Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Tabula Rasa
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Общий - покойся с миром [R.I.P.]
Pages: 1, 2
admin
Стало известно, что за издание MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> на территории СНГ взялась отечественная компания «Новый Диск». Локализирована игра, к сожалению, не будет. Это будет англоязычный оригинал Richard Garriott`s <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> с документацией на русском языке. 17-го января в продажу поступят первые копии, которые будут доступны как в обычной джевел-упаковке, так и в коллекционном издании.
admin
<b>NCSoft</b> в очередной раз решила нам показать прелести онлайновой вселенной <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> и рассказать чуть-чуть о гибридах:

<center><object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=30147"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=30147" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object></center>
f0rest
Нраитьсо)
neith
Со времен бета-теста игра действительно изменилась в лучшую сторону. Сражения стали более сбалансированными, много внедрений, которые раньше не были характерны для ММО игр, ну и конечно целая история мира в стиле Лорда Бритиша, в которую не грех и втянуться. С другой стороны есть и косяки - например, крафт могли бы придумать и лучше, мобы местами продолжают косячить, видимо от излишка разума и тому подобное. Но учитывая, как много ребята смогли изменить и переделать с момента беты, проект достаточно хороший. Ожидания, по крайней мере, оправдали. Вообщем, для тех, кому надоели эльфы, мечи и посохи, научная фантастика - самое оно.
admin
Пока комьюнити Tabula Rasa высказывает претензии разработчикам за многочисленные недоделки и общую сырость игры, издатель этого последнего проекта легендарного Ричарда "Лорда Бритиша" Гэрриота, корейский онлайновый гигант NCsoft, хвастается высокими доходами, не последнюю роль в величине которых сыграла как раз TR.

Согласно финансовой отчетности, доход паблишера за 2007 год составил $335.1 млн., а чистая прибыль - $48.4 млн. И тот, и другой показатели оказались выше, чем в прошлом году. При этом Tabula Rasa продалась на сумму $5.4 млн., и компания надеется, что в 2008 году игра продолжит радовать своих владельцев высокими финансовыми достижениями. Все, конечно, может быть, но лично мы полагаем, что пять зеленых "лимонов" - не бог весть какие деньги для MMORPG, и если TR не начнет радовать своих пользователей высоким качеством геймплея, то даже о таких результатах NCsoft может забыть.
admin
Один из старейших и самых уважаемых кланов <a target="_blank" href="http://www.trdefiance.org/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=184&sid=c86f314374587d54b88029a08abb9a6a" class="news_link">Defiance</a> опубликовал на своем сайте прощальное письмо, в котором говорится об их уходе из <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a>. Причина банальная — практически полное отсутствие в игре контента, который мог бы занять ветеранов.

«Нашему клану и друзьям, которые ушли вместе с нами, в последние несколько месяцев приходилось заниматься исключительно PvP, так как в TR на 50 уровне больше ничего нет. Можно, разве что, еще убивать страйдеров, но мы это делали уже тысячи раз и один их вид вызывает желание сделать log out. Да и PvP здесь слишком простое и несбалансированное. Последней каплей стали опубликованные планы разработчиков, из которых ясно, что в ближайшие несколько месяцев ничего не изменится. NCSoft собирается исправить совершенно пустяковые вещи, не обращая внимание на главную проблему игры — отсутствие высокоуровневого контента»

Уход самых преданных подписчиков, которые играют с релиза, может больно ударить по и без того небольшой базе подписчиков Tabula Rasa. Но, возможно, это обращение откроет глаза создателям TR и других MMORPG на то, что нужно прислушиваться к мнению опытных игроков и делать игру не только для казуалов.
admin
Беседуя с журналистами газеты The Korean Times, финансовый директор корпорации NCsoft Ли Дже Хо назвал MMORPG Richard Garriott's <br><a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> «коммерческим провалом». Несмотря на активную рекламу и участие в разработке легендарного продюсера Ричарда Гэрриотта, эта футуристическая игра не оправдала возложенные на нее ожидания — «кассовые сборы» за ноябрь-декабрь составили немногим более $5 млн. Прогноз на 2008 год — $16 млн. При этом затраты на разработку, как утверждают источники, близкие к NCsoft, превысили $100 млн.

Столь высокие расходы возникли из-за затянувшегося цикла разработки. Руководство компании одобрило проект еще в мае 2001-го. Два года спустя, внутренний конфликт в NCsoft Austin и отсутствие внятной концепции заставили издательство пойти на жесткие меры. Четверть команды была уволена — их сменили специалисты из других подразделений. <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> оправдала свое название (от лат. «с чистого листа») в прямом смысле слова — 75% программного кода улетело в мусор вслед за сюжетной линией и визуальным рядом.

Теперь убыточную MMORPG и ее авторов ждет очередная встряска. По словам Дже Хо, NCsoft Austin грозят реорганизация и сокращение рабочих мест.
admin
Команда, стоящая за фантастической MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a>, поделилась с журналистами планами на будущее и рассказала о том, как распределена деятельность внутри коллектива. 1/3 всех усилий направлены на устранение багов, 1/3 — на создание новых фишек, которые поддерживают интерес ветеранов к игре. Оставшаяся треть сотрудников занимается оптимизацией и повышением стабильности серверов. По словам разработчиков, главные нововведения, которые сейчас находятся в работе, это:

- <b>Clan Owned Control Points</b> — улучшение в системе PvP, позволяющее кланам захватывать контрольные пункты и получать за это бонусы.
- <b>Command Opportunity</b> — возможность сделать высокоуровневого персонажа более мощным и эффективным в группах.
- <b>Personal Armor Units</b> — комплекты брони, дающие персонажам впечатляющий вид и идентификацию их ранга.

Кроме того, создатели игры планируют в будущем улучшить интерфейс, социальную систему, характеристики оружия и классы.
Yar4ik
QUOTE(neith @ Feb 13 2008, 12:09 PM)
Со времен бета-теста игра действительно изменилась в лучшую сторону. Сражения стали более сбалансированными, много внедрений, которые раньше не были характерны для ММО игр, ну и конечно целая история мира в стиле Лорда Бритиша, в которую не грех и втянуться. С другой стороны есть и косяки - например, крафт могли бы придумать и лучше, мобы местами продолжают косячить, видимо от излишка разума и тому подобное. Но учитывая, как много ребята смогли изменить и переделать с момента беты, проект достаточно хороший. Ожидания, по крайней мере, оправдали. Вообщем, для тех, кому надоели эльфы, мечи и посохи, научная фантастика - самое оно.
*



сама игра один огромній большой косячело нема ПвП, и ничего нового в ПвЕ вот тока респ мобов жжет, поиграл 3 дня долго плевался не цепляет она вообще, біл бі хоть мир брендовій а то из пальца сюжет вісасоли
admin
Похоже, дела у <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> идут совсем неважно, так как NCSoft снова сообщила о сокращении штата разработчиков. Вместе с тем, создатели игры поделились подробностями о будущем проекта. И будущее это не совсем такое, о каком мечтали поклонники.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на добавлении высокоуровневого контента, рейдовых инстансов и обещанного командования отрядами, NCSoft будет улучшать систему захвата цели и работать над точками контроля территорий. Так что ветеранам, которым сейчас на 50 уровне совершенно нечем заняться, придется ждать чего-то нового еще как минимум полгода. Вообще, по мнению игроков, игра развивается слишком медленно и, не видя перспектив, <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link">«табулу»</a> покидают даже самые преданные подписчики. Доброе имя Ричарда Гэрриота тут вряд ли поможет, тем более, что легендарному отцу <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=30" class="news_link_b">Ultima Online</a> сейчас не до игрушек — он готовится к полету в космос.
Heruka-kun
Мнда ... Как то даже обидно ... Такой проек и загнуть ...
Я думаю единицы останутся, а как один сервер закроют, там и игру закроют =(
admin
Вопреки всем пессимистичным прогнозам недавно запущенная во всех смыслах MMORPG Tabula Rasa (та самая, от которой ее создатель Ричард Гэрриот почти сбежал в космос) чувствует себя вполне неплохо. Во всяком случае, такой вывод можно сделать со слов представителя европейского подразделения издателя NCsoft Дэвида Бланделла.

«У Tabula Rasa есть преданная фанатская база, которая растет с каждым месяцем», — спешит поделиться радостной новостью Дэвид и добавляет, что главная причина этого — уникальная по меркам MMORPG игровая механика Tabula Rasa.

Ну что тут скажешь? Разве что только «ура». Шепотом. Чтоб не сглазить.
admin
Destination Games, разработчики фантастический MMORPG Tabula Rasa, что вышла осенью прошлого года, сообщили о том, что на игровых серверах уже установлен патч 10.6 (Deployment 10.6). Патч вносит некоторые изменения, причем в совершенно разные части геймплея.

Разработчики обещают, что вместе с этим патче в Tabula Rasa будет:

• Значительная оптимизация брони (Reflective и Stealth);
• Два новых вида Incendiary shotgun;
• Уменьшение времени действия штрафов за смерть (rez trauma);
• Клановые хранилища (Clan lockboxes);
• Появление таймера, оповещающего время до выхода из игры (logout timer).
admin
NCsoft запустила официальный сайт оригинального проекта под названием Operation Immortality. В рамках акции, направленной на поддержку MMO Tabula Rasa, издатели обещают выбрать несколько игроков, которым предстоит стать новой надеждой человечества. Им предложат сдать образцы ДНК, которые в специальной капсуле отправят в космос. При этом доставкой займется сам Ричард Гэрриот – его полет на орбиту запланирован на октябрь этого года.

P.S.
Лучше бы они занялись доработкой игры, а не ерундой... имхо
admin
NCsoft пока что не планирует замораживать проблемный проект <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a>, несмотря на слухи о том, что разработка проекта была прекращена. Торговый журнал Develop сообщил, что одна из MMO, возможно одна из MMO от NCsoft, эксклюзивных для PS3, была заморожена. Под угрозу увольнения попало полсотни разработчиков. Позже портал Gamesindustry.biz сообщил, что разработка <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> будет приостановлена из-за того, что количество подписавшихся на игру людей слишком мало. Как бы там ни было, NCsoft опровергнула данную информацию. Заггиди Заггиди (Ziggidy Zaggidy) на сайте planettr.com заявил, что сейчас планов по заморозке <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> нет.
admin
<a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> осталась без своего рулевого. Сегодня один из самых знаменитых девелоперов(в прошлом) на всем белом свете Ричард «Lord British» Гэрриот (Richard Garriott) с прискорбием сообщил, что покидает компанию NCsoft. Скрытого смысла в этом увольнении можно не искать. Ричард в письме к игрокам <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> открыл свою душу и признался, что всему виной его недавний полет в космос, о котором вы наверняка наслышаны.

«Этот незабываемый полет и полученный опыт разожгли во мне интерес к новым вещам, на которые я бы хотел тратить свое время и ресурсы. Поэтому я покидаю NCsoft, чтобы посвятить себя новым вещам. Мне было приятно работать с сотрудниками этой компании, и я очень благодарен сообществу игроков, которые сделали нашу игру такой уникальной» (что в ней уникального - так никто и не понял) - сообщил Ричард.

Можно, конечно, в качестве причины ухода Ричарда привести неудачный запуск и в конечном итоге - провал <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a>, слабые продажи игры и преступно малое количество подписчиков. Но оставим эту тему.

Теперь у Ричарда есть новые интересы – скажем, наблюдать за развитием кактуса, выращенного в условиях невесомости. Здесь определенно пахнет нобелевской премией!
admin
Уход Ричарда Гэрриотта (Richard Garriott) из компании NCsoft, как и предполагало все пресвященное игровое сообщество, стал финальным аккордом в недолгой жизни MMO-игры <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a>. Несколько недель назад представители NCsoft брызгали слюной и убеждали народ, что все в порядке и никто закрывать игру не собирается, но реальность оказалась куда более жесткой.

Сегодня девелоперы Tabula Rasa на страницах официального сайта игры с прискорбием сообщили, что их амбициозный проект совсем скоро окончательно отбросит коньки. Закрытие серверов Tabula Rasa намечено на 28-е февраля 2009-го года. В качестве утешительного приза разработчики с 10-го января следующего года переведут Tabula Rasa на бесплатную основу и позволят всем и каждому хоть немножко пожить в ее виртуальном мире.

«В ноябре прошлого года мы запустили игру, которая, как мы думали, станет революционным sci-fi MMO-проектом. Мы искренне считали, что смогли достигнуть поставленной цели. Tabula Rasa имела уникальные фичи, которые делали ее веселой и в тоже время отличной от других MMO-игр. К сожалению, игра не оправдала возложенных на нее надежд. Девелоперская команда работала изо всех сил, чтобы улучшить ее, но Tabula Rasa так и не смогла достигнуть той популярности, на которую мы рассчитывали» - омывали слезами веб-пространство разработчики.

Закрытием <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> дело не обойдется. Команду девелоперов ждут увольнения и реструктуризация. Ну а пока – почтим память так и не состоявшегося шедевра от создателя (которому уже довно пора на пенсию) <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=30" class="news_link_b">Ultima Online</a>.
admin
Не так давно NCSoft сообщила, что MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> прекратит свое существование уже в феврале следующего года. С этого момента, разработчики начали радовать игроков разнообразными улучшениями и нововведениями. Так пару дней назад стало известно, что совсем скоро выйдет патч 1.6, который введет в игру мехов и PAU. Сегодня разработчики сообщили еще одну приятную новость - <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> стала полностью бесплатной. Старым игрокам нужно всего-навсего продлить свою учетную запись. Новичкам необходимо обратиться в техподдержку NCSoft и получить специальный ключ.
admin
До закрытия <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> осталось чуть больше месяца, однако разработчики не перестают радовать игроков новыми дополнениями. Сегодня вышел очередной крупный аддон, который вводит в игру Землю, массовые PvP-баталии, эпический инстанс Caves of Donn. Почему разработчики не выпускали подобные аддоны, когда у проекта еще был шанс остаться на плаву – остается загадкой.
admin
На сайте Gamedaily появилось интервью с Ричардом Гэрриотом, лишь недавно вернувшимся из космического полета. Легендарный геймдизайнер считает, что решение о закрытии MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> было преждевременным - проект только-только набрал критическую массу пользователей (после того, как стала бесплатной - прим. ред.), которые при дальнейших финансовых вливаниях от издателя обеспечили бы игре жизнь. Но он понимает логику NCsoft, предпочетшей вложиться в новые и более перспективные проекты. На вопрос, не собирается ли он вновь заняться разработкой, Ричард ответил утвердительно. Причем это не обязательно должна быть многопользовательская игра: он с удовольствием взялся бы за создание новой части Ultima для консолей нового поколения, если вдруг у владеющей правами Electronic Arts возникнет такая идея.
admin
Грядущее (28 февраля) закрытие MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> вызывает вполне понятное желание разобраться в причинах краха этого многомиллионного проекта (есть мнение, что бюджет игры составил порядка $100 млн.). Практически одновременно в Сети появились два мнения на сей счет от людей, которые не работали непосредственно над <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a>, но являлись сотрудниками NCsoft и в той или иной степени были в курсе дел. Оба сейчас уже не связаны с корейской компанией, поэтому могут себе позволить говорить свободно. Что добавляет их свидетельствам ценности.

<b>Адам Мартин</b>, бывший технический директор NCsoft Europe, в своем выводе однозначен: игра потерпела крах, потому что должна была его потерпеть. Этот дорогой и красивый поезд на всех порах несся навстречу кирпичной стене, а разный ответственный и не очень народ либо добавлял газу, либо просто смотрел на надвигающуюся катастрофу, предаваясь унылому фатализму. За шесть лет разработки, потратив десятки миллионов долларов, девелоперы так и не смогли сделать чего-то большего, чем сырое нечто, в котором «что-то было». Когда пришло время отвечать перед корейским начальством за вложенные инвестиции, никто не взял на себя смелости настоять на неготовности Tabula Rasa не то что к запуску, но даже к бете. Игра была запущена и закономерно провалилась. Аминь.

<b>Скотт Дженнигс</b> работал непосредственно в NCsoft Austin, но над другим проектом. Он не был большим фанатом TR, однако видел ситуацию с очень небольшой стороны и к тому же участвовал (по разнарядке, спущенной сверху) в бета-тесте игры. Его слова во много подтверждают мнение Мартина, добавляя к ним свидетельства человека, который непосредственно наблюдал за машинистами и пассажирами того самого «дорогого и красивого поезда». Игра, действительно, была не готова, все об этом знали и даже говорили, но ее все равно запустили, и она быстренько (по сравнению со сроком разработки) отправилась под откос. Аминь.

Словом, теперь можно приблизительно понять причины краха Tabula Rasa, но совершенно неясно, почему разработчикам не хватило шести лет и уймы долларов на доведение проекта до ума. И кто в этом виноват. Может, один известный космонавт мог бы ответить на данный вопрос? Или ему с его космических высот не до таких мелочей?
admin
NCsoft сообщила, что все сервера MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> будут объединены до официального закрытия игры. Игроки могут не переживать за своих персонажей, поскольку разработчики обещают объединить базы данных с четырех серверов в одну. На едином сервере у каждого игрокам будет 16 слотов персонажей. Все имущество, инвентарь и оружие будет перенесено. Точная дата объединения пока не известна.
admin
Журналисты с сайта Ten Ton Hammer поделились рассуждениями о судьбе закрывающейся через месяц научно-фантастической MMORPG Tabula Rasa. По их мнению, проект был обречен с самого начала: многократная смена концепции, перестановки в команде разработчиков, слишком долго продолжавшийся бета-тест, обнаживший всем заинтересованным нехватку наполнения на более поздних этапах игры - причем за бесплатно.

QUOTE
Tabula Rasa закрывается через месяц, и хотя сложно назвать конкретную причину провала игры, я считаю, что всего этого можно было избежать. Десять лет назад у нас был выбор только между Ultima Online и EverQuest, но сегодня на рынке дюжины качественных MMO и игроки не прощают промахов. Пойте и пляшите для них, показывайте только то, что они хотят увидеть, не кормите полусырыми идеями - и тогда проект получит шанс выжить в этом мире, где орки гораздо популярнее инопланетян. Времена изменились, и игры должны меняться вместе с ними или быть преданными забвению. Цитируя одного из наших посетителей: "Инновации - то, что убивает ММО-индустрию". Создатели Tabula Rasa усвоили этот урок посмертно. Будем надеяться, другие прислушаются к предупреждению.

В принципе: они повторили то самое... что уже было озвучено у нас на форуме.
admin
Расположенный в Брайтоне, Великобритания, европейский офис NC West (подразделение NCsoft, отвечающее за американский и европейский рынки) отправлен в отставку практически в полном составе. Рабочих мест лишились семьдесят человек, количество оставшихся поддерживать работоспособность компании неизвестно. Главной причиной сокращения называют провал MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a>, в результате чего NCsoft понесла серьезные потери и вынуждена теперь экономить на персонале.
admin
Представители NCsoft официально сообщили, что сегодня состоится слияние серверов MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a>. Американские реалмы Pegasus, Orion и Cassiopeia будут объединены в один сервер - Hydra. Европейский сервер Centarus в слиянии не участвует. Процесс слияния займет двое суток и это вызвало волну негодования среди игроков, поскольку смысл слияния непонятен, учитывая то, что 28 февраля проект будет закрыт – знают только сами разработчики.
admin
Издатели из NCsoft сдержали свое слово – с 1 марта прекратили работу игровые сервера MMOG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a>. О грядущем закрытии проекта, который так и не смог стать прибыльным, было объявлено прошлой осенью. С января все обитатели <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a> могли играть совершенно бесплатно. Последний день существования проекта разработчики решили отметить своеобразно. Они организовали массированную атаку пришельцев на человеческие поселения, которая, судя по всему, и должна была символизировать конец <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=36" class="news_link_b">Tabula Rasa</a>. Кто следующий?
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.