Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Gods & Heroes
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Общий - игры в Разработке [Будем Ждать?]
admin
Venatrix Glades: A Deceptive Serenity

После того как вы впервые покинули Alban Hills, вы попадете к спокойному маленькому озеру Diana's Mirrir, где очень легко потерять бдительность. На поверхности воды плавают несколько рыбацких лодок, а пара обветшалых валяются на пляже. Там же нежатся устрашающего вида крокодилы, впрочем, им вы будете абсолютно не интересны. В Nemi вы найдете "вендоров" с товарами и квестодателей, но выделяет эту деревню то, что она расположена по середине озера на огромных доках. Более захватывающе выглядит Temple of Diana, который находится на огромных скалах, над Nemi и водой. Продолжение статьи...
MmoGamer
Специально для поклонников, новой MMORPG Gods & Heroes, представляем перевод последнего интерьвью от разработчиков.

Q: Для начала позвольте вас поздравить с тем что GnH выиграла так много наград на E3 2006. С начала разработки, игра привлекла к себе внимание многих игроков. Можете ли вы прокомментировать ваш успех?
A: Спасибо огромное! Вся наша команда очень усердно работает над этим проектом, и награды на выставке подтвердили, что мы не зря старались. Когда мы только начинали, вся компания, включая команду разрабатывающую GnH и команду STO, насчитывала немногим больше чем 20 человек. Сегодня у нас более 100 работников, большинство из которых работает над проектом GnH.
Мы имеем много талантливых людей, и очень разностороннюю команду. Это позволяет нам чувствовать себя довольно уверенными, когда мы сталкиваемся с трудностями, и находить наиболее лучшие подходы к их решению.

Q: Опишите вкратце окружающий мир, в котором будет разворачиваться действие GnH?
A: GnH проходит в фантастическом древнем мире, вдохновленном как историей Рима и окружающими его областями Европы, так и мифами этих мест. Временной период - примерно 300 лет до нашей эры. Тогда Рим был еще маленьким городом-государством, борющимся за выживание с враждебно настроенными племенами, такими как Этруски, Греки, Галлы и Самниты. Боги и все мифические существа также присутствуют в этом мире, некоторые из них благосклонны к игрокам, некоторые нет.

Наш мир является удивительным, и мы проделали много работы, чтобы воплотить его в жизнь. Мы сделали огромное количество рисунков мира, от внутренних помещений до открытых пейзажей и огромных древних зданий, плюс к этому мы сделали потрясающие спецэффекты. Особенно мы гордимся нашими водными и теневыми эффектами.

Q: Насколько велик игровой мир, и можно ли по нему быстро перемещаться?
A: Это достаточно большой игровой мир, так что мы думали над тем, что ходьба пешком могла бы быть утомительной. Конечно, есть много средств для более быстрого передвижения.

Q: В настоящее время мы только на скриншотах и видеороликах можем наблюдать за сражениями. Вы можете рассказать нам о концепции битв?
A: GnH имеет высоко интерактивный режим битвы. Персонажи, участвующие в ближнем бою реально взаимодействуют друг с другом; игроки могут двигаться как гладиаторы; удары можно парировать, отражая своим оружием. Эта система далека от той, что представлена в других MMO проектах, и более приближена к консольным играм. При ведении дальнего боя и использовании заклинаний вы увидите фантастическую анимацию и спецэффекты.

Q: В большинстве MMORPG, игрок может иметь одного пета или компаньона, но в GnH, игрок может нанять некоторых нпс и во время битвы управлять ими. Можете ли вы рассказать нам об этом немного больше?
A: Вы говорите о нашей командной боевой системе. Это является неотъемлемой частью нашего геймплея. Во время игры вы сможете нанять фаворитов (компаньонов), и сформировать из них команду, которая будет помогать вам в сражениях. На более низких уровнях ваша команда будет состоять только из одного фаворита, в то время как на высоких вы сможете нанять 8. Есть различные типы фаворитов, так что игроки смогут сформировать команду, дополняющую их способности. Например, Солдат может нанять фаворитов-целителей, и те, стоя позади него, будут его лечить. Это расширяет возможности при игре соло.

И только подумайте чего можно достичь играя в группе. 5 игроков, каждый с 8 фаворитами, итого 45 персонажей, и это без всякой многочасовой подготовки и организации. Но действительно эпические сражения вы сможете увидеть участвуя в рейдах!

Q: Расскажите о системе выбора персонажа.
A: Есть много различных вариантов настройки внешнего вида вашего персонажа. Вы можете выбрать очертания лица, прическу, форму тела, и даже носа, а также цвета, которые вы хотите видеть на вашей одежде и одежде ваших фаворитов.

Еще вы можете выбрать из 6 различных классов; бога, который будет вашим покровителем, и от которого вы сможете получать божественную силу; навыки; тип экипировки, в которой будете специализироваться.

Q: Чем игроки смогут заниматься кроме сражений?
A: Мир велик, и есть много интересных зон, которые стоит посетить, включая огромный город Рим. Конечно, вы игроки могут выполнять квесты, и не во всех из них придется махать мечом.

Q: Будет ли в игре крафтинг?
A: Основные фишки игры - система божества, интерактивный режим битвы, и командные битвы, так что мы в основном сконцентрировались на этих элементах. Есть много вещей, которые мы хотим добавить позже, и крафтинг, как одна из любимых игровых возможностей игроков, относится к ним.

Q: Что вы можете рассказать об экономической составляющей игры?
A: Экономика в игре аналогична другим MMORPG. Мы, конечно, надеемся сбалансировать ее насколько это возможно, а также убрать возможности для использования эксплоитов, но не собираемся изобретать колесо.

Q: Было сказано, что в игру будет добавлено более 1000 квестов, в том числе и эпических, как вы собираетесь сделать их привлекательными для игроков?
A: В игре будет много квестов задевающих как историю, так и мифологию того периода. Мы пытались воспроизвести широкое разнообразие аспектов древней римской культуры. Мы имеем чрезвычайно талантливый штат писателей, так что в игре вы найдете намного больше развлечений, чем простое чтение квестовых заданий. Наконец, наши квесты приносят неплохую награду тем, кто решит их выполнить: опыт, деньги, вещи, которые иначе не получить, и даже божественную силу и редких фаворитов.

Q: Что случится если персонаж погибнет? Будут ли штрафы, а также различия, если вас убьет нпс или другой игрок?
A: Так как вы потомок Богов, вы не можете в действительности умереть; вместо этого вы возвратитесь к одной из святынь, расположенных в ослабленных государствах. Ваша экипировка будет повреждена, а душа персонажа ослаблена. Вы можете вернуться к месту вашего поражения, и возвратить частичку себя, которую потеряли после смерти, подождать пока она восстановится, или обратиться за помощью к жрецу. Последний вариант будет стоить денег, но в отличие от других, эффект будет незамедлительным. Вещи можно починить у вендоров, и это тоже стоит денег.

Q: И наконец последний вопрос, когда начинается бета-тест GnH?
A: В настоящее время мы не можем сказать точную дату открытого теста. Будет несколько фаз, открытые и закрытые, в которых игроки смогут принять участие. Поэтому, следите за новостями на community.godsandheroes.com.
MmoGamer
Разработчики Gods and Heroes объявили конкурс «Словесных аниматоров». Нам предлагают в подробностях разработать и описать вариант игровой анимации. Лучшие десять работ будут включены в игру, а их авторы получат призы.
Netslov
И тут напомню , что лишняя регистрация нам поможет не ждать выхода игры ,
а первыми её посмотреть , повертеть , попробовать и тем самым сделать выводы .
К томуже поможем производителям , что поднимет нашу самооценку ;-)

регистрация на бэту (дерзайте)
https://community.godsandheroes.com/blue/register.jsp
сайт
www.godsandheroes.com


P.S.
Галерея скринов: http://www.mmogaming.ru/modules/xcgal/thum...ls.php?album=59
DraGer
имхо:
У нас на сайте - есть целая галерея скринов этой игрухи...
Зачем их сюда еще навлил? Тем боле... такого не нормального размера. Весь форум по "швам" трещит - от таких скринов...

Подумайте о тех... кто на модеме сюда зашел. Им, такой топик - просто не реально открыть.
admin
Представители Sony Online сообщили, что MMORPG Gods and Heroes, которую разрабатывает студия Perpetual Entertainment, не выйдет в обещанный срок. Если раньше в качестве даты релиза называли осень этого года, то теперь игру обещают отправить на прилавки лишь в феврале 2007-го.
Напомним, что действия Gods & Heroes развернутся во времена Древнего Рима. Геймеров ждут встречи с богами, героями и мифическими существами.
admin
Сайт MMORPG.COM, славящийся своими эксклюзивами, опубликовал новую статью о God of Heroes — глобальной онлайновой игре, разрабатываемой небезызвестным Стивом Хейдлунгом (Steve Heidlung), бывшим работником Blizzard и дизайнером Diablo II. Речь в ней идет о таком актуальном классе, как жрец (Priest), ну или о "клерике" — говоря привычным ролевым слэнгом.

Жрецы в Gods and Heroes обладают значительным арсеналом наступательной магии, но славятся, в первую очередь, своими усиливающими и ослабляющими заклинаниями. Они умеют лечить союзников и временно поднимать их характеристики, высасывать жизни врагов, устранять последствия чумы, отравления, страха и сами эти эффекты насылать. К тому же, персонажи данного класса — единственные, кто может выучить заклинание "Revive", дабы поднимать мертвых участников партии. Жрец — хорошее дополнение к любой команде героев, хотя вполне может воевать и в одиночку — у него хороший боевой потенциал, а специальная магия способна на время превратить скромного мага поддержки в настоящую машину для убийств.

Полное описание этого класса, а также список его умений с первого по двадцатый уровни читайте тут...
Djek
В Gods & Heroes: Rome Rising квестам отводится гораздо более значимая роль, чем в любой другой MMORPG на рынке. Каждая без исключений божественная способность приобретается через квест. Быстрые путешествия на мифическом существе зависят от квестов. Редкие компаньоны (minions) выдаются только за квесты. Некоторые локации не доступны, если игрок не выполняет связанный с ними квест. Ряд инстансов не может быть исследован целиком без подходящих квестов. Что и говорить, вы даже не можете покинуть стартовую зону, не потратив пару часов на квесты!

Разумеется, вы вольны игнорировать большинство их них, однако, львиная доля игровых фич зависит от квестов, поэтому вам, по меньшей мере, придётся выполнить задания, необходимые для выхода из стартовой зоны."

cцылка

напомнило систему квестов в вове на ониксию и тд...
DraGer
В игре, явно чувствуется концепция главного идеолога Gods and Heroes Стига Хейдлунга (Stig Heidlung). Бывший работник Blizzard, дизайнер линейки Diablo, заимствует старые идеи, трансформируя их в систему для новой MMORPG. Вспомним Diablo II: там продвижение по игре тоже зависело от выполненных заданий, причем их никак нельзя было обойти. Впрочем, такой радикальный вариант в случае с Gods and Heroes не сработал бы – игроки глобальных онлайновых игр слишком любят свободу. Поэтому разработчики предпочли эдакий усредненный вариант – вроде, и обязательные квесты, а вроде, – и абсолютное раздолье.

Что касается сложности, Deodatus сказал, что их она будет сильно варьироваться. Как правило, от вас будут просить убить определенное количество монстров, доставить какую-то вещь, собрать нужный предмет, поговорить с другим NPC — в общем, все стандартно для MMORPG.
admin
Один из разработчиков сетевой RPG Gods & Heroes: Rome Rising в свежей записи своего блога поделился информацией о разделении награбленного имущества между членами партии. Из взятой на вооружение системы явно торчат уши Diablo, но никто ведь не скажет, что это плохо.

Изначально лидер команды выбирает одну из схем распределения трофеев: их ожидается несколько, включая знакомые по другим MMORPG Master loot и Party loot. Предводитель также устанавливает класс предмета (речь, как правило, идет о самых ценных находках), при обнаружении которого между братьями по оружию начинается маленькая автоматическая лотерея, случайным порядком определяющая владельца вожделенного артефакта. Как и в Diablo, наиболее дорогие и полезные вещи запросто могут вывалиться из самых заурядных противников, хотя вероятность вытащить ценный трофей из трупа могучего босса — значительно выше. Больше ничего интересного из текста выудить не удалось, так что ждем следующих откровений.
Если же название Gods & Heroes вам незнакомо, отправляйтесь в соответствующий раздел на нашем сайте — там найдете всю необходимую информацию.
admin
Давно молчавшие разработчики Gods and Heroes вдруг решили дать масштабное интервью Gamespot, детально рассказав о придуманной для игры системе классов. Оказывается, в их онлайновом проекте мы не только сможем выбрать определенную профессию персонажа, но и присягнуть на верность конкретному богу-покровителю, что отразится на доступных навыках.

Боги будут строго привязаны к своему классу — по два демиурга на каждый. Что касается самих специализаций для игрока, их на выбор будет шесть, причем по своей специфике они сильно напоминают Diablo 2, что впрочем, неудивительно, если вспомнить, что идеолог Gods and Heroes Стиг Хейдлунг (Stig Heidlung) в прошлом был дизайнером этой игры.

User posted image

Солдат (Soldier) — классический "танк", отличающийся высокой броней и защитой. Его излюбленное оружие — щит и меч. Само собой, ему покровительствуют боги-воители — Марс (Mars) и Минерва (Minerva).

Гладиатор (Gladiator) — римский аналог привычного варвара. Боец со средней защитой, но очень мощной атакой. Умеет наносить удары сразу по нескольким целям. Он специализируется на кулачном бою (можно одевать специальные усиливающие урон перчатки). Боги-покровители гладиатора — Юпитер (Jupiter) и Фортуна (Fortuna).

Разведчик (Scout) — местный вариант бродяги (rogue) из World of Warcraft. Не очень сильный, зато умеет метко бить по отдельным выбранным целям. Способен приручать животных, разведывать, очень быстро передвигается. Его покровители — Аполлон (Apollo) и Диана (Diana).

Бродяга (Rogue) — несмотря на одинаковое название, бродяги в Gods and Heroes будут отличаться от своих коллег World of Warcraft. Бродяги тоже наносят сокрушительные удары, однако делают это на близком расстоянии, используя режим невидимости. Что касается богов, здесь предстоит выбор между быстроногим Меркурием (Mercury) и богиней-мстительницей Немезидой (Nemesis).

Мистик (Mystic) — типичный ролевой маг во всех своих проявлениях. Умеет поджаривать врагов огненными шарами, владеет заклинаниями массового поражения, способен вызывать демонов и даже оживлять трупы. Покровительствующие кумиры – Бахус (Bacchus) и Тривия (Trevia).

Жрец (Priest) — лучший друг любой партии. Усиливает союзников полезными заклинаниями, умеет накладывать проклятия, лечит друзей. Боги для поклонения – Плутон (Pluto) и Юнона (Junona).

User posted image

Кроме того, разработчики дали комментарий на тему боевой системы. Хотя Gods and Heroes по структуре будет походить на привычную ролевую игру, кое-какие навыки быстрого управления все-таки понадобятся. На высоких уровнях в боях между экипированными помаксимуму игроками победа будет зависеть не только от силы их артефактов, но и реакции людей, сидящих у мониторов. Придется своевременно нажимать кнопки, дабы провоцировать удары и смертоносные комбо. Конечно, почувствовать себя участниками соревнования по Quake нас не заставят, но лениво тыкать мышкой, держа другой рукой бутерброд, тоже не позволят.
admin
На сайте Action Trip появилось свежее интервью с создателями Gods and Heroes. Общаясь с журналистами, разработчики много рассказали по поводу игрового оружия и приемов обращения с ним.

В общей сложности Gods and Heroes представит шесть видов орудий убийства — мечи, топоры, алебарды, луки, etc. В свою очередь, каждый из них включит в себя десятки и сотни конкретных предметов. За каждым типом оружия закреплены не только свои характеристики, но и эксклюзивные приемы, которые сможет совершать игрок, дошедший до нужной степени мастерства. В общей сложности создатели планируют более семидесяти уникальных ударов с собственной графикой и анимацией.

Что касается классического для ролевых игр деления на "обычное оружие" и "артефакты", главный дизайнер проекта Стиг Хейдлунг (Stig Heidlung) придерживается традиций своего предыдущего детища — Diablo 2. Так, у каждого предмета будет одна из семи градаций качества (quality grade) — от испорченного (poor) до мифического (mythic). Понятно, что найти плохое оружие не составит труда — кузнец и сам отдаст его бесплатно. А вот ради редких предметов придется исходить добрую часть игрового мира, побывать в опасных подземельях и, конечно, сразиться с самыми опасными боссами.

Напоследок — самое важное. Perpetual Entertainment сообщила, что не выпустит Gods and Heroes в этом году. Дата релиза проекта сдвинута к началу 2007-го. Впрочем, учитывая последние слухи о проблемах закрытого бета-теста, для преданных фанатов решение вряд ли стало неожиданностью.
BeGeMOD
По описанию игра просто супер. Уже хочется купить и поиграть.
Больше всего понравилась возможность нанимать помощников. Очень может помочь одиночникам.
Будем ждать.
admin
Разработчики MMORPG Gods & Heroes: Rome Rising опубликовали схему развития самого распространенного в онлайн-играх класса — солдата. На данный момент доступно описание навыков до двадцатого уровня включительно. На этом творцы решили остановиться, дабы не раскрывать все карты раньше времени.

Кроме традиционных защитных умений, а также заклинаний, увеличивающих силу и скорость атаки, в древе развития обнаружилось и несколько оригинальных навыков: например, способность не только на время оглушить противника, но и заставить его в дальнейшем наносить вам минимальный урон. Создатели также отметили, что в отличие от большинства аналогичных проектов в Gods & Heroes: Rome Rising нельзя изучать абсолютно все, поэтому выбор правильного пути на ранних этапах — залог успеха и процветания в будущем.
admin
У студии Perpetual Entertainment — две новости: плохая и очень плохая. MMORPG Gods & Heroes: Rome Rising, выход которой планировался на конец февраля, отложена до лета, поскольку разработчики хотят потратить дополнительное время на отладку и полировку проекта. Одновременно с этим компания уволила 35 сотрудников, поскольку содержимое игры (графика, звук, миссии и т.п.) полностью готово, и нет смысла держать столько свободных рабочих рук.
admin
Игровой портал mmorpg.com опубликовал интересную статью о классе «Мистик» из игры Gods & Heroes: Rome Rising. Это самые загадочные герои Римской империи, посвятившие себя изучению магических тайн. Они могут использовать против врагов разрушительные заклинания, вызывать могущественных существ, зачаровывать и усиливать специальным колдовством себя и своих союзников. В статье можно познакомиться с некоторыми навыками Мистиков вплоть до 20 уровня: Foretelling, Time Quickening, Firestorm, Summon Shade, Silence, Shock, Spirit Wall, Life Stealing и другими. Также дается изображение дерева умений под названием Feats — что-то вроде талантов из World of Warcraft. В целом класс выглядит довольно интересным и должен понравиться тем, кто предпочитает выполнять роль «дамаг дилера»

User posted image
admin
Perpetual Entertainment с сегодняшнего дня начала отбор претендентов для закрытого бета-тестирования Gods & Heroes: Rome Rising. Мир многопользовательской онлайн-игры основан на мифах и легендах Древнего Рима. Разработчики хвастаются уникальной техникой командного сражения и особой боевой системой, которая позволит игрокам контролировать каждое действие их персонажа. Желающим очутиться в антуражах дохристианского языческого мира предстоит влезть в шкуру одного из многочисленных отпрысков олимпийских богов, в распоряжении которых, конечно же, окажется частичка божественной силы. Игрокам предстоит сразиться как со вполне реальными римскими врагами вроде галлов и греков, так и с представителями древнеримского фольклора - с циклопами, гидрами, минотаврами и прочими представителями не самой дружелюбной фауны.
admin
Многострадальный MMORPG-долгострой <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=55" class="news_link_b">Gods & Heroes</a>: Rome Rising от <b>Perpetual Entertainment</b>, выход которого был запланирован на конец октября, выйдет лишь в начале 2008 года. Авторы планируют потратить дополнительное время на доработку игры. Одновременно с этим Perpetual провела сокращение штатов и реорганизацию команд — примерно 30-40 человек, трудившихся над <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=55" class="news_link_b">Gods & Heroes</a>, уволены, еще несколько сотрудников переброшены на другие проекты.
admin
Путешествие в Рим отменили - R.I.P. smil42f61acb07814.gif

Массовые увольнения в <b>Perpetual</b>, о которых мы писали пару недель назад, не прошли бесследно. Руководство студии сначала решило отсрочить запуск MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=55" class="news_link_b">Gods & Heroes</a>: Rome Rising, а теперь и вовсе <a target="_blank" href="http://community.godsandheroes.com/" class="news_link">сообщило</a> об отмене игры, события которой должны были разворачиваться в Древнем Риме.

P.S. Закрытие проекта трудно назвать неожиданным. Все объявленные ранее сроки выхода игры давно миновали, а неоднократные сокращения команды разработчиков наводили на мысль, что не все ладно в Римской империи. Судя по информации, появившейся в Сети, основная причина закрытия — новые инвесторы Perpetual, которые нацелили девелоперов на другие задачи. В первую очередь, на разработку <b>Star Trek Online</b>, а также на развитие собственной онлайновой платформы (которая, к примеру, не так давно была лицензирована BioWare для неанонсированной MMORPG). Именно этим и будет заниматься меньшая часть коллектива, работавшего над G & H. А большинству придется искать новую работу.
admin
На сайте закрытой недавно MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=55" class="news_link_b">Gods & Heroes</a> появилось небольшое объявление, в котором говорится о возврате денег всем, кто сделал предзаказ игры. Для этого нужно связаться с магазином, в котором была сделана покупка и вам компенсируют все затраты.
admin
Для студии Perpetual Entertainment наступила черная полоса. Не так давно она объявила о прекращении работы над античной MMO Gods and Heroes: Rome Rising, чтобы полностью сосредоточиться на другом проекте – Star Trek Online.

Однако и эту MMO может постигнуть печальная участь. Инвесторы Perpetual из корейской компании Gravity сообщили, что в ближайшее время студия будет закрыта. Что в этом случае станет с Star Trek Online, пока непонятно.
admin
PR-компания <b>Kohnke Communication</b> относительно недавно подала иск в суд на многострадальную девелоперскую студию <b>Perpetual Entertainment</b>, которая на днях лишилась лицензии на разработку онлайновой игры <a target="_blank" href="http://www.mmogaming.ru/modules/ipboard/index.php?showtopic=57" class="news_link_b">Star Trek Online</a>. И вот что интересно - в длиннющем списке исков содержался ну просто беспрецедентный пункт, в котором говорится о том, что Kohnke, продвигавшая <a target="_blank" href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=55" class="news_link_b">Gods & Heroes</a>: Rome Rising от Perpetual, успела заплатить за «хорошие» рецензии для этой игры. Однако, как вы все знаете, в прошлом году разработка проекта<br><a target="_blank" href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=55" class="news_link_b">Gods & Heroes</a> была благополучно прикрыта. А это значит, что усилия и деньги, ушедшие «анонимным» рецензентам, не окупятся. И, что страшнее, вовсе не вернутся.

В свою очередь сотрудники <b>Perpetual</b> парировали выпад и сегодня попросили суд закрыть это дело (мол, доводы истца двусмысленные) и потребовали взыскать с Kohnke денежные средства за услуги адвокатов. Интересно, дойдет ли дело до разглашения «анонимных» источников, которые берут деньги за рецензии? Скандал!
admin
Heatwave Interactive, называющая своей родиной Остин, Техас, неожиданного отвлеклась от производства музыкального трэша для мобильных телефонов и приобрела права на замороженную еще в 2006-ом году MMORPG Gods & Heroes: Rome Rising. Игра создавалась на основе древнеримской мифологии и выиграла несколько наград престижных выставок. Однако ее прежний разработчик, Perpetual Entertainment, попав в сложную финансовую ситуацию, решила сосредоточиться на Star Trek Online и засунула G&H в холодильник.

С STO у Perpetual тоже ничего не получилось (игру доделывала Cryptic), и компания тихо скончалась в 2008-ом году. Gods & Heroes же была забыта и заброшена, пока о ней не вспомнила Heatwave. Кстати, один из соучредителей последней, Энтони Касторо (Anthony Castoro), имеет большой опыт в разработке ММО. За 14 лет девелоперского стажа он поработал над Ultima Online и Star Wars Galaxies, а затем возглавлял ММО-подразделение Codemasters. Так что для него покупка прав на древнеримскую игру является возвращением к корням. Что дает надежду на возрождение этого интересного проекта.

Впрочем, сделка может означать и приобретение за бесценок лежалого товара «на всякий случай». Heatwave пока не анонсировала никаких планов относительно судьбы Gods & Heroes. Быть может, никаких планов и нет.
admin
Руководитель и один из основателей студии Heatwave Interactive Anthony Castoro в интервью зарубежному порталу mmogamer.com рассказал о планах новых владельцев относительно недавно приобретенной ими MMORPG на греко-римскую тематику <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=55" class="news_link_b">Gods & Heroes</a>: Rome Rising. По его словам, проект обрел «второе дыхание» и будет развиваться стремительно. Anthony Castoro отметил, что:

* Сейчас сами создатели проекта активно играют <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=55" class="news_link_b">Gods & Heroes</a>: Rome Rising, чтобы выявить основные недочеты и ошибки, над которыми придется работать в будущем.
* Релиз игры предварительно намечен на 2011 год, однако разработчики стремятся к качеству и не будут «укладываться в срок любой ценой».
* Графически движок <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=55" class="news_link_b">Gods & Heroes</a>: Rome Rising также планируется улучшить. В основном это будет заметно по переработке моделей монстров и расширению возможностей конструктора для создания персонажей.
* Уникальная игровая находка Minion System (Система Миньонов) единогласно признана разработчиками успешной и будет всячески совершенствоваться.
* Как и положено игре на греко-римскую тематику, в ней большую роль будут играть Боги, однако разработчики хотят уменьшить их роль, чтобы поклонение им не так сильно влияло на развитие персонажей.
* Между тем, до сих пор ничего не известно о модели распространения и оплаты <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=55" class="news_link_b">Gods & Heroes</a>: Rome Rising. Сам Anthony Castoro отметил, что этот вопрос будет решаться несколько позже.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.