Если вы решите играть на PvP-сервере, то прочтите данный материал.

Нормальной целью для PvP считается игрок с разницей +/- 8 уровней. Если разница между вами и вашей целью превышает 8 уровней в вашу пользу, то вы не можете атаковать противника до тех пор, пока он сам не атакует вас

Игроки до 10-го уровня не могут участвовать в PvP

Смерть в результате чистого PvP принесет средний штраф на опыт (experience debt) и никаких повреждений броне. Если же против вас бились и монстры, то будет применяться стандартный PvE штраф за смерть

Убийства противника в PvP будет причисляться к трем категориям: Honorable Kills (убийство противника имевшего на момент атаки больше 80%HP - наградой будет опыт, статус и репутация у фракции); Neutral Kills (убийство противника имевшего на момент атаки больше 50-80%HP - наградой будет только репутация у фракции); Dishonorable Kills (убийство противника имевшего на момент атаки меньше 50%HP - в результате штраф на репутацию у фракции, что в при накоплении его в достаточном количестве может привести к ограничению или запрету доступа к PvP наградам)

Игрокам будет запрещено любое взаимодействие с представителями противоположной фракции (разговоры, торговля, игра в группах и т.п.) за исключением собственно PvP и обычных дуэлей (команда /duel)

Максимальный радиус атак ближнего боя (melee) будет увеличен (только в случае PvP)

При применении против игроков таунты будут принудительно изменять атакуемую цель и, возможно, принудительно ее удерживать короткий промежуток времени

Способности по сбрасыванию аггро (например, Scout"s Evade или Templar"s Placate) принудят атакующих игроков потерять цель

Примененные враждебным игроком заклинания по контролю (Snare, Root, Stun, Fear, Charm, Stifle, Mez и Pacify) будут давать иммунитет от повторения полученных эффектов на двойной период действия заклинания. Таким образом, оказавшийся под десятисекундным воздействием root игрок будет иммунен к последующим эффектам root на 20 секунд (10 на период действия первого root и 10 сразу за этим)

Атакуя персонажа в зоне города, на агрессора вешается метка - "City PvP". Персонаж оппозиции может атаковать агрессора в любой зоне, если подоходит под правила PvP (см. выше), на него также впоследствии вешается эта метка. Если агрессор прекращает аттачить в зоне города или персонажей с такой же меткой, то после 15 минут статус "City PvP" пропадает

Honorable Kill теперь дается за убийство игрока имевшего на момент атаки больше 50% HP (было 80), Neutral Kill - больше 20% (было 50%), Dishonorable Kills - меньше 20%, причем если в процессе боя цель превысит первоначально имеющееся количество здоровья и перейдет границу другого статуса убийства, то никаких Neutral или Dishonorable (в зависимости от первоначальной ситуации) даваться не будет

В момент смерти от Honorable Kill умерший оставит после себя сундук с частью своей наличности и имеет шанс оставить там же один из ненадетых предметов в инвентаре качеством Treasured и ниже, при этом не Attuned и/или не No-Trade

В разных зонах для атаки будет доступны игроки разного диапазона уровней: -10 уровней в Nektulos и Thundering Steppes; -12 уровней в Enchanted Lands и Orcish Wastes; -14 уровней в Lavastorm, Everfrost, Feerrott и Rivervale; игроки любого уровня в зонах Desert of Flames и Kingdom of Sky. При этом награды по-прежнему будут даваться только за убийства игроков +/- 8 уровней