Ваш персонаж имеет пять характеристик, которые определяют его физические и умственные способности.

В зависимости от того, к какой расе принадлежит ваш персонаж, эти характеристики будут меняться, отражая врожденные сильные и слабые стороны персонажа.

* Сила - физическая сила вашего персонажа. Этот параметр определяет количество повреждений, наносимых персонажем в рукопашном бою, а также максимальный вес, который он может переносить. Сила также определяет максимальный запас энергии стражей, берсерков, монахов, громил, паладинов и темных рыцарей.

* Ловкость - быстрота и сноровка вашего персонажа. Она влияет на вашу способность попадать по противнику, а также на то, насколько сложно противнику попасть по вашему персонажу. У таких классов как разбойник, головорез, менестрель, трубадур, следопыт и убийца ловкость также определяет максимальный запас энергии.

* Выносливость - здоровье и стойкость вашего персонажа. Она определяет его максимальный запас здоровья, а также количество повреждений, которые персонаж, находящийся без сознания, может вынести, прежде чем погибнет.

* Интеллект - параметр, отражающий общий интеллект вашего персонажа и его способность логически мыслить. Он влияет на способность использования магии и наносимые магией повреждения. У волшебников, чернокнижников, заклинателей, некромантов, иллюзионистов, гипнотизеров, трубадуров и менестрелей он также определяет максимальный запас энергии.

* Мудрость - это духовная сила и сила воли персонажа. Она влияет на способность противостоять магическим атакам. У храмовников, инквизиторов, хранителей, фурий, мистиков, осквернителей, паладинов и темных рыцарей данная характеристика также определяет запас энергии.

Запас здоровья и энергии вашего персонажа - это, пожалуй, самые важные параметры в игре. За ними необходимо постоянное наблюдение.

* Здоровье - это способность вашего персонажа переносить повреждения. В особенности это важно в бою. Когда вы получаете повреждения, уровень здоровья понижается. Восстановить его можно путем отдыха, кроме того, здоровье постепенно восстанавливается со временем. Если здоровье постепенно восстанавливается со временем. Если здоровье упало до нуля, персонаж погибает.

* Энергия позволяет персонажу читать заклинания и использовать боевые умения. Эти действия снижают уровень энергии, но со временем и после отдыха энергии, но со временем и после отдыха энергия восстанавливается. Вы не сможете использовать заклинания или боевые умения, если у вас не хватает на них энергии.


Также ваш персонаж обладает определенной сопротивляемостью к атакам различных типов. Чем выше сопротивляемость вашего персонажа к атакам конкретного типа (например, к атакам, наносящим физические повреждения или повреждения огнем, магией и т.д.), тем меньше вреда такие атаки будут вам приносить.