Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Игровые Классы
MMORPG FORUM > Миры Online - Рекомендуем > World of Warcraft
DraGer
Warrior. (Воин)

Воины - это игровой класс, ориентированный на оружие ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же являются мастерами в обращении с холодным оружием. Классовые навыки воина ориентированы на рукопашную схватку. В отличие от воинов в других играх, в у воина в World of Warcraft множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою.

Преимущества воина:
Способен носить любую броню и практически любое оружие.
Может выдержать больше повреждений, чем любой другой игровой класс.
Обладает наилучшими данными для ближнего боя
Большой выбор экипировки и снаряжения
Легко расправляется с монстрами.

Недостатки воина:
Ограниченные способности к лечению вынуждают воина полагаться на еду и помощь других классов.
Сильно зависит от качества экипировки.

Доступные расы:
Человек, Ночной Эльф, Дварф, Орк, Таурен, Нежить.

Доступная броня:
Тряпичная (Cloth),Кожаная (Leather),Кольчуга (Mail), Пластинчатая броня (Plate)

Доступное оружие:
Все, за исключением Вандов (Wands)

Стандартные бары:
Здоровье (Health) / Ярость (Rage)
DraGer
Mage. (Маг)

Давным давно маги мира Warcraft применяли свои заклинания только в пределах Даларана, но после разрушения королевства Пылающим Легионом искусство тайной магии рассеялось по всем уголкам мира.
Маги очень важны и полезны в группе. Одно из самых сильных заклятий мага - Полиморф (Polymorph). Данное заклятие позволяет контролировать число атакующих вас монстров. Маги также умеют открывать порталы во все крупные города, позволяя им путешествовать по континенту заметно быстрее. С помощью своих заклинаний они могут создавать еду и напитки, которые позволяют быстрее восстанавливаться после битвы.

Преимущества мага:
Способны создавать еду и воду.
Высокий уровень урона заклинаний, как по одиночной цели, так и массовые.
Могут телепортироваться.

Недостатки мага:
Слаб в бою против монстров, обладающих иммунитетом к магии
Быстро погибает в ближнем бою.
Может носить только тряпичную одежду (Cloth)

Доступные расы:
Нежить,Тролль,Человек,Гном

Доступная броня:
Тряпичная (Cloth)

Доступное оружие:
Посохи (Staves), Ванды (Wands), Кинжалы (Daggers), Мечи (Swords)

Стандартные бары:
Здоровье (Health) / Мана (Mana)
DraGer
Priest. (Жрец)

Жрец является бесподобным мастером исцеления, контроля других персонажей и контроля ненависти монстров. Такие классы как шаман, друид и паладин тоже могут лечить, но не на столько хорошо, как это умеет жрец. Кроме того жрец может воскрешать павших на поле боя персонажей (так же эта возможность есть у шамана, паладина и у варлока с помощью камня души (Soulstone). Жрец обладает несколькими баффами (усилениями), которые усиливают его самого и членов его группы. На высоких уровнях жрец даже сможет брать под временный контроль гуманоидоподобных монстров.

Преимущества жреца:
Самые мощные заклинания лечения.
Умеет воскрешать других игроков
Обладает мощными баффами (усилениями)
У жреца не бывает проблем с поиском группы

Недостатки жреца:
Очень хрупкий и быстро погибает в определенных ситуациях
Может носить только тряпичную одежду (Cloth)

Доступные расы:
Человек, Дварф, Ночной Эльф, Нежить, Тролль

Доступная броня:
Тряпичная (Cloth)

Доступное оружие:
Одноручные дубины (One-handed Maces), Ванды (Wands), Кинжалы (Daggers), Посохи (Staves)

Стандартные бары:
Здоровье (Health) / Мана (Mana).
DraGer
Rogue. (Разбойник)

Воры Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.

Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника. Этих способностей достаточно много, но со временем вы научитесь отлично управлять им и мастерски использовать все его навыки.

Преимущества разбойника:
Умение становиться невидимым позволяет разбойнику добраться к труднодоступным места гораздо проще чем остальным классам.
Умеет вскрывать практически любые запертые сундуки, замки и засовы.
Спринтерские способности разбойника позволяют ему сбежать из боя, если ситуация складывается не в его пользу.

Недостатки разбойника:
Получают большие повреждения, чем Паладины и Воины из-за того, что могут носить только тряпичную и кожаную броню.

Доступные расы:
Человек, Ночной эльф, Дварф, Гном, Нежить, Орк, Тролль

Доступная броня:
Тряпичная (Cloth) и Кожаная (Leather).

Доступное оружие:
Кинжалы (Daggers), Метательное (Thrown), Мечи (Swords), Луки (Bows), Арбалеты (Crossbows), Дубины (Maces), Ружья (Guns)

Стандартные бары:
Здоровье (Health) / Энергия (Energy)
DraGer
Shaman. (Шаман)

Шаманы являются духовными лидерами своих народов. Они общаются с духами, обладают даром предвидения и ведут свои народы сквозь темноту времен.
Шаман является вторым по силе после Жреца лечащим классом, с большим ассортиментом заклинаний и возможностей. Кроме того Шаманы умеют использовать тотемы, которые усиляют его самого и всю его группу. Всего у Шамана 4 типа тотемов: Земли, Огня, Воздуха и Воды.
Но Шаман это не только вспомогательный лекарь, но и превосходный боец с высоким уровнем брони. В бою против других игроков,Шаман является одним из самых серьезных противников.

Преимущества шаманов:
Могут лечить себя и других игроков.
Способны воскрешать других игроков.
На ранних уровнях получают возможность превращаться в Волка, что позволяет им передвигаться гораздо быстрее.
Используя Астральный Прыжок, могут перемещаться к себе домой.
С помощью крестов (Ankh) могут самовоскрешаться.

Недостатки шаманов:
Получают большие повреждения в бою, чем Воины и Паладины.

Доступные расы:
Таурен, Орк, Тролль.

Доступная броня:
Любая, кроме Пластинчатой (Plate), Щиты (Shields)

Доступное оружие:
Дубины (Maces), Посохи (Staves), Топоры (Axes), Кинжалы (Daggers)

Стандартные бары:
Здоровье (Health) / Мана (Mana)
DraGer
Warlock. (Варлок)

Варлоки были когда-то обычными магами, но со временем они углубились в изучение демонической магии, что изменило их сущность. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать Варлокам могучих демонических существ.
Варлок является достаточно тяжёлым классом для игры. Они умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть Варлоком будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть Варлоком, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.

Преимущества варлока:
Может использовать питомца для атаки противника или просто для развлечения
Может создавать лечащие зелья в виде Камней Здоровья (Healthstone)
Может дышать под водой.
Обладает способностью призывать к себе других игроков используя заклятье Ритуал Призыва (Ritual of Summoning)
Может призывать собственную лошадь (Felsteed)
Может использовать для разведки Глаз Килрогга (Eye of Kilrogg)
Может брать под свой контроль демонов не небольшое время
Может лечить себя, используя на противника заклятье Drain Life
Способен успешно играть без группы, используя свои навыки и навыки питомцев.

Недостатки варлоков:
Могут носить только тряпичную одежду.
Очень хрупкие и быстро умирают в некоторых сиутациях.
Осколки души (Soulshards) занимают много места в рюкзаке.

Доступные расы:
Человек, Гном, Орк, Нежить

Доступная броня:
Тряпичная (Cloth)

Доступное оружие:
Посохи (Staves), Кижалы (Daggers), Мечи (Swords), Ванды (Wands)

Стандартные бары:
Здоровье (Health) / Мана (Mana).
DraGer
Hunter. (Охотник)

Азерот является домом для большого количества разнообразных зверей. И в новых землях Лордаерона и в старых землях Калимдора встречаются всевозможные разновидности животных. Некоторые являются дружественными, другие наоборот враждебными - но они все имеют общую черту. Любое из этих существ диковинным образом связано с Охотником. Охотники отслеживают, приручают и убивают разнообразных животных и диких зверей. Они полагаются на луки и ружья, и считают оружие и прирученных животных своими единственными друзьями.

Преимущества охотника:
Может приручать и контролировать различных животных.
Может путешествовать очень быстро, используя Аспект Гепарда (Aspect of Cheetah).
Обладает специальными умениями против животных.
Может использовать различные способности зверей
Легко преследует и догоняет убегающих монстров и игроков.

Недостатки охотника:
Получают большие повреждения в бою, чем Воины и Паладины.
У охотника очень мало способностей,направленных на ближний бой.

Доступные расы:
Дварф, Ночной Эльф, Орк, Таурен, Тролль.

Доступная броня:
Любая, кроме пластинчатых доспехов (Plate)

Доступное оружие:
Топоры (Axes), Кинжалы (Daggers), Ружья и Луки (Guns and Bows), Арбалеты (Crossbows), Мечи (Swords), Копья (Polearms), Метательное оружие (Thrown), Посохи (Staves)

Стандартные бары:
Здоровье (Health) / Мана (Mana)
DraGer
Paladin. (Паладин)

Паладинов, святых сторонников и защитников Альянса, можно встретить повсюду, от северных лесов, где они сдерживают наступление отверженных, до южных границ, где они непрерывно несут вахту у Тёмного портала. Вооружённые массивными молотами и силой света, эти воины коммандуют войсками в битве и всегда оказываются в самом центре сражения.
Паладин это смесь воина и вспомогательного кастера. Он очень полезен в группе, благодаря его заклинанию лечения, печатям и другим способностям. Паладин может использовать одну из аур, которая действует на всех членов группы в определённом радиусе и использовать по одной печати на каждого игрока. Паладинов достаточно тяжело победить, из-за богатого выбора защитных способностей. К тому же, он имеет заклинание лечения, в отличие от других боевых классов. Паладин - воин света, поэтому он обладает множеством способностей, предназначенных специально против нежити.

Преимущества паладина:
Может носить любую броню
Отличный боец ближнего боя, который умеет лечить
Может воскрешать других игроков
Ауры защищают самого паладина и его группу
Умеет призывать собственного боевого коня.

Недостатки паладина:
Не имеет такого большого количества боевых умений и силы ,как Воин.
Выбор оружия гораздо меньше, чем у Воина.
Очень зависим от качества амуниции.

Доступные расы:
Человек, Дварф.

Доступная броня:
Любые типы брони.

Доступное оружие:
Дубины (Maces), Топоры (Axes), Мечи (Swords), Копья (Polearms)

Стандартные бары:
Здоровье (Health) / Мана (Mana)
DraGer
Druid. (Друид)

Друиды - хранители мира. Долгое время они были незаметны, но пробудились когда над миром нависла угроза Пылающего Легиона (Burning Legion)
После краха Архимонда (Archimonde), друиды начали восстанавливать разрушенный мир. После атаки Легиона, окружающая природа была сильно повреждена и друиды занялись ее лечением.
Класс Друида дает игроку возможность почувствовать себя в роли разных классов. Друид в обычной своей форме-это кастер, который может сражаться как заклинаниями, так и оружием. В форме медведя, Друид становится воином, у которого появляется Ярость (Rage). Когда Друид превращается в Кошку, он становится Разбойником, со многими ему умениями, включая невидимость. Друид так же может превращаться в 2 специальные формы животных. Кроме того, друид имеет несколько заклинаний лечения, что позвялет ему дополнять, либо заменять Жреца в группах. Друид не имеет способностей Жреца, таких как Power Word: Shield и Ressurection, но он обладает очень мощными лечащими заклинаними, что делает его незаменимым классом в группах.

Преимущества друида:
Возможность играть различными классами.
Большой выбор стилей боя.
Быстрое перемещение по миру с помощью транспортных форм
Мощный бафф (усиление) для себя и других игроков.
Может воскрешать других игроков в бою.

Недостатки друидов:
Могут носить только тряпичную и кожаную броню.
Формы друида не обладают всеми способностями тех классов, которые они копируют.
Не может использовать определенные заклинания, когда находится в формах животных.

Доступные расы:
Ночной эльф, Таурен.

Доступная броня:
Тряпичная (Cloth), Кожаная (Leather)

Доступное оружие:
Посохи (Staves), Дубины (Maces), Кинжалы (Daggers)
lotto
Распределение доступных классов по расам можно увидеть в следующей таблице:

Классы/расы Люди; Ночные эльфы; Дварфы; Гномы; Орки ;Таурены; Нежить ;Тролли
Воин + + + + + + + +
Маг + + + +
Шаман + + +
Чернокнижник + + +
Охотник + + + +
Друид + +
Паладин + +
Разбойник + + + + + + +
Жрец + + + + +



lotto
Warlock (далее "чернокнижник") – ориентированный на магию огня и теней кастер, который может применять такие атакующие заклинания, как Firebolt и Death Coil, но в это же время и заклинания, которые будут наносить урон с течением времени (наподобие Immolation и Corruption – последняя магия с течением времени забирает жизнь у оппонента).

Что более важно, чернокнижник является экспертом в магии призыва демонов. Развиваясь, он/она сможет призвать на помощь различных существ: импов, Felhunter'ов, суккубов и Voidwalker'ов (эти существа будут помогать персонажу наподобие петов у охотника).

Чернокнижник поддерживает тесные взаимоотношения со своими слугами. Призванный им имп будет всегда именно тем импом (с тем же именем) в течение всего времени. Погибший во время сражения демон спустя какое-то время может быть возрожден. Вы можете контролировать своих существ при помощи специального интерфейса, непосредственно отдавая приказы.

Чернокнижники – адепты демонической магии. Они имеют доступ к навыкам разных видов, включая способность призыва инферналов, Felhunter'ов (изображен слева на иллюстрации), импов, Voidwalker'ов. Также они могут высасывать жизненные силы и ману из своих оппонентов.

Классовые навыки

Immolate (сжечь, принести в жертву)

Всепоглощающее пламя энтропии - одна из основных сил чернокнижника. Они могут поджечь свою жертву силой мысли, и ничто не устоит перед огнем - ни плоть, ни кость, ни душа.

Anti-Magic (анти-магия)

Раскрыв некоторые из самых потаенных секретов магии, чернокнижники научились делать ее бесполезной против себя самих.

Death Coil (нить смерти)

Заклинание, ворующее у жертвы жизнь и передающее ее чернокнижнику.

Summon Imp (вызов импа)

Вызов маленького демона, атакующего врагов с расстояния.

Summon Felhunter (вызов фелхантера)

Вызов невысокой четвероногой твари, ориентированой на ближний бой и отдаленно напоминающей собаку.

Summon Succubus (вызов суккуба)

Вызов демонической женщины для помощи чернокнижнику (в бою!).

Summon Infernal (вызов инфернала, пылающего демона)

Вызов могучего инфернала. Ожидается, что это заклинание можно будет с успехом применять как осадное в PvP.

Summon Voidwalker (вызов войдволкера, "пустоходца")

Вызов магического существа, причиняющего большие повреждения и усиливающего хозяина.

Ritual of Summoning (ритуал вызова)

Чернокнижник может вызывать не только демонов, но и своих друзей-игроков. Для этого используется это ритуальное заклинание. Сначала чернокнижник вызывает портал, потом находящиеся рядом с ним члены группы его касаются, а уже после этого находящийся вдалеке "отставший" однопартиец может перенестись через этот портал к основной группе.


This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.