Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: WO - Обсуждение Новостей
MMORPG FORUM > Миры Online - Рекомендуем > Warhammer Online
Pages: 1, 2
MmoGamer
Warhammer Online: Июньская порция видеоблогов


На официальном сайте Warhammer Online опубликована июньская порция видеоблогов - небольших видеороликов из жизни разработчиков, снятых дизайнером Паулем Барнеттом на свой мобильный. Как обычно, ничего сенсационного там не содержится, но ряд любопытных деталей увидеть можно - например, модели ночных гоблинов и женщины-дварфа.
DraGer
На официальном сайте MMORPG Warhammer Online появилось письмо разработчиков, в котором можно прочитать:

- Описание классов Black Orc и Ironbreaker
- Описание зоны Badlands

И многое другое…
Fomer
Круто а не знаешь будут Бретонцы в игре? И вообще будет ли игра касаться Мордхеима?
admin
Новая MMORPG по известному франчайзу Games Workshop - Warhammer Online: Age of Reckoning можно не только увидеть, но и поиграть сразу в двух местах: на выставке Penny Arcade Expo (PAX) и Games Convention 2006 в Лейпциге (Германия). Все фанаты на обоих континентах смогут поиграть в альфу-версию игры, за Гринскина (Greenskin) или Дварфа (Dwarf) и выполнить несколько квестов с масштабными сражениями. Некоторые подробности насчет расположение игры на обеих выставках:

* Games Convention 2006 - Лейпциг (Германия), с 23-ое по 27-ое августа и будет на стенде GOA booth, Hall 3, D20
* Penny Arcade Expo (PAX) - Сиэтл (Вашингтон), с 25-го по 27-ое и будет на стенде javascript:; 20-21

Warhammer Online: Age of Reckoning разрабатывается в сотрудничестве Mythic и Electronic Arts и релиз состоится в конце 2007-го года.
admin
Помните правило Might and Magic VIII: чем больше монстров одного вида убиваешь, тем больше о них знаешь? Похожим образом решили поступить и разработчики Warhammer Online: Age of Reckoning из EA-Mythic. На сайте Warhammer Alliance появились весьма интересные подробности на эту тему...

В начале игрок сможет видеть лишь количество жизней монстра и его урон, однако со временем, убивая все больше особей данного вида, он узнает все остальные параметры — скорость, ловкость, качество брони, сопротивление к магии и т.п. За определенное количество убиенных вражин будут даваться специальные титулы — например, Giant Slayer или Goblin Slayer. Само собой, это поднимает ваш статус в глазах других игроков, а также дает бонусы в бою с монстрами этого вида. Помимо всего вышеперечисленного, разработчики также рассказали о системе "мировых" квестов. Некоторые задания в Warhammer Online будут выдаваться автоматически при входе в соответствующую локацию — без помощи NPC. В остальном же такие поручения выполняются стандартным образом, хотя непонятно, если нет заказчика, от кого же получать награду?
Kutt
На сайте игры можно подписать на рассылку новостей, пройдя при это регистрацию, которая, в свою очередь предоставляет интересующимся игрой людям дает шанс на участие в бета-тесте.
Регистрация
Dem
Следующее новостное письмо будет относиться к хаосу,ммм..я уже в предкушении )
Fallen_Angel
QUOTE (admin @ 15.9.2006, 12:23)
Помните правило Might and Magic VIII: чем больше монстров одного вида убиваешь, тем больше о них знаешь? Похожим образом решили поступить и разработчики Warhammer Online: Age of Reckoning из EA-Mythic. На сайте Warhammer Alliance появились весьма интересные подробности на эту тему...

В начале игрок сможет видеть лишь количество жизней монстра и его урон, однако со временем, убивая все больше особей данного вида, он узнает все остальные параметры — скорость, ловкость, качество брони, сопротивление к магии и т.п. За определенное количество убиенных вражин будут даваться специальные титулы — например, Giant Slayer или Goblin Slayer. Само собой, это поднимает ваш статус в глазах других игроков, а также дает бонусы в бою с монстрами этого вида. Помимо всего вышеперечисленного, разработчики также рассказали о системе "мировых" квестов. Некоторые задания в Warhammer Online будут выдаваться автоматически при входе в соответствующую локацию — без помощи NPC. В остальном же такие поручения выполняются стандартным образом, хотя непонятно, если нет заказчика, от кого же получать награду?

Очень ждал такого нововведения, молодцы разрабы!
Deft
QUOTE (admin @ 15.9.2006, 12:23)
если нет заказчика, от кого же получать награду?

а кто говорил о награде? smil42f61882bea8c.gif убил всех и радуйся smil42f61a93c2ea9.gif
admin
После того, как проект Warhammer Online был отнят у компании Climax и отдан на растерзание парням из Mythic Entertainment изменился и график бета-тестов проекта. Как нам стало сегодня известно, все списки принявших участие в тестах проекта ранее были переданы в руки "Mythic". Ну а официальный бета-тест проекта начнется в самом начале 2007 года. Выход проекта намечен на II квартал 2007 года. smil42f61dbae0763.gif
Fallen_Angel
QUOTE (admin @ 14.11.2006, 12:23)
После того, как проект Warhammer Online был отнят у компании Climax и отдан на растерзание парням из Mythic Entertainment изменился и график бета-тестов проекта. Как нам стало сегодня известно, все списки принявших участие в тестах проекта ранее были переданы в руки "Mythic". Ну а официальный бета-тест проекта начнется в самом начале 2007 года. Выход проекта намечен на II квартал 2007 года. smil42f61dbae0763.gif

Да нет, особо радоваться пока не стоит, выход же 2-м квартале 2007, а до этого времени ещё достаточное кол-во воды утечёт =/
admin
QUOTE (Fallen_Angel @ 14.11.2006, 12:24)
Да нет, особо радоваться пока не стоит, выход же 2-м квартале 2007, а до этого времени ещё достаточное кол-во воды утечёт =/

Первоначально... дата релиза была заявлена на IV квартал 2007 года. А тут... перенос на пол года - раньше.
Вот именно это и радует, хотя и не известны причины... Есть подозрение, что многие, первоначальные задумки пошли под нож.
Хотя... могу и ошибаться. Может они наняли больше народу и все задуманное воплотили в сжатые сроки.

Поживем, увидим... бета-тест покажет.
Outcast
QUOTE (admin @ 14.11.2006, 13:32)
QUOTE (Fallen_Angel @ 14.11.2006, 12:24)
Да нет,  особо радоваться пока не стоит, выход же 2-м квартале 2007, а до этого времени ещё достаточное кол-во воды утечёт =/

Первоначально... дата релиза была заявлена на IV квартал 2007 года. А тут... перенос на пол года - раньше.
Вот именно это и радует, хотя и не известны причины... Есть подозрение, что многие, первоначальные задумки пошли под нож.
Хотя... могу и ошибаться. Может они наняли больше народу и все задуманное воплотили в сжатые сроки.

Поживем, увидим... бета-тест покажет.

Имхо сей жест не без участия ЕА произошел, дата уже какраз после того как народец полгодика паиграет в аддон для вов многим этот вов уже поперек горла,Ж и надоже кудато народ основной переманить. Таже мультяшность, таже концепция народу понравится, а лично мне обидно...
admin
В руки журналистов популярного американского портала GameSpy попала интересная информация о готовящейся к выходу MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning. Данные, которые раньше хранились под грифом "совершенно секретно", теперь стали достоянием общественности: анализу подверглись воины и маги Хаоса.

Пол Барнет (Paul Barnett), один из творцов, так описал свои впечатления от этой фракции: "Хаос — это тьма и гниение, распространяющееся повсюду. Это худшее, что может случиться с людьми, поглощенными силой, гордостью и враньем. Здешние воины и маги готовы уничтожить все, что встанет на их пути".

Громилы с тяжелыми латами и мощными мечами — главная боевая единица армии Хаоса. Они превосходят противников из других фракций по силе и размеру, но уступают им в ловкости и скорости атаки. Получился эдакий "танк", готовый убрать с дороги любого, однако без должной поддержки тыла он легко может превратиться в мальчика для битья. Создатели не советуют воинам разгуливать в одиночку по вражеской территории, так как в случае возникновения опасной ситуации убежать у них может и не получиться.

А вот маги здесь или не обучены ходить по земле, или считают это ниже своего достоинства, однако передвигаются они исключительно при помощи летающих дисков. Объединившись с "танком", повелители волшебных палочек, как считают творцы, могут стать непобедимыми, но стоит им остаться один на один с оппонентом — преимущества колдуна словно ветром сдует. Впрочем, маги во всех играх нуждаются в хорошей поддержке, здесь же их может спасти от гибели высокая скорость передвижения.
admin
Несколько месяцев назад на форумах, посвященных MMORPG Warhammer Online, появился скандальный слух, что разработчики собираются сконцентрировать все внимание игроков исключительно на битвах друг против друга, тогда как монстрам и нейтральным сторонам конфликта будет уделено мало внимания.

Это предположение как всегда "неназванного источника из стана творцов" вызвало шквал споров, далеко не всегда происходивших в рамках приличия: кто-то с пеной у рта доказывал, что такого быть просто не может; другие же наоборот поддерживали создателей, недоумевая, зачем вообще нужна охота на всякую живность в онлайн-играх. И вот Mythic Entertainment, работающая над вселенной Warhammer Online, наконец-таки решила расставить все точки над "i". Представители компании сообщили прессе, что подземелья с монстрами будут, но пройти их в одиночку никому не удастся. Творцы также отметили, что акцент они планируют делать все же на битвах реальных персонажей. К примеру, в режиме Battlefield игроку дается задание нейтрализовать конкретного героя, но одновременно и за ним скорее всего уже кто-то охотится. Таким образом, Warhammer Online превратится в кошки-мышки: доверять никому нельзя, ведь "добрый союзник" может в итоге оказаться злейшим врагом.
dimontus
привет.
http://maestro.mythicentertainment.com/lis...38&mListSeqNo=5
вот тута можно подписаться на новости с офециального сайта.

последние новости:
"The Chaos Zealton"-новый класс (хоасистов естественно)
"Zealot-религиозный фанатик.Он верен только Богу Ворону и верен ему на все 100%.
Это клювы ,это перья ,это смерть , это РАЗРУШЕНИЕ !(видио по ему я выложил в теме ролики)"-дядя Пол

мужик

женщина.


"The witch hunter"-класс империи.
"The witch hunter- самый крутой класс , который мы когда либо делали,
он убьет тебя ,засунув, "flintlock" (кремневый замок ?) в пасть !"-Пол



мужчина(если кто не понял)


"The knight of blazing sun"-класс империи
Естественно Пол:"Огромные,сверепые, рыцари, обрушающие на врагов тонны ДМГ'а ,своими мечами!
Они из тех, кто хочет быть хорошим парнем,но в итоге получаются тяжело одетыми танками !"

dimontus
а что картинки не добавляются ? smil42f61acb07814.gif
admin
QUOTE (dimontus @ 26.12.2006, 0:01)
а что картинки не добавляются ? smil42f61acb07814.gif

все добавляется... внимательней посмотри на возможности панели "инструментов" при добавления поста.
admin
Усердно муссируемые прессой слухи о возможном выходе находящейся в разработке мморпг Warhammer Online: Age of Reckonning» от компании EA Mythic на консолях, судя по всему, находят своё подтверждение — в job list североамериканского отделения появилась вакансия «Producer — Warhammer console».

Цитируем расположенный здесь текст вакансии: «…EA Mythic is looking for a Producer to lead the production and design on an exciting EA Mythic title being developed across next generation console platforms for the online MMORPG market».

Что же… на подобные штуки в стиле Мата Хари способен только сайт stratics.com, известный также под именем «Стратикс Централ». Интересная информация, не правда ли?

С другой стороны, возьмём на себя смелость предположить — а что, если EA Mythic тоже умеет играть в эти «игры», и опубликованная вакансия — не более, чем дезинформация? От многочисленных комбинаций «правд» кружится голова. Но на всякий случай имейте в виду — Вархаммер и впрямь может выйти на консолях, и объединить в одном игровом пространстве и тех, и других.
admin
В начале декабря 2006 года Mythic Entertainment и Electronic Arts провели небольшую виртуальную конференцию для журналистов и просто любителей мира Вархаммер по игре, как вы уже догадались, Warhammer Online: Age of Reckoning и тому, что делает её уникальной в сравнении с другими многопользовательскими ролевыми играми. За всем этим великолепием следовал небольшой Q&A, на котором Jeff Hickman (главный продюсер проекта) и Paul Barnett (художественный руководитель проекта) отвечали на заранее присланные им по электронной почте вопросы. Игровой портал Gamersinfo.net осветил это событие в небольшой статье, перевод которой с добавлением небольшого количества новой информации мы вам и предлагаем.

Сказать, что Warhammer Online является одним из самых ожидаемых MMO – проектов 2007 года, значит не сказать ничего. Он не просто попал в тройку самых ожидаемых игр на нашем портале и многих других порталах, посвящённых играм этого жанра, но и выставляет себя как прямой конкурент или, как кличут его некоторые, убийца могучего World of Warcraft. Уникальность данного проекта неоспорима и светит сквозь все его детали, даже самые общие.

В игре будет шесть рас - три пары непримиримых врагов: Dwarves и Greenskins (Greenskins включают в себя и орков и гоблинов), Human и Chaos, High Elves и Dark Elves. Игроки найдут себе занятие на просторах Вархаммера без труда, к нашим услугам: охота на монстров, квестинг, бои между игроками в формате Realm vs Realm (в дальнейшем просто RvR), завоевание земель и городов, разрушение всего и вся, а так же все виды деятельности, которые подразумевают добычу предметов, определяемых магическим словом Loot.

В игре будет новейшая система PvE для любителей истреблять полчища зловредных существ, однако в отличии от стандартных «поговорил с NPC и получил квест убить определённое количество монстров» задания такого рода мы будем получать автоматически, попадая в неразведанные зоны. Такие задания могут состоять как из одной, так и из нескольких фаз разной сложности, на выполнение которых может уйти от десяти минут до нескольких часов. Обычно такие квесты быстро надоедают, и многие их просто игнорируют или же стараются выполнять их как можно меньше, но так как все в этой зоне получат такие же, найти компаньонов для быстрого выполнения этих миссий будет довольно просто.

Одним из самых любопытных элементов игры является, конечно же, система схваток между игроками Realm vs Realm, заимствованная из Dark Age of Camelot. Состоять она будет из четырёх видов сражений: Skirmish (в каждой игровой зоне будут как места для сражений, так и безопасные места, это базовый элемент RvR), Battlefields (захват стратегически важных объектов), Scenarios (специальные задания: захват флага, удержание на время и другие) и Campaign (включает в себя все три предыдущие и заключается в захвате и разграблении вражеского города и взятии короля соперника в плен для последующих унижений). Наградами за участие в таких боях будут специальные ранги, вещи, которые можно будет собрать с трупов убитых вами игроков (при этом вещь просто дублируется) и даже умения.

Прокачка героев обещает быть весёлой и интересной с самого начала. Если вам нужно собрать десять волчьих костей, не существует никакого процента нахождения костей в волке, они у них есть (естественно) и вы всегда сможете их достать. В игре так же будут и эпические квесты, которые будут доступны не только в далёких и невероятно опасных подземельях, но и в стартовых локациях.

Поскольку элементы и PvE и RvR в игре очень доступны, а игровой процесс построен так, что быстрое краткосрочное действо можно найти во всех форматах игры, включая соло, то, игроки, которые не могут позволить себе играть по несколько часов в день, а просто хотят немного повеселиться и пообщаться в виртуальном мире так же останутся довольны. Например, в стартовой зоне расы Chaos будет возможно ловить людишек, ломать их на куски, заряжать части их тела в пушку и стрелять из неё по башне мага, который закидывает вас огненными шарами. Лучше веселья не придумаешь.

Ещё один довольно любопытный момент – изменение со временем черт лица и физических характеристик героев. Например, у дварфов будет расти борода, а орки будут крепчать и прибавлять в росте и мышечной массе. Наблюдательные игроки смогут по одному только виду персонажа определить какого он уровня и какой он профессии, таким образом достигается уникальность каждого отдельного героя.

Одним словом, друзья, даже невооруженным глазом видно, что у игры есть огромный потенциал, а о том, получится ли у Mythic Entertainment взять крепость студии Blizzard в любимом для них формате RvR мы узнаем в конце 2007 года.
admin
Сайт mmorpg.com продолжает публиковать подкаст, посвященный находящейся в разработке MMORPG Warhammer Online: Age of Reckonning от компании EA Mythic. Сегодняшний посвящается квинтэссенции WH-геймплея - перманентной войне с противоборствующими фракциями.

Что интересно - действие мира Вархаммер он-лайн разворачивается на карте, практически идентичной существующему миру: Америки, Европа, Суэцкий канал - Азия, Евразия, что за безобразия... Разбираемый в подкасте конфликт "дварфы-гринскины" проходит примерно в районе Аппенинского полуострова или Балкан. К слову заметить, характерной особенностью Вселенной Warhammer Fantasy Battles является отображение провинций ее, взятых из разных временных отрезков реальной истории. Кислев - лубочная Россия, 14 век. Бретонния - средневековая, погрязшая в феодализме Великобритания, и т.д. Сегодня мы воочию увидели еще одно подтверждение тому. Карта мира? Это интересно.

Джошуа Дрешер (Joshua Dresher), гейм-дизайнер Mythic Entertainment, демонстрирует на интерактивных схемах, как именно работает концепция "war everythere" - "война повсюду". Игровые зоны по сложности подразделяются от стартовых (Tier 1) до самых продвинутых (столицы - Tier 4). Почти напротив расположены такие же зоны противоборствующих фракций. В чем здесь фишка? В том, что, еще только-только начав играть, и, не успев отойти от окна создания персонажа, вы уже можете окунуться в водоворот PvP и RvR. Рядом расположены и PvE-зоны, но, как нам показалось, их значительно меньше. Но не будем загадывать и подождем еще одного подкаста, где нам все разжуют еще более подробно. (Примечательно, что успехи одной из игровых зон в RvR влияют на всю "линию фронта", сдвигая ее в ту или иную сторону!)
admin
Минувшим днём редактор известного сайта mmorpg.com Гаррет Фуллер (Garrett Fuller) снова беседовал с парнями из EA Mythic посредством телефона. Нетрудно догадаться, о чем шла речь - о находящейся в разработке MMORPG
Warhammer Online: Age of Reckonning.

Как вы наверняка припоминаете, немногим ранее мы говорили об игре за Империю, несколько позже - о силах Хаоса. Поль Барнетт (Paul Burnett) и Джош Дрешер (Josh Dresher) внесли некоторую ясность в творящуюся в головах юзеров сумятицу. Подробности:

Так, буквально на днях был анонсирован класс Марадер (Marauder) - танк в легком весе, dps-дилер Хаоса. Интересной его особенностью является возможность мутирования, происходящего со временем - когда персонаж растет в уровнях. Игрок может опционально выбрать те изменения, которые ему больше по душе. Это могут быть и отрастающие произвольно на теле марадера когти, костяные наросты, щупальца, рога - как отличительная черта Хаоса - само собой

Засветились и доселе неизведанные факты касательно системы трофеев и кастомизации персонажей. Как вы знаете, с ростом уровня персонажи начинают изменяться (см. описание "марадера" выше) - орки растут в размерах и становятся крепче, а у дварфов отрастает борода. Что же касается Империи - тут дело обстоит несколько тоньше. Так скажем, в полном соотвествии с людской природой - их оружие и экипировка в зависимости от уровня выглядят все более крикливым и угрожающим (рюши и тесьма присутствуют? Шутка. Скорее всего речь идет о реально существующих украшениях - как, например, темляк у казацкой шашки или некая мушкетерская перевязь как у Портоса). Кроме этого, в игре будет еще масса возможностей кастомизации - разработчики искренне надеются сделать каждого персонажа выглядящим строго индивидуально.

Далее разговор слегка прошелся о Диске Тзинтча (Disc of Tzeench) - своеобразном маунте для класса Magus. Он может летать, мало того - кастовать спеллы, не слезая с него - например, молнии.

Важнейшая информация об игровой смерти! Единственным пенальти за нее будет потеря времени. Никакой потери экспы или денег. Правда, возможны некоторые негативные эффекты в течение некоторого времени после смерти.

Интересной игровой особенностью будет система подбора качественного лута и вещей - шесть разных путей ведут к успеху: дроп с одиночных монстров, награды за выполнение квестов, дроп в сражениях Realm vs Realm, дроп во время осад вражеских столиц (Capital City drops), и награды за захват в плен вражеского короля (capturing the King of the city rewards). Джефф заявил, что разработчики прикладывают все возможные усилия, чтобы сделать RvR-сражения настолько честными, насколько это вообще возможно. Кроме этого, принимаются меры по изгнанию из игры теневой экономики. Да-да, речь о фарминге и продаже внутриигрового золота и предметов "за реал". Насколько это у них получилось - покажет релиз игры, который ожидается в конце этого года.
admin
Не секрет, что World of Warcraft пользуется в Китае не меньшей популярностью, чем в Европе и США. Поэтому и другие издатели MMORPG не желают терять прибыльный рынок. Сегодня ЕА официально заявила, что проект
Warhammer Online: Age of Reckoning будет запущен в ряде азиатских стран, в том числе в Китае, Корее и Японии. Издатели уверены, что концепция Realm vs. Realm, позволяющая устраивать масштабные битвы, и продуманная до мелочей вселенная привлекут тысячи новых подписчиков.
admin
<b>EA Mythic</b> объявила, что привезет на выставку в Лейпциг свою ненаглядную MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a>: Age of Reckoning в, как обещается, играбельном виде, чтобы продемонстрировать игрокам все «фишки» будущего онлайнового хита. Посетителям выставки обещают наконец-то показать со всех сторон заявленный уникальный режим Realm vs Realm (читай, PvP) и новые территории фракций Greenskin и Dwarven. Ну и, конечно же, не обойдется без представления никогда не виденных ранее MMO-игроками «фишек» и невообразимого контента вселенной <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer</a>. В общем, от фанатов - для фанатов.
admin
Книги по мотивам вселенной "Warhammer" выпускаются уже довольно давно. Но <b>Electronic Arts</b> этого показалось мало. На днях компания подписала контракт с издательством <b>BL Publishing</b> на выпуск фэнтезийного романа, основанного на мире MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a> от студии
<b>EA Mythic</b>.

Автором книги "Empire in Chaos" станет сотрудник <b>Games Workshop</b> Энтони Рейнольдс. Лихо закрученный сюжет расскажет о бесстрашных героях, эпических битвах и приключениях. Роман поступит в продажу в начале 2008 года.
admin
Сентябрьское новостное письмо готовящейся к выходу ММОRPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a> от компаний <b>Mythic</b> и <b>Electronic Arts</b> представляет расу Dark Elf, обзор их стартовой локации Blighted Isle, описание public quest Повелителя Вампиров Лорда Небореста, эксклюзивный концепт-арт, скриншоты и многое другое.

Описание <a target="_blank" href="http://www.warhammeronline.com/english/gameInfo/armiesofWAR/DarkElves/Armies/HouseUthorin.php" class="news_link">House Uthorin</a> - уклада и обычаев Темных Эльфов.
Обзор принадлежащего к расе Dark Elf игрового класса <a target="_blank" href="http://www.warhammeronline.com/english/gameInfo/armiesofWAR/DarkElves/Careers/WitchElf.php" class="news_link">Witch Elf </a> (эльфийка-ведьма).

Обзор главной локации Темных Эльфов - <a target="_blank" href="http://www.warhammeronline.com/english/gameInfo/zoneOverviews/BlightedIsle/BlightedIsleOverview.php" class="news_link">Blighted Isle</a>.
Описание публичного квеста Повелителя Вампиров Лорда Небореста (<a target="_blank" href="http://www.warhammeronline.com/english/gameInfo/BossProfile/PQBoss_Neborhest.php" class="news_link">Lord Neborhest</a>).
<a target="_blank" href="http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/media/flash/2007-09_WitchhunterCosplay.html" class="news_link">Видео-отчет</a> (закачка не с Data.cod! к тому же качество не ахти) о презентации всамделишних Охотников на Ведьм (Witch Hunter) на проходившей в Сиэтле 2007 Penny Arcade Expo: полная экипировка охотника - пистолеты, ножи, шпага, кожаный плащ и знаменитая шляпа на живых людях! Это уже не просто игра, скажу я вам.
Выдержки из дневников бета-тестеров <a target="_blank" href="http://www.warhammeronline.com/english/community/betaJournal/sep2007.php" class="news_link">WAR Beta Journals</a>.
Видео-дневник Поля Барнетта... на этот раз отсутствует по причине отъезда Поля в служебную командировку (цель назначения не указана).

Fan Fiction (на английском), и многое, многое другое... Подпишетесь на новостную рассылку Warhammer Online и вы всегда будете в курсе!

Любопытный факт: одним из сентябрьских победителей конкурса (проводится рандомно) на участие в бете стал некто V. Yarkov/Russia. Наши повсюду! Это не может ни радовать. Правда, если учесть, что из общего числа претендентов в 30 человек почти половину заняли разные там американские ДаСильвы с Миллерами, становится несколько странно.
admin
Как известно, Mythic Entertainment недавно прикрыла бета-сервера, чтобы сосредоточиться на доработке контента согласно отзывам тестеров. И вот на сайте появился первый отчет разработчиков о том, какие изменения ждут игру в самое ближайшее время:

- Улучшение наград за публичные квесты, включая получаемые предметы, опыт и очки влияния.
- Значительные улучшения в интерфейсе игры.
- Возможность игрокам самостоятельно переключать своего персонажа в PvP режим.
- Больше охраны появится в лагерях на всех зонах и уровнях.
- Изменятся некоторые боевые задачи, выдаваемые NPC.
- Все предметы разделяются на категории: Bind on Equip (BoE), Bind on Pickup (BoP) и No Binding. Bind-ы закрепляют вещь за персонажем, после чего ее невозможно становится передать другим игрокам.
- Будет доработана система торговли.
- Появление в игре городов Inevitable City и Altdorf, которые могут быть разрушены врагами.

И, наконец, введение долгожданных мародеров — порождений хаоса, которые используют в бою три вида мутаций и с яростью атакуют противников в ближнем бою.
admin
Официальный сайт все еще находящейся в разработке ММОRPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a>: Age Of Reckoning от <b>EA Mythic</b> опубликовал очередную <a target="_blank" href="http://www.warhammeronline.com/english/newsletterCentral/archives/October2007.html" class="news_link">ежемесячную подборку</a> новостей по игре, большую часть которых отдано на откуп Высшим Эльфам (High Elves).

Вначале, как водится, продублировано послание вице-президента и генерального директора <b>EA Mythic</b> Марка Джейкобса (Mark Jacobs) к мирянам, в котором он с тяжелым сердцем сообщает о причинах, подвигнувших компанию снова отложить релиз игры - на этот раз ориентировочно на 3-й квартал 2008 года (точной даты по-прежнему нет).

Практически сразу за ним следует <a target="_blank" href="http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/media/flash/pp_Paul-ShadowWarrior_bitrate.html" class="news_link">видео</a>(только он-лайн просмотр), в котором "петросян из EA Mythic" (Поль Барнет) рассказывает об одном из классов, доступных при игре за Высших Эльфов - Sword Warrior. Следуя традиции, он весьма убедительно хохмит в своем особом ключе. Например, часть рассказа о "тяжелом луке" Поль доносит до зрителя, удерживая в руке детский арбалет, с грохотом пуляя куда-то за экран; а нюк (nuke) в его интерпретации становится здоровенным надувным мячом красного цвета, с силой бьющим его по башке. Что ж... видимо, это все - примета стиля. А может быть, Вархаммер он-лайн не приемлет людей без чувства юмора?

Интересно другое - как следует из подкаста, Sword Warrior (и думается, не только он, а и другие классы) будут иметь как минимум два пути развития. Конкретно в нашем случае это выглядит так: первый - концентрация на рейнджед-дамаге, т.е. упор делается на использование лука. Самый сильный дамаг с дистанции, тактика "hit and run" (а-ля кайт "стреляй - беги"), расчет на внезапное нападение и... очень слабый в мили бой. В принципе, это естественно, за все нужно платить. Тришкин кафтан, с вашего позволения: удлиняешь рукава - становятся короче штаны.

Другой путь диметрально противоположен. Упор делается исключительно на микст "рейнджед-мили" - за счет ослабленного, образно говоря, лука становится сильней тесак - сильный мили-боец (чуть ли не рога), но более слабый на дистанции, чем первый. Здесь уже доступен самый широкий ассортимент колюще-режущего, и некий скилл "ambush". Кроме этого упомянуто использования лука для "размягчения" цели перед атакой из засады (это интересный аспект, кстати).

Слово shadow в названии, подозреваем, означает возможность использовать невидимость. То есть, ушел в тень (может быть в варп?), вышел из тени, атаковал, etc. Хотя, возможны варианты.

Следующая тема - <a target="_blank" href="http://www.warhammeronline.com/english/gameInfo/armiesofWAR/HighElves/Careers/Swordmaster.php" class="news_link">иллюстрированный рассказ</a> об еще одном представителе High Elves - Swordmaster. Здесь дело обстоит несколько иначе, ибо информация скорее относится к категории lore, нежели сугубо информативной. Упоминаются разного рода "смертоносный танец стали", кроют эпитетами "быстрый и увертливый", "многочисленные атаки по нескольким целям" и др. Итог подводится словами: носит тяжелую броню, элегантный (!) шлем и элегантный (!!) же длинный меч. Вот так. Значит, элегантный.

Рассказ об одной из земель северной части Ултуана - собственно, homeland`а высших эльфов - <a target="_blank" href="http://www.warhammeronline.com/english/gameInfo/zoneOverviews/Chrace/ChraceOverview.php" class="news_link">Chrace</a>.

Эксклюзивный первовзгляд на концепт-арт (в самом высоком разрешении, кстати) высше-эльфийских благородных мечей и не менее благородных щитов. Видео-дневники "веселого бреда" Поля Барнета. Продолжение приема заявок в бета-тест, обои, видео месяца, фан-фикшн и многое, многое другое. Жаль, все на английском.
admin
Новый ролик показывающий что из себя представляет Inevitable City:
.
<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=28938"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=28938" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>
admin
Mythic опубликовала январский выпуск ежемесячной новостной рассылки <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a>. На этот раз в центре внимания оказался Shadow Warrior - эльфийский лучник, облаченный в стальные доспехи и искусно владеющий как длинным луком, так и коротким клинком. Теневого воина можно узнать по неизменному плащу с накинутым на лицо капюшоном, а своими знаниями тактики и стратегии боя, он не уступает лучшим командирам армии людей.

Кроме того, разработчики выложили интересный обзор RvR-сценария Nordenwatch and Highpass Cemetary, отрывок из нового романа по мотивам вселенной Warhammer Fantasy Battles, множество иллюстраций с дварфами-инженерами и их ружьями, описание лесной зоны Avelorn, рассказ о пятиголовом существе Lorkoth and Scornlash, которое является главным боссом одного из публичных квестов, описание системы трофеев и несколько новых роликов, включая традиционные видеоблоги Пола Бернетта (Paul Barnett).

P.S. Все как обычно - очередной разговор не о чем, гора обещаний и не боле того.
admin
Новый видео рлик, показывающий бета-тест игры:

<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=32674"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=32674" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>
admin
В майской новостной рассылке по <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a>, Mythic, наконец, объявила название последнего 24-го игрового класса, а также опубликовала его подробное <a target="_blank" href="http://www.warhammeronline.com/armiesofWAR/highelves/WhiteLion.php" class="news_link">описание</a> с иллюстрациями.

White Lion — эльфийский воин, который состоит на службе Короля-Феникса и сражается плечом к плечу со своим боевым львом. Этих благородных хищников приручают с детства, и за годы тренировок они становятся верными смертоносными союзниками. Впрочем, даже без помощи льва, эльф способен постоять за себя и своей секирой наносит ощутимые повреждения в ближнем бою. White Lions могут специализироваться в трех направлениях: Path Of the Hunter (усиление питомца), Path of the Axeman (усиление собственных атак) и Path of the Guardian (увеличение защитных способностей). Чтобы победить эту парочку, нужно обращать пристальное внимание на их действия и понять, кто представляет большую угрозу. Так как лев принимает активное участие в бою, он тоже облачен в доспехи, а с ростом уровней становится крупнее и устрашающей.

Кроме того, в майской рассылке можно почитать описание локации <a target="_blank" href="http://www.warhammeronline.com/zoneoverviews/DragonwakeOverview.php" class="news_link">Dragonwake</a>, где ведут жаркие сражения высшие и темные эльфы, узнать <a target="_blank" href="http://www.warhammeronline.com/specialfeatures/Scenarios_101_5.php" class="news_link">подробнее о PvP</a> сценариях Doomfist Crater и Black Fire Basin, посмотреть новые <a target="_blank" href="http://herald.warhammeronline.com/videoblog/blog2008.php" class="news_link">видео-блоги</a> неотразимого Пола Бернетта (Paul Barnett), почитать очередную подборку ответов на вопросы сообщества и открыть для себя подробности <a target="_blank" href="http://mythicmktg.fileburst.com/war/us/herald/flash/pp_2008-05_crafting.html" class="news_link">крафта</a>.
admin
Каких только ездовых животных (маунтов) мы не встречали в MMORPG. Мощных кодо в World of Warcraft, проворных чокобо в Final Fantasy XI, громадных мамонтов в Age of Conan. Кроме скорости передвижения их обычно объединяет одно — игроки садятся сверху и путешествуют в седле. На днях сайт Warhammer Alliance опубликовал скриншоты маунта, которым будут пользоваться дварфы в Warhammer Online. Это оказалось совсем не то, о чем думали поклонники. Бородатый народец будет рассекать просторы мира, взвалив на плечи механический рюкзак с пропеллером. Устройство позволяет довольно быстро перемещаться по воздуху, а управляется с помощью рукояток, за которые держится персонаж. Так как бензин в последнее время подорожал, Mythic решила не водить топливо и точки заправки. Как бы там ни было, такое средство передвижения выглядит забавно и оригинально, так что ставим компании за идею «зачет».
admin
EA Mythic больше не существует. Но волноваться за судьбу MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning (PC) не стоит. Отложите в сторону пузырьки с валидолом и успокойтесь. Студия перестала существовать лишь формально. Дело в том, что относительно недавно она поменяла название. И теперь, как и в старые добрые времена их первого «серьезного» проекта Dark Age of Camelot, студия снова зовется Mythic Entertainment.

Впрочем, исчезновение префикса EA из названия никак не повлияло на деловые отношения разработчиков с американским издательством. Все осталось как и прежде. В интервью порталу MMORPG.com босс студии Марк Якобс (Mark Jacobs) заявил: «Я думаю, это великолепный пример того, как меняется сама EA. И Джон Ричителло (John Riccitiello), и Франк Джибо (Frank Gibeau) много раз говорили о предоставлении разработчикам большего количества свободы, независимости и других вещах подобного рода. И я думаю, наше переименование очень четко это отражает». Конечно, очень хорошо отражает! Есть шанс, что в следующий раз EA упразднит корпоративные кандалы и отменит крепостное право.
admin
Опубликованы новый видео ролик из MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a>: Age of Reckoning. Игра разрабатывается студией Mythic и запланирована к выходу на конец этого года. Русскоязычные игроки не будут обделены. Electronic Arts планирует выпустить полностью русскоязычную игру. Однако в России <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a> выйдет лишь весной 2009 года.

<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=36422"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=36422" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>
admin
Warhammer Online: Age of Reckoning — это, одна из самых ожидаемых MMOPRG на данный момент. На официальном сайте игры появилась информация о том, каким образом в игре будут развиваться и улучшаться гильдии. Из довольно объемного рассказа разработчиков мы выбрали только главные детали.

Итак, на сегодняшний момент точно известно, что гильдии в Warhammer Online: Age of Reckoning будут развиваться за счет гильдейских очков опыта, так называемых Guild Experience Points. Последние, в свою очередь, делятся на стандартные и RvR Keep Ownership Guild Experience. Стандартные гильдейские очки опыта выдаются за повседневные в MMO вещи: убийство монстров, выполнение квестов и так далее. А RvR Keep Ownership Guild Experience, как видно изназвания, вы получаете за удержание RvR. Кроме того, в Warhammer Online существует своеобразная функция Battlefield Objective Ownership Bonus, которая увеличивает ваши Guild Experience Points при захвате конкретных объектов на поле боя.

Очевидным фактом становится то, что гильдии развиваются по мере зарабатывания гильдейских очков опыта. Среди бонусов за новые ранги значатся: доступ к гильдейскому хранилищу, увеличение емкости гильдейского хранилища, возможность создания гильдейских геральдик, гильдейские плащи, слоты под гильдейские тактики и трофеи, а так же многое другое.
admin
Не успела Electronic Arts запустить Warhammer Online в сеть, как разработчики уже начали терзать фанатов информацией о возможном дополнении. По словам продюсера проекта Джэффа Хикмана (Jeff Hickman), Mythic Entertainment уже два месяца раздумывает над возможным дополнением. Кое-какие шаги в этом направлении уже предпринимаются, хотя до старта проекта ещё далеко.

Хикман говорит, что пройдёт ещё немало месяцев, прежде чем команда, работающая над дополнением, серьёзно разрастётся. Большинство людей в студии сейчас сражаются с многочисленными багами и проблемами в Warhammer Online. В ближайшее время фирма также начнёт трудиться над масштабными контент-патчами, которые подарят геймерам массу бесплатных бонусов.
admin
На днях в Warhammer Online состоялась первая осада города Altdorf, принадлежащего армиям Порядка на сервере Karak Eight Peaks. Учитывая то, какие титанические усилия нужно приложить для получения возможности атаковать столицу, не говоря уже о ее захвате, игрокам показалась странной легкость, с которой была провернута эта диверсия. После анализа скриншотов и ситуации в целом, сообщество пришло к выводу, что захватчики воспользовались малоизвестным эксплоитом, попавшим в релиз WAR с беты. Баг позволял проникать внутрь стен через черный вход, в обход NPC охранников, и легко попасть в обитель Fortress' Lord (его убийство необходимо для захвата города). Правда, разрушить столицу нечестным игрокам так и не удалось, так как не хватило силенок выполнить публичные квесты для получения доступа к Королю. Комьюнити менеджер Mythic заверил всех, что разработчики в курсе о случившемся и уже исправили ошибку, так что теперь осады будут проходить, как положено. Кроме того, они значительно усилили оборону столиц, увеличив у NPC количество здоровья и сократив время, необходимое для захвата двух фортов.
admin
<a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a>: Age of Reckoning готовится к масштабному обновлению в самое ближайшее время. Сотрудники студии Mythic Entertainment сообщают c мест, что огромных размеров патч версии 1.1 должен появиться на просторах Сети уже в декабре этого года. Ну, если ничего непредвиденного в жизни девелоперов не произойдет. По крайней мере, они хотят выпустить первую заплатку для <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a> уже в этом году.

Итак, что нас ждет в патче. Во-первых, это два новых класса персонажей - Knight of the Blazing Sun из рядов «Имперской Гвардии» и Black Guard, принадлежащий племени Темных Эльдар. Оба - тяжеловооруженные и грузные «танки», основная задача которых фокусировать на себе внимание самых мощных противников. Присутствующие на данный момент классы в Warhammer Online тоже подвергнутся небольшой переработке: кое-какие характеристики будут подправлены, кто-то станет сильнее, а кого-то специально ослабят. Все во имя баланса!

Коснутся изменения и Realm versus Realm-схваток. Теперь игроки будут получать гораздо более весомые барыши от участия в масштабных битвах, нежели это было раньше. Остальные улучшения чуть менее значительны – пачка новых квестов, локаций и прочих вещей, которые должны разнообразить PvE-жизнь игроков.

Вдобавок сотрудники Mythic работают сейчас над оптимизацией Warhammer Online, чтобы игра нормально шла и на компьютерах со слабой конфигурацией. Словом, с выпуском патча жить в мире Warhammer Online должно стать веселее, чем сейчас.
admin
На официальном сайте MMORPG Warhammer Online появилось новостное письмо от Марка Джейкобса (Mark Jacobs), в котором он рассказал некоторые подробности о грядущих изменениях в игре. Избранное:

- С выходом в декабре патча 1.1, в игре появится система влияния (Influence system). Она служит для того, чтобы поощрять RvR-игроков новыми уникальными предметами.

- Планируются изменения в системе путешествий и карт, чтобы игрокам было проще ориентироваться в мире W.A.R. Также будет улучшена система оповещения о событиях происходящих в крепостях и на полях сражений.

- В игре появятся новые RvR-ивенты - Daily Event Quests, Chained RvR Missions, improve the initial Tome Unlocks

- Также в декабре появится система Keep upgrades, благодаря которой ,гильдии контролирующие замки будут получать новые награды и бонусы.

- Ведутся работы над системой славы, которая будет напрямую связана с Томом Знаний (Tome of Knowledge).
admin
На официальном сайте MMORPG Warhammer Online появилось сообщение от разработчиков, в котором они пообещали в ближайшее время решить все проблемы с быстродействием и стабильностью в зонах Tier 4. Для этого улучшается и модернизируется игровой клиент, а также ведутся работы непосредственно на игровых серверах.
admin
Сегодня на игровые сервера MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a> был установлен самый крупный в истории игры патч. Список изменений новой заплатки развернулся на несколько страниц. Среди основных нововведений стоит выделить появление двух новых классов - Knight of the Blazing Sun и Black Guard. Все классы были пересмотрены и ребалансированы. Игрокам необходимо переучить свои способности в ветках мастерства.
admin
Представляем вашему вниманию свежую подборку новостей по MMORPG Warhammer Online.

Сегодня на публичный тестовый сервер был установлен патч 1.1. ... ниже представлены лишь избранные подробности:

- Классы Knight of the Blazing Sun и the Black Guard отныне доступны всем.
- Система Open RvR Influence System.
- Легкие публичные квесты, которые можно пройти маленькой группе игроков.
- Предметы в чате можно представить в виде ссылки.
- Улучшены некоторые наборы брони.
- У игроков появилась возможность поставить свою статую в родной столице.
- Улучшен пользовательский интерфейс.

Вслед за этим глобальным патчем, на игровые сервера была установлена небольшая заплатка, исправляющая проблемы с ландшафтом в сценарии Serpent’s Passage. Кроме этого, отныне все эффекты от наборов брони работают корректно.
admin
Глава компании Mythic Марк Якобс поздравил поклонников MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a> с грядущим Рождеством и пообещал своеобразный подарок. Разработчики решили на несколько недель ускорить развитие персонажей. Благодаря специальному обновлению, в предпраздничные и праздничные дни герои будут зарабатывать опыт на 10-20 процентов быстрее. Речь, правда, идет не об активном развитии аватара, когда он участвует в сражениях под руководством игрока, а о пассивном. Опыт станет копиться шустрее, пока персонаж занимается полезным делом во время отсутствия пользователя.
admin
Представители Mythic объявили о проведении очередных трансферов в MMORPG Warhammer Online. На этот раз все играющие на сервере Hochland могут совершенно бесплатно перейти на любой другой Open RvR сервер. Для этого зайдите под своим логином в Mythic Account Center и в соответствующем разделе укажите, на какой реалм вы хотите перейти.
admin
Предлагаем вашему вниманию свежую подборку новостей посвященных MMORPG Warhammer Online.

Mythic выпустила небольшую заплатку. Ознакомиться с изменениями вы можете ниже:

Контент:
- Dralel the Whitefire Matron в The Lost Vale правильно возрождается после победы над всеми игроками.
- Skiv Redwarp в The Warpblade Tunnels правильно возрождается после победы над игроками.
- Здоровье Slayer Grayoath отныне соответствует его уровню
Предметы:
- Корректно отображаются статы Harvest Boyz Chain и Lost Boyz Chain.
- Скорректирован DPS-рейтинг оружия Harvest Sledge и Lost Sledge.
- Исправлена иконка Raging Spanner.
Публичные квесты:
- В Poisonwing Canyon монстры больше не возрождаются слишком быстро.
- Vethania Morokar можно атаковать несколько раз в правильное время.
Царство против Царства:
- Стража будет правильно возрождаться в Senlathain Stand Battlefield Objectiveв Caledor
- Сундуки в крепостях будут доступны немного дольше, что даст игрокам больше времени на то, чтобы собрать добычу.
admin
Портал Joystiq сообщает о том, что разработчики из Mythic Entertainment на чьем счету имеется игра <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a> стали очередной жертвой сокращений EA. Слух говорит о том, что в Mythic был уволен 21 сотрудник пользовательского сервиса, а также половина работников из команды по контролю за качеством и все тестеры. Joystiq связался с EA за получением дополнительных комментариев по данному вопросу, но получил стандартный ответ о том, что компания собирается уволить в общей сложности около 10% своего персонала, что примерно 1000 человек. Конечно же, печальные новости не должны повлиять на успех <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a> в будущем, хотя недостаток персонала в службе поддержки может не понравиться многим игрокам. Кроме того, новые обновления, возможно, будут выходить с задержкой. Напомню, что недавно такие же сокращения у себя провели разработчики <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=39" class="news_link_b">Lord of the Rings Online</a> и <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=34" class="news_link_b">Age of Conan</a>.
admin
По Сети пронесся слух о том, что EA Mythic уволила часть своей команды, работающей над Warhammer Online. Среди уволенных оказались специалисты по контролю за качеством, сотрудники службы по работе с клиентами и все тестеры. Позже слух подтвердился, и это вызвало нервозность у подписчиков, которые справедливо указали, что в игре до сих не изведены все баги (это если говорить мягко), и увольнение тестеров — не лучшее средство для повышения ее качества.

Генеральный менеджер студии Марк Джейкобс сочинил ответ озабоченной общественности, в котором сообщил, что у него работают сотни человек, поэтому говорить о неком приближающемся крахе просто смешно. Что касается увольнений, то они — прерогатива руководства Electronic Arts, взявшего курс на сокращение расходов. Он, Марк, имеет весьма ограниченное влияние на такие решения, поэтому увы. Однако EA Mythic продолжает работу по полировке Warhammer Online и в ближайшем будущем никаких изменений в этом процессе не предвидится. Игра жила, живет и будет жить.
admin
Долгожданный патч к MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a> под номером 1.2, который вносит в игру множество исправлений, а также два новых класса Orc Choppa и Dwarf Slayer, вчера был установлен на американские игровые серверы. А сегодня ночью он добрался и до русских серверов.

Напомним, что помимо двух новых классов патч включает себя множество геймплейных изменений. В частности, игроков ждет новая возможность для открытого RvR – «Призыв к бою», которая позволяет быстро перемещаться на поле боя. Большим изменениям подверглись осадные орудия, которые стали еще более полезными и грозными. Также была модернизирована система распределения добычи, получаемой в крепостях и подземельях.
admin
Mythic Entertainment сообщила о том, что ее фэнтезийная MMO <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a>: Age of Reckoning будет бесплатной целых десять дней подряд. "Теперь, когда игру можно опробовать бесплатно, каждый сможет поучаствовать в битвах Realm vs. Realm в нашей MMO нового поколения (прим. ред.: сомнительное утверждение)", - сказал Марк Джейкобс (Mark Jacobs), вице-президент и генеральный менеджер Mythic Entertainment. - "Сейчас игра стала только лучше, потому что наши разработчики добавили в нее множество нового контента. Для геймеров, которые еще не играли в <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=52" class="news_link_b">Warhammer Online</a> это самая лучшая возможность присоединиться к битве".
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.