Fallen_Angel
Nov 14 2006, 07:35 AM
Принимал участие в японском и корейском бета тесте, было смешно, т.к надо ыбло надыбать корейское и японское мыло, всё же это сделал, и вкусил плод разрабов, игра достаточно красочная, динамичная, правда с каракулями ыбло сложно, прихожилось наугад тыкать =) К сожалению сейчас допуск по айпишникам осуществлён. Ждём европейскую версию. Надеюсь графу они пофиксят, а то проекту уже больше 6 месяцев.
DraGer
Jan 14 2007, 01:54 PM
Ладно... Приступим к очередному тестированию, очередной игрухи от Корейцев. Говорят у них популярна...
Скачал, клиент весит не много - чуть меньше 600 Мб. Уже скачивая... закрались первые мысли о том, чет мало... или он не полный, или там делать нечего... Но бох с ним, все по порядку... Инсталляция, запуск, конект до сервера, поехали...
Выбор чара: Всего дают на выбор - 6 игровых классов. Все как обычно, танк, маг, хилер на вперемешку с ассассином
, следопыт, и еще несколько... все их можете глянуть на скрине ниже. Решил играть реингер ом, по умолчанию из своего опыта знаю, что во всех Корейских играх это чит игровой класс. С не шибко сложной прокачкой и приятным геймплеем.
По умолчанию, получил "стриптизершу" рейнгера. Решил сменить на мужика... и поиграть с настройками внешнего вида... не тут то была! Настроек внешнего вида чара - ваще никаких... даже пол сменить нельзя. Тут уж настроение мое начало портиться... этж в каком веке мы живем? Вроде за окном 21 век... а тут такая лажа. Ладно... смерившись со всем скудным выбором (которого просто - нету) аваторов... пошел играть...
P.S.
Не проверял где находятся сервера, но ПИНГ до них 350/мс-600/мс и это при том что у меня лежит оптика. Хотя это и не мешало играть, тормоза в отклике не замечены...
DraGer
Jan 14 2007, 02:33 PM
И так: я в городе... надо осмотреться, привыкнуть к управлению (отдельная тема), глянуть систему квестов, учителей ... что к чему и т.д. К стати: странное ощущение - чары по сравнению со всеми строениями, явно великоваты... имхо: геометрия пропорций явно не выдержана...
Должен сказать, что сразу смотался глянуть второй город, чтоб понять чем они отличаются... кроме "окружающего дизайна" - отличий не замечено...
Полез настраивать графику... все настройки выкрутил на мах., разрешение поставил 1280х1024 (большее просто было не доступно в списке) Если кому нить будет интересно - смогу кинуть скринов в не уменьшенном разрешении... пишите.
Очень странное поведение движка, такое впечатление, что все объекты он начинает отрисовывать только тогда... как подойдешь к предмету, строению, мобу примерно за 10м. До этого все в тумане... карта в том числе. Как в стратегической игре, мини карта, раскрывается по мере прохождения...
Управление: как в нормальной игре, т/е - клавиатура (WASD) + мышь. Но можно обойтись и одной мышью... Постоянное ощущение, что управление на клавиатуре, к движку прикрутили... совсем не давно. Надо привыкать. особенно с применением скилов.
P.S.
По мере тестирования... будут тут выкладывать свои впечатления и описания. Если что не понятно, или чет интересует... спрашивайте.
Judge
Jan 15 2007, 11:43 AM
Народ, игра просто оболденная. Играл еще в Корее, Японии и Китае. наконец-то дождался Английской версии!
ВСе просто класс. обалденная графика, интересный геймплей. Сбалансированные классы. Много скиллов. Выбор в дальнейшем развитии чара.
С каждым лвл можно поднять статы, каждый стат влияет либо на урон (физ, магич), либо на жизни и армор. Тут уж нужно выбирать.
Так же в скилдах есть огромный выбор, нужно с умом подходить какой скилл выбирать и поднимать с уровнем. Так как со всременем можно столкнуться с нехваткой скилл поинтов.
PVP интересное. Причем тут нужно научиться быстро и профессионально действовать. В игре все очень быстро происходит. Например один хайлевел может второго Хайлевела уложить буквально за пару секунд, если второй ничего не бцудет делать. Не зря игра в Корее называется Extreme Action.
Вобщем всем советую.
Netslov
Feb 1 2007, 01:42 AM
Ну это ты загнул , никто ничего не прикручивал , и на корейском аналогично было , вариант А и В .
По поводу разрешения ... ну лично у меня стоит 1900х1200.
PvP , а каким оно должно быть ? С согласия конечно , а без согласия это уже не PvP
PK никто не отменял , хочешь нападать , да ради бога .
Есть подозрение , что игра сделана под 16х9 , а не под 4х3
У меня смотрится приемлимо
foxtrialer
Jul 10 2007, 01:27 AM
Кому интересна эта игра, и кто будет в нее играть, милости прошу в комьюнити. Я 4 дня назад создал сайт, собираю гильдию из русскоязычных игроков. Опыт ММОРПГ у меня большой (больше 25 ММОРПГ), за сайтом слежу, каждый день ищу контент для сайта. Народ уже потихоньку поттягивается. 2Мунс безусловно ожидаемая игра, и по графике и по гейм-плею будет весьма интересной. Я уже начал переводить все анлоязычные гайды и факи на русский. Заходите на сайт _www.ntl-guild.ru принимайте участвие в создании базы знаний для русскоязычного юзера, нам думаю скажут спасибо)
admin
Aug 28 2007, 10:22 PM
Компания <b>Acclaim Games</b> объявила об открытии <a target="_blank" href="http://2moons.acclaim.com/" class="news_link_b">2Moons</a> Shop – специального онлайн-магазина для игроков одноименной MMORPG, который позволит существенно расширить возможности геймплея.
Попав в магазин и удержав разбегающиеся глаза, игроки смогут прикупить разнообразные зелья, игровые модификаторы, одежку для своего персонажа и множество других уникальных предметов. Одновременно с открытием магазина разработчики запустили специальное игровое событие <a target="_blank" href="http://2moons.acclaim.com/" class="news_link_b">2Moons</a> Killer, которое позволит игрокам зарабатывать удвоенное количество опыта и, приняв участие в соответствующих конкурсах, выиграть множество призов.
Стоит заметить, что несмотря на то, что <a target="_blank" href="http://2moons.acclaim.com/" class="news_link_b">2Moons</a> находится всего лишь в стадии открытого бета-тестирования, она уже завоевала любовь огромного числа поклонников. Часть успеха безусловно заключается в бесплатности проекта, тратить деньги можно только в магазине внутриигровых вещей, а ведь этого делать никто не заставляет.
admin
Sep 2 2007, 10:53 AM
Превью
Когда две луны слились в одну, изгнанный король Риктус приказал своим чародеям открыть врата над Хараном и освободить темные силы во главе с их властелином Абаддоном. Риктус, предчувствуя громкие победы и свое возвращение на трон, наивно полагал, что сможет повелевать ордой тьмы. Но невозможно заключить альянс с темным лордом, и Риктус, поплатившись за свое безрассудство, был заперт на дне миров, где боль и страдания каждого человека он переживал как свои, где смерть приходила к нему, но оставляла в живых, чтобы после навестить вновь. И хаос обрушился на Харан, запятнав кровью некогда величавые земли этого мира…
Такой предысторией компания Acclaim Games совместно с David Perry одарили свое новое детище под названием 2Moons, созданное на основе популярной корейской игры Dekaron в целях, так сказать, адаптации к европейскому и американскому рынкам. Оригинальностью сюжета они, конечно, не отличились: затем пришел герой, объединивший вокруг себя людей, готовых сражаться за свой мир, и победил темного лорда Абаддона, закрыв портал ценой собственной крови. Однако сквозь образовавшуюся прореху продолжали сочиться подданные тьмы, сея страх и ужас на земли Харана. Естественно, что именно Вам, храбрым воинам и защитникам обездоленного мира, предстоит сражаться с силами тьмы, и победа наступит лишь тогда, когда две луны вновь сольются воедино. А до тех пор в мире только один закон, закон войны: «без пощады к слабым, без жалости к умирающим и без слез по погибшим».
Однако привлечь игроков создатели собираются вовсе не острой сюжетной линией, а тем фактом, что играть вы сможете совершенно бесплатно. Реально ли? Конечно, Вам не придется платить за коробку с игрой или ежемесячно продлевать аккаунт, но уже официально известно, что многие виртуальные вещи возможно будет купить за так называемые Acclaim Coins, которые создатели любезно предоставят Вам в обмен на наличные из Вашего же кармана. Разработчики утверждают, что это существенным образом не нарушит игровой баланс между теми, кто играет бесплатно, и игроками с купленным «шмотом». Но давайте взглянем правде в глаза: это не удалось еще никому, да и в принципе невозможно.
Другим моментом, на который ссылается D.Perry, является внутриигровая реклама, благодаря которой и планируется получать прибыль с проекта. Вы уже представили себе красочную надпись Coca-cola на снадобье восстановления здоровья? Но не пугайтесь. По обещаниям все того же David Perry эти изыски убираются одной единственной галочкой в настройках. Непонятным в таком случае остаются способы привлечения рекламодателей, труды которых могут быть исключены лишь желанием пользователя.
Но хватит о коммерции, ведь нас, игроков, в гораздо большей степени интересуют вопросы геймплея, тем более что игра обещала стать самой кровавой и жестокой во всей истории MMORPG.
Создать своего «универсального убийцу» 2Moons предлагает Вам из шести доступных классов, выбрав который Вы уже не сможете изменить ни внешний облик, ни даже пол. В будущем разработчики обещали добавить такую возможность, если на то будет желание игроков. Таким образом, в игре доступны три женских персонажа (Segnale, Segita Hunter, Incar Magician) и три мужских (Vicious Summoner, Azure Knight и Bagi Warrior), каждый из которых имеет несколько «ветвей» развития навыков.
-----------------------------------------------------------------------
Segnale – уникальный класс, который способен временно ослабить атаку и защиту врагов, лечить и «баффать» как себя, так и других, а главное, наносит мощные удары «кровавым кнутом», единственным оружием, которое Segnale может использовать в сражении. Создатели уверяют, что этот класс станет одним из сильнейших в PvP, поскольку он совмещает в себе способность лечить (а также повышать регенерацию HP) и наносить смертоносный урон. Развитие скиллов у Segnale на данный момент имеет три направления: Heal, Curse и Blood.
Segita Hunter – к основным качествам данного класса относятся ловкость, точность и скорость. Он одинаково хорошо владеет и луком, и кинжалом, что делает его смертельно опасным как в ближнем бою, так и на расстоянии, а урон, который Segita Hunter способен нанести критическим ударом, по силе сравним лишь с уроном, наносимым Azure Knight. Archers, Combat (Daggers) и Hunter – это ветви умений, доступные Вам для развития этого класса.
Incar Magician – еще один женский персонаж, который можно охарактеризовать один лишь словом – маг. Его мощь заключается в способности освобождать энергию одной из стихий и обрушивать ее на несчастную жертву. Основными школами магии являются, как и обычно, огонь, способный наносить огромные повреждения, вода, а точнее - лед, замораживающий цель, и молния. У Magician высокие показатели защиты, однако, вместе с этим, очень мало HP. Из оружия могут использовать как посохи, так и волшебные палочки.
Azure Knight – основный класс воинов в игре. Обладает высокими защитными характеристиками благодаря сильной броне и возможности использовать щиты. Из оружия ему доступны мечи, дубинки и топоры, причем, как в одну, так и в две руки сразу. Двуручное оружие позволяет наносить огромные повреждения одному или нескольким целям одновременно, топоры замедляют вражеские показатели скорости атаки и оставляют кровоточащие раны, дубинки способны оглушать противника и уменьшать его защитные характеристики, а улучшенный блок можно поставить, только если в руках Вашего персонажа находится меч.
Bagi Warrior – еще один класс воинов, который, к тому же, способен призывать на помощь особую энергию, позволяющую наносить сокрушающие удары. Bagi Warrior можно назвать одним из самых стойких классов в игре, поскольку он обладает большим количеством HP и высокими защитными характеристиками. Из оружия им доступны лишь разного рода кастеты, а все скиллы представлены двумя ветвями: Spirit и Martial Arts.
Vicious Summoner – и, наконец, последний в списке, но далеко не последний по популярности и силе. Его любимым оружием являются двуручные мечи и посохи, которые успешно дополняются призываемыми из тел умерших созданиями. Summoner также обладает способностью увеличивать свои атакующие и защитные характеристики при помощи заклятий. Развитие умений происходит по четырем основным направлениям: Beast, Libido, Cosmos и Combat.
-----------------------------------------------------------------------
В целом же, 2Moons схожа с большинством MMORPG практически одинаковыми системами уровней, квестов и навыков. Однако есть и характерные отличия, связанные, прежде всего, со сражениями и дуэлями между игроками, которые со стороны больше напоминают мясорубку. Разработчики 2Moons, создавая заведомо жестокую игру «для взрослых», особое внимание уделили PvP системе, которая, на данный момент, включает в себя дуэли, убийства игроков на «нейтральных» территориях, осады замков, а также командные игры, называемые Dead Front. Кстати, за смерть никаких пенальти вроде уменьшения опыта или потери уровня не предусмотрено, кроме, пожалуй, времени, которое Вы потратите на восстановление здоровья. На низких уровнях сражения, как правило, проходят однообразно, однако чем больше навыков Вы получите, тем разнообразнее станут применяемые тактики и приемы.
Дуэли между игроками проходят по взаимному согласию, как правило, на безопасных территориях, достаточно лишь предложить сразиться подходящему по уровню игроку. Что касается убийств на «нейтральных» территориях, то здесь Вашего согласия никто спрашивать не будет. Поэтому, оказавшись в отдаленных местах, держите ухо востро, поскольку желающих развлечься мало не бывает. Интересным нововведением является система защиты, которая может быть использована только в PvP сражениях. По желанию можно использовать специальный «щит», сила которого зависит от уровня, брони и здоровья и может сохранить Вам жизнь на поле боя. Массовые PvP представлены осадами и Dead Front, где могут участвовать до четырех групп игроков, соревнующихся в захвате замков и крепостей. Все они сопровождаются кровавыми «разборками» между игроками.
Разработчики уверяют, что в игре можно будет наблюдать огромные лужи крови и оторванные части тела, да и прорисовка персонажей, а также всяческих исчадий тьмы сделана очень качественно. А вот с деталями на горизонте дела обстоят несколько хуже, поскольку они покрыты чем-то отдаленно напоминающим туман. Эдакие окрестности Cruma Tower в Lineage, простирающиеся на весь Харан. С одной стороны, это свидетельствует о невысоком уровне графики, но с другой – придает игровому миру особый шарм. А вот одежда и броня, хотя и является более откровенными вариантами все того же Lineage (особенно на женских персонажах), смотрится достаточно красиво. Кстати, об экипировке - здесь ничего нового. Все снаряжение представлено привычными «сэтами», различающимися по качеству (плохие, хорошие, магические и эпические) и требующими периодического ремонта, оружием, характерным для фэнтезийных игр, магическими «украшениями», а также специальными камнями, которые вставляются в слоты оружия или брони, улучшая их характеристики.
Что касается звука и музыки, по словам разработчиков, в игре будет возможно создавать собственный список песен, используя встроенный MP3 проигрыватель.
Кстати, если у Вас появилось желание убедиться во всем вышеизложенном лично, то смело отправляйтесь на официальный сайт игры, где Вы узнаете каким образом можно принять участие в открытом beta-тестировании. Остается надеяться, что оно не пройдет даром, и команда разработчиков порадует нас нововведениями еще до релиза, который был назначен на осень этого года.
Автор: Ирина Руденко