Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Крафтерские профессии
MMORPG FORUM > Миры Online - Рекомендуем > EverQuest II
DraGer
Всего в игре 3 основных профессии и 9 подклассов. Развитие происходит с самого начала до самого конца, т.е. с 0 до 99 уровней включительно.
User posted image
Вся система крафта основана на знаниях, которые бывают двух типов:

Общие - позволяют делать базовые компоненты (первичная обработка сырья + вторичная обработка)
Профессиональные - позволяют делать базовые компоненты для своей профессии + совмещать компоненты в конечный продукт.

С начала игры игроку доступны все знания профессий (до 9 уровня), т.е. все знания 9 профессий. На уровне игрок должен окончательно определиться с профессией, и до 19 уровня у персонажа будут подниматься знания основной профессии плюс трех подклассов. На 19 уровне происходит выбор подкласса, остальные два замораживаются и перестают развиваться. Остаются 1 профильное знание и общие.

Максимальный уровень знания зависит от уровня крафта персонажа (считается так полный левел*5 + 1 с каждыми 20% левела), каждые 10 уровней (начиная с 0го) крафта персонаж получает 3 умения.
Умения предназначены для повышения качества вещи и для повышения готовности (каждые 10 уровней чередуются умения или повышение качества или повышение готовности). В процессе производства начиная с 10 уровня и далее вы всегда будуте использовать 6 умений. Сам процесс производства напоминает отдельную игру.
DraGer
Есть пять степеней качества продукта: (грубо говоря)

самое плохое
плохое
среднее
нормальное
превосходное.

Но это не значит, что качество(4) может быть лучше качества(3). Все зависит от параметров получившейся вещи. Есть 2 показателя - непосредственно "качество" и "готовность". Качество в начале является 100%, а готовность на 0%. Затем в течение определенного времени (зависит от уровня знания) происходит борьба игрока за наивысшее качество производства, в чем и помогают умения, которые используются как способности. Крафт в игре - занятие весьма увлекательное, часто сложное и многоступенчатое.

Прирост опыта зависит от успешности производства. За каждое успешное производство персонаж получает от 0.1% до 6% опыта. Зависит от условий:

первое производство (т.е. первый раз ли скрафчена эта вещь)
наилучшее производство (т.е. наилучшее ли качество удалось достигнуть{важный параметр})
уровень сложности рецепта
Наилучший способ прокачки уровня является бонус за первое производство вещи превосходного качетсва(4). Сразу получаем 6% уровня, и сделав так раз 15, легко получить уровень.

Рецептов много на каждую профессию. От 70-80 до 160-200 на каждые 10 уровней.
Каждый рецепт требует ингридиенты + станок для производства. Они покупаются у вендоров.
DraGer
Ремесленник

Основная характеристика: готовка, оперение, вырезание. Знание: кулинария, обработка, плотничество.

Повар. Основная характеристика: готовка. Знание: кулинария.
Качается нелегко, очень востребован. Производит:

воду - необходима для восстановления энергии;
еду - необходима восстановления жизни, а также для повышения определенной характеристики или просто добавления жизни или энергии;

Столяр. Основная характеристика: оперение. Знание: деревообработка.
Качается нелегко, и не так востребован как Повар, но, безусловно, покупателей найти возможно, ведь всякий хочет иметь дом покрасивее, чем у соседа.Производит:

мебель и различные другие предметы для обстановки дома для всех игроков. Эти предметы могут снижать оплату за жилье гильдии в виде снижения статус пойнтов и вообще позволяют красиво и со вкусом обставить вашу собственную квартиру или дом, который вы приобретете.

Плотник. Основная характеристика: вырезание. Знание: плотничество.
Качается не так уж и сложно, востребован из-за сундуков и щитов. Производит:

обработанное дерево, простые изделия из него, а также бумагу. Эти изделия часто используются другими персонажами, поэтому их может производить не только Плотник, но и любой другой класс, купив общедоступную книгу с рецептами Timbercraft Essentials
щиты, которыми пользуются многие бойцы, скауты и некоторые жрецы.
в )деревянное одноручное и двуручное оружие для всех классов, такое как дубинки, посохи и др.
г) тотемы, временно дающие вашему персонажу одну из способностей, которую он раньше не имел: дыхание под водой, бонус к скорости передвижения, невидимость, видеть невидимое и т.д.
сундуки, которые нужны всем персонажа для хранения в банке или дома собранных и найденных ими предметов во время путешествий по Норрате. Некоторые персонажи, обладающие достаточной силой, используют их вместо рюкзаков.
DraGer
Экипировщик

Основная характеристика: работа с металлом, обработка металла, шитье. Знание: тяжелая броня, вооружение, легкая броня.

Кузнец. Основная характеристика: работа с металлом. Знание: тяжелая броня.
Кузнеца очень сложно прокачать, так как ему дается очень мало рецептов, а на некоторых уровнях не дается их вообще. Но несмотря на это, его легендарные брони пользуются огромным спросом и стоят бешеных денег. Для нормальной игры необходимо, чтобы класс персонажа был Боец или Крестоносец.. Производит:

обработанную руду и изделия для брони из нее такие, как: Bar, Plate, Sheet, Rings. Эти изделия изредка используются в других классах, в качестве компонентов, и их могут делать не только Бронники, но и любой другой класс, так как все рецепты на них присутствуют также в общедоступных книгах рецептов.
тяжелую и среднюю броню, которая доступна для использования всеми скаутами, а также жрецами-шаманами (средняя), воинами, крестоносцами и жрецами-клериками (тяжелая и средняя).

Оружейник. Основная характеристика: обработка металла. Знание: вооружение.
Очень тяжело качать, но класс весьма востребован, ведь оружия используют все. Производит:

обработанную руду и изделия для производства оружия из нее. Эти изделия изредка используются в других классах, в качестве компонентов, и их могут делать не только Оружейники, но и любой другой класс, так как все рецепты на них присутствуют также в общедоступных книгах рецептов.
различные виды одноручного и двуручного железного оружия для всех классов: пики, алебарды, мечи, топоры, молотки и т.д.

Портной. Основная характеристика: шитье. Знание: легкая броня.
Нелегок в прокачке из-за малого количества рецептов, но куклы/легкая броня/рюкзаки востребованы всегда, особенно магами. Производит:

обработанную кожу и простые изделия из нее, нитки, клубки и выкройки. Эти изделия часто используются другими персонажами, поэтому их может производить не только Портной, но и любой другой класс, купив общедоступную книгу с рецептами.
рюкзаки, которые используются всеми классами в походах по просторам Everquest II, чтобы собирать в них найденные предметы. Рюкзаки имеют меньшее количество отделений, чем сундуки, но на порядок легче и поэтому могут использоваться даже персонажами с небольшим значением силы.
колчаны и прочие изделия для хранения амуниции в походе (стрелы, метательные топоры, кинжалы, звездочки). Все персонажи, использующие метательное оружие нуждаются в этих изделиях, так как гзапас амуниции, который можно положить в колчан или что-либо другое значительно выше, чем просто одно отделение в инвентаре персонажа.
легкую броню для всех типов магов и кожаную броню, которую носят жрецы-друиды и бойцы-единоборцы. Хотя эти виды брони могут носиться и всеми остальными классами, но другие классы могут носить броню потяжелее, которую производит Бронник, поэтому основные покупатели и пользователи брони производимой Портными все-таки маги, друиды и единоборцы.
куклы, увеличивающие различные характеристики персонажа (сила, ловкость и т.д.) в зависимости от вида производимых кукол. Эта продукция доступна и популярна среди всех классов.
DraGer
Ученый

Основная характеристика: ювелирное искусство, письмо, химия. Знание: знание рун, тайное знание, алхимия.

Ювелир. Основная характеристика: ювелирное искусство. Знание: знание рун.
Востребован в игре, их продукцией пользуются все герои в игре, особенно скауты. При выборе данной профессии лучше, конечно, чтобы класс персонажа был скаут.
Производит:
обработанные драгоценные камни и металлы и простые составляющие из них: Bars, Ornaments и т.д. Эти изделия, которые используются как компоненты также в некоторых других ремеслах, могут быть созданы не только ювелирами, но и любым другим классов, так как все рецепты на них присутствуют также в общедоступных книгах рецептов Geomancy Essentials
ювелирные изделия, которые носятся всеми персонажами в игре и которые имеют возможности увеличивать характеристики героев, их сопротивляемость к различным видам магии. Это сережки, кольца, ожерелья, браслеты и почему-то пояса.
книги и специальные предметы, которые могут быть использованы вместо щита или лука магами, жрецами и крестоносцами. Эти вещи также повышают характеристики носящего его персонажа.
свитки, повышающие боевые искусства и спеллы всех скаутов. Только ювелиры могут производить улучшенные заклинания и боевые приемы для всех видов скаутов.

Книжник. Основная характеристика: письмо. Знание: тайное знание.
Востребован всеми магами, нетруден в прокачке, т.к. имеет достаточное количество рецептов.
Производит:
фактически только свитки для улучшения заклинаний всем магам и жрецам. Только мудрецы могут производить улучшенные заклинания и боевые приемы для всех видов магов и жрецов.

Алхимик. Основная характеристика: химия. Знание: алхимия.
Полезен при игре почти любым классом персонажа, если вы не хотите тратиться на зелья/свитки. Легок в прокачке, имеет большое количество рецептов.
Производит:
химические вещества, которые используются во всех ремеслах. Эти вещества могут быть созданы не только алхимиками, но и любым другим классом, так как все рецепты на них присутствуют также в общедоступных книгах рецептов.
различные зелья, которые могут использоваться различными игроками. Эти зелья могут повышать характеристики персонажу на определенное время (силу, ловкость, выносливость, интеллект и мудрость), увеличивать его броню против каких-либо магических атак, увеличивать максимальное число хит-пойнтов (здоровья персонажа), энергию, повышать скорость атаки, уклонение, защиту, а также наносить повреждения врагам. Для воров и охотников можно производить яды.
склянки, повышающие боевые искусства и спеллы всех бойцов. Только алхимики могут производить улучшенные заклинания и боевые приемы для всех видов бойцов такие.
магические экстракты, которые необходимы практически всем другим классам ремесленников, чтобы накладывать на некоторые созданные им вещи дополнительные заклинания (делать вещи Imbued), которые действуют при их использовании..
DraGer
Как стать Мастеровым. Руководство.

Итак, вы решили стать Мастеровым (Artisan). С чего же начать? Вначале вам придется выполнить специальный квест. Очутившись на Острове Убежища (Isle of Refuge), идите прямо к Башне Малвоникуса (Malvonicus' Tower) и поговорите с Помощником Дрейком (Assistant Dreak). Он даст вам задание прибраться в подвале (cellar). Сделайте это. Выполняя это задание, вы научитесь собирать ресурсы и к тому же приобретете немного “сырых материалов”. Когда вы снова вернетесь к Дрейку, он даст вам еще одно задание – нужно будет сделать оловянный штырь (tin spike), чтобы укрепить дверь подвала. Соглашайтесь. В награду вы получите мешок с различными материалами и немного денег (coin).

Теперь, когда у вас есть необходимые материалы, самое время научиться мастерить предметы (craft).

Снова заходите в подвал и кликайте двойным щелчком по кузнице (forge). После этого начнется “учебный курс”, во время которого вы научитесь изготавливать предметы (crafting). После того, как обучение будет завершено, возвращайтесь к Дрейку за очередной наградой. Теперь вы стали дипломированным специалистом. Помимо всего прочего, вы получите несколько кулинарных рецептов (culinary recipes), которые, к сожалению, пока вам не пригодятся, поскольку “сырья” для них на этом острове нет. Возвращайтесь в подвал, там вы найдете все остальные “специализированные рабочие места” (crafting receptaсles), необходимые для занятий ремеслом. Щелкнув по любому из них правой кнопкой мыши, вы сможете узнать, на каком “топливе” (fuel) оно работает (или просто получить больше информации об этом рабочем месте).


Рабочие места (Crafting Receptacle) – Используемое топливо (Fuel Used)

* Стол для занятий химией (Chemistry Table) – Свеча (Candle)
* Стол для написания свитков (Engraved Desk) – Ладан (Incense)
* Кузница (Forge) – Уголь (Coal)
* Cтол для шитья и манекен (Sewing Table & Mannequin) – Нить (Filament)
* Печь и бочонок (Stove & Keg) – Лучина для растопки (Walnut Kindling)
* Стол для обработки древесины (Woodworking Table) – Песчаная шлифовальная шкурка (Sand Paper )
* Верстак (Work Bench) – Уголь (Coal)

Изготовление предметов

Изучите свой инвентарь (inventory). У вас должно быть несколько кусков древесины (elm) или руды (ore) и немного монет. Если вам повезло, и вы смогли раздобыть много олова во время горных работ, то вам удастся выковать оловянную заготовку (tin bar). Если у вас есть древесина, ее можно легко обработать на столе для обработки дерева. Однако пока у вас пока нет рецептов, а книги с рецептами (recipe books) стоят по 1sp 40cp у доброго старого Начальника снабжения Бреннара (Quartermaster Brennar). Таких денег у вас еще нет. Так что сейчас самое время расправиться с несколькими гоблинами и в качестве бонуса получить немного монет и опыта (хр).
DraGer
Сбор ресурсов (Harvesting)

Путешествуя по острову и убивая различных существ, не забывайте обращать внимание на “месторождения” (spawns) ресурсов и собирать их (ресурсы). Харвестинг (harvesting) – это способ, с помощью которого вы собираете “сырые” ресурсы для последующей обработки. На Острове Убежища вы сможете повысить ряд базовых умений (скиллов):

Собирательство (Gathering) – повышается сбором ресурсов с корней, кустов, и других растений
Рыболовство (Fishing) – повышается ловлей рыбы, (сбором ресурсов со стаи рыб)
Рубка леса (Foresting) – повышается сбором ресурсов с поваленных деревьев
Добыча полезных ископаемых (Mining) – повышается сбором ресурсов с камней
Умение расставлять ловушки (Trapping) – повышается сбором ресурсов из нор животных (однако имейте в виду, что на Остове Убежища нет ни одной норы животного)

Эти умения автоматически даются вам в Книге знаний (Knowledge book); вам не нужно пользоваться “горячими клавишами”, поскольку двойной щелчок по ресурсному предмету активизирует нужное умение. Каждое месторождение может принести вам от двух до четырех “сырых” материалов, так что старайтесь собирать все ресурсы полностью, поскольку в этом случае через какое-то время они появятся снова.

На Острове Убежища, вам могут встретиться такие предметы как “Поваленное дерево” (“Felled Tree”), “Раскопанный камень” (“Unearthed Stone”) и “Стая рыб” (“School of Fish”). Когда вы наведете на них курсор мыши, он превратится в изображение руки, - это говорит о том, что эти предметы можно собрать. Для того чтобы “поднять” такой предмет, нужно сделать на нем двойной щелчок левой кнопкой мыши или, щелкнув по нему правой кнопкой мыши, выбрать из выпадающего меню соответствующее действие.

Будьте осторожны и старайтесь не делать двойных щелчков по проходящим мимо существам просто так, поскольку таким образом вы запускаете режим атаки, а сражение может стать довольно болезненным. И для вас, и для того несчастного создания.

Светящиеся знаки вопроса отмечают те предметы, которые повышают ваши собирательские умения.

Редкие материалы (Rare Ingredients)

Редкие материалы встречаются редко, это понятно. Не надейтесь, что по пути вам попадется много таких предметов, и не забывайте, что собрать их хотят многие (т.е. конкуренция будет довольно жесткой). Но Острове таким редким ресурсом является растение Piperacae, которое принесет вам перец (pepper) для готовки.


Обычные материалы (Other Ingredients)

Остальные ресурсы, такие как шкура (hide) и различные жидкости (liquids), можно собрать с существ, которые бродят по острову. Внимательно оглядывайте каждое создание и изучайте ресурсы, которые можно с него получить. Например, собачья слюна (canine saliva) – это жидкость. Мясо крабов (сrab meat) используется в готовке, а с оленя (deer) можно получить прекрасную шкуру.
DraGer
Правила вежливости

Если вы видите, что перед “месторождением” сырья стоит кто-то еще и разглядывает предметы или активно собирает ресурсы, правильнее всего будет просто уйти. Конечно, бывает и такое, что вы одновременно с кем-то подбегаете к ресурсу и щелкаете по нему, что ж, в этом случае остается только улыбнуться, пожать плечами и продолжить путь.

О крафте всерьез

Итак, наконец-то вы запаслись сырьем (материалами), топливом и рецептами (recipes). Теперь самое время изготовить какой-нибудь предмет. При щелчке по каждому из рабочих мест, появится соответствующий месту список рецептов. Однако перед тем, как приступить к активным действиям, откройте Окно Знаний (Knowledge Window). В нем вы увидите новый ярлык – Ремесленные навыки (Tradeskills). Вы их получили еще тогда, когда делали оловянный штырь для Помощника Дрейка. Наведя курсор мышки на значки умений, вы узнаете, что представляет собой каждое из них. Подумайте о предстоящем производственном процессе. Что может случиться? Например, в Кузнице (Forge). Какие-нибудь магические аномалии? Потеря концентрации? Перегрев метала или кузнечного горна? Переместите нужные иконки на открытую “горячую” панель (т.е. просто перетащите их) и после этого начинайте процесс изготовления, выделив соответствующий рецепт и нажав “создать” (“create”).

Возможно, пока вам ошибочно кажется, что процесс изготовления вещей (крафтинг) совсем не сложен. При первом крафте, как правило, не происходит никаких сбоев, но они начнутся уже в следующий раз. Когда происходит какая-нибудь неприятность, щелкните по соответствующей иконке на панели “горячих” клавиш – таким образом вы активизируете нужное умение и сможете справиться с возникшей трудностью. Если вы этого не сделаете, то можете что-то повредить во время производственного процесса, поскольку различного рода сбои обычно лишают вас и здоровья, и сил (а к тому же негативно сказываются и на самом процессе).

Есть еще такое умение, как “Героическая возможность” (“Heroic Opportunities"). Существует три вида подобных ситуаций. В зависимости от обстоятельств, успешный счетовод (counter) может дать вам бафф (buff), который улучшит умение, используемое вами в данный момент, какую-нибудь неожиданную вещь (instant pristine) или неожиданную вещь и Богов (instant pristine plus the Gods), что принесет вам редкий ресурс. Третье случается редко. Очень редко. Для того чтобы вызвать большую картинку умения (tradeskill), кликните по его маленькому изображению.

Итак, сейчас вы готовы совершенствовать свои умения в качестве Мастерового. Только позвольте дать вам один небольшой совет. Прокачивайте базовые умения до максимально высокого уровня на Острове, - здесь конкуренция за ресурсы не так высока, как в некоторых районах города, где полно новичков. В зонах более высокого уровня, соответственно, можно найти ресурсы более высокого уровня, однако вы не сможете собрать их, если не будете обладать необходимыми умениями.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.