»

Чем то напоминает RF-online, в которой «Повители-игроки» были одной из причин гибели серверов, имхо продвинуть своего «Клан Лидера» или «Гильд Мастера» к верхам правления
для большинства игровых сообществ существующих на данный момент в рунете не составит ни какого труда, а дальше доминирование над всеми остальными, а еще хуже если придет к власти сообщество с целью заработать реальных денег, вообщем такими действиями отбивалось все желание играть и сервера пустели...
Конечно я не могу знать на сколько вы все продумали в вашем проекте, ибо инф о нем еще нет, просто не хотелось чтоб кто нибудь повторял те же ошибки! (Оч надеюсь что у вас все получится, и желаю удачи)

«Предоставится выбор между шестью расами и множеством классов(определенные классы для определенных рас), хотя была и такая идея, чтоб раса была только одна, но было много инструментов для изменения внешности и все доступные классы, примерно как в Ragnarok Online.»

Из личного опыта знаю что многие игроки любят когда в игре есть большое разнообразие рас и классов, причем очень хорошо когда расы отличаются по статам (сила, ловкость, количество hp и mp и т.п и т.д), примером может послужить Bluehole studio в своем проекте “TERA” сделали разные расы но статы оставили одинаковые чтобы игрок мог выбрать ту расу которую хочет, а не ту которая лучше по статам, уже после первых 3 Focus Group Test
было много пожеланий от игроков добавить различие в статах и уникальные расовые скилы,
на что Bluehole studio не магло не обратить свое внимание и обещала игрокам что различия будут. ( кстати вот ссылочка на статью по этому поводу: http://tera-online.cc/150-news-reliz-tera-deposit.html )

“Также еще о социальности, будет возможность свадеб (класс священника сможет вас обженить)”

Не помню точно в каком из MMO проектов я встречал но было оч интересно, дело в том что в этом проекте за свадьбы отвечали Гмы, было несколько видов проведения свадеб (уже по отработанному сценарию которые включали в себя ивент для гостей и после свадьбы подарочный ивент для молодожен (также была возможность обсудить и свой личный сценарий), сперва проходился сложный квест на свадебную атрибутику, а после оставлялась на форуме заявка от молодожен, ну а потом долгожданная свадьба которая поистине перерастала для всех гостей и зрителей в праздник.

P.S. Постараюсь принимать активное участие в обсуждении дабы помочь проекту.
Glastheim
Спасибо большое за по настоящему стоящий ответ, я этого как раз и просил! Вопросов конечно еще много, и за удачу спасибо большое, и тебе удачки!!!
Holik
"Предоставится выбор между шестью расами и множеством классов(определенные классы для определенных рас), хотя была и такая идея, чтоб раса была только одна, но было много инструментов для изменения внешности и все доступные классы, примерно как в Ragnarok Online."

Если я правильно понял то вы уже определились что в игре будет предоставлен выбор между шестью расами, то есть уже известно какие расы будут?
Если эта информация может быть разглашена, то расскажите какие расы вы планируете предоставить пользователям на выбор?
Tairon
Добрый вечер.
Хотелось-бы узнать: какая боевая система будет в игре ?
One_East
Насчёт боевой системы, я предлагаю сделать её как в шутерах или файтингах, тоесть нажал кнопку и персонаж тут же рубанул мечом(или чем у вас там будут рубать)нажал вторую кнопку, уже комбо, как в готике 1 2 или age of conan, ну вы меня поняли, т.к. от системы как в World of Warcraft уже тошнит, когда ударил по сопернику и перс стоит чего то ждёт, вобщем я за динамику и убойный экшен!

А магию ммм... играли в ARX? Нет? Тогда обьясню, зажимаешь нужную кнопку и рисуешь символ или последовательность из символов того заклинания которое ты хочешь сделать, было бы весело: на тебя бежит огромный монстр, ты весь в панике но должен сконцентрироваться и нарисовать нужное заклинание, иначе труп =) А систему прокачки сделали бы как в ультиме: без уровней но с общим максимальным количеством уровней скиллов, я так думаю было бы забавно,интересно,круто, но это лично моё мнение, ведь многим нравится унылый WoW с эльфами 80лвла и т.д....
Tairon
ну как в файтах - я ток за, но не на 1 кнопку, ну и хотяб чтоб было-бы с 5 разных комбо

еще былабы интересна профа рукопашного боя.

У меня есть идейка. Создать в игре несколько школ, хотябы с 10, после создания перса, выбераеш одну из них ( в последствии можно окончить хоть все). Естественно в каждой школе изучаеш определенные навыки боя ( грубо говоря 1 школа Огня - в ней можно изучить магию огня , для магов ( не 1 или 5 заклинаний, а с нескольких десятков ), стиль рб ( рукопашный бой ) кун-фу, плюс владение оружием ( двуручные мечи, алебарды, копья и т.п. ) - для воинов. Естественно чем больше ты пользуешся заклинаниями или водом боя какой либо из школ - тем больше они урона наносят. Далее: разделить школы на несколько видов т.е. школы разрушения ( огонь, смерть, тьма ), школа созидания ( свет ) и т.д. Боевая система : воины ( рб, ратники) - создать ячейки комбо ( комбо может быть от 3-х ударов ( оружием или без) и до 8-и, т.е. повторюсь ( каждая школа преподает свой вид боя ) изучаеш виды ударов ( тоже хотяб с нескольких десятков ) естественно руками и ногами, потом вставляеш в ячейку изученные персом удары и получаеш единое комбо ( удары можно ставить в любом порядке), тоже самое и с оружием. Защита - основывается на ловкости , реакции , ( чем они выше тем быстрее персонаж защищается) т.е. жмеш на определенную кнопку и перс зашищается ( если перестать жать, перестанеш защи-ся ), также к этому относится уклонение и парирование. Пока все, дальше подумаю. Извините если где напортачил.
One_East
QUOTE(Tairon @ May 14 2010, 08:16 PM)
ну как в файтах - я ток за, но не на 1 кнопку, ну и хотяб чтоб было-бы с 5 разных комбо

Ну я это и имел ввиду впринципе. Я бы ещё желал в этой игре видеть полноценные осады замков и грандиозные 100х100 например битвы PvP. Между кланами или между фракциями.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.