Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Превью - GW: Nightfall
MMORPG FORUM > Миры Online - Рекомендуем > Guild Wars / Guild Wars 2
DraGer
Ландшафты Тирии уже навевают скуку? Материк Канта истоптан вдоль и поперек? Режимы PvP надоели, а из шести доступных слотов хмуро смотрят раскачанные и одетые по последней моде персонажи? Пора сменить обстановку и примерить на лица новые маски! Nightfall, новое дополнение к популярнейшей онлайновой ролевой игре Guild Wars уже в пути, и осенью обещает завалить с ног до головы подарками.

Философия компании Arena.Net, чьи сотрудники в свое время работали над проектами Blizzard и принимали участие в создании Battle.Net, проста. Раз в Guild Wars нет ежемесячной абонентской платы, значит, игрокам надо скармливать каждые полгода новое дополнение по цене самостоятельной игры. Кроме этого, недавно появился еще один способ быстрого приработка. В самой игре открылся онлайновый магазин, с помощью которого можно легко приобретать упущенные части игры и слоты для новых персонажей.

В отличие от дополнений обычных, представляющих собой исключительно добавку к основному блюду, Arena.Net выпускает самостоятельные игры, не требующие предустановки оригинала. В каждой их них есть своя собственная кампания, свой огромный материк, новые герои, новые враги, а также новые элементы, невиданные до этого в оригинале.
DraGer
В GW: Factions таким неожиданным элементом стало разделение игроков на два враждующих лагеря. При прохождении кампании каждому, в конце концов, пришлось определиться, за чью фракцию - Курциков или Люксонов - предстоит пойти. После этого начиналось самое интересное: войны стенка на стенку, где курцики и люксоны сражаются друг с другом в специально сгенерированных миссиях по обороне/нападению на вражеские территории. Для каждой фракции существуют свои типы брони, свои миссии и свои знаки отличия. Это стало хорошим толчком для объединения гильдий и участия в битвах между альянсами.

GW: Nightfall предстоит пойти немного дальше. Хоть и выходит игра через полгода после выхода GW: Factions, но это не значит, что это какой-то самопал, сделанный на коленке за пару месяцев. В Arena.Net одновременно работают две команды по производству дополнений. В то время как одна выпустила свой проект, вторая уже полгода работала над своим миром. И если в GW: Factions преобладает дальневосточная стилистика, то GW: Nightfall будет посвящен североафриканским мотивам. Камни, песок, приземистые деревья с плоскими кронами, папоротники и древние монументальные храмы нового материка Элона (Elona) - самое то для игры, которая уже успела обкатать западную и восточную стилистику.

Материк Элона состоит из трех огромных провинций. Провинция Istan располагается на островах, на останках древней, некогда великой империи. Провинция Kourna, чьи жители помешаны на военном ремесле, растянулась по берегам огромной реки Elon. И на севере, среди гор находится негостеприимная провинция Vabbi. Относительный мир и порядок Элоны был нарушен возвращением отверженного бога, который, само собой, принялся творить хаос и разрушения. Им-то нам и предстоит заняться в скором будущем.
DraGer
GW всегда отличалась очень качественным, тщательным и красивым дизайном. Школа Blizzard дает о себе знать, а за внешний облик игры отвечает не кто-нибудь, а главный дизайнер культовой стратегии Starcraft. И GW: Nightfall обещает об этом не раз напомнить своими ландшафтами и новыми героями. Есть в них что-то неуловимое от протоссов и их родной планеты - Аюр.

Итак, в GW: Nightfall появятся два новых класса. Дервиш (Dervish) и Парагон (Paragon) представляют совершенно новые концепции ведения боя. Один - концентрированная злоба, а второй - чистый ангел с ясными голубыми глазами. Во время открытого бета-теста с 28 по 30 июля их можно было вволю «пощупать», чем мы и занимались. О чем и собираемся вам рассказать.
DraGer
Дервиш (Dervish) - аскет, странник, монах

Бойцы невиданной силы. Остальным классам остается только плакать, когда мрачный тип с косой наперевес врывается в их ряды и начинает раздавать удары налево и направо. Играя дервишом, не раз удавалось убить сразу четырех, окруживших меня противников. Не раз наблюдал за ситуацией, когда слаженная команда в течение нескольких минут не могла убить одного единственного дервиша. Понятно, что его способности еще будут подвергаться балансировке, пока не уровняют с остальными классами, но и без того виден огромный потенциал новичка. Вырисовывается один из страшнейших бойцов ближнего боя, единственный недостаток которого на сегодняшний момент заключается в малой броне (она такая же, как у класса Assassin). Это не делает его танком, но превращает в бегающий и периодически взрывающийся термоядерный реактор.

Все дело в необычном стиле Дервиша, завязанном на использовании заклинаний (Enchantments). Они лупят по площади вокруг героя и действуют на врагов, делая им всевозможные гадости. За это отвечают две школы: Earth Prayers и Wind Prayers. Отличительной особенностью этих заклинаний является то, что делают гадости и в момент наложения, и в момент снятия. Классический пример: наносит врагам вокруг серьезные повреждения, а потом, когда время заклинания подходит к концу, поджигает, ослабляет, снижает скорость передвижения - на любой вкус. Самое неприятное, что Дервишу вовсе не обязательно ждать, пока заклинание само собой разрядится через оговоренный отрезок времени.

Отдельная школа Mysticism содержит умения, которые оперативно снимают заклинания и дают за это бонусы самому Дервишу, из-за чего убить его даже несколькими бойцами очень сложно. Бьет по всем, постоянно при этом лечится, да еще и энергию восполняет. В этой же школе находятся и элитные умения, с помощью которых Дервиш может превращаться в аватару одного из богов - очень злая форма, дающая ему серьезные преимущества по сравнению с другими персонажами. Хорошо, что ненадолго. Последняя школа Scythe Mastery содержит умения, касающиеся основного оружия Дервиша - косы. Основная их масса также предназначена для того, чтобы снимать заклинания, причиняя при этом серьезные повреждения противникам.
DraGer
Парагон (Paragon) - идеал, совершенство

Класс Парагон является полной противоположностью Дервишам. Ангелочкам в белоснежной броне уготована роль командиров, не слишком опасных за счет личных боевых качеств, но оказывающих незаменимую поддержку союзникам. Как танки они занимают второе место после класса Warrior. И жизни у них достаточно, и броня приличная - 80. Одним махом убить такого не получится, и в этом заключается главная проблема для оппозиционной партии. Заклинания Парагона, как и у Дервиша, ложатся на область вокруг него, но действуют не на врагов, а на союзников.

Основное оружие Парагона - копье. Ему соответствует отдельная школа умений - Spear Mastery, - с помощью которых можно наносить больше повреждения и пускать кровь. Что характерно, в этом наборе не нашлось места «подлым» приемчикам - травить и сбивать с ног этот герой не обучен. Разницы между тремя оставшимися школами - Command, Leadership и Motivation - не много. Они позволяют лечить союзников, увеличивать броню, улучшать атакующие качества, скорость передвижения и пр. Партия с грамотным Парагоном подобна граниту. Как ее ни грызи и ни кусай, а кроме царапин ничего не останется.

Грамотная партия в сопровождении Парагона почти не убиваема. Из-за этого можно прогнозировать дальнейшую тенденцию PvP поединков к плотному контакту двух партий вместо текущих битв одиночек. Правда, клин клином вышибают. Дервиши способны разбить это плотное кольцо на кусочки, позволив однопартийцам устроить охоту за недобитками.

Дервиш и Парагон - это что-то действительно новое к прежнему набору классов, способное кардинальным образом изменить картину поединков. Увы, но ни Assassin, ни Ritualist особого влияния на старые разборки не оказали.
DraGer
Поблажка единоличникам

Одной из самых интересных особенностей дополнения станет появление так называемых Hero NPC. Если раньше любителям одиночной игры приходилось нанимать туповатых самовольных ботов, то теперь каждый пользователь сможет сколотить свою собственную команду, которая всецело будет находиться под его контролем. Более того, этих телохранителей можно будет экипировать точно так же, как и самого себя, чтобы потом бродить с ними по миру, выполняя многочисленные задания. Но не это самое интересное. Обещают, что с бригадой Hero NPC будет позволено участвовать в PvP состязаниях - одна маленькая армия против другой. Новоприобретенный тактико-стратегический элемент должен, во-первых, окончательно решить проблему одиночного прохождения, а во-вторых - внести разнообразие в устоявшиеся PvP состязания.

Остаточно GW: Nightfall обещает осчастливить гильдии новыми домами, выполненными в североафриканском стиле. Сотни миссий предстоит выполнить в процессе прохождения, и уничтожить десятки боссов. Оружие и броня - само собой разумеющееся. Немаловажно, что количество умений для каждого класса вырастет до сотни, еще более приумножив разнообразие конечных PvP и PvE персонажей.

P.S.
GW: Nightfall собирается разнообразить игру еще больше, чем это сделал GW: Factions. Новая кампания по размеру и по масштабу приблизится к оригиналу. Новые профессии доведут общее их количество до десятка, а число возможных комбинаций вырастет до 90. Парагон и Дервиш - не просто новые персонажи. Каждый из них проповедует собственную философию проведения PvP состязаний, заставляя группы работать в тесном контакте и своевременно разбегаться в стороны при приближении мрачной фигуры с косой. Возможность управлять, одевать NPC и выходить с ними на арену вдохнет новую жизнь в состоявшиеся режимы. И, конечно, не стоит забывать о свежих североафриканских мотивах в оформлении и дизайне.
Nash
мощно... мощно
RAVEN
QUOTE (Nash @ Aug 20 2006, 10:17 PM)
мощно... мощно

КРУТО!КРУТО!НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЬ! smil42f61dbae0763.gif
Valera
круто smil42f613136426b.gif
Обязательно куплю этот аддон!
Forrest
будем надеется что бука не задержеться от остального мира!!! smil42f621b4d5edc.gif
DraGer
QUOTE (Forrest @ 10.9.2006, 7:23)
будем надеется что бука не задержеться от остального мира!!! smil42f621b4d5edc.gif

Не принципиально, в других онлайн магазинах будет... smil42f612cc95213.gif
admin
Сотрудники студии ArenaNet объявили о поступлении в продажу онлайнового проекта Guild Wars: Nightfall. Продолжение знаменитой серии позволит каждому герою обзавестись компьютерным компаньоном. Напарник будет не только прикрывать вашу спину в бою, но и сможет получать новые уровни и способности. Guild Wars: Nightfall также предложит игрокам огромное количество новых квестов, предметов и расширенные возможности для поклонников режима PvP.
smil42f61dbae0763.gif
Guvatara
Вот официальный ответ службы поддержки Буки от 30 октября 2006г.

QUOTE
Здравствуйте!

Пока, точной информации по поводу того, будет ли Nightfall издан в России компанией Бука - нет.
Советую Вам следить за новостями на нашем сайте.


Сохраняйте, пожалуйста, историю переписки.
--
C уважением,
Сидоров Вадим,
Специалист службы технической поддержки
компании "БУКА"
Каширское шоссе, 1 (корп. 2)
115230 Москва, Россия
Тел. (495) 780-00-91
http://www.buka.ru
e-mail: help@buka.ru

guvatara@*****.ru написано 27.10.2006 23:51:01:

Здравствуйте!

Я являюсь ярым поклоником игры GW. И меня крайне порадовало, что в России есть такая компания, как вы, которая занимается локализацией даной игры. Но мне бы хотелось узнать, будет ли локализована третья часть игры?
С уважением,
Guvatara

Так что ребята, может нам придется покупать в инете ключи к третьей части нашей любимой игры
DraGer
QUOTE (Guvatara @ 30.10.2006, 23:13)
Так что ребята, может нам придется покупать в инете ключи к третьей части нашей любимой игры

Странно... так у них вроде договор есть. И его никто не отменял...
P.S.
Хотя это и не принципиально, серавно локализации нету... так, что - можно и у буржуев покупать.
Guvatara
Договор есть, но судя по вышеописаному, у них какие то проблемы с Ареной. Будем надеяться, что проблемы решаться в пользу российских пользователей. Т.к. покупка игры у Буки выгоднее.
Guvatara
Вот, что появилось на сайте Буки.

QUOTE
"Бука" на выставке "Игромир - 2006"!

В эти выходные, 4 и 5 ноября, компания «Бука» приглашает всех посетить свой стенд на  выставке «Игромир - 2006» в Москве.

Только у нас вы сможете поиграть в главные хиты этой осени – «Ex Machina: Меридиан 113», «Стальные Монстры: Союзники», Company of Heroes, Dark Messiah of Might and Magic, Guild Wars: Nightfall, а также культовый сетевой шутер – Counter Strike: Source!


На официальном сайте выставки игра Nightfall не заявлена.

Мне кажется, что компания Бука пока не определилась с рентабельностью выпуска данной игры. Т.к. только недавно выпустила вторую часть (полгода назад) и она еще не достигла пика популярности. И компании не выгодно выпускать конкурирующий товар на рынок, т.к. это снизит востребованость второй части. Думаю все решится после этой выставки.

Надеюсь, что Бука все таки подумает о потребителях, а не о максимизации прибыли.

P. S. Данное мнения является моим, оно может не совпадать с мнением руководства данного форума.
Deft
а при чем там ксс? smil42f61a93c2ea9.gif вроде бы в него и так все играют smil42f61a93c2ea9.gif
Guvatara
Я привел полный текст анонса и выделил Nighfall.
Kutt
Хотелось бы по-быстрее аддончика! А то б уду злым smil42f628668960b.gif !!!
Правда мне как-то новость об этом электронном болванчике не особо понравилась.....
Guvatara
Я буду на этой выставке и постараюсь узнать по подробнее об этом вопросе (так сказать шкурный вопрос).
Guvatara
Побывал на выставке.

Ну что я могу сказать. Сотрудники Буки говорят, что игра будет. НО обещают ее в начале года (следующего). В их книжечке по новинкам она значится на 4- квартал 2006г!!!!!!! Короче есть подозрение, что они хотят получить максимальную выручку с Factions, а уж потом выпустить третью часть для нас. Кстати на выставке каждая часть стоила по 999 рублей. Так что если кто хотел по дешевле найти пускай поторопится.

НО вопрос о том что будет ли бука издавать решен положительно, но когда ХЗ.
Guvatara
Ну после недельного забега в Найтфоле, могу сказать. Игра просто супер. Есть свои приколы.

Вот к примеру Чтоб из Криты попасть в Тирию, что было нужно??? Поговорить с Менло в Кенинг центре и уплыть себе на кораблике.

Тут другая тема. Чтоб попасть из Тирии в Элону (а именно так я и старался туда попасть), нужно сначала выполнить квест. Суть его в том чтобы закрыть 4 темных партала, но их охраняют дымовые призраки, нежить и прочая нечисть 24-28 уровней. Скажу по собственому опыту, если у вас нет друзей у которых есть 1 и третья часть GW, то пройти это можно только с огромной долей удачи (у вашего верного слуги удачи набралось лишь на 15 раз), так как хенчи в Лайн Арче лишь 12 уровня (могу ошибаться, но точно не выше). Но какова радость, когда ты выполнив этот квест попадаешь наконец в Элону. Тебе сразу дают в твое командование 4 NPC Hero. А так же ты можешь выполнить квест в Тирии на некроманта и в Канте на убийцу, котрые после прохождения соответсвующих квестов присоеденяться к тебе.

Не знаю писалось ли тут, но инвентарь у тебя и у твоих героев один. Максмимум ты можешь с собой взять 3 героев. Опыт они получают вместе с тобой (когда они выбраны), т.е. получил опыт за квест, и у них опыт повысился ровно на столько же (очень правильное решение). Что еще порадовало, броня у них повышает свои защитные свойства с их уровнем.

Кстати о броне, теперь у торговцев ты покупаешь просто обычную броню, которая различается лишь внешним видом, а вот начинку (апгрейды и защитные специфические свойства брони) ты можешь встроить отдельно. Плюс броня теперь стоит в разы дешевле, минус стоимость этой начинки зависит от рыночной обстановки и продается торговцем рун (что значит тебе придется попотеть, чтоб найти нужные улучшения для броньки).

Тоже самое с оружием, изначально оно пустое.

Кстати заметил приятную тенденцию. Процент выпадения золотого и фиолетового дропа выше, чем в остальных частях игры.
admin
QUOTE (Guvatara @ 12.11.2006, 10:48)
Кстати о броне, теперь у торговцев ты покупаешь просто обычную броню, которая различается лишь внешним видом, а вот начинку (апгрейды и защитные специфические свойства брони) ты можешь встроить отдельно. Плюс броня теперь стоит в разы дешевле, минус стоимость этой начинки зависит от рыночной обстановки и продается торговцем рун (что значит тебе придется попотеть, чтоб найти нужные улучшения для броньки).

Тоже самое с оружием, изначально оно пустое.

имхо: одно из самых ценных нововведений...
в конце концов - это РПГ игра, и определенные ее элементы должны в ней присутствовать.
P.S.
Могли бы не лентчайничать (разрабы) и довести до ума крафт. Это было бы ваще шикарно.
Guvatara
Кстати еще очень хорошее (на мой взгляд) нововведение, теперь есть специальные NPC (Hero Skill) у них ты можешь обменять скилпоинты твоих NPC Hero на скиллы для них, жаль что выбор ограничен 5 скилами для каждой профессии (включая шамана и убийцу, если у вас установлена Factions). Но хоть что -то. Некоторые скиллы очень полезными оказываются.

Могу ложку дегтя добавить в эту бочку меда. Весь процесс игры стоится на зарабатывании титула, т.е. за выполнение некоторых квестов тебе дают очки уважения, которые в свою очередь добавляются в шкалу титула и по достижении определеного порога (50, 100, 175 и т.д.) тебе дают титул. Так вот не получив такой титул, ты дальше пройти не можешь (во всяком случае на первом острове именно такая обстановка). А квесты на эти очки уважения спрятаны так хорошо, что иной раз хочется запустить клавиатурой в экран компьютера, после 3 часового похода по балотам Элоны.

Но все таки это не сильно портит впечатление от игры.
admin
Буржуи высоко оценивают вышедший аддон...
К примеру один из авторитетных сайтов выложил обзор продолжения GW:

http://www.1up.com/do/reviewPage?cId=3155064 (9/10 оценка)

Кто дружит с инглишом... можете почитать.
Guvatara
Извините за долгое отсутствие. НО были на то причины.

Сейчас самый разгар Новогодних празднеств. О некоторых квестах и новых возможностях этого праздника можно прочитать тут
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.