Согласно последнему интервью с продюсером студии, взявшейся за экранизацию Shadow of the Colossus, Кевином Пинг Чаном (Kevin Ping Chang), процесс производства киноленты оказался крайне затруднительным. На сегодняшний день наибольшие проблемы возникают со сценарием.

Специалистам нужно каким-то образом поместить 16 битв с исполинскими чудовищами в 2-часовую ленту. По словам Кевина, авторы черпают вдохновение из таких фильмов как «ВАЛЛ-И» (WALL-E)» и «Скотт Пилигрим против всех» (Scott Pilgrim vs. The World). Сценаристам также нужно подумать о том, как не заставить зрителя заскучать.

Оригинальная Shadow of the Colossus вышла на PlayStation 2 несколько лет назад. В игре геймер отправляется на огромный заброшенный полуостров, чтобы воскресить девушку по имени Моно. Для этого ему предстоит победить обитателей заброшенных земель – каменных исполинов.