Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Gothic 3
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Игры, не относящихся к категории MMORPG
MmoGamer
user posted image

Сюжет
  • Орки уничтожили королевство Миртана, теперь они преследуют другие цели.
  • Мы встретим хорошо знакомых друзей.
  • Действие разворачивается вокруг захваченного королевства и последствий победы орков.
  • Основы сюжета твердо установлены, но он все еще не готов окончательно. Сначала создается мир, затем - сюжет.
  • Ли хочет отомстить Королю и его советникам.
  • C начала игры Ксардас окажется на стороне зла, и очень сильно повлияет на развитие сюжета.
  • Мы по-прежнему не узнаем имя главного героя.
  • В захваченном городке Монтера орки и их помощники-люди ищут какой-то загадочный артефакт, однако разработчики не говорят, для кого они это делают и зачем. Вполне возможно, что это как-то связано с сюжетом игры.
  • Вторжение орков - не единственная проблема, которую предстоит решить главному герою:
  • неожиданно перестала действовать одна из "ветвей" магии, и никто не знает, почему.
  • По ходу действия все более очевидно будет вмешательство богов.

Мир
  • Королевство Миртана состоит из четырех областей: Миртана, Варант, Нордмар и южные острова.
  • Робар II объединил четыре империи.
    Предположительно южные острова не будут доступны.
  • Будет около 20 городов и поселений, которые смогут быть осовобождены от вражеской оккупации.
  • Дествие в Готике 3 будет проходить на континенте.
  • Не будет генерирующихся областей. Разработчики постараются сделать области настолько неповторимыми, насколько это возможно.
  • Окружение будет более приближено к реальности, чтобы создать более достоверный облик мира.
  • Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
  • Мы не сможем вернуться в Хоринис.
  • Многие поселения находятся под властью орков, но столица Миртаны, Вангард (Vangard), орками
    пока не захвачена.
  • Мир будет примерно в четыре раза больше, чем мир Готики 2.
  • Игровой мир будет состоять из трех областей: лесистая Миртана, почти завоеванная орками, и свободные Нордмар на севере и Варант на юге.
Игровой процесс
  • Боевая система будет переработана.
  • Управление мышью будет поддерживаться на 100%, система управления будет хорошо настраиваемой, что относится и к интерфейсу.
  • Враги смогут делать спец-атаки.
  • Будут более разносторонние, гибкие распорядки дня у НПС.
  • Основные отличия от предыдущих частей: более свободный мир, более ясные цели, и больше перспектив для персонажа.
  • В Готике 3 не нужно будет кликать мышью в нужное время, чтобы сделать комбо. Вместо комбо-атак будут обычные атаки, и только спец-атаки будут запускаться при кликах в нужное время.
  • В начале Главный Герой потеряет некоторые навыки, но будет сильнее, чем в предыдущих частях.
  • Мы сможем передвигаться быстрее.
  • Поведение НПС станет более реалистичным. Новости, к примеру, будут распространятся медленее.
  • Преимущества некоторых видов оружия станут более важными.
  • Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
  • Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
  • Игрок сможет влиять на мир гораздо более интенсивно.
  • В игре будут щиты, а также возможность сражаться двумя одноручными мечами одновременно.
  • Скорее всего будет некая валюта, а не только натуральный обмен.
  • В игре не будет верховой езды.
  • В игре будет 200 различных предметов вооружения и 50 заклинаний.
  • Инвентарь ограничен не будет.
  • Броня и доспехи теперь будут состоять из отдельных частей (шлем, поножи, рукавицы и т.п.)
  • Орков женского пола не будет.
  • Нам будут доступны 6 профессий, среди которых классические, вроде кузнеца, а также необычные, к примеру, гладиатор.
  • Можно будет примкнуть к одной из 7 гильдий.
  • Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
  • Будет три альтернативных концовки.
  • Для некоторых действий будет введена выносливость, к примеру для ныряния и "спринта".
  • В игре будет полностью изменяемый интерфейс.
Технологии
  • Орки и прочие существа будут подвергнуты редизайну, чтобы приспособить их к более высокому уровню графики.
  • Для персонажей будет использован EmotionFX2 Engine.
  • Платформа движка Готики 3 называется Gamebryo и была использована в Morrowind, DaoC, Pirates! и т.д. Большая часть движка будет переработана разработчиками.
  • Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium).
  • Пиксельные шейдеры 3.0 будут применятся очень широко. (PCGames)
  • Самые низкие настройки графики будут базироваться на DirectX 8.0.
  • Сейчас разработчики базируются на DirectX 9.0b, скоро они перейдут на 9.0c.
  • Физический движок был лицензирован.
  • Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
  • Скриптование станет менее жестким, поэтому поведение НПС станет более разнообразным.
  • В игре не будет мультиплеера.
  • Разработчики подумывают о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.
  • Для отображения лесов будет использоваться технология SpeedTree.
  • В игре вообще не будет загрузок, связанных с переходом из одной локации в другую.
  • Не будет тумана, ограничивающего видимость объектов - теперь более удаленные объекты будут отображаться в низкополигональном низкодетализированном виде и с менее качественными текстурами.
Музыка
  • Как и все остальное, музыка также подвергнется редизайну.
  • Кай Розенкранц будет работать совместно с болгарским композитором.
  • В записи саундтрека примет участие немецкая группа Corvus Corax играющая музыку в стиле In Extremo, но без электро-гитар, только с использованием оригинальных средневековых инструментов.
********************************************************************************
************************

Gothic III против Starforce

Компания JoWooD Productions решила отказаться от внедрения защиты Starforce в диски с грядущей рпг-бомбой Gothic III. Эту радостную новость сообщил менеджер по связям с общественностью Джоханн Эртл (Johann Ertl). О новой защите студия Piranha Bytes умалчивает, но известно, что она будет более "дружелюбной", по отношению к пользователям.

Дата выхода сентябрь 2006 года
Deft
кто-нибудь уже купил/играл?
Djek
нет не любитель smil42f61a93c2ea9.gif
Deft
люди заказываю боксы из германии, как я понел smil42f61a93c2ea9.gif ярые фанаты)
Shazo
В выходные сьездив на игромир и увидев 3 готику сказал се тот же бред что и 2 только в столбик). Короче грАФИКА ЧУТЬ ЛУЧШЕ но даже при всем томчто обливион мя сильно разочаровал но все же по мне он превзошел снова готику (3)
DraGer
Вердикт: Готика 3 - не получилась...

Вкратце:
Объем поставленных задач оказался не подъемным для такой маленькой компании.
В итоге... куча багов, глюков, не проходимых квестов... хорошие идеи "пущенные под нож" и т.д. Жаль...
Deft
немного впечатлений (про движок) - графика достаточно хорошая, фпс в городах около 30, на природе 60, очень раздражает хдр, который не выключить smil42f6101a8f25d.gif тени часто сами отключаются, огонь сильно снижает фпс, свопит, но не сильно, примерно 2-3 секунды в 15-20 минут. Дальнее размытие это весч! smil42f61a93c2ea9.gif
про саму игру трудно что-то сказать. т.к. английской версии нет, только русский промт smil42f6101a8f25d.gif
если кто не в курсе - русская версия выйдет 17ого ноября
admin
Свершилось!

Компании Руссобит-М и GFI объявили о том, что долгожданная локализация Gothic 3 ушла в печать. Согласно пресс-релизу лицензионное русскоязычное издание игры выйдет в версии 1.09. Правда, не было названо ни конкретной, ни приблизительной даты выхода, но, судя по всему, ориентироваться нужно на 20-ые числа ноября (возможно, релиз состоится 24-ого числа).
Fallen_Angel
QUOTE (admin @ 14.11.2006, 12:02)
Свершилось!

Компании Руссобит-М и GFI объявили о том, что долгожданная локализация Gothic 3 ушла в печать. Согласно пресс-релизу лицензионное русскоязычное издание игры выйдет в версии 1.09. Правда, не было названо ни конкретной, ни приблизительной даты выхода, но, судя по всему, ориентироваться нужно на 20-ые числа ноября (возможно, релиз состоится 24-ого числа).

Наконец-то, отлично скоро рубанём =) Спасибо за инфу =)
BeGeMOD
Странно, а у нас в городе уже лежит готика 3 в магазинах.
Вроде там паленками не торгуют. Или торгуют. Надо сходить посмотреть на эту готику.

2Shazo А чем тебя так сильно Обливион разочаровал?
admin
Наши друзья из компаний GFI и Руссобит-М, наконец-то, поделились более-менее конкретными сведениями о дате выхода локализованной версии проекта Gothic 3. По словам представителей этих издателей русскоязычная версия игра появится в розничной продаже 23 ноября.

P.S.
До этого (мой, пост выше)... я не сильно ошибся, назвав дату релиза - 24.11.2006 smil42f61c7616924.gif
Fallen_Angel
QUOTE (admin @ 21.11.2006, 12:14)
Наши друзья из компаний GFI и Руссобит-М, наконец-то, поделились более-менее конкретными сведениями о дате выхода локализованной версии проекта Gothic 3. По словам представителей этих издателей русскоязычная версия игра появится в розничной продаже 23 ноября.

P.S.
До этого (мой, пост выше)... я не сильно ошибся, назвав дату релиза - 24.11.2006 smil42f61c7616924.gif

День раньше, день позже, эка важность, ну а так купим, посмотрим, оценим.
Vivilon
Я нелюблю готику, но игра хорошая .
Inkharah
Не осилил smil42f61a93c2ea9.gif
ИМХО - больно уж криворуко сделано.
admin
Готичный развод

Ничего, на первый взгляд, не предвещало беды. Piranha Bytes вроде как тихо-мирно мастерила суперпатч, способный исправить все недостатки и, может быть, даже некоторые достоинства Gothic 3, австрийцы из JoWooD отмалчивалась и лишь фанаты своей активностью повышали энтропию во время невесть откуда взявшейся посреди мая летней жары. Спокойствие было нарушено 21 мая, когда в ответ на многочисленные запросы фанатов представители JoWooD вроде бы подтвердили факт разработки патча. Однако счастье было недолгим.

Буквально на следующий день вышли пресс-релизы как со стороны JoWooD, так и со стороны Pluto 13 GmbH - владельца студии Piranha Bytes, в которых говорилось о разрыве отношений между компаниями. Причина: бывшие партнеры не смогли придти к соглашению в ходе переговоров касательно будущего серии Gothic, которые велись с ноября 2006 года. Кроме того, представители JoWooD заявили, что уже долгое время искали кандидата на роль разработчика Gothic 4 для PC и консолей. Дальнейшие, как принято говорить, "творческие" планы Pluto 13 GmbH/Piranha Bytes пока находятся в сумраке, известно лишь о приостановке работ над тем самым патчем, который будоражил умы фанатов еще с начала этого года. Финита ля?
admin
Gothic 3 продолжает пребывать в состоянии инвалида, у которого отобрали коляску и лишили пособия, а ее пылкий опекун JoWooD, буквально недавно клявшаяся, что станет болезной роднее самой родной мамы, уже подыскала себе партнера для зачатия следующей в серии. Получается, что от третьей части расчетливой стерве нужна была только фамилия, а лечить ее многочисленные болячки даже и не планировалось. Мы почему-то совсем не удивлены.

Впрочем, в пришедшую на смену "Пираньи" Spellbound никто и вишневой косточки не бросит - девелоперов пригласили делать продолжение популярного сериала, и они с радостью согласились. А вы бы поступили иначе? Позвольте с вами не согласиться...

На счету Spellbount до сих пор не значилось межгалактических хитов, хотя Desperados: Wanted Dead or Alive или Robin Hood: The Legend of Sherwood были весьма неплохими тактическими переложениями знаменитых "Коммандос". А вот с ролевым опытом у студии совсем плохо. Однако ж Blizzard до World of Warcraft тоже не выпустила ни одной MMORPG...

Мы не прыгаем от радости и не переживаем жестокую депрессию - скорее, испытываем осторожное любопытство. Хотя Gothic 3 откровенно жаль. Вплоть до желания говорить нецензурные гадости. smil42f616dc91712.gif
Landver
Бабло с игры они получили, но вот репутацию и доверие потеряли....в наше время это для игростроителей поважнее будет, лохи одним словом.
admin
Одним из самых важных (с нашей точки зрения) событий GC 2007 стал анонс следующей игры Piranha Bytes. Многочисленные фаны студии ждали, ждали и, наконец, дождались: проект оказался именно тем, чего от него и хотели - ролевой игрой в замкнутом мире с ярко выраженной "готической" ориентацией. По отдельным словам отдельных представителей студии уже можно кое-что понять и простить.

Действие RPB (предварительное название игры) будет происходить на вулканическом острове, площадь которого примерно равна площади острова из Gothic 2. Генерация персонажа опять отсутствует, зато присутствуют магия, фэнтезийные монстры, повышенная интерактивность, многочисленные диалоги, несколько населенных пунктов, лагеря и фракции, подземелья и очень серьезный конфликт с некой силой, пришедшей на смену исчезнувшим богам. Разработчики обещают особо ответственно отнестись к боевым действиям, оставив "готическую схему", однако добавив ей тщания и аккуратности. За внешний вид будет отвечать собственный графический движок, в который добавят лицензионные компоненты. В 2007 году мы игру точно не увидим, в 2008 - может быть.
admin
Разругавшиеся вдрызг и едва не рассудившиеся родители "Готики" Piranha Bytes и JoWooD все же осознали, что худой мир куда лучше доброй ссоры, и выпустили совместный пресс-релиз, в котором торжественно пообещали забыть былые обиды. Из документа явствует, что обе стороны более не имеют претензий друг к другу и вообще остаются друзьями. Более того, компании не исключают в будущем возможности новых совместных проектов, хотя на данный момент каждая занята своими текущими делами. Одна продолжает издавать игры, среди коих запланирована и четвертая часть готического сериала, другая занимается разработкой проекта с условным названием RPB и по-прежнему отказывается сообщать какие-либо подробности.

О судьбе несчастной, забагованной до потери товарного вида Gothic 3 опять ни слова. Похоже, реанимация потерпевшей остается заботой исключительно добрых прохожих (читай комьюнити), в то время как те, кому это положено по должности, все никак не решат, чья должность более "положенная". Впрочем, надежда на их участие в оздоровительных процедурах стала менее призрачной: зачем-то же они все же помирились?
admin
Долгожданный адд-он Gothic 3: Forsaken Gods уже вышел на немецком языке, однако это не значит, что и остальные версии появятся со дня на день. То есть, возможно, именно это и планировалось, но не в теперешнем состоянии игры. Которое, мягко говоря, ужасное. Таково мнение не только игроков, но и издателей. Исполнительный продюсер проекта Микаэль Каират опубликовал на форуме Gothic 3 официальное извинение JoWooD, в котором признал, что дополнение вышло недоделанным, и потому возмущение пользователей вполне оправдано. Издательство понимает всю глубину своей неправоты и обязуется в кратчайшие сроки исправить баги и изничтожить глюки. Конкретные рамки оной "кратчайшести", впрочем, не обозначены, так что, когда нам ждать русскую (или хотя бы английскую) версию игры, пока что неясно.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.