Сейчас в разработке
  • Изменение премий за выполнение миссий на деньги и на опыт
    Изменение коснется игровых миссий на деньги и опыт для персонажей. Оплата миссий будет происходить по пропорциональной системе в зависимости от количества игроков ее выполняющих.

  • «Лотерея»
    В игровой процесс вводится особый элемент — «лотерея». С введением этого элемента каждый игрок сможет попытать удачу и получить приз.

  • Возможность устанавливать ограничения на уровень участников при захвате замка
    Игроки смогут сами регулировать уровень персонажей, атакующих замок. Если защитники замка воспользуются такой возможностью, атаковать замок смогут только те игроки, чей уровень превышает уровень замка не более, чем на 5 пунктов.

  • Отображение части вещей для специалистов
    Вещи для специалистов будут иметь специальное отображение. Их можно будет легко отличить от всех игровых вещей, которые не обладают исключительными свойствами.

  • Введение текстовых макросов
    Пользователи смогут вводить некоторые игровые команды («sayclan», «saygrp» и другие) с помощью сочетания горячих клавиш.

  • Изменение турнирной арены
    Приятное нововведение для всех любителей турниров. На арене будет создано специальное огороженное место, предназначенное для проведения поединков.

  • Изменение премий за выполнение специального квестового задания
    При успешном выполнении миссии премию можно будет использовать вне зависимости наличия у клана замка. Сама премия будет даваться как одному персонажу, так и целой группе. Если премия будет потрачена одним игроком, эффект будет наибольший, если группой — наименьший.

  • Возможность разместить герб клана
Тема по мере необходимости будет обновлятся.